Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Карл от 21.06.2018 17:48:18Сильно "не катит"?
Цитата: meovoto от 21.06.2018 18:02:10Прилично. По Первомайскому, остаётся, практически, нетронутая левая сторона фюзеляжа, начиная от форточки окон кокпита. По Зарощенскому - часть левой стороны крыши, включая переднее окно, и вся правая сторона крыши. 50 градусов положения оси ракеты решает обе проблемы, но тогда нет захвата ГПЭ обечайки левого двигателя.
Цитата: Карл от 21.06.2018 18:19:22Так обечайка (судя по Отчету) вроде и не поражена ГЭ... Так, несколько " подходящих по размеру" пробоин. Кажется 5 из 47. Может нарисуешь двухмерную картинку?
Цитата: Карл от 21.06.2018 18:19:22Может нарисуешь двухмерную картинку?
Цитата: meovoto от 21.06.2018 18:02:10Прилично. По Первомайскому, остаётся, практически, нетронутая левая сторона фюзеляжа, начиная от форточки окон кокпита. По Зарощенскому - часть левой стороны крыши, включая переднее окно, и вся правая сторона крыши. 50 градусов положения оси ракеты решает обе проблемы, но тогда нет захвата ГПЭ обечайки левого двигателя.
UPD Правда, остаётся неясным вопрос тождественности годографов ракет 9М38 и 9М38М1. Первый, увы, нам неизвестен.
Цитата: meovoto от 21.06.2018 18:42:48Да она (вариант Первомайское) у меня давно уже лежит в копилке, года два как.
Цитата: михайло потапыч от 21.06.2018 18:51:07Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но он давно меня мучает.
Никого не смущает тот факт, что двигатель боинга лежит на месте крушения поверх плодородного чернозёма, практически не провалившись?
Если он падал с огромной высоты, должен же был хоть как-то провалиться, не об асфальт чай ударился.
Цитата: михайло потапыч от 21.06.2018 18:51:07Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но он давно меня мучает.
Никого не смущает тот факт, что двигатель боинга лежит на месте крушения поверх плодородного чернозёма, практически не провалившись?
Если он падал с огромной высоты, должен же был хоть как-то провалиться, не об асфальт чай ударился.
Цитата: Technik от 21.06.2018 19:37:26Есть мнение, что эта "монетка", лежащая в вашей копилке - фальшивая.Не совсем понял причину Ваших претензий. "Монетка" относится к пуску из Первомайского, и я, достав её из "копилки", прямо указал на то, что эта версия ложная.
Именно с учетом этих повреждений и сделан вывод о ничтожности версии DSB о прилете ракеты со Снежного. Кроме того, из вашей же схемы следует, что от остекления правой стороны кабины попросту ничего бы не осталось. Чего не наблюдается.
Цитата: Technik от 21.06.2018 20:48:04...Но есть и еще кое-что.
Цитата: Technik от 21.06.2018 20:48:04Я не знаю, какие у вас ТТХ, но должен обратить внимание на то, что местами с ними не все в порядке.
Цитата: Technik от 21.06.2018 20:48:04
...Новиков...ваши интертрепации...
Цитата: Technik от 21.06.2018 20:48:04Вы откровенным образом сжульничали, приписав мне тезис «о непременном использовании наземной системы наведения при БП истребительной авиации».
Цитата: Technik от 21.06.2018 20:48:04Цитата: Technik от 21.06.2018 21:48:04
Я так понял, что вы являетесь убежденным сторонником версии «воздух-воздух – нет? Если так, хотелось бы услышать от вас более серьезные аргументы в ее пользу – чем, например, экстравагантные выкрики г-на Мамомота. Пока что у вас есть лишь возражения против версии Бука. Этого маловато.
Цитата: Барристер от 22.06.2018 10:11:57Что не мешает взять с собой навигаторСкрытый текст
Цитата: Басар от 22.06.2018 09:09:37Это с каких таких пор на Альтернативе банят за правду??
А тех, значит, кто при всех язычком своим срывает погоны с боевых российских офицеров, и выставляет при этом в качестве примера для подражания и уважения предателя Лукашевича, - этих значит не баним. Тех, которые здесь ходят как ..., и указывают всё время модераторам, что им делать (что уже есть нарушением правил форума и вообще простой человеческой морали). И плюсики при этом получают от таких же как сам ... за откровенную лажу и хрень.
Иди по формуле своей сочти путь торможения свинцового шарика! Чтобы к себе восстановил хоть какое-то доверие..
Цитата: Барристер от 22.06.2018 15:19:45Пилотирует летчик всегда. И приборов, куда смотреть, у него достаточно. Как то справляется. Берёза у него не орёт, ракету в него не летят. Еще один прибор не усугубит ситуацию до невозможности управления.
