Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,921,697 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Technik от 25.10.2019 09:33:22Поясню.  Область попадания ракеты - это круг радиусом несколько метров от точки прицеливания, формируемой в ГСН ракеты. От единиц метров для ракет "воздух-воздух" с тепловым наведением до десятка-двух для ракет типа Бука (про новейшие - не знаю).

.
Ошибочка 1. Область попадания ракеты - априори - это не круг, с радиусом, равным КВО.Улыбающийся Она может "попасть" куда угодно, в том числе, и улететь, Б-г весть куда. А подобный круг имеет вовсе иное предназначение, по определению...
Цитата: Technik от 25.10.2019 09:33:22Так вот вероятность попадания в ЛЮБУЮ точку этого круга ПРИМЕРНО одинакова.

.
Ошибочка 2. Для случайной величины, область возможных значений которой континуум, отсутствует само понятие "вероятность" её конкретного значения из этого континуума.Улыбающийся
Цитата: Technik от 25.10.2019 09:33:22Поэтому попадание точно в "форточку" - событие случайное, его вероятность грубо равна отношению площади форточки к площади этого круга.

.
Ошибочка 3. Сама по себе, вероятность попадания в круг с радиусом КВО, составляет, по определению, 0.5. И, при Вашем "грубо", если "форточка", по площади равна половине "круга", предлагаемое вычисление завысит верный результат в два раза.Улыбающийся
  • -0.42 / 9
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Technik от 25.10.2019 10:59:06Я не могу утверждать это точно, но вот есть у меня некое ощущение, что эта ваша книга - это описание МиГ-29 в качестве приложения к какому-то компьютерному авиасимулятору... Нет, конечно, оно сделано с учетом реальной документации, но все же... Еще раз - могу ошибиться. Но если там для боле-мене реальных условий полета фигурируют Др макс в 50 - 100 км - то вряд ли ошибаюсь.

.
Есть ещё один источник, куда более авторитетный, указывающий на ту же формулу:

Цитата: Technik от 25.10.2019 10:59:06Почти на месяц, до середины ноября, убываю "из эфира" на три недели, буду только читать, в лучшем случае краткие реплики. Очень надеюсь, что вы выполните мою просьбу насчет траектории на карте - нечто подобное вы уже делали, так что труда это вам не составит.

.
Извините, ради Б-га, но не вижу в этом - построение строго заданной траектории полёта истребителя - необходимости.Улыбающийся Возможность проведения подобной атаки я показал, а с учётом новых "данных" об ОВП, таки она и вовсе становится тривиальной, и реализаций у неё может быть множество. Причём, необязательно совпадающих с версией Сепаратиста (Ерлашовой) о пролёте хунтовского стервятника. Самолётов, могла быть и пара.
.
Тут Вы соизволили, тск, сегрегировать отдельную категорию оппонентов - "воздушники". Следует понимать, себя Вы относите к "наземникам".Улыбающийся Таки меня вычеркните из первойУлыбающийся , я, типа "между небом и землёй", и уже известил форум о своей версии - боеприпас, поразивший Боинг, до сих пор не определён. Версию же с Р-27 я не могу считать состоятельной, до тех пор, пока у меня нет возможности опровергнуть свою текущую версию, в пользу новой.Улыбающийся  

Цитата: Technik от 25.10.2019 10:59:06И из чисто гуманитарных соображений советую вам (извините за скабрезность...) запастись вазелином к моему возвращению Подмигивающий .

.Улыбающийся Вопрос только в том, кто будет им распоряжаться.
Цитата: Technik от 25.10.2019 10:59:06Благо легкой жизни не обещаю.

.
А кому сейчас легко? (С)
  • -0.39 / 9
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 10:46:06А что произойдёт со стрелочкой слева на ИЛСе, когда цель типа бомбардировщик развернётся на 60 градусов и начнёт набирать скорость и высоту.

.
Вы подозреваете, под "стрелочкой слева", индикатор ракурса цели, который болтается хвостиком внизу шкалы дальности? Таки она должна изменить своё направление, коль РЛПК обнаружит маневр цели. 
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 10:46:06Предположим что дальность была в диапазоне разрешённого пуска на самом краю и ПР вышел на ИЛС.Подмигивающий ПР пропадёт или нет?

.
У меня нет сведений об алгоритме управления индикатором "ПР".Улыбающийся Предполагаю, что, если при пересчёте дальностей пуска текущая метка дальности выйдет над Tp_max_1, "ПР" удалится с ИЛС.
.
UPD Тибрус, Вы, всё-таки, мелкий пакостник.Улыбающийся Азы теории вероятностей, чем Вам не угодили? В "Уставе внутренней службы" такая глава не прописана, ать-два? Жующий попкорн
Отредактировано: meovoto - 25 окт 2019 16:18:11
  • -0.24 / 7
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 16:54:05Нет, не стоелоска ракурса цели. Совершенно не она.

