Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,921,841 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Влад К от 08.03.2018 00:58:08Пока бегло замечу: 
1. Ну, хорошо! Пусть в тринадцать двадцать ноль три - поражение! А то, что происходило потом - Вам с репортажей американских спутников стало известно или фантазии на тему "я так вижу"!?
2.  Про теорему Пифагора, Technik ,  Вы это к кому обращаетесь больше: к Риману, к Лобачевскому,... к неискривлённому дяде Бену!?

Брифинг Мещерякова-Кобана по "Утесу" -  

https://www.youtube.…zeFFCBDt-w

Начните просмотр с момента времени 9.00. Ничего свыше сказанного Мещеряковым я сказать не смогу. 

Разве что согласно моему давнему уже анализу, в районе катастрофы "из-под" радиогоризонта появился украинский военный самолет. Но это мой анализ, Мещеряков и Кобан об этом не говорят не слова. Возможно, время не пришло.
 
У меня такое ощущение, что незабвенный Басар нас не покинул - его дух каким-то местом в вас вселился, уважаемый.
Отредактировано: Technik - 08 мар 2018 07:28:40
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.32 / 7
  • АУ
Влад К
 
Слушатель
Карма: -7.41
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 112
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 08.03.2018 07:28:19Брифинг Мещерякова-Кобана по "Утесу" -  

https://www.youtube.…zeFFCBDt-w

Начните просмотр с момента времени 9.00.

А что может сказать Мещеряков, если его радар показывает хотя и разную скорость обломков, но на одной и той же высоте 10060м чуть ли не до Грабово.
И потому по данным "Утёса" говорить о начале снижения (точки поражения и начале падения) Боинга нет смысла.
Вот, например, на этой карте длина траектории падения (розовый пунктир), составит не менее 20км  со всеми теоремами Пифагора!

https://yandex.ru/ma…=sat%2Cskl 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Влад К
 
Слушатель
Карма: -7.41
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 112
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 08.03.2018 07:28:19Разве что согласно моему давнему уже анализу, в районе катастрофы "из-под" радиогоризонта появился украинский военный самолет. Но это мой анализ, Мещеряков и Кобан об этом не говорят не слова. Возможно, время не пришло.
 
У меня такое ощущение, что незабвенный Басар нас не покинул - его дух каким-то местом в вас вселился, уважаемый.

Как же Басар может Вас покинуть, если у Technikа и у Басара одинаковые мысли: ""из-под" радиогоризонта появился украинский военный самолет."!?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,255.98
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,870
Читатели: 8
Сопротивление воздуха было неправлено не по горизонтальной составляющей, а по баллистической траектории, то есть горизонтальная составляющая сечения была переменной, а не постоянной. Тело прошло не 2400 м а по меньшей мере гипотенузу с вертикальнам катетом в 10 км.
Чтобы сказать было пикирование или баллистическое падение вам нужно сравнивать сопротивление воздуха на баллистической траектории с траекторией пикирования ( при работающих двигателях )
Отредактировано: Поверонов - 08 мар 2018 09:37:56
  • +0.30 / 1
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,255.98
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,870
Читатели: 8
Цитата: Technik от 06.03.2018 21:23:27Дополнение не по теме для rigel1986. Просматривая известные тем, кто в теме, альбомы Аккерманса, нашел немало интересного. 

В частности,
...

Со времен первой мировой войны известны прыгающие мины - лягушки. Передний обтекатель у Боинга даже не металлический так как радиопрозрачный...
Отредактировано: Поверонов - 08 мар 2018 09:41:43
  • +0.30 / 1
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Поверонов от 08.03.2018 09:25:13Сопротивление воздуха было неправлено не по горизонтальной составляющей, а по баллистической траектории, то есть горизонтальная составляющая сечения была переменной, а не постоянной. Тело прошло не 2400 м а по меньшей мере гипотенузу с вертикальнам катетом в 10 км.
Чтобы сказать было пикирование или баллистическое падение вам нужно сравнивать сопротивление воздуха на баллистической траектории с траекторией пикирования ( при работающих двигателях )