Цитата5 августа 2014 года на вооружение военно-воздушных сил Украины были официально приняты четыре варианта модернизации Су-27 (под наименованием Су-27С1М, Су-27П1М, Су-27УБ1М и Су-27УП1М) (не самолеты, а варианты их модернизации. Модернизация касалась пилотажно-навигационной электроники)
В 2014 году в войска не поступило ни одного модернизированного самолёта, в 2015 году выполнение работ по модернизации самолётов Су-27 вооружённых сил Украины до уровня Су-27-1М продолжалось, но в войска не передали ни одного самолёта этого типа
Біла книга 2015: Збройні сили України. Київ, «Міністерство оборони України», 2016
Цитата: Technik от 22.06.2018 09:04:43Я так думаю, что после вот этой гнуси - "вашего героя Филиппова, которого завалили с первого же выстрела" - этого господину стоит дать отдохнуть с месяц как минимум. Или вообще отправить вслед за Теодором.
Удалю после принятия какого-либо решения по этому предложен
Цитата: Пвошник от 22.06.2018 17:28:28Изумительно! Пилот одноместного истребителя использует ЛИЧНЫЙ смартфон для навигации. Левая рука на РУДе,правая на ручке. Смартфон во рту или что?
Цитата: Uncle Ben от 22.06.2018 16:57:22...Скорее всего, роль Siri в июле 2014-го выполнял Офицер Боевого Управления, голосом, с земли...
Цитата: meovoto от 22.06.2018 19:01:24Вы, помимо возможности самостоятельного поиска, обнаружения (с помощью РЛПК) и поражения цели, траектория которой была заранее известна, упускаете из виду использование директорного режима вывода самолёта на цель (вплоть до её обнаружения - в ППС на дистанции около 100 км - и захвата на сопровождение с помощью РЛПК) по сигналам наземной автоматизированной системы управления (НАСУ), передаваемым по помехозащищённым каналам связи "Лазурь", "Бирюза" и "Радуга". Эта возможность была заложена разработчиками БРЭО Су-27 изначально, испытания первого комплекта бортовой аппаратуры "Спектр" проводились ещё в 1979 году.
Цитата: meovoto от 21.06.2018 18:42:48Да она (вариант Первомайское) у меня давно уже лежит в копилке, года два как.
Цитата"Очевидно, что эта "монетка" показывает ничтожность версии DSB - подлет из снежного. Потому что в корне противоречит реальным повреждениям - что и показал Алмаз-Антей."
Цитата: Uncle Ben от 22.06.2018 20:16:34...Я не понимаю: "чего не пустить ее спокойно километров с 30-50, а не ныкаться у границы под радиогоризонтом и вертеться ужом среди штурмовиков для захвата цели" при выполнении прочих условий, включая наличие осколочной БЧ ну и остальных.
Цитата: Карл от 22.06.2018 20:29:26Зеленый сектор - это не поражаемая часть поверхности самолета?( если я правильно понял).
Цитата: Карл от 22.06.2018 20:29:26Кажется мне , что это не совсем так: 1. Годограф от А-А это имеет ТАКОЙ вид лишь в горизонтальной плоскости совпадающей с осью ракеты.
Цитата: Карл от 22.06.2018 20:29:26Поскольку ТД значительно выше, а "нос" ракеты "задран" ( по мнению ТНО ) то поражаемая часть окон и крыши скорее всего не совпадет с ЭТОЙ картинкой.;
Цитата: Карл от 22.06.2018 20:29:26Непонятно, почему вообще имеет место "зеленый сектор"? Ведь ГЭ не только в стороны летят но и вниз и вверх- по кругу.
Цитата: Карл от 22.06.2018 20:29:26Интересно посмотреть твой вариант ( тот что 50*).
Цитата: Карл от 22.06.2018 20:29:26Но обратимся к данным DSB . На стр.25 Приложения Х к отчету DSB по поводу повреждений обечайки левой мотогондолы указано: "The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found onthe cockpit panel of Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate."Что означает в переводе следующее - размер повреждений обечайки составил от 1 до 200 мм, из всего 47 обнаруженных повреждений только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов (прим. - и значит соответствовали размерам ГПЭ).
Цитата: Карл от 22.06.2018 20:29:26Я внимательно прослушал указанное Техником место пресухи и на 26 мин.нашел противоречие сказаному чуть ранее https://www.youtube.com/watch?…8_VSygcTCI .Там уже речь идет о "сочетанном воздействии". Цифры ( в отличии от ДСВ) не приводятся.