.
Метка текущей дальности (стрелка) находится справа от шкалы дальности. Слева же, на ИЛСе две стрелочки, поэтому и надо было назвать её по имени, чтобы не было вопросов.Улыбающийся
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 16:54:05А эта стрэлочка продолжит движение вниз, а вот диапазон пуска уменьшится и стрелка окажется вне его.

.
А я Вам о чём??? Шокированный
.
Цитата...Предполагаю, что, если при пересчёте дальностей пуска текущая метка дальности выйдет над Tp_max_1, "ПР" удалится с ИЛС...

.
Только Вы гарантированно обещаете выход метки за ОВП, а я конкретно указываю, когда пуск не будет разрешён, не заметили? Ведь пределы могут измениться, а метка текущей дальности не обязательно выйдет над ними.  :)
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 16:54:05Таким образом при неизменном ЭОП цели ПР пропадёт и пускать будет Абсолютли невозможно. Хоть и видим цель и захват давно , ан нет. Не получается. Не хватит энергии ракеты на еще дополнительную скорость бомбера и еще километр высоты. Как-то странным образом уменьшилась дальность пуска

.
Определённо, Вы читаете (и понимаете!) только себя! Под столом
.

Цитата...Дальность Dp_max_1 (а также текущая дальность и Dp_max_2) вычисляется в момент захвата цели на сопровождение, когда экран ИЛС переходит на отображение информации в прицельном режиме.
.
Разумеется, эти параметры, в частности, зависят от взаимной ориентации и модулей векторов скорости самолёта и цели в этот момент. И приведённые аппроксимации из книги, скорее всего, относятся к наиболее выгодному режиму, атаке в ППС...

.

Цитата: Тибрус от 25.10.2019 16:54:05...Почему минус вам влепил? Просто потому что абсолютно не согласен с вами.

.
Таки ясно! Вопросов и претензий не имею. Люминь, он и есть - люминь! Кавычки
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 16:54:05Ну и плюс портянки/ флейм/копипаста чужих мыслей/ демагогия надоела.

.
Ну да, ну да... Стой там, иди сюда... Копать отсюда и до обеда... Рота, подъём! Коротко и понятно, никаких "чужих мыслей".Улыбающийся
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 16:54:05.Я прекрасно знаком с вероятностным отклонением и с теорией вероятности.

.
Я рад за Вас! К моим замечаниям, в адрес суждений Техника, претензии есть? Молящийся
Цитата: Тибрус от 25.10.2019 16:54:05Пысы. Поэтому продолжайте долбить. Жующий попкорн

.
Забыли добавить: АТЬДВА! УПАЛОТЖАЛСЯ! Пионер 
X
27 окт 2019 15:35
Предупреждение от модератора Сизиф:
Тибрус свой бан за переход на личности отбыл. А сейчас Вы абсолютно не спровоцированно начали срач и Вы же его дальше раскочегариваете. Расцениваю как намеренную провокацию. Недельку на осознание.
  • -0.35 / 8
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
46 лет
Специалист
Карма: +4,389.26
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,703
Читатели: 7
Цитата: meovoto от 21.10.2019 23:24:24Вы влезли со своими комментами в мою дискуссию с г-ном "из_кирова", но проигнорировали мой пост с комментариями по поводу Ваших проколов. Отчего?Улыбающийся

Хм, стоило на неделю впаяться в работу и опять какой-то беспредел.

Цитата: meovoto от 21.10.2019 23:24:24Да, проверил по мануалу, здесь я погорячился.Улыбающийся Однако сути дела это не меняет, оппонент предположил обрыв шины, а насколько это событие вероятнее, чем отказ единственного, но куда более сложного, нежели пара проводов, FDR?

Отвечаю, вероятнее, раз этак в тысячу. Потому, что: обрыв, замыкание, забивание помехами одним из устройств, сидящих на шине, просадка сигнала пробитым портом одного из устройств... вариантов оборвать цифровую связь - десятки. И большая их часть - повреждения не самой шины, а "болтающих" контроллеров и их портов. Вы не осознаете сложности организации цифровой передачи данных, сколько на этой паре проводков висит микроэлектроники. 
Ровно также глубоко ошибочны ваши представления о фреймах. Потому, что под вас и ваши самолеты ни кто микрухи выпускать не станет - не та серийность. В авиации используется серийная индустриальная база. В результате чего авиационные протоколы на физическом уровне базируются на отработанных промышленных решениях. Именно так достигается надежность - серийностью и отработанностью, а не эксклюзивом.
Поэтому в части параметров записи прав ваш оппонент. Танцы идут от контроллера.  

