Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Марк-2 от 04.11.2017 19:49:04но на 2х-4х метрах это не будет выглядеть в 2-2,5 раза по мощности ВВ.???...
Цитата: Марк-2 от 04.11.2017 20:39:08цель эксперимента - не только "поле осколков", думаю, что оценивались все поражающие факторы...
"намекают" на несоответствие по кол-ву и качеству поражающих элементов и на несоответствие по весу/мощности ВВ (2-2,5 раза от БЧ Бука.?,.)
причем, "полоса" отпечаток "скальпеля" и трасология "уточнят" расстояние точки подрыва...
кмк, эксперимент версию "русской БЧ" Бука ставит под сомнение... пока так... )))
Цитата: Spiri от 04.11.2017 01:06:49А можно наивный вопрос дилетанта?
В какой ракете ЗРК масса БЧ соответствует данной?
Цитата: Uncle Ben от 04.11.2017 09:07:42Так бы сразу и сказали. Для вас обе версии - сбила Россия и сбила Украина - равнозначны.
Цитата: small__virus от 04.11.2017 07:54:32Не правильно сформировано предложение.
Это одно из небольшого количества удачных исходов, которые можно, наверное, пересчитать по пальцам руки, максимум двух.
Возможно, еще есть случаи, о которых я не знаю.
Из похожих на память приходят пара-тройка случаев с вырыванием двери и удачной посадкой.
И все они происходили до набора крейсерской высоты и скорости.
Все остальные подобные происшествия приводили так или иначе к взрывной декомпрессии, и даже если самолет не разваливался он взрывной декомпрессии, его разрывало набегающим потоком воздуха.
Современные самолеты, чисто теоретически, из-за своей конструкции, способны держать подобное, но естественно, проводить подобные опыты не очень то и горят желанием.
PS: да, вспомнил еще один случай, когда вырвало стекло пилота - пилоту удалось посадить самолет. Но там не было разрыва обшивки.
Цитата: rigel1986 от 04.11.2017 03:45:08Фантазии это уже , скорее...
Цитата: nekto_mamomot от 03.11.2017 23:09:56При чем тут траектория прилета?
Ударная волна распространяется ВО ВСЕ СТОРОНЫ!
И нужно говорить (применительно к остеклению) о мощности БЧ и расстоянии подрыва!
Не нужно тут уводить в строну от фактов!
Цитата: TiMber_Wolf от 05.11.2017 03:46:06Что именно? Следы рикошетов есть? есть! Сквозные пробития нескольких подряд шпангоутов есть? есть! Остекление правого борта не пробито? Не пробито! Даже пробитие движка и хвоста отложим в сторону. Всего перечисленного хватает для того, чтобы утверждать о преимущественно продольном движении ГПЭ, а не поперечном, как говорят голландцы.
Цитата: rigel1986 от 07.11.2017 02:07:05Распад силовых конструкций МН-17 на (примерно) четыре части еще на эшелоне.
Цитата: Uncle Ben от 07.11.2017 16:20:16Почему вы считаете, что на четыре части еще на эшелоне, а не как в отчете:
Цитата: rigel1986 от 08.11.2017 03:52:01Потому что разброс (крупных) обломков (силовых конструкций) МН-17 произошел по слишком большой площади и никакими "Буками" и ракетами "В-В" подобного характера разрушений не добиться.
Цитата: rigel1986 от 08.11.2017 03:52:01Потому что разброс (крупных) обломков (силовых конструкций) МН-17 произошел по слишком большой площади и никакими "Буками" и ракетами "В-В" подобного характера разрушений не добиться.
Цитата: Uncle Ben от 08.11.2017 08:39:56Нормальная картинка, вполне соответствует описанию. Отделенная кабина и дальше остальные разваливающиеся части - всего 8 км для основной массы обломков при падении с 10 км.Скрытый текст
Цитата: Поверонов от 08.11.2017 09:06:01Разлом корпуса после отвала кабины и разгерметизации еще как-то можно объяснить давлением воздуха, но почему отвалилась кабина ? Выбило все заклепки ? Для этого нужно очень плотное осколочное облако, но следов такового в обшивке незаметно, да и направлено оно поперек кабины, а не вдоль - к крепежу кабины. Представляется что именно отвал кабины является ключевым в понимании способа поражения Боинга - как-то она отвалилась необычно.
Цитата: Поверонов от 08.11.2017 09:06:01Разлом корпуса после отвала кабины и разгерметизации еще как-то можно объяснить давлением воздуха, но почему отвалилась кабина ? Выбило все заклепки ? Для этого нужно очень плотное осколочное облако, но следов такового в обшивке незаметно, да и направлено оно поперек кабины, а не вдоль - к крепежу кабины. Представляется что именно отвал кабины является ключевым в понимании способа поражения Боинга - как-то она отвалилась необычно.
Цитата: AlexanderII от 08.11.2017 09:47:13Во первых отвал хвостовой части это не от давления воздуха, а флаттер в чистом виде.
Надо считать возникшие перегрузки когда Боинг начал заваливаться влево... для гражданских ЛА подобного класса не должны превышать 2-2,5 G. Надо еще понимать, что отрицательная перегрузка (торможение) наверное еще меньшие значения. Если превышены деформация и разрушение
Цитата: Uncle Ben от 08.11.2017 09:26:51Малышевский (А-А):
"Характерная особенность подрыва боевой части ракеты 9М38 (М1) – формирование двух фронтов поражающих элементов. В первом более легкие осколки, а во втором – тяжелая фракция «двутавров», обладающих максимальной кинетической энергией. Высокую концентрацию поражающих элементов, способную разрушить любые усиленные участки фюзеляжа самолета, называют «скальпелем». В нем сконцентрировано более 40% массы осколков и около половины всей энергии взрыва."
Когда перебиты "любые усиленные участки фюзеляжа" заклепки уже не помогут. Двутавры появились в более поздних модификациях для усиления воздействия на специально усиленные штурмовики А 10, а сам скальпель был и до этого.
Цитата: Поверонов от 08.11.2017 10:01:42Насчет скальпеля понятно - но скальпель это Бук, следов которого не видно. Это уже долго обсуждали на ветке. А если не Бук, то что ?
И вот для ответа на этот вопрос ключевым является понимание механизма отвала кабины. Флаттер для кабины вроде не причем.