Прежде чем приступить к чтению этого сообщения, настоятельно рекомендую прочесть
небольшой фрагмент из самой популярной ( в будущем) книги
ЦитатаВоенный самолёт приближался к Боингу опасным курсом, грозя ему столкновением. Второй пилот с момента обнаружения этого самолёта, смотрел за ним пристально. И когда он увидел впереди по курсу справа от Боинга снизу, как в сторону военного самолета (а значит и в их сторону тоже) пошла тонкая струйка шлейфа ракеты, он закричал.. "Воздушная бомба!"
На часах было 13:19:47..
Первый пилот глянул в эту сторону. И как только он увидел этот шлейф и куда он идёт, то вмиг оценил всю опасность возникшей у них на пути ситуации. Без промедления (благо пассажиры уже были пристёгнуты) он принялся делать манёвр, начав его с небольшой горки, подлетев на метров с 90 вверх. И далее влево вниз, со скольжением на крыло, уводя их Боинг как можно быстрее и дальше от военного самолёта и летящей в него ракеты..
Вам оказана честь быть первыми, кто ознакомится с доказательством этого причудливого как для вас эпизода, имевшем место в действительности. В отчете совместной следственной группы упоминается украинский радар.
UkSATSE
Цитата2.9.5.2 Surveillance radar data
The radar data for flight MH17 received from both Air Navigation Service Providers, UkSATSE and GKOVD, is described in this paragraph.
The Ukrainian civil primary radar stations in the area were not functioning at the time of the crash due to scheduled maintenance. The military primary radar stations were also not operational. The Ukrainian Ministry of Defence stated that this system was not operational, because there were no Ukrainian military aircraft in the sector through which flight MH17 flew. UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data format and a video containing a replay of the radar screen. Figure 5 shows a sample image of the replay of the radar screen and an explanation of the data displayed.
The secondary surveillance radar symbol for flight MH17, showed the flight number ‘MAS17’, the flight level ‘330’ and aeroplane type ‘B772H’. The letter ‘H’ stands for ‘heavy’; a term referring to the aeroplane’s wake-turbulence category. The word ‘TAMAK’ indicated the air navigation waypoint to which the aeroplane was cleared. The number ‘491’ indicated the aeroplane’s groundspeed in knots. The line displayed in brown was airway W633 with air navigation waypoint BELOL displayed.
The data did not contain any failures, emergency codes or other alerts from flight MH17.
The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET). The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18 (15.20:18 CET) and the coasting mode (see Abbreviations and Definitions) was activated at 13.20:36 (15.20:36 CET). This is shown by the target symbol changing from a diamond shape (◊) to a hash (#) and by an arrow next to the target symbol. This can be seen in the images in Appendix I. Due to processing delays in the system, the change in display was not expected to coincide with the actual time of the last Mode S transmission; the former may occur later.
Гугл-перевод:
Скрытый текст
2.9.5.2 Радиолокационные данные наблюдения
Радиолокационные данные для полета MH17, полученные от поставщиков аэронавигационного обслуживания, UkSATSE и GKOVD, описаны в этом параграфе.
Украинские гражданские первичные радиолокационные станции в этом районе не работали во время аварии из-за планового технического обслуживания. Военные первичные радиолокационные станции также не работали. Украинское министерство обороны заявило, что эта система не функционировала, поскольку в этом секторе не было украинских военных самолетов, через которые пролетал рейс MH17. UkSATSE предоставил вторичные данные радиолокационного наблюдения в формате необработанных данных и видео, содержащее воспроизведение экрана радара. На рисунке 5 показан пример изображения воспроизведения экрана радара и пояснения к отображаемым данным.
Символ вторичного наблюдения для полета MH17 показывает номер рейса "MAS17", уровень полета "330" и тип самолета "B772H". Буква «Н» означает «тяжелый»; термин, относящийся к категории турбулентности следа самолета. Слово «ТАМАК» обозначало аэронавигационную точку, до которой самолет был очищен. Число «491» указывало скорость полета самолета в узлах. Коричневой линией обозначена воздушная трасса W633 с отображенной аэронавигационной точкой BELOL.
Данные не содержали сбоев, кодов аварийной ситуации или других предупреждений с рейса MH17.
Необработанные данные для последнего полученного сообщения и информация о последних целевых данных из рейса MH17 имеют метку времени 13.20: 03 (15.20: 03 CET). Обработанные данные показали, что данные в режиме S не отображались с 13.20: 18 (15.20: 18 CET), а режим выбега (см. Сокращения и определения) был активирован в 13.20: 36 (15.20: 36 CET). Это показано изменением целевого символа с ромбовидной формы (◊) на хэш (#) и стрелкой рядом с целевым символом. Это можно увидеть на изображениях в Приложении I. Из-за задержек обработки в системе изменение отображения не ожидалось совпадать с фактическим временем последней передачи в режиме S; первое может произойти позже.
