Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,827,272 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.469

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  564

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,440.81
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,036
Читатели: 4
Цитата: Boris Bakhterev от 23.09.2019 20:00:14
Я не обнаружил упоминаний, что СК РФ ведет расследование катастрофы боинга. У СК РФ нет оснований вести расследование этого дела: самолет - не наш, все произошло не на нашей территории, среди жертв нет граждан РФ. Разве что появятся основания считать, что катастрофа связана с применением незаконных методов войны. Но пока о таком не заявлялось.

Вопрос не "перешел в политическое пространство", а так и не вышел из него. Следствие не закончено, материалы дела в суд не направлены, обвинения не предъявлены. Сакраментальная фраза: "вы имеете право хранить молчание, все что в скажете, может быть использовано против вас в суде" до сих пор не прозвучала. В отсутствие реальных доказательств Россию и российских фигурантов дела просто провоцируют в расчете получить заявление, которое можно будет выдать за признание. При таких слабых позициях следствия адвокат советует своему подзащитному просто молчать. Впрочем, моя квалификация в этих вопросах - "опытный любитель детективных сериалов".



Именно поэтому MH-17 и приземлили в узкой полосе непризнанных республик. Именно поэтому применение "Бука" в этой провокации маловероятно.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.09 / 3
  • АУ
Boris Bakhterev
 
russia
Екатеринбург
52 года
Специалист
Карма: +3,411.57
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,266
Читатели: 28
Цитата: rigel1986 от 24.09.2019 04:35:20Именно поэтому MH-17 и приземлили в узкой полосе непризнанных республик. Именно поэтому применение "Бука" в этой провокации маловероятно.

Вы исходите из предположения, что уничтожение боинга - спланированная провокация. Предположение правдоподобное, но в его поддержку нет никаких доказательств.

И никакие средства объективного контроля, которые могут быть у России, не смогут его доказать, а также доказать виновность лиц, совершивших преступление, форму их вины (т. е. умышленно или по неосторожности) и мотивы. А это обстоятельства - подлежащие доказыванию (ст. 73 УПК РФ). Наши доказательства касаются только события преступления (время, место, способ и др.). Вот почему международное расследование действительно необходимо.

Что касается того, что боинг упал именно там, где упал, то как Вам такая логика: а где еще он мог упасть, будучи сбитым Буком из Зарощенского? Улыбающийся Так что участие Бука в этой провокации (если это была спланированная провокация) как раз объяснимо - именно Буг гарантированно сбивал боинг в требуемой области и никак иначе.


  • +0.80 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,476
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 24.09.2019 04:33:11Технически реализуем вышибной заряд через остекление? Абсолютно реализуем. Ваши, с Техником, ожидания остаются вашими ожиданиями.

Если он (вышибной заряд через остекление) реализуем абсолютно, для вас не должно составить труда показать, где он был размещен. Еще раз: калибр заряда не менее чем 230 мм (это диаметр БЧ Р-27). Если у вас хватит технической фантазии разместить "мортиру" под вышибной заряд диаметром в БЧ Бука (около 400 мм) - я тоже не буду возражать.
 





P.S. Я тут глянул попристальнее на г-на Антипова. . Если человек, называющий себя экспертом, позволяет себе через губу и с оскорблениями отзываться о других экспертах (пусть они даже и ошибаются, в его представлении или даже объективно ошибаются) - это не более чем дешевый интернетный понтогон. Коих расплодилось немеряно.

Досадно, что многие легковерные люди - и вы в том числе - внимают ему как пророку, с горних высот вещающему. Ну что ж, вам с этим жить, не мне.
Отредактировано: Technik - 24 сен 2019 09:08:04
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.18 / 14
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,127.24
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 18,998
Читатели: 7
Цитата: Technik от 24.09.2019 08:14:43калибр заряда не менее чем 230 мм (это диаметр БЧ Р-27)

диаметром в БЧ Бука (около 400 мм)

Ну, граната-лимонка туда поместится. Но говорить о БЧ меньше, чем БЧ Р-27 - несерьезно.