Цитата: meovoto от 21.10.2019 23:24:24То есть, по-Вашему, если мы знаем время начала приёма подкадра (сабфрейма), и знаем, что данные одного параметра записываются в нём в хронологическом порядке, с постоянным периодом, если записей этого параметра в сабфрейме несколько, то "точно не используется дельта времени с расчётом от начала САБфрейма"???

Ну да. Лет этак 30, когда память подешевела. Или у вас проблемы с объемом флеши? Зачем вычислять то, что требуется просто хранить? Вот ровно так же и у конструкторов. Есть правила организации хранения данных. Целая наука, как правильно и надежно хранить данные. Есть правила метрологии. Согласно науке ключевые данные НЕ вычисляются. Потому, что это снижает надежность. Есть варианты сбоя.
А вы внешние данные пытаетесь пристроить как ключевые. Увольняют и за меньшее.

Цитата: meovoto от 21.10.2019 23:24:24Запомните следующие постулаты:
...

Частота ваших событий 0,25Гц. За это время специалист может разобрать вас на запчасти. Боинг за 4 секунды пролетит километр. Дружите с головой? Ваша система не запишет, например, удары при посадке. Не сможет их различить. Сольются в один. У вас квантование 4 секунды.  
Вообще, осознали бы частоту шины данных - вот показатель реальной скорости жизни контроллера FDR и его событий. И то - заниженный на несколько порядков ради надежности. 4 секунды - это годы. 

Цитата: meovoto от 21.10.2019 23:24:24Так оно и есть, именно, Вы и несёте "архибред".
Для каждого параметра, в пределах фрейма (сабфрейма, если угодно) ведётся собственный хронологический учёт (считайте, что все остальные параметры, записанные в этом фрейме, мигом исчезли, когда Вы определяете время записи нужного Вам параметра). И, если "одновременно пропало электропитание по левой и правой шине", оба из этих событий, коль уж для них установлена одинаковая частота записи, зафиксируются на одном и том же "расстоянии" от начала фрейма, в котором они находятся.

Предлагаю ознакомиться с порядком записи данных на носитель и не писать глупости.
1. Данные пишутся пакетами. Поэтому события не фиксируются штучно. Ферштейн? Пишется сразу пакет - ваш фрейм.
2. Время записи пакета - миллисекунды или микросекунды. Элементарный подсчет показывает нулевую вероятность обрыва записи на середине пакета. Питание исчезнет или до или после.
3. Сбой электропитания непосредственно при записи данных будет иметь интересные последствия. Но вероятность события нулевая. Достаточно поставить на питание емкость по-более. Или конструкторы опять зажилили 50 центов?
4. Поскольку запись циклическая, а данные цифровые - вы не сможете выделить конец записи в поврежденном пакете из "подложки" предыдущих данных.

Ну и остальное у вас на таком же техническом уровне. 


П.С.
Цитата: meovoto от 21.10.2019 23:24:24То есть, по-Вашему, если мы знаем время начала приёма подкадра (сабфрейма), и знаем, что данные одного параметра записываются в нём в хронологическом порядке, с постоянным периодом, если записей этого параметра в сабфрейме несколько, то "точно не используется дельта времени с расчётом от начала САБфрейма"???

Кстати, прошу вас посчитать вашу дельту времени от начала САБфрейма, на которую вы уже постах в десяти упираете. Взять калькулятор и сообщить цифру, раз уж вы так разбираетесь в этом вопросе. Хочу точно знать дельту времени для пятого параметра. Это ж ваша отличная методика - посчитать фреймы и дельту. 
Отредактировано: iz_kirova - 26 окт 2019 11:02:12
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.25 / 7
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,124.80
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
В рамках нашего свидетельства мы рассмотрим следующие доказательства и информацию:



  1. Все пункты, уже упомянутые мной 07.12.2016 (см. Приложение)

  2. Аудиозаписи воздушного движения от истребителей и вышки - украинской армии и сепаратистов - телефонные звонки украинской армии, сделанные спецслужбами о трафике 17 июля 2014 года

  3. Аудиозаписи спецслужб и военных о полете 17.07.2014 Владимира Путина до и после запуска

  4. Записи с башни после того, как стало известно о крушении

  5. Аудиозаписи, включая разведывательные службы о соответствующих военных событиях со стороны сепаратистов и Украины в период от нескольких недель до нескольких недель после запуска

  6. Рукописные заметки и личные аудиозаписи летчиков-истребителей о происшествии.

  7. Назначение информатора, который получил 15,5 млн. Наличными в различных валютах, а также наименование базового «учреждения», в котором работал информатор и т. Д.

  8. Раскрытие оценок данных других важных носителей информации

  9. Предположительно, секретные документы были уничтожены высокопоставленными военными и политическими деятелями

  10. Письменные заметки спецслужб об инциденте и разных интересах

  11. Если доказательства будут раскрыты, будут переданы дополнительные документы и документы, которые здесь не упомянуты по соображениям безопасности.

