Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: meovoto от 21.06.2018 18:42:48Да она (вариант Первомайское) у меня давно уже лежит в копилке, года два как.
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 12:50:29Скрытый текст
Я, конечно, верю в пространственное воображение, интуицию и здравый смысл, но последний мне говорит, что в данном случае надо полагаться на расчет.
P.S. Добавлю еще.
А-А владеет моделями полета ЗУР, выверенными по результатам испытаний, по которым еще в советское время наверняка было выполнено множество работ разного уровня. Помимо самих пусков, было выполнено на порядки больше виртуальных пусков по отладке моделей полета, интегрируя уравнения движения, для определения необходимых коэффициентов. Они не все опубликованы в открытых источниках. В этой части тоже не удастся для опровержений ограничиться качественным описанием методов наведения и общим описанием динамики полета ракет.
Цитата: Карл от 23.06.2018 20:12:27" Кто верит в Магомета, кто в Аллаха , кто в Исуса..." К сожалению это не тот случай . когда можно безоговорочно "полагаться на веру или расчет". Ведь А-А тоже что то считал, когда на той первой конференции узнал одну модель ракеты ( еще и аргументировал свой выбор!), потом изменил мнение, назвав более ранюю модель, приложил много усилий , чтобы доказать " если бук то Зарощенское" ( которое опровергается одним наложением его же годографа на это направление).
ТД от голландцев ( смотри гифку от меовото)- тоже не соответствуют реальной картине поражения.
Хотя есть их общее понимание ( и статья в журнале еще одно тому доказательство), что это был Бук.
Цитата: Карл от 23.06.2018 20:12:27Хотя есть их общее понимание ( и статья в журнале еще одно тому доказательство), что это был Бук.
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 20:24:49Не решается эта задача "наложением годографа на направление", да и, вообще, не решается на уровне любителей стереометрии.
Алгоритм опубликован, проверяйте, возражайте, используйте.
Цитата: Карл от 23.06.2018 11:28:22Допустим картинка несовершенна( в первом приближении) ...
Цитата: meovoto от 22.06.2018 19:01:24Вы, помимо возможности самостоятельного поиска, обнаружения (с помощью РЛПК) и поражения цели, траектория которой была заранее известна, упускаете из виду использование директорного режима вывода самолёта на цель (вплоть до её обнаружения - в ППС на дистанции около 100 км - и захвата на сопровождение с помощью РЛПК) по сигналам наземной автоматизированной системы управления (НАСУ), передаваемым по помехозащищённым каналам связи "Лазурь", "Бирюза" и "Радуга". Эта возможность была заложена разработчиками БРЭО Су-27 изначально, испытания первого комплекта бортовой аппаратуры "Спектр" проводились ещё в 1979 году.
Цитата: Technik от 24.06.2018 09:44:09..
В этом плане – нет ли у кого-то под рукой карты этого района, на которой было бы показано положение линии фронта по состоянию на 17 июля 2014-го или ближайшие к этому времени дни? На ней можно было бы прикинуть области, из которых истребитель мог выходить на перехват, и области возможных пусков Р-27.
..
Цитата: Flegon1972om от 24.06.2018 04:06:11
https://www.facebook…=3&theater
«Буком», по «орлану»? Выводы кто сбил МН-17, как-то сами собой после такой бравады.
p.s
Тотальный йододефицит, тотальный у и вна майданутой Украине.((((
Цитата: meovoto от 24.06.2018 07:18:41Это было НУЛЕВОЕ приближение. Первое приближение, когда можно видеть качественные (не в смысле оценки качества) нюансы получающейся линии пересечения бочкообразного кокпита конусообразным передним фронтом осколочного поля, легко получить с помощью классических трёх видов начертательной геометрии. Я сделал, на скорую руку, эту операцию, и её результат подтверждает мои суждения о несущественном изменении, по сравнению с нулевым приближением, очертаний "зелёного" поля на поверхности кокпита.
.