Вы считаете что подголовник меньше чем 23см * 40см ?
А вообще-то в пилотской кабине огромная "торпеда" за которой можно разместить большую чушку.
Снизу не видно - высоко, из кабины не видно - "торпеда" закрывает.
Кстати так и нет ответа от чего сгорел пульт управления ( под торпедой ) - от короткого замыкания осколком ? или от ракетного факела ?
Отредактировано: Поверонов - 24 сен 2019 08:43:42
  • -0.19 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,476
Читатели: 19
Цитата: Поверонов от 24.09.2019 08:35:08Вы считаете что подголовник меньше чем 23см * 40см ?
А вообще-то в пилотской кабине огромная "торпеда" за которой можно разместить большую чушку.
Снизу не видно - высоко, из кабины не видно - "торпеда" закрывает.
Кстати так и нет ответа от чего сгорел пульт управления ( под торпедой ) - от короткого замыкания осколком ? или от ракетного факела ?

Вы меня извините - нафантазировать можно все что угодно. Ведь г-н Ригель от отчаяния придумал этот вышибной заряд - потому что ну никак чисто внутренний подрыв не согласуется с пробоинами, нанесенными снаружи вовнутрь - а это объективный факт.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.06 / 12
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Прежде чем приступить к чтению этого сообщения, настоятельно рекомендую прочесть небольшой  фрагмент из самой популярной ( в будущем) книги 
ЦитатаВоенный самолёт приближался к Боингу опасным курсом, грозя ему столкновением. Второй пилот с момента обнаружения этого самолёта, смотрел за ним пристально. И когда он увидел впереди по курсу справа от Боинга снизу, как в сторону военного самолета (а значит и в их сторону тоже) пошла тонкая струйка шлейфа ракеты, он закричал.. "Воздушная бомба!" 
На часах было 13:19:47..

Первый пилот глянул в эту сторону. И как только он увидел этот шлейф и куда он идёт, то вмиг оценил всю опасность возникшей у них на пути ситуации. Без промедления (благо пассажиры уже были пристёгнуты) он принялся делать манёвр, начав его с небольшой горки, подлетев на метров с 90 вверх. И далее влево вниз,  со скольжением на крыло, уводя их Боинг как можно быстрее и дальше от военного самолёта и летящей в него ракеты..



Вам оказана честь быть первыми, кто ознакомится с доказательством этого причудливого как для вас эпизода, имевшем место в действительности. В отчете совместной следственной группы  упоминается украинский радар.

UkSATSE

Цитата2.9.5.2 Surveillance radar data

The radar data for flight MH17 received from both Air Navigation Service Providers, UkSATSE and GKOVD, is described in this paragraph. 
The Ukrainian civil primary radar stations in the area were not functioning at the time of the crash due to scheduled maintenance. The military primary radar stations were also not operational. The Ukrainian Ministry of Defence stated that this system was not operational, because there were no Ukrainian military aircraft in the sector through which flight MH17 flew. UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data format and a video containing a replay of the radar screen. Figure 5 shows a sample image of the replay of the radar screen and an explanation of the data displayed.



The secondary surveillance radar symbol for flight MH17, showed the flight number ‘MAS17’, the flight level ‘330’ and aeroplane type ‘B772H’. The letter ‘H’ stands for ‘heavy’; a term referring to the aeroplane’s wake-turbulence category. The word ‘TAMAK’ indicated the air navigation waypoint to which the aeroplane was cleared. The number ‘491’ indicated the aeroplane’s groundspeed in knots. The line displayed in brown was airway W633 with air navigation waypoint BELOL displayed.
The data did not contain any failures, emergency codes or other alerts from flight MH17. 
The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET). The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18 (15.20:18 CET) and the coasting mode (see Abbreviations and Definitions) was activated at 13.20:36 (15.20:36 CET). This is shown by the target symbol changing from a diamond shape (◊) to a hash (#) and by an arrow next to the target symbol. This can be seen in the images in Appendix I. Due to processing delays in the system, the change in display was not expected to coincide with the actual time of the last Mode S transmission; the former may occur later.