  12. ===================================================

Сбили хохлы, сбили с истребителя.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +1,501.69
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,175
Читатели: 1
Цитата: kerosene от 26.10.2019 16:10:10В рамках нашего свидетельства мы рассмотрим следующие доказательства и информацию:\n\n
  1. Все пункты, уже упомянутые мной 07.12.2016 (см. Приложение)

  2. Аудиозаписи воздушного движения от истребителей и вышки - украинской армии и сепаратистов - телефонные звонки украинской армии, сделанные спецслужбами о трафике 17 июля 2014 года

  3. Аудиозаписи спецслужб и военных о полете 17.07.2014 Владимира Путина до и после запуска

  4. Записи с башни после того, как стало известно о крушении

  5. Аудиозаписи, включая разведывательные службы о соответствующих военных событиях со стороны сепаратистов и Украины в период от нескольких недель до нескольких недель после запуска

  6. Рукописные заметки и личные аудиозаписи летчиков-истребителей о происшествии.

  7. Назначение информатора, который получил 15,5 млн. Наличными в различных валютах, а также наименование базового «учреждения», в котором работал информатор и т. Д.

  8. Раскрытие оценок данных других важных носителей информации

  9. Предположительно, секретные документы были уничтожены высокопоставленными военными и политическими деятелями

  10. Письменные заметки спецслужб об инциденте и разных интересах

  11. Если доказательства будут раскрыты, будут переданы дополнительные документы и документы, которые здесь не упомянуты по соображениям безопасности.

  12. ===================================================

Сбили хохлы, сбили с истребителя.

Пруф? 
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • -0.17 / 4
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
  • +0.42 / 4
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +1,501.69
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,175
Читатели: 1
Цитата: Uncle Ben от 26.10.2019 21:23:08Это его старое заявление (кроме последней строки).

А зачем тут баяны? 
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • +0.10 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10Отвечаю, вероятнее, раз этак в тысячу. Потому, что: обрыв, замыкание, забивание помехами одним из устройств, сидящих на шине, просадка сигнала пробитым портом одного из устройств... вариантов оборвать цифровую связь - десятки. И большая их часть - повреждения не самой шины, а "болтающих" контроллеров и их портов. Вы не осознаете сложности организации цифровой передачи данных, сколько на этой паре проводков висит микроэлектроники.

.
Хочу поблагодарить Вас за относительно конструктивное отношение к процессу дискуссии. Нравится Далее, о сути Ваших претензий.
.
Как страшно жить... ПлачущийНу, а летать самолётами, имеющими электродистанционную систему управления (ЭДСУ, или, по-ихнему, Fly-by-Wire (FBW) Primary Flight Controls), таки, вообще, будто в "русскую рулетку" играть. :)
.
На самом деле, Вы, как обычно, целиком и полностью, полагаетесь на свою дремучую "интуицию", не имея ни малейшего представления о том, каким образом, физически, на "языке" OSI, передаются цифровые потоки по шине 629 (именно к ней, действительно, подключено несколько передающих устройств) в современной авионике - "...сколько на этой паре проводков висит микроэлектроники..." (???) Шокированный . Ну и, тем более, ещё хуже у Вас с пониманием об использующихся на борту Боинга 777 способах обеспечения (и существенного повышения (!), по сравнению с эпохой "до") заданной отказоустойчивости FBW.
.
Во-первых, если говорить о шине 717, таки на "пару её проводков" подвешено всего лишь ОДНО передающее устройство, DFDAU, и одно приёмное - FDR. Мало того, DFDAU ещё и зарезервировано, так как при отказе основного, находящегося в левом "кабинете" (cabinet) AIMS, к "двум проводкам" подключается "правое" DFDAU из соседнего "кабинета" .
.
Во-вторых, в отличии от Вас, я прекрасно "осознаю", сколько на этой паре проводков висит "микроэлектроники". К четырёхкратно зарезервированной шине 629 (systems data bus) подсоединено 8 функциональных стройств (итого, имеется 8 портов), и, ровно столько же - к троекратно зарезервированной (flight controls data bus).
.

.
В-третьих, с теорией надёжности и современной практикой её применения, у Вас тоже напряг.Улыбающийся Иначе бы, Вы не стали пулять своим сногсшибательным: "...вероятнее, раз этак в тысячу...". Поэтому, просвещаю Вас - супернадёжная отказоустойчивость (fault tolerance) ЭДСУ Боинга 777 обеспечивается, как на аппаратном, так и на программном уровнях. Долго перечислять все методы её обеспечения (Тибрус икотой изойдёт, увидев мои "простыни"Улыбающийся ), но, если Вам интересно, могу изложить их, и в деталях. Пока же, только тисну гифку, демонстрирующую аппаратное резервирование (от двукратного до четырёхкратного, см.  цифровое содержимое красных квадратиков) ключевых элементов вышеприведённой схемы.
.