Вот эти картинки. Вид сверху:Вид анфас:Скрытый текстВид сбоку:Скрытый текстОб остальном, чуть позже.Скрытый текст
Цитата: Карл от 23.06.2018 11:28:22Область 1- малая плотность ГЭ , 2- высокая плотность. Причем на годографе без учета скорости ракеты и Боинга (область 3) этого разделения нет. Тут возникает два вопроса ( а может и больше) :
1.Чем вызвано такое различие плотностей (1 и 2) и почему такого разделения нет на "3"?
2.Нет ли реально наблюдаемых различий треков от зоны 1 и 2? Ведь если годограф не врет то где то (скорее всего в передней части боинга) должны (теоретически) наблюдаться близко расположенные однотипные ( от одинаковых ГЭ) толи пробоины толи царапины от ГЭ зоны 2...
3. Если бы такие следы удалось надежно идентифицировать то это могло бы помочь определить положение ракеты относительно корпуса. Или нет?...
Цитата: meovoto от 21.06.2018 20:12:11Во-первых, оба двигателя падали в комплекте, по крайней мере, с крылом (левое и правое полукрылья) Боинга, причём, в одном месте. Значит, они составляли единое целое, вплоть до момента касания земли, и аэродинамические свойства крыла могли сильно влиять на траекторию падения.
.
Во-вторых, траектория падения в таком случае непредсказуема, в плане действия аэродинамических сил, и она получилась такой, какой получилась. Вертикальная составляющая скорости падения этой части самолёта, вкупе с двигателями, совершенно очевидно, была слишком мала, коль уж двигатели не погрузились в относительно мягкую земную поверхность.
.
То есть, надо не удивляться тому, что двигатели не "провалились", а просто безоговорочно принять этот факт (малую вертикальную скорость в момент касания земли), зафиксировав его как абсолютно достоверный.
Цитата: михайло потапыч от 24.06.2018 13:46:22Неужели, если во время полёта у Боинга заглушить двигатели, то он аккуратно спланирует на землю с нулевой вертикальной скоростью?
Сдаётся мне, такое невозможно.
В таком случае, каким образом двигатель с крылом может спланировать? (вопрос риторический)
Тем более, что крыло было наполнено топливом...
Да, кстати, тележка от шасси тоже не провалилась, хоть и была без крыла.
Создаётся впечатление, что обломки боинга выгружали автокраном - недаром они лежат вдоль дороги.
Цитата: михайло потапыч от 24.06.2018 13:46:22Неужели, если во время полёта у Боинга заглушить двигатели, то он аккуратно спланирует на землю с нулевой вертикальной скоростью?
Сдаётся мне, такое невозможно.
В таком случае, каким образом двигатель с крылом может спланировать? (вопрос риторический)
Тем более, что крыло было наполнено топливом...
Да, кстати, тележка от шасси тоже не провалилась, хоть и была без крыла.
Создаётся впечатление, что обломки боинга выгружали автокраном - недаром они лежат вдоль дороги.
Цитата: meovoto от 24.06.2018 12:40:40Всё тривиально.
.
1. Различие плотностей (1 и 2) вызвано особенностями скоростного распределения ГПЭ в зоне 3 статического годографа. Средняя её часть имеет явно выраженный сегмент высокоскоростных элементов, который в "динамике" отклоняется в сторону движения ракеты на меньший угол, нежели низкосоростной сегмент, предваряющий 3-й. А следующие за ним - к нему подтянутся, частично его и пополнив. Простенькая гифка достаточно ясно демонстрирует эту особенность:Поэтому в годографе и возникает некий "разрыв" (различие плотностей зон 1 и 2), обусловленный динамическим угловым "отставанием" среднего сегмента уплотнённой зоны 3.Скрытый текст
Цитата: meovoto от 24.06.2018 12:40:40.
2. Разъясните, что Вы подразумеваете под "различием треков"?