Гугл-перевод:

Скрытый текст

Я совместил с Гугл-Землей вот эти две картинки с отчета,



предварительно отобразив на карте участки трека по отметкам:
для трассы W633
BELOL   48°09'00.00", 38°34'45.00"
Донецк VOR-DME маяк 48°04'29.00, 37°40'58.00"
для трассы L980
GANRA  48°26'43.00″, 37°11'13.00"
TAMAK  47°51'24.00", 39°13'06.00"


Рассмотрим первую картинку, на которой в квадратик обрамлена отметка 13:20:00 (десятые и сотые для секунд в отчете отсутствуют).



Средняя скорость боинга  на участке, выделенном желтой линией (для нее выведен формуляр),  253,4 м/с. Период обзора радара - ровно 4 секунды. Если мы продолжим желтую линию дальше, то увидим, что следующая отметка, а именно 13:19:52, смещена от неё несколько вправо. А сама отметка находится на заметно большем расстоянии, чем предыдущие. Специалисты объсняют такую картинку обычным сбоем. (Сложная техника оперирует с приблизительными величинами и помехами. Понимаете ли!) Я же  обращаю ваше внимание на то, что написал раннее о поведении первого пилота (он же капитан боинга Юджин Леонг, управляющий им в данный момент):

.. Первый пилот глянул в эту сторону. И как только он увидел этот шлейф ..

Я то думал, что в эту секунду Евгений (Юджин)  просто вытянул, насколько мог, шею. У пилота справа куда лучший обзор в этом направлении. Но Евгений, судя по отметкам (с момента между 13:19:44..48)  двинул от себя штурвал, повернув его несколько вправо (скорость боинга при этом стала возрастать), улучшая тем самым для себя обзор в ту сторону, куда смотрел второй пилот. И так до того момента, когда увидел шлейф, нарастающий в направлении военного самолета, -  а значит и по ним тоже. (3505 с набором высоты шел наперерез боингу, на опасное сближение с ним. С каждой секундой расстояние между боингом и Су-24 стремительно сокращалось.) Реакция Евгения Леонга на ракету  была мгновенной! Он потянул штурвал на себя, делая горку, и достигнув высоты 10 150 м, опять отдал штурвал от себя, поворачивая его в этот раз влево - подальше от военного самолета, в который летела ракета (а значит и по ним тоже). 





Выше я уже допустил, что время для пуска ракеты 13:19:47 ( оно значится на известном всем фейке) соответствует возгласу второго пилота  о ракете.  А если так, то сама ракета могла быть запущена истребителем в 13:19:45, и летела она к боингу (с превышением цели 8 км) 19 секунд.

Также мы видим  нечистоплотность следователей (и тех, кто предоставлял им информацию) о времени взрыва ракеты. На примере записи черных ящиков для последних секунд была показана манипуляция следователями временем, когда ящики прекратили свою работу. И эта же манипуляция двумя секундами отображена во времени для последней экстраполяционной  отметки 13:20:18. ( Всего их пять.) Выше было отмечено, что период обзора этим  украинским вторичным радаром составляет ровно 4 секунды. Для пятой отметки от  отметки 13:20:00 должно быть  время 13:20:20!

 Возникает также вопрос о положении отметки 13:20:04. Она должна находится севернее прямой линии, на такой же короткой дистанции (так как боинг уже пикирует). Уже в первые дни после катастрофы на одном из форумов мнение людей о произошедшем формировал некий украинский диспетчер под ником ДРЛ7СМ. (Что уже страно. Куда смотрели ЦРУ и СБУ?.. А туда и смотрели, что посредством этого чудика в перьях формировали, и таки сформировали, устоявшееся нынче в головах многих техников, мнение.) Так, вот! Этот чудик, когда он писал следующую галиматью,



 то взболтнул лишнего. Как случается то у лжецов, когда они сознательно чего искажают, но при этом хотят быть убедительными. А именно его слова "как раз попала под оборот антенны". Но мы то знаем, что у обзорного радара метки не исчезают,  так как удерживаются все в памяти: они или есть, или их нет вообще. 