.
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10Ровно также глубоко ошибочны ваши представления о фреймах.

.
Я был бы очень благодарен, если бы Вы предъявили мне конкретные мои якобы "ошибочные" суждения, и ссылки на надёжные источники, которые подтверждают Ваше мнение. Со своей стороны, могу предоставить скрины реальной документации производителя (Боинга), подтверждающие достоверность моих представлений по этому вопросу. Что есть у Вас, за обшлагом рукава?Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10Потому, что под вас и ваши самолеты ни кто микрухи выпускать не станет - не та серийность.

.
Ошибаетесь.Улыбающийся Есть такие партии микрухи! (С)
.

.
Что будем делать?Улыбающийся Вот с этим, Вашим:

Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10...В авиации используется серийная индустриальная база. В результате чего авиационные протоколы на физическом уровне базируются на отработанных промышленных решениях. Именно так достигается надежность - серийностью и отработанностью, а не эксклюзивом. Поэтому в части параметров записи прав ваш оппонент. Танцы идут от контроллера.

.
Отчего, танцевать теперь будем?
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10...Зачем вычислять то, что требуется просто хранить? Вот ровно так же и у конструкторов. Есть правила организации хранения данных. Целая наука, как правильно и надежно хранить данные. Есть правила метрологии. Согласно науке ключевые данные НЕ вычисляются. Потому, что это снижает надежность. Есть варианты сбоя.
А вы внешние данные пытаетесь пристроить как ключевые. Увольняют и за меньшее.

.
"Ключи" во фреймах - это синхрослова, длиной 12 бит, записанные на первой позиции в каждом сабфрейме. Плюс, номер фрейма, записанный в заданной позиции относительно первого синхрослова. Плюс, время UTC (если таковое имеется, от GPS), или время GMT (если UTC отсутствует), записанные в каждом фрейме, и тоже, на позиции, определяемой производителем DFDAU в документе под названием Data Frame Layout (DFL). Этих записанных данных (плюс DFL), вполне хватает, чтобы программно преобразовать записи FDR в связанный с истинной временнОй шкалой поток исходных данных в "инженерных единицах" (engineering units), суть в единицах, в которых измеряется конкретный параметр.
.
Никаких прочих, выдуманных Вами и г-ном PPL, временных "меток", в словах фрейма не имеется. Я это могу доказать документально, а Вы - можете, ровно также, доказать обратное? В очках
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10...Частота ваших событий 0,25Гц. За это время специалист может разобрать вас на запчасти. Боинг за 4 секунды пролетит километр. Дружите с головой?...

.
Каких, "моих событий"??? Вы о чём??? Слушайте меня внимательно, и больше не лепите чепухи к моему честномуУлыбающийся имени.
.
4 секунды - это длительность записи фрейма в поток данных (не на носитель FDR! Что там делается, непосредственно в FDR - дело третьестепенное), то есть, временнОе "расстояние" между первыми синхрословами двух соседних фреймов. "События" же, суть параметры, прописанные в DFL, записываются во фрейме в хронологическом порядке, с заданной частотой опроса соответствующего "пина" на входе DFDAU. Для большинства параметров, эти события попадают в каждый фрейм, в количестве от 1 до 32, равномерно распределённых по каждому сабфрейму. Примерно, вот так:
.

.
По факту, именно такую "карту" и рисуют разработчики DFDAU при составлении DFL, кропотливо раскидывая список заданных параметров по каждому сабфрейму. Для "медленных" же параметров (вес самолёта, дата, год) существует ещё и цепочка из 16 суперфреймов, в которых они записываются циклически, и тоже на заданных позициях.
.
Поэтому, довольно нелепо выглядят все Ваши последующие сентенции:
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10Ваша система не запишет, например, удары при посадке. Не сможет их различить. Сольются в один. У вас квантование 4 секунды.

...Вообще, осознали бы частоту шины данных - вот показатель реальной скорости жизни контроллера FDR и его событий. И то - заниженный на несколько порядков ради надежности. 4 секунды - это годы

.
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10Предлагаю ознакомиться с порядком записи данных на носитель и не писать глупости.

.
Занятно. Я ровно так же, оцениваю то, что Вы наваяли ниже. Кавычки
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:101. Данные пишутся пакетами. Поэтому события не фиксируются штучно. Ферштейн? Пишется сразу пакет - ваш фрейм.

.
Ошибаетесь, изначально речь шла о записи фреймов в модуле DFDAU, отчего Вы перескочили на "носитель"?Улыбающийся
.