Я совместил с Гугл-Землей вот эти две картинки с отчета,
предварительно отобразив на карте участки трека по отметкам:
для трассы W633
BELOL 48°09'00.00", 38°34'45.00"
Донецк VOR-DME маяк 48°04'29.00, 37°40'58.00"
для трассы L980
GANRA 48°26'43.00″, 37°11'13.00"
TAMAK 47°51'24.00", 39°13'06.00"
Рассмотрим первую картинку, на которой в квадратик обрамлена отметка 13:20:00 (десятые и сотые для секунд в отчете отсутствуют).
Средняя скорость боинга на участке, выделенном желтой линией (для нее выведен формуляр), 253,4 м/с. Период обзора радара - ровно 4 секунды. Если мы продолжим желтую линию дальше, то увидим, что следующая отметка, а именно 13:19:52, смещена от неё несколько вправо. А сама отметка находится на заметно большем расстоянии, чем предыдущие. Специалисты объсняют такую картинку обычным сбоем. (Сложная техника оперирует с приблизительными величинами и помехами. Понимаете ли!) Я же обращаю ваше внимание на то, что написал раннее о поведении первого пилота (он же капитан боинга Юджин Леонг, управляющий им в данный момент):
..
Первый пилот глянул в эту сторону. И как только он увидел этот шлейф ..
Я то думал, что в эту секунду Евгений (Юджин) просто вытянул, насколько мог, шею. У пилота справа куда лучший обзор в этом направлении. Но Евгений, судя по отметкам (с момента между 13:19:44..48) двинул от себя штурвал, повернув его несколько вправо (скорость боинга при этом стала возрастать), улучшая тем самым для себя обзор в ту сторону, куда смотрел второй пилот. И так до того момента, когда увидел шлейф, нарастающий в направлении военного самолета, - а значит и по ним тоже. (3505 с набором высоты шел наперерез боингу, на опасное сближение с ним. С каждой секундой расстояние между боингом и Су-24 стремительно сокращалось.) Реакция Евгения Леонга на ракету была мгновенной! Он потянул штурвал на себя, делая горку, и достигнув высоты 10 150 м, опять отдал штурвал от себя, поворачивая его в этот раз влево - подальше от военного самолета, в который летела ракета (а значит и по ним тоже).
Выше я уже допустил, что время для пуска ракеты 13:19:47 ( оно значится на известном всем фейке) соответствует возгласу второго пилота о ракете. А если так, то сама ракета могла быть запущена истребителем в 13:19:45, и летела она к боингу (с превышением цели 8 км) 19 секунд.
Также мы видим нечистоплотность следователей (и тех, кто предоставлял им информацию) о времени взрыва ракеты. На примере записи черных ящиков для последних секунд была показана манипуляция следователями временем, когда ящики прекратили свою работу. И эта же манипуляция двумя секундами отображена во времени для последней экстраполяционной отметки 13:20:18. ( Всего их пять.) Выше было отмечено, что период обзора этим украинским вторичным радаром составляет ровно
4 секунды. Для пятой отметки от отметки 13:20:00 должно быть время 13:20:20!
Возникает также вопрос о положении отметки 13:20:04. Она должна находится севернее прямой линии, на такой же короткой дистанции (так как боинг уже пикирует). Уже в первые дни после катастрофы на одном из форумов
мнение людей о произошедшем формировал некий украинский диспетчер под ником ДРЛ7СМ. (Что уже страно. Куда смотрели ЦРУ и СБУ?.. А туда и смотрели, что посредством этого чудика в перьях формировали, и таки сформировали, устоявшееся нынче в головах многих техников, мнение.) Так, вот! Этот чудик, когда он писал следующую галиматью,
то взболтнул лишнего. Как случается то у лжецов, когда они сознательно чего искажают, но при этом хотят быть убедительными. А именно его слова "как раз попала под оборот антенны". Но мы то знаем, что у обзорного радара метки не исчезают, так как удерживаются все в памяти: они или есть, или их нет вообще.
Речь идет о вторичном радаре. Логика же этой всей галиматьи от спеца, задействованного ЦРУ и СБУ, завязана на мысли о том, что взрыв ракеты моментально вывел со строя ads-b передатчик боинга. И составлена эта хрень так, чтобы ее вмиг восприняли все обыватели. Вот только информация о том, что взрыв у боинга произошел как раз на полном обороте локатора - вот здесь преступники точно как проболтались
. Придурки!
Зато мы теперь знаем, что ракета взорвалась в 13:20:04 utc.
Отредактировано: Басар - 24 сен 2019 12:04:39