Речь идет о вторичном радаре. Логика же этой всей галиматьи от спеца, задействованного ЦРУ и СБУ, завязана на мысли о том, что взрыв ракеты моментально вывел со строя  ads-b передатчик боинга. И составлена эта хрень так, чтобы ее вмиг восприняли все обыватели. Вот только информация о том, что взрыв у боинга произошел как раз на полном обороте локатора - вот здесь преступники точно как проболталисьПодмигивающий. Придурки!

Зато мы теперь знаем, что ракета взорвалась в 13:20:04 utc.
Отредактировано: Басар - 24 сен 2019 12:04:39
  • -0.24 / 9
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,440.81
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,036
Читатели: 4
Цитата: Поверонов от 24.09.2019 08:35:08Вы считаете что подголовник меньше чем 23см * 40см ?
А вообще-то в пилотской кабине огромная "торпеда" за которой можно разместить большую чушку.
Снизу не видно - высоко, из кабины не видно - "торпеда" закрывает.
Кстати так и нет ответа от чего сгорел пульт управления ( под торпедой ) - от короткого замыкания осколком ? или от ракетного факела ?

Неудобный вопрос для местных "экспертов".
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.17 / 4
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,440.81
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,036
Читатели: 4
Цитата: Technik от 24.09.2019 08:48:22Вы меня извините - нафантазировать можно все что угодно. Ведь г-н Ригель от отчаяния придумал этот вышибной заряд - потому что ну никак чисто внутренний подрыв не согласуется с пробоинами, нанесенными снаружи вовнутрь - а это объективный факт.

По свидетельствам очевидцев, имело место два-три взрыва (больше одного).
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • 0.00 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,476
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 24.09.2019 12:18:53По свидетельствам очевидцев, имело место два-три взрыва (больше одного).

Не подтверждается исследованиями обломков Боинга. И, если под рукой - выложите, пожалуйста, фото этого сгоревшего пульта. Сходу не нашлось...
Отредактировано: Technik - 24 сен 2019 14:28:43
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.65 / 6
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,440.81
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,036
Читатели: 4
Цитата: Technik от 24.09.2019 14:27:501) Не подтверждается исследованиями обломков Боинга. И, если под рукой - выложите, пожалуйста, 2) фото этого сгоревшего пульта. Сходу не нашлось...

1) а тот факт, что обломки разных частей MH-17 разлетелись в разные стороны, Вас не смущает? так и должно быть? кабина пилотов- назад, хвост- посередине, центральная часть- вперед.
2) Конечно есть. Нога КВС (он сидит слева):


Остальное ищите здесь: https://www.forumavia.ru/m/t/191534/1/
Там очень много интересного. Например:
ЦитатаНа видео выложенном в предыдущей теме ( страница 27 ) по этому Боингу ( http://www.youtube.com/watch?v ... ) на 4.35 минуте за кадром слышен вопрос женщины " А че МТС нету? Никуда не могу дозвониться ". Я так же писал по этому поводу на 17 странице об этом ( сообщение за 18712.58 копировать не буду, кому интересно читайте стр 17 ). Но как то никто не обратил на это внимание. Получается , что не только у нас в Мариуполе и прилегающих районах не работала мобильная связь в период с 15.30 до 19.00 когда случилась катастрофа. Официальные объяснения властей , что типа " в результате боевых действий под Донецком был поврежден оптиковолоконный кабель и поэтому нет мобильной связи " меня как то смущают . Ну во первых я сомневаюсь, что мобильная связь в таком густонаселенном районе Донецкой области может быть завязана на один кабель , а во вторых, как в условиях боевых действий можно было его отремонтировать за 3 часа? Я склоняюсь к тому , что связь просто отключали принудительно где то в узловом центре , понятно что не по своей инициативе. И понятно , что возможно для того чтобы исключить утечку из региона информации в период проведения какой нибудь хитрой операции. Южнее Донецка нагнали много войск , есть и ПВО. МО России сообщало , что фиксировали работу локаторов в Стыле ( южнее Донецка, Старобешевский район ) в то время когда произошла катастрофа. Как и в предыдущем своем сообщении оговорюсь , что отключение мобильной связи в период за час-полтора до катастрофы и ее включение через 2 часа после нее возможно просто случайно совпало по времени , но как говорил известный киногерой " меня терзают смутные сомнения "
Отредактировано: rigel1986 - 24 сен 2019 16:52:35
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.22 / 4
  • АУ
smolbut
 