.
Как видите, DFDAU, комплектуя фреймы из входящих данных, производит непрерывный последовательный поток данных, пересылаемый в FDR со скоростью шины 717. Ровно такой же, непрерывный поток данных пересылает в микроконтроллер FDR по классической последовательной шине SPI и микросхема, картинка из описания которой приведена выше.
.
Не вижу никаких преимуществ, если сначала в буферную память FDR, со скоростью шины SPI, заносится некий блок данных, который потом, за микросекунды, записывается в твердотельную память, а далее... опять продолжается медленное заполнение буфера. Реальная скорость-то, записи, в конечном счёте, будет равна реальной скорости шины SPI, то есть шины 717, и что же? Понтов ради, - данные пишутся, видите ли, пакетами... - если только.Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:102. Время записи пакета - миллисекунды или микросекунды. Элементарный подсчет показывает нулевую вероятность обрыва записи на середине пакета. Питание исчезнет или до или после.

.
А если питание исчезнет в процессе заполнения буферной памяти, описанной выше? Никакой разницы, пакетная запись ли производится, либо побитовая, но запишется абсолютно одинаковая последовательность битов, это очевидно.
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:103. Сбой электропитания непосредственно при записи данных будет иметь интересные последствия. Но вероятность события нулевая. Достаточно поставить на питание емкость по-более. Или конструкторы опять зажилили 50 центов?

.
См. замечание выше.Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:104. Поскольку запись циклическая, а данные цифровые - вы не сможете выделить конец записи в поврежденном пакете из "подложки" предыдущих данных.

.
См. замечание выше. Природу - не обманешь.Улыбающийся И в том, и в другом, случаях, потеряна будет какая-то, совершенно идентичная, часть данных, которая будет вырвана из непрерывного потока данных, следовавшего по шине 717. "Склеивание" же будет элементарным, нам будут известны номера двух целых фреймов, а также синхрослова "до" и "после" сбоя питания, поэтому сохранившиеся обрывки без проблем станут на своё "место". То есть, будут идентифицированы, и в пространстве DFL, и во времени.
.
А так, хочу известить Вас, что и система электропитания Боинга 777, вообще, а системы FBR (Fly-By-Wire, если что), в частности, многократно резервирована. Так что, фатальный "сбой" питания маловероятен, вся система DFDRS, согласно нормативным требованиям, должна без проблем переносить отключение питания длительностью 0.2 сек.
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10Ну и остальное у вас на таком же техническом уровне.

.
Я знаю, но всё равно, спасибо, за напоминание. Приходится обходиться, тем, что есть... ПлачущийЗато, какой простор для совершенствования! Кричащий
  • -0.35 / 8
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Тибрус от 26.10.2019 01:56:02...еще раз позволите себе под..ки- пошлю нах далеко и надолго...

.
Оххххосподи! Чтоб такое сделать, ради нежданно подвалившего счастья? Разве что, в замполиты стройбата Вас переквалифицировать? Пионер
  • -0.20 / 8
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.18
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 26.10.2019 00:03:10...Кстати, прошу вас посчитать вашу дельту времени от начала САБфрейма, на которую вы уже постах в десяти упираете. Взять калькулятор и сообщить цифру, раз уж вы так разбираетесь в этом вопросе. Хочу точно знать дельту времени для пятого параметра. Это ж ваша отличная методика - посчитать фреймы и дельту.

.
Любой каприз за Ваши деньги!Улыбающийся Предоставьте мне скорость шины 717 конкретного самолёта (в wps), выписку из DFL на этот параметр, , будет Вам и дудка и свисток дельта (для ближайшего, к началу сабфрейма, его положения, если вдруг).
DFL, если что, вот в такой форме, как образец:
.
  • -0.34 / 8
  • АУ
Тибрус   Тибрус
  27 окт 2019 06:58:36
...
  Тибрус
Цитата: kerosene от 26.10.2019 16:10:10В рамках нашего свидетельства мы рассмотрим следующие доказательства и информацию:\n\n
  1. Все пункты, уже упомянутые мной 07.12.2016 (см. Приложение)

  2. Аудиозаписи воздушного движения от истребителей и вышки - украинской армии и сепаратистов - телефонные звонки украинской армии, сделанные спецслужбами о трафике 17 июля 2014 года

  3. Аудиозаписи спецслужб и военных о полете 17.07.2014 Владимира Путина до и после запуска

  4. Записи с башни после того, как стало известно о крушении

  5. Аудиозаписи, включая разведывательные службы о соответствующих военных событиях со стороны сепаратистов и Украины в период от нескольких недель до нескольких недель после запуска

  6. Рукописные заметки и личные аудиозаписи летчиков-истребителей о происшествии.

  7. Назначение информатора, который получил 15,5 млн. Наличными в различных валютах, а также наименование базового «учреждения», в котором работал информатор и т. Д.

  8. Раскрытие оценок данных других важных носителей информации

  9. Предположительно, секретные документы были уничтожены высокопоставленными военными и политическими деятелями

  10. Письменные заметки спецслужб об инциденте и разных интересах

  11. Если доказательства будут раскрыты, будут переданы дополнительные документы и документы, которые здесь не упомянуты по соображениям безопасности.

