Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Uncle Ben от 01.08.2019 21:44:09Подчеркиваю, чтобы при чтении не создавалось впечатление, что ПЭ после столкновения разогреваются в целом до указанной температуры и летят какое-то время в жидком виде.
Цитата: Uncle Ben от 01.08.2019 21:44:09Судя по анализам, ПЭ - это не сильно легированная сталь и температура плавления ее не очень отличается от обычных сталей и ее не делают специально тугоплавкой, да и при приведенных цифрах это бессмысленно.
Цитата: SergeB от 02.08.2019 00:08:15Дополню - физика кумулятивного заряда - в чистом виде гидродинамика, поскольку на таких скоростях все фигуранты взаимодействия ведут себя как жидкость.
...
Цитата: Ё-МАЁ от 02.08.2019 17:59:53...
Цитата: Салон62 от 02.08.2019 19:58:12Ну, упрощённо, при воздействии кум. струи по металлу гидродинамическую теорию можно использовать...
Цитата: meovoto от 02.08.2019 18:48:13Вот и добиваются того, чтобы металл для ГПЭ обладал нужной пластичностью, и предельно малой хрупкостью.
Цитата: rigel1986 от 01.08.2019 10:23:59Именно сценарий с установкой вышибного заряда с ГПЭ в кабину экипажа (9M-MRD) и является самым простым и эффективным решением. Особенно, при наличии у устроителей провокации второго полностью идентичного самолета (9M-MRO) той же самой авиакомпании и при обязательном условии "приземления" обломков борта именно на территории непризнанных республик.
Цитата: михайло потапыч от 03.08.2019 08:41:27В пользу управляемого подрыва говорит также тот факт, что Голландия включила Украину в соучастники расследования - подобного не могло произойти, если бы действительно пассажирский самолёт с двумя сотнями голландских граждан был реально сбит ракетой над территорией БУ.
Наиболее непротиворечивая версия - это что пустой боинг самоподорвался в нужном месте, а внизу заранее была организована съёмочная площадка с трупами из морга и небольшой частью самолётных фрагментов, разложенных вдоль дороги.
Цитата: михайло потапыч от 03.08.2019 08:41:27В пользу управляемого подрыва говорит также тот факт, что Голландия включила Украину в соучастники расследования - подобного не могло произойти, если бы действительно пассажирский самолёт с двумя сотнями голландских граждан был реально сбит ракетой над территорией БУ.
Наиболее непротиворечивая версия - это что пустой боинг самоподорвался в нужном месте, а внизу заранее была организована съёмочная площадка с трупами из морга и небольшой частью самолётных фрагментов, разложенных вдоль дороги.
Цитата: Ё-МАЁ от 02.08.2019 22:28:27Нет особых требований к металлу готовых ПЭ. Вот о чём хотел сказать.
Цитата: Ё-МАЁ от 02.08.2019 22:28:27Ведь используют отходы шарикоподшипниковой промышленности для ПЭ.
Цитата: Ё-МАЁ от 02.08.2019 22:28:27...здесь я доверяю специалисту .
https://cyberleninka.ru/article/v/o-neobhodimosti-razvitiya-teorii-oskolochnyh-boepripasov
Так что всё довольно сложно и неопределённо
Цитата: meovoto от 03.08.2019 21:08:12Я уже изложил Вам свои соображения по поводу необходимости предпочтения пластичности металла для ГПЭ, как альтернативе его хрупкости. Какие соображения (источники) движут Вами при обосновании своего суждения?\n\n
Занятная идея об использовании промышленного мусора для заполнения рубашек ГПЭ БЧ авиационных управляемых ракет класса В-В. Ранее, как-то, до этого додумались только отмороженные террористы. Если Вы не шутите, то это тоже требует рационального обоснования.\n\nВ этой статье Ваш "специалист" ни слова не говорит ни об универсальных "отходах шариподшипниковой промышленности", ни по поводу улучшения пробивной способности готовых поражающих элементов (ГПЭ), то есть, о сути вопроса, который мы обсуждаем. Как и в предыдущих Ваших цитатах, речь идёт об улучшении характеристик осколочного поля, возникающего в результате взрывного разрушения корпуса (ВРК) осколочно-фугасного БП. Но даже в этом случае, автор указывает на значимость решения этой задачи, в том числе, и путём целенаправленного изменения качества стали за счёт её легирования.