ukraine
Конотоп
Слушатель
Карма: +22.16
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 132
Читатели: 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,440.81
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,036
Читатели: 4
Цитата: smolbut от 24.09.2019 16:41:25Источник фото?

https://newizv.ru/ne…ne-pilotov
Вполне, кошерная, либеральненькая и рукопожатненькая газетенка. Никаких сомнений на счет достоверности информации, почерпнутой из нее, у Вас быть не должно.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.06 / 2
  • АУ
smolbut
 
ukraine
Конотоп
Слушатель
Карма: +22.16
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 132
Читатели: 0
Цитата: rigel1986 от 24.09.2019 16:49:06https://newizv.ru/news/incident/15-07-2019/katastrofa-mn17-vzryvnoe-ustroystva-bylo-v-kabine-pilotov
Вполне, кошерная, либеральненькая и рукопожатненькая газетенка. Никаких сомнений на счет достоверности информации, почерпнутой из нее, у Вас быть не должно.

Да ладно.. На вскидку, не вникая - кабина 747 подписана как 777 и подсолнухи на фото кресла, сделанного Сепаратистом, сходятся на уровне колена  КВС. Но если посмотреть не сзади, а сбоку, то стебли сойдутся далеко не там. А так да,  нет сомнений в достоверности.Улыбающийся
  • +0.24 / 5
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,440.81
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,036
Читатели: 4
Цитата: smolbut от 24.09.2019 16:58:27Да ладно.. На вскидку, не вникая - кабина 747 подписана как 777 и подсолнухи на фото кресла, сделанного Сепаратистом, сходятся на уровне колена  КВС. Но если посмотреть не сзади, а сбоку, то стебли сойдутся далеко не там. А так да,  нет сомнений в достоверности.Улыбающийся

Вообщем, вывод очевиден: это был сепарский "Бук". Слава Украiни!
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.00 / 0
  • АУ
smolbut
 
ukraine
Конотоп
Слушатель
Карма: +22.16
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 132
Читатели: 0
Цитата: rigel1986 от 24.09.2019 17:11:36Вообщем, вывод очевиден: это был сепарский "Бук". Слава Украiни!

Из серии в огороде бузина, а в Киеве дядько? Ну если хочешь закурить, в углу валенки стоят. Фото со стеблями
https://flic.kr/p/pHN1Sk   https://flic.kr/p/pFW9s1 и "достоверный" источник 

Фото, которое было использовано https://flic.kr/p/przA8C
  • -0.11 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,476
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 24.09.2019 16:25:521) а тот факт, что обломки разных частей MH-17 разлетелись в разные стороны, Вас не смущает? так и должно быть? кабина пилотов- назад, хвост- посередине, центральная часть- вперед.
2) Конечно есть. Нога КВС (он сидит слева):


Остальное ищите здесь: https://www.forumavia.ru/m/t/191534/1/
Там очень много интересного. Например:

Разлет обломков не смущает от слова совсем. Ну, кабина не совсем назад - как вы выразились - от точки поражения. А примерно в 2400 метрах вперед от нее. И не забудьте, что ВСЕ обломки обладали начальной скоростью почти в 300 метров в секунду, и что все они обладали тем или иным аэродинамическим качеством - т.е. могли планировать. И не забудьте, что имел место определенной силы ветер - который относил обломки в сторону от начальной траектории. Так что с этим как раз вопросов нет.