Цитата: meovoto от 24.06.2018 12:40:40Делая свои выводы, учитываете: годограф, который представил концерн, является интегральным статистическим результатом множества экспериментальных подрывов БЧ. То есть, он представляет собой, выражаясь простонародно, нечто "среднее", как температура по больнице. И все наблюдаемые на нём лучи - чистая графическая абстракция, отображающая некие статистические оценки математических ожиданий скоростей разлёта ГПЭ (высокоскоростных и низкоскоростных, по отдельности) для определённых секторов годографа. Делать по ним какие-то "точные", - если только не сугубо вероятностные (!), - выводы о возможных "треках" совершенно бессмысленно. Каждая конкретная реализация разлёта ГПЭ при подрыве БЧ - случайное событие, а направление разлёта каждого конкретного ГПЭ - случайная величина, характеризующаяся, исключительно, вероятностными характеристиками, прежде всего, математическим ожиданием и СКО. Поэтому никакая "пара" соседствующих треков, как и каждый из них, отдельно взятый, ни о чём свидетельствовать не могут, по определению. Кроме, разумеется, того, что все эти треки исходят из одной и той же области - "рубашки" оболочки БЧ.
Единственное же, кроме, разумеется, скоростных и секторных вероятностных оценок разлёта ГПЭ, что в годографе относительно значимо - это границы фронтов, между которыми располагается, практически, вся их совокупность.
Цитата: Technik от 24.06.2018 15:40:53Если у Боинга будет НУЛЕВАЯ вертикальная скорость - то, если у него заглушить двигатели, он превратится в воздушный шар. Навсегда...
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 12:50:29Раз снова возникли картинки, напомню кратко, как считал Алмаз-Антей:
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 12:50:291. Поверхность Боинга была разбита на площадки и посчитано число поражений в каждой площадке (в динамике). Оказалось, что открытая 3D модель Боинга не соответствовала действительности и ее пришлось корректировать.
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 12:50:292. ...Годограф - кривая, соединяющая концы вектора переменной величины (скорости, ускорения, силы и т.д), отложенного в разные моменты времени от одной точки. Понятие было введено в 1846 г. Гамильтоном. Сначала строили годографы скорости, затем и других векторных величин. Гамильтон доказал, что годограф скорости тела, свободно падающего тела является окружностью.
Если кому интересно, то Годограф скорости при кеплеровском движении
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 12:50:295. Перебором (с некоторыми нюансами) по сетке возможных положений БЧ расчитанное положение минимизировало разностъ между числом реальных и расчетных повреждений по всем площадкам. Это и было найденным положением.
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 12:50:29Я, конечно, верю в пространственное воображение, интуицию и здравый смысл, но последний мне говорит, что в данном случае надо полагаться на расчет.
Цитата: Uncle Ben от 23.06.2018 12:50:29P.S. Добавлю еще.
А-А владеет моделями полета ЗУР, выверенными по результатам испытаний, по которым еще в советское время наверняка было выполнено множество работ разного уровня. Помимо самих пусков, было выполнено на порядки больше виртуальных пусков по отладке моделей полета, интегрируя уравнения движения, для определения необходимых коэффициентов. Они не все опубликованы в открытых источниках. В этой части тоже не удастся для опровержений ограничиться качественным описанием методов наведения и общим описанием динамики полета ракет.
Цитата: Карл от 24.06.2018 18:04:04Я то был уверен, что повышенная плотность ГЭ зоны 2 и пониженная зоны 1 вызваны детонатором , расположенным в передней части БЧ и особенностью ее бочкообразной поверхности , имеющую вогнутость в районе зоны 1-2... И мой вопрос главным образом касался того , почему в динамике разность плотностей А-А показывает, а в статике ( тот же участок 3) - нет.Именно на этот Ваш вопрос я и ответил.
Цитата: Карл от 24.06.2018 18:04:04Имелось в виду, что от ГЭ зоны 2 треки должны располагаться гуще( ближе друг к другу),чем от зоны 1 и это может как-то наблюдаться на поверхности Боинга.
Цитата: Карл от 24.06.2018 18:04:04Тем не менее на поверхности ИЛа можно наблюдать периодичность в расположении треков и даже сделать ( по расположению этих полос) вывод о том как была расположена ось БЧ в вертикальной плоскости.Пересечения бочкообразной (эллиптического цилиндра) поверхности расширяющимися, при удалении от точки детонации, "кольцами" ГПЭ, представляет собой серпообразные кривые, обращённые "рогами" в сторону разлёта (см. мои схемы начерталки, вид сверху и сбоку, приведённые ранее). Те кривые, которые Вы странным образом "опознали" на Иле, теми же "рогами" обращены в противоположную сторону. Не занимайтесь ерундой, Акулич.