Так и взята была отдельная компонента Cx. Можно, конечно, и численно проинтегрировать известные уравнения движения в двух измерениях, но при тех предположениях о форме и стохастичности процесса это мало что даст. Задача состояла в том, чтобы показать, что для такого короткого расстояния не нужно пикирования. Тяжелый шар, падающий с той высоты и с той же начальной скоростью упадет ближе.  В конце концов  можно погонять варианты на баллистических калькуляторах - их есть в интернете,
Перевести принудительно Боинг в такое пике за такое короткое время просто физически невозможно. Все известные случаи происходили при совершенно других условиях, с уже отключенным автопилотом, с пилотом-самоубийцей и т.п. Здесь автопилот работал и переводил Боинг на другой курс. Резкие взлеты и эволюции, снятые в рекламных целях, происходят совершенно в других пространственно-временных масштабах, нежели это делают истребители и штурмовики.
ЦитатаСо времен первой мировой войны известны прыгающие мины - лягушки. Передний обтекатель у Боинга даже не металлический так как радиопрозрачный...

Лягушки известны. Но здесь нужна противотанковая лягушка, что-то типа мортиры, которая сравнительно нежно выпукнет заряд перед кабиной, и как писал, имхо, Техник, за веревочку дернет взрыватель.  Но чтобы вытолкнуть эти килограмм 70, надо сильно укрепить основание под той "мортиркой", а не просто повесить мешок с толом и поражающими элементами. Мелкие поражения объяснимы осколками от разлета корпуса  и всякой радиотрухи головки ракеты. включая ее радиопрозрачный колпак.
  • +0.36 / 8
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Spiri от 08.03.2018 11:17:19Дядя  Беня! С удовольствием прочитал буковки расчетов траектории, но остался в недоумении. на кой Х это все было сделано?

Это не ко мне. Я их только прочитал и считаю, что  в тех вынужденных предположениях они отвечают на тот вопрос. Ну было настроение у Техника вспомнить, почему бы и нет? Иногда тоже балуюсь.
  • +0.36 / 8
  • АУ
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
70 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 230
Читатели: 0
Цитата: Влад К от 07.03.2018 21:38:24Фраза "Околозвуковая скорость" - мною была применена как средняя скорость, где в течении  60 секунд Боинг пролетел 20км. (20000 / 60 = 333м/сек.) Однако хорошо известно: после сильного БАХа и после чего центроплан выпал из облаков его скорость была далеко меньше  "околозвуковой". А значит,  был участок, на котором Боинг шёл на сверхзвуке. И не надо дурить голову Анкелу Бену своими расчётами, а лучше отыщите в тырнетике, где современные гражданские самолёты в падении легко берут сверхзвук.

Если БОИНГ и достиг скорости звука при падении , то это звук дойдёт до земли уже после падения самого самолёта или чуть -чуть позже . ведь самолёт -то опережает звук ,им же созданный .А как известно , удары были слышны ,пока самолёт находился в воздухе высоко над землёй .
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Ё-МАЁ от 08.03.2018 12:16:13Если БОИНГ и достиг скорости звука при падении , то это звук дойдёт до земли уже после падения самого самолёта или чуть -чуть позже . ведь самолёт -то опережает звук ,им же созданный .А как известно , удары были слышны ,пока самолёт находился в воздухе высоко над землёй .

Скорость ударной волны выше скорости звука, но она распространяется конусом с углом Маха. Что дойдет быстрее, будет определятся углом сверхзвукового пикирования и его скоростью и с разных сторон и разного расстояния от "цели пикирования" это может быть разное соотношение.
  • +0.30 / 6
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Киев, 7 марта. При обсуждении обстоятельств и расследования авиакатастрофы Boeing рейса MH-17 украинские СМИ должны пренебрегать правдой, подавая гражданам исключительно «идеологически верную» информацию. С таким заявлением выступил украинский журналист Сергей Рахманин.
Выступая в эфире украинского телеканала «112», он призвал своих коллег не следовать профессиональным стандартам и обсуждать катастрофу Boeing лишь только с точки зрения Киева. В частности, он предложил не давать слова экспертам, озвучивающим точку зрения, отличную от официальной украинской. По его словам, в противном случае у потребителя будет «каша в голове».
Выступление Рахманина не нашло поддержки у значительной доли украинских телезрителей. Многие из них предположили, что таким образом Киев пытается отвлечь общественное внимание от собственной причастности к авиакатастрофе.

RiaFAN
Отредактировано: Uncle Ben - 08 мар 2018 13:50:03
  • +0.41 / 10
  • АУ
Влад К
 
Слушатель
Карма: -7.41
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 112
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ё-МАЁ от 08.03.2018 12:16:13Если БОИНГ и достиг скорости звука при падении , то это звук дойдёт до земли уже после падения самого самолёта или чуть -чуть позже . ведь самолёт -то опережает звук ,им же созданный .А как известно , удары были слышны ,пока самолёт находился в воздухе высоко над землёй .