Далее. Когда ваш гуру г-н Антипов пишет вот это - 

"Тело имеет только механические повреждения от падения с большой высоты. И только. И никакого "дуршлага"." - 
он либо еще не в курсе, либо откровенно врет.  Во-первых, в телах командира и, по-моему, и второго пилота (вот это неточно, но можно уточнить) были обнаружены поражающие элементы. Очень вонючий источник привел и такое фото

 

снабдив его таким комментарием: 

"Рентгеновский снимок останков одного из членов экипажа малайзийского "Боинга". Белые точки - фрагменты обломков корпуса и поражающие элементы боевой части российской зенитной ракеты 9М317. Фото из материалов следствия, предоставлено "Цензор.Нет" адвокатами жертв трагедии.

Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей."

Полностью доверять не стоит, но стоит принять как информацию, требующую подтверждения. Это так, в порядке того, насколько можно доверять г-ну Антипову с его "я про тех "матросов", которые натянули на себя бескозырки с собственноручно сделанной на них надписью "Эксперт". Ладно, на Западе, но такого рода "матросов" и в нашей стране хватает с избытком. К сожалению. Оно и понятно: болтать - не мешки ворочать".

Насчет обгоревшего пульта - будет время, найду. Хотя это меня не удивляет, не должно и вас, если вспомните, что место катастрофы неоднократно обстреливалось артиллерией ВСУ.

И очень жду от вас эскизик размещения той самой мортиры, что упомянул Дядя Бен. Извольте отвечать за базар, иначе мне придется уже персонально вам повторить самую последнюю фразу из процитированного текста г-на Антипова.
Отредактировано: Technik - 24 сен 2019 18:28:11
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.22 / 14
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +374.57
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Цитата: Technik от 24.09.2019 18:05:39(...)  Далее. Когда ваш гуру г-н Антипов пишет вот это - 
"Тело имеет только механические повреждения от падения с большой высоты. И только. И никакого "дуршлага"." - 
он либо еще не в курсе, либо откровенно врет.  Во-первых, в телах командира и, по-моему, и второго пилота (вот это неточно, но можно уточнить) были обнаружены поражающие элементы. Очень вонючий источник привел и такое фото

 

снабдив его таким комментарием: 

"Рентгеновский снимок останков одного из членов экипажа малайзийского "Боинга". Белые точки - фрагменты обломков корпуса и поражающие элементы боевой части российской зенитной ракеты 9М317. Фото из материалов следствия, предоставлено "Цензор.Нет" адвокатами жертв трагедии.

Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей."

Полностью доверять не стоит, но стоит принять как информацию, требующую подтвержденияШокированный (...)

На самом деле вот, что не только "пишет", но и лично объясняет Юрий Антипов. Предлагаю соответствующее видео от Юрия Антипова.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из описания к видео (цытирую): Опубликовано: 4 мар. 2016 г. Факты, свидетельствующие о взрыве на борту Боинг777 рейса МН17. Информация о местонахождении Боинг777 рейса МН370.17 июля 2014 года рейсом MH-17 из аэропорта Схипхоп, Амстердам, вылетел лайнер Boeing 777-200ER, но закончить рейс и долететь до аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) он не смог. В близи села Грабово, Донецкая область, Боинг потерпел крушение. Было много версий относительно причине авиакатастрофы. Самые распространенные это: сбит ракетой из Бука, сбит вторым самолетом СУ-25, и третья, самая, казалось бы, нереальная - взрыв на борту! Фильм опровергает версии с какими то ни было ракетами и другими самолетами. Вы узнаете, почему же все таки произошла трагедия. Что явилось её истинной причиной. Технический эксперт Юрий Николаевич Антипов расскажет про взрывы на борту, сравнит катастрофу под Грабово с терактом на борту Российского лайнера A321 в Египте, докажет почему другие версии нереальны при условии авиакатастрофы. В фильме будут показаны уникальные факты, до этого момента неизвестные мировой общественности..