  12. ===================================================

Сбили хохлы, сбили с истребителя.

Откуда появилась фраза "сбили с истребителя"?
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970
  • +0.48 / 6
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Тибрус от 27.10.2019 06:58:36Откуда появилась фраза "сбили с истребителя"?

Авторская ремарка. Я художник, я так вижу )))
На самом деле ничего кроме документирования фактов полетов укролюфтваффе в тот день без изучения самых материалов не вытанцовывается пока.
О том, что полеты в этот день были здесь говорилось неоднократно.
Думаю Камрады нам стоит подумать за организаторов провокации:
По кому якобы должны были вести огонь "сепаратисты" из Бука?
Что знал и видел Волошин?
Почему он так вовремя умер?
ЗУР, о которой желали знать голландцы, была отгружена в в/ч в г. Стрый. Какова ее дальнейшая судьба?
Отредактировано: AlexanderII - 27 окт 2019 08:57:16
  • +0.34 / 7
  • АУ
Хунь Сунь Вчай
 
honduras
Нью-Тегу-Си-Гальпа
Слушатель
Карма: -4.92
Регистрация: 09.10.2019
Сообщений: 30
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 27.10.2019 08:09:28Авторская ремарка. Я художник, я так вижу )))
На самом деле ничего кроме документирования фактов полетов укролюфтваффе в тот день без изучения самых материалов не вытанцовывается пока.
О том, что полеты в этот день были здесь говорилось неоднократно.
Думаю Камрады нам стоит подумать за организаторов провокации:
По кому якобы должны были вести огонь "сепаратисты" из Бука?
Что знал и видел Волошин?
Почему он так вовремя умер?
ЗУР, о которой желали знать голландцы, была отгружена в в/ч в г. Стрый. Какова ее дальнейшая судьба?

Условия задачи:
Самолет ГА Боинг-777-200 Рейса МН-17 сбит 17.07.14. в зоне вооруженного конфликта,
где применяется авиация (фронтовые истребители, вертолеты и штурмовики), ПЗРК, ЗРК БУК и Оса.
Кучевая облачность низ 1500-2000м, верх 5-6 км с прояснениями.
Аргументы против версии "Сбит ЗУР БУК"
1. ГПЭ или их следов воздействия на боинг не обнаружено в критических количествах.
2. Старт одной ЗУР БУК не обнаружен.
3. Траектории ПЭ и осколков показывают причинение поражений, нанесших критические разрушения, 
разнесенных в пространстве до 50м, с нескольких направлений.
4. Картина нанесения критических разрушений не совпадает с таковой, представленной в натурном 
эксперименте концерна "Алмаз-Антей".
5. На обломках боинга имеются следы разрушений, которые нельзя отнести к разрушениям от ЗУР 9М38М1
по принципу действия.
Коллеги, уточняйте, добавляйте...возражайте...поддерживайте...Буду рад критике.
Отредактировано: Хунь Сунь Вчай - 28 окт 2019 11:30:44
Надо уметь не только смотреть, но и видеть.
  • -0.42 / 11
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +1,501.69
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,175
Читатели: 1
Цитата: Хунь Сунь Вчай от 28.10.2019 11:14:06Условия задачи:
Самолет ГА Боинг-777-200 Рейса МН-17 сбит 17.07.14. в зоне вооруженного конфликта,
где применяется авиация (фронтовые истребители, вертолеты и штурмовики), ПЗРК, ЗРК БУК и Оса.
Кучевая облачность низ 1500-2000м, верх 5-6 км с прояснениями.
Аргументы против версии "Сбит ЗУР БУК"
1. ГПЭ или их следов воздействия на боинг не обнаружено в критических количествах.
2. Старт одной ЗУР БУК не обнаружен.
3. Траектории ПЭ и осколков показывают причинение поражений, нанесших критические разрушения, 
разнесенных в пространстве до 50м, с нескольких направлений.
4. Картина нанесения критических разрушений не совпадает с таковой, представленной в натурном 
эксперименте концерна "Алмаз-Антей".
5. На обломках боинга имеются следы разрушений, которые нельзя отнести к разрушениям от ЗУР 9М38М1
по принципу действия.
Коллеги, уточняйте, добавляйте...возражайте...поддерживайте...Буду рад критике.