Ё-МАЁ, Вам гениям конечно виднее, но только в данном конкретном  случае, доподлинно известно: После оглушительного Баха Боинг выпал из облаков, как минимум с одним работающим двигателем и скорость его была (не сверхзвуковая совсем) не большая! 
Ещё раз, в данном конкретном случае, нас интересуют только два вопроса!
1. Мог ли Боинг после попадания в него ракеты пролететь в падении не менее 15км за 60-90 секунд?
Это то необходимое условие, когда события на фото 2 (запущена ракета) и 3 (горит на земле Боинг) могут быть взаимосвязаны!

2. Какова природа нескольких хлопков перед тем как Боинг выпал из облаков?
И если выполняется первое условие, то природа нескольких хлопков, отмеченных многими и многими свидетелями становится понятна! Столь быстрое падение Боинга (15-20км за 60секунд) могло заключать в себе участок, когда лайнер выходил на сверхзвук.
 То есть! Мне не интересно как протекала и развивалась трагедия МН17 после попадания в него ракетой (Это как: потел Больной перед смертью или не потел), а интересно: Могут ли события на фотографиях 2 и 3 Алейникова с интервалом в 4минуты 25 секунд быть взаимосвязанными? Ответ: Да! Могут!
Отредактировано: Влад К - 08 мар 2018 15:05:02
  • +0.00 / 0
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Влад К от 08.03.2018 14:57:04когда события на фото 2 (запущена ракета)

!

Фото 2 - давно разобранный лживый фейк!
  • +0.07 / 5
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: nekto_mamomot от 08.03.2018 15:24:00Фото 2 - давно разобранный лживый фейк!

И потому никаких необходимостей, взаимосвязей и сверхзвуковых падений обломков.
  • +0.53 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Влад К от 08.03.2018 09:09:06А что может сказать Мещеряков, если его радар показывает хотя и разную скорость обломков, но на одной и той же высоте 10060м чуть ли не до Грабово.
И потому по данным "Утёса" говорить о начале снижения (точки поражения и начале падения) Боинга нет смысла.
Вот, например, на этой карте длина траектории падения (розовый пунктир), составит не менее 20км  со всеми теоремами Пифагора!
.................

Придется делить ответ на части, поскольку один ... не-мудрец ... может задать столько вопросов, что и сто мудрецов зае..утся отвечать.

1. Так вот Мещеряков может сказать, что "его радар" измеряет только две координаты - дальность и азимут.  Т. е.  он "видит" все объекты, которые выше радиогоризонта. А высота, которая показывается - это высота от транспондера, получаемая вторичным радаром.

Еще раз для Владов: пока обломки выше радиогоризонта - они "Утесом" наблюдаются. Даже если они ниже исходных 10000 метров хоть на 1 км, хоть на 8 (расчетный радиогоризонт порядка 2 км, т.е. все, что выше - будет на "первичке" радара).

Я трачу время не на камрада Влада, это дело бесполезное, а на тех, кому он хотя бы теоретически может запудрить мозг. 
Придется делить ответ на части, поскольку один ... не-мудрец ... может задать столько вопросов, что и сто мудрецов зае..утся отвечать.

 Здесь характеристики "Утеса". Пробегите, кому интересно.

www.lemz.ru/publicda…ТЕС-Тм.pdf
Отредактировано: Technik - 08 мар 2018 18:40:19
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.46 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Влад К от 08.03.2018 09:18:13Как же Басар может Вас покинуть, если у Technikа и у Басара одинаковые мысли: ""из-под" радиогоризонта появился украинский военный самолет."!?

2. Продолжаю отвечать на вопросы ... не-мудреца. Техник показал, что с момента поражения Боинга в течение 4 минут и 47 секунд на радаре видны некие отметки. Элементарный расчет показывает, что никакие обломки столь долгое время не могут падать с высоты 10000 до высоты 2000 - т.е. до того момента, как они уйдут под радиогоризонт. 

Поищите в моих постах, это было с год примерно назад.