  • -0.07 / 2
  • АУ
smolbut
 
ukraine
Конотоп
Слушатель
Карма: +22.16
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 132
Читатели: 0
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 24.09.2019 22:29:45На самом деле вот, что не только "пишет", но и лично объясняет Юрий Антипов. Предлагаю соответствующее видео от Юрия Антипова.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Судя по
Цитата В фильме будут показаны уникальные факты, до этого момента неизвестные мировой общественности..


здесь этот человек зарегистрирован под ником "Басар"Улыбающийся 3 часа жалко, если уже сами посмотрели, где увидеть в этом видео эти самые "никому не известные уникальные факты"?
Отредактировано: smolbut - 25 сен 2019 05:48:42
  • +0.19 / 5
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Appendix H
____________
It is noted that the fixed Emergency Locator Transmitter first transmitted a signal at around 13.20:36 (15.20:36 CET). This was relayed to ground station as follows:
Time (UTC) Ground Station location
13.20:04.51 Algeria
13.20:35.70 Spain
13.20:36.01 Greece
13.20:36.02 France
13.20:36.09 Norway
Table 8: First time of Emergency Locator Transmitter signal receipt by ground stations.
The time of receipt of the message at the Algerian ground station was recorded as being at 13.20:04.51 (15.20:04.51 CET), 31 seconds earlier than the other messages. Verification against other messages received by the Algerian system on 17 July 2014 confirmed that there was an offset of just over 31 seconds in their recording system meaning that the message was actually recorded at 13.20:36 (15.20:36 CET); consistent with the other messages.

Перевод:

Скрытый текст

Вопрос к участникам. Когда алжирская наземная станция попала под сокращение и почему?

_______

(Нену в подтверждение той версии, что маяк сработал от взрыва ракеты.)
О времени срабатывания датчика ELT в зависимости от значения перегрузки?
https://fccid.io/png…20&page=38

_______


Аварийный сигнал  при срабатывании маяка принимается спутниками на трех частотах 121,5 МГц , 243 МГц, 406 МГц.
https://fccid.io/png…20&page=12

Это разные стандарты, среди которых один наиболее устаревший? В новом стандарте  при автоматическом срабатывании маяка имеет место задержка на сигнал в 30 секунд. Зачем? Имеется ли такая же задержка в старом стандарте?

Более новые спутники и наземные станции работают ли они в старом стандарте? Алжирская станция - устаревшая?

На этой картинке (с комментариями на ней от бутблека) видно, что по старому стандарту передатчик  аварийного маяка (121,5 МГц) срабатывает  перед 30 секундной задержкой даже в режиме ручной его активации (при тестировании), тогда как по новому стандарту (406 МГц) только после 30 секундной задержки. А что же в случае его автоматического срабатывания? 

Отредактировано: Басар - 25 сен 2019 09:30:18
  • -0.14 / 5
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +4,302.51
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,413
Читатели: 2

Модератор ветки
Встреча в Нью-Йорке
Дискуссия   121 2
На полях генассамблеи ООН встретились миды стран - участников JIT. Пара моментов.

1. Малазийцы тоже были и, если верить голландскому МИДу, в очередной раз "все поддержали". В принципе, даже не думаю, что травокуры (сильно) врут. Малазийцы давно говорят всем именно то, что те хотят услышать (большей частью общие слова).

2. Согласно пресс-релизу, министры ожидают судебного разбирательства против ЧЕТЫРЕХ подозреваемых. То есть вся истерика с "подозреваемым Цемахом" и "письмом Вестербеке" оказалась благополучно (и предсказуемо) слита в унитаз. Извиняться да и вообще как-либо рефлексировать по этому поводу, разумеется, никто не будет.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.66 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 21