Цитата: meovoto от 03.08.2019 21:08:12Занятная идея об использовании промышленного мусора для заполнения рубашек ГПЭ БЧ авиационных управляемых ракет класса В-В.
Цитата: Uncle Ben от 27.07.2019 17:05:02Даже если правда: Баранцу не стоило это публиковать. Достаточно было сообщить в СК РФ.
Цитата: Ё-МАЁ от 03.08.2019 22:32:03В статье автор предлагает не экспериментировать со сталями ,а поэкспериментировать с формой осколочного поля.
Цитата...Недостаточный для современных условий уровень поражающего действия осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, вынуждает проведение исследований, направленных на повышение эффективности их применения. Одним из путей повышения эффективности осколочного действия ОФ снарядов является обеспечение оптимального осколочного спектра многоцелевого назначения в процессе взрывного разрушения корпуса (ВРК).
Анализ направлений решения этой задачи выявляет наиболее целесообразные направления, такие как, изменение схемы нагружения корпуса, поиск новых конструктивных схем ОФ снарядов, улучшение характеристик осколочного поля поражения за счет изменения химического состава сталей и их механических свойств...
...Улучшение характеристик осколочного поля поражения за счет изменения химического состава сталей и их механических свойств, при производстве корпусов ОФ снарядов, несомненно, является перспективным направлением...
Цитата: Ё-МАЁ от 03.08.2019 22:32:03...Кроме того автор утверждает ,что нет сведений о том ,что какая-то сталь имеет выдающиеся способности при её использовании в ГПЭ . Потому используют то ,что уже есть и самое дешёвое...
Цитата: Uncle Ben от 03.08.2019 21:36:41...У формы и материалов поражающих элементов есть своя поучительная история, как экспериментальная, так и теоретическая. Если посмотрите свойства подшипниковой стали, то они вполне приличные...
Цитата: Uncle Ben от 04.08.2019 07:42:55Конечно, оптимизация - это здорово, но не в такой постановке. В данном случае речь идет о ЗУР, работающих не просто по конкретным целям, но все же, хоть и довольно узкому, но все же их классу (хотя и есть режим по наземным целям, но "нацелены" и оптимизированы они не под них), разработанными конкретными конструкторскими школами со своими традициями ("исторической оптимизации"). Запаса тротила с гексогеном еще в тех БЧ хватало, чтобы шарики насквозь прошили пассажирский лайнер и с трудом наскребли десяток-другой застрявших шариков.
Цитата: Uncle Ben от 04.08.2019 07:42:55...Оптимизация начинается после достижения цели конструктором, а экономическая, вообще, решается попутно и имеется ввиду...
Цитата: meovoto от 04.08.2019 14:58:07Помнится, на первой пресс-конференции (июнь 2015) представители концерна А-А заявляли о том, что изначально "Бук" был заточен на американский штурмовик А-10, реальную опасность для мотострелковых бригад, которые этот ЗРК и был призван защищать. Поэтому, хочешь не хочешь, но оптимизацию следовало делать, именно, "в такой постановке". У А-10 броня кокпита - 18...38 мм катаного титана, а за ним - многослойный нейлоновый противоосколочный подбой. Как раз, полный расчёт на то, что титан расщепит стальные поражающие элементы на сноп более мелких осколков, а дело завершит нейлоновая "рубашка". Проблему надо было решать......
Цитата: Uncle Ben от 04.08.2019 18:01:36Помнится, но не ручаюсь, для этого и появилась форма "бабочка", подкорректировали состав стали, изменили диаграмму разлета и настройку радиовзрывателя, что позволило не пробивать броню кокпита, а перерезать A-10 сбоку. По-моему, что-то такое и заявлял А-А, ну и комрады; которые в теме поправят, если сочтут возможным. Именно поэтому, при лобовой встрече с Боингом, ракета должна бы была подорваться несколько позже, а не у "форточки".