Отсюда напрашивается вывод, что одна или несколько наблюдаемых на "первичке"  "Утеса" отметок - это отметка самолета, набравшего высоту выше радиогоризонта. Что отрицается украми как неопровержимое доказательство уничтожения Боинга именно ими.
Отредактировано: Technik - 08 мар 2018 18:39:49
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.47 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Влад К от 08.03.2018 09:09:06
https://yandex.ru/ma…=sat%2Cskl

3. Жульничать со мной не пройдет от слова почти совсем. По крайней мере, чтобы обжулить меня, нужен очень талантливый жулик.

https://yandex.ru/ma…=sat%2Cskl 

На приведенной по этой ссылке карте показана хрень египетская, а не реальная ситуация. В действительности траектория падения ПРИМЕРНО такая - т.е. начинается не от Михайловки, а от (опять-таки примерно) Петропавловки. Никаких там 16 км нет в помине.



Нет, похоже, мы имеем дело с туповатым троллем. Который абсолютно не в теме, и постит, чтобы только потроллить. Но все же продолжу.
Отредактировано: Technik - 08 мар 2018 18:50:57
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.41 / 9
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Влад К от 08.03.2018 09:09:06А что может сказать Мещеряков, если его радар показывает хотя и разную скорость обломков, но на одной и той же высоте 10060м чуть ли не до Грабово.
И потому по данным "Утёса" говорить о начале снижения (точки поражения и начале падения) Боинга нет смысла.
Вот, например, на этой карте длина траектории падения (розовый пунктир), составит не менее 20км  со всеми теоремами Пифагора!


4. На ветке в крайнее время я выложил столько информации, что совершенно бредовую интерпретацию данных, представленную на этой карте, комментировать не буду. Разумные люди - сопоставьте однозначно установленные данные: первое поражение Боинга в 13.20.03  - и максимальный относ обломков в Грабово. А также внимательно и не торопясь еще раз прослушайте Мещерякова.

Я, конечно, смог бы рассчитать длину траектории падения обломков от точки поражения (13.20.03)  до Грабово в системе координат XYZ - т. е. в трехмерном пространстве, но стоит ли этот легкий геморрой того, чтобы тратить на него мои свечи? Ведь все равно публику, которая неспособна правильным образом интерпретировать абсолютно прозрачные исходные данные, вряд ли возможно переубедить в ее заблуждениях.

С учетом криволинейности траектории падения, максимальная длина ее оценочно 16 км. Но никак не 20.

У вас в связи с "отпуском" предостаточно времени, чтобы попытаться в ум войти, дорогой Влад, и оценить имеющуюся информацию разумно, а не с койки в Кащенко. Попытайтесь - и у вас все получится.
Отредактировано: Technik - 08 мар 2018 19:10:54
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.33 / 8
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +2,960.06
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   134 2
Позвольте со своим рылом да в калашный ряд.
.
Касательно сверхзвукового падения обломков.
.
Лично я в этом сомневаюсь.
По простой причине - тут один рекордсмен, прыгал с высоты почти 40 км, и развил сверхзвук.
Но это только благодаря тому что летел минимальным профилем в низ, но даже это не помогло, и на высоте 20 км он вернулся из "зоны сверхзвука".
А на этой высоте плотность атмосферы в 5 раз ниже чем на высоте 10 км.
.
Отсюда можно сделать вывод - детали разрушенного самолета никак не могли дойти до границы сверхзвука.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,255.98
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,870
Читатели: 8
Цитата: Влад К от 06.03.2018 23:11:27Не закрыт!? Многие свидетели говорят о двух-трёх хлопках перед падением Боинга.
Скрытый текст

И Пока нет никаких разумных объяснений, кроме как пикирование на сверхзвуке.

А если штурмовик просто в досаде снизу выстрелил очередь шрапнельных снарядов по летящему сверху Боингу.
Поработал так сказать древней зениткой и попал ...
А потом сам сильно удивился и долго кружил над содеянным, пытаясь понять кому попал...
Отредактировано: Поверонов - 09 мар 2018 08:33:37
  • +0.30 / 1
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Поверонов от 09.03.2018 08:16:24А если штурмовик просто в досаде снизу выстрелил очередь шрапнельных снарядов по летящему сверху Боингу.
Поработал так сказать древней зениткой и попал ...
А потом сам сильно удивился и долго кружил над содеянным, пытаясь понять кому попал...

По звуку, скорее вариант Техника (пара Р-60, прошедшие мимо):
https://glav.su/foru…age4790778
  • +0.21 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6