Место падения обломков интенсивно обстреливалось тяжелой артиллерией и РСЗО. Анализ повреждений обшивки и силовых элементов может быть неоднозначен
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • -0.27 / 2
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Хунь Сунь Вчай от 28.10.2019 11:14:06Условия задачи:
Самолет ГА Боинг-777-200 Рейса МН-17 сбит 17.07.14. в зоне вооруженного конфликта,
где применяется авиация (фронтовые истребители, вертолеты и штурмовики), ПЗРК, ЗРК БУК и Оса.
Кучевая облачность низ 1500-2000м, верх 5-6 км с прояснениями.
Аргументы против версии "Сбит ЗУР БУК"
1. ГПЭ или их следов воздействия на боинг не обнаружено в критических количествах.
2. Старт одной ЗУР БУК не обнаружен.
3. Траектории ПЭ и осколков показывают причинение поражений, нанесших критические разрушения, 
разнесенных в пространстве до 50м, с нескольких направлений.
4. Картина нанесения критических разрушений не совпадает с таковой, представленной в натурном 
эксперименте концерна "Алмаз-Антей".
5. На обломках боинга имеются следы разрушений, которые нельзя отнести к разрушениям от ЗУР 9М38М1
по принципу действия.
Коллеги, уточняйте, добавляйте...Буду рад критике.

Я Вам не коллега! И я сейчас очень грубо отвечу, потому что на 5ом году обжевывания и всех известных фактов пороть такое....
И я понимаю, что логику отменили в школе в 55 году, но по пн йододефицитным не подаю.
Полная лажа по всем пп.
1. Не обнаружено в критических кол-вах))) Да он млять упал из-за поражения ГПЭ. Для понимания куда делись остальные ГПЭ читай отчет А-А.
2. "Видишь суслика? А он есть"(с)
3. Читай отчет А-А до полного просветления, Полная лажа про несколько направлений
4. Читай отчет А-А до полного просветления. Совпадает кстати!
5. Нет таких. Спорол херню с умным видом. Какой нахер принцип действия - он одинаков для всех БЧ.
А теперь краткий курс элементарной логики.
1. В июле 14го ведутся б/д с применением боевой авиации вблизи границ РФ в т.ч. и с БШУ по гражданским.
2. Естественно ВС РФ должны на это отреагировать и усилить ПВО на границе. В числе СиС усиления привлекается 53я зрбр ПВО СВ.
3. Более того, ВСУ оставляют на покинутой базе 156 зрп неисправные СОУ и ПЗУ.
4. Кургинян заявляет, что в ближайшее время у ополчения появятся серьезные системы ПВО, намекая на "ремонт" всушного Бука. Легендирование возможности применения Буков ВС РФ по укролюфтваффе.
5. С этого момента начинается отчет времени на подготовку провокации. Наживка проглочена.
6. Если Вы хотите подставить кого-то у кого есть охотничье ружье под статью убийство, Вы не будете резать жертву ножом или душить, а возьмете такое же ружье с такими же патронами. Л-Логика
7. Буков у ВСУ полно, они рабочие, присутствуют в зоне кАрТерО.
8. 16.07. спутниковой разведкой ВС РФ зафиксировано присутствие батареи Бук в р-не южнее Зарощенское.
9. РТР зафиксирована работа РЛС "Купол" южнее Донецка
10. Все Буки ВСУ оказывают 19 числа аж на ЗУ. Все разом.
11. На финальной пресс-конфе по результатам расчетов и натурного эксперимента А-А ГД Ян Новиков говорит без всяких если "Это была ракета 9М38"
12. ЯйцаКотов пытаются убедить своим очередным osint, что территория в р-не Зарощенкое-Б.Шишовка-Шапошниково якобы контролировалась ополчением, но сами же признают что это не так и фактически на ней присутствовали подразделения ВСУ.
12. Ну и наконец - документы о происхождении сопла, по которым обломки ЗУР, предъявленные голландцами принадлежат ВСУ, а конкретно 223 зрп с ППД в г. Стрый.
Отредактировано: AlexanderII - 28 окт 2019 12:43:51
  • +0.37 / 12
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Spiri от 28.10.2019 11:53:56Место падения обломков интенсивно обстреливалось тяжелой артиллерией и РСЗО. Анализ повреждений обшивки и силовых элементов может быть неоднозначен

Да все там однозначно...не ведитесь на эти разводки
  • +0.16 / 4
  • АУ
Ротмистр
 
russia
Слушатель
Карма: +16.17
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 58
Читатели: 0
Цитата: Хунь Сунь Вчай от 28.10.2019 11:14:06Коллеги, Буду рад критике.

Басар, твоя версия с пикирующим Боингом всем хорошо известна и может вызвать только лишь усмешку, но никак не критику. 
Так что: хунь сунь вчай и сух выним, коллега))
  • +0.20 / 5
  • АУ
Spiri
 
russia
Питер
61 год
Слушатель
Карма: +1,501.69
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 5,175
Читатели: 1
Цитата: AlexanderII от 28.10.2019 12:20:17Да все там однозначно...не ведитесь на эти разводки

Какие разводки, я мальчик взрослый, меня басаровскими простынями не убедить. ))) Мое мнение был бук укровский, были самолеты, но вот на фейхоа они сбивали и все так деревянной сделали моей логики и разума не хватает
Отредактировано: Spiri - 01 янв 1970
  • -0.27 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4