Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Technik от 06.08.2020 18:09:57Если не трудно, поясните вот это Ваше "...зона пуска считается по зоне поражения..." , не понял, что Вы имеете в виду.
ДРмакс1, ДРмакс2 и ДРмин - это действительно границы зоны пуска, при пуске в которой с оптимальной вероятностью обеспечивается поражение цели. Почему так: в принципе можно было бы "стрелять в упор" - на минимальной дальности, когда у ракеты есть запас энергии выполнить любой маневр, чтобы поразить и маневрирующую цель. Но при этом вы подставляетесь под возможный ответ противника.
Поэтому с одной стороны необходим пуск с максимально возможной дальности (безопасность носителя), с другой - обеспечить максимум энергии ракеты (поразить маневрирующую цель). Нужен - и алгоритмом формирования ДРмакс1, ДРмакс2 и ДРмин обеспечивается - компромисс.
Касательно этого обломка. Поскольку JIT - как мне кажется - придерживается версии Бука, им нет необходимости в грубой фальсификации доказательств поражения именно Буком. Поэтому предполагаю (не более!) что этот обломок - действительно обломок ракеты, и что он был обнаружен сравнительно поздно потому, что сначала просто руки не дошли.
Цитата: AlexanderII от 08.08.2020 12:08:00...
Адептов теории "обломки подбросили" спешу уверить, что в НОРМАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ при НОРМАЛЬНОМ СЛЕДСТВИИ сопоставляются анализы частичек РДТТ и ВВ на обломках Боинга и ЗУР, чтобы утверждать, что большой долей вероятности (0,9) ЗУР "та самая".
...
Цитата: smolbut от 09.08.2020 12:02:00Не обязательно. Указанный 1991 год - это год, когда Украина объявила о формировании своих собственных ВС. МО СССР перестало существовать, появилось МО Украины. Все документы за период "до" могли быть опечатаны и переданы в архив, смена подчинения по сути ребрендинг, юридически новая часть, пусть и со старым названием. А новая часть - новая документация. Поэтому если ракета до 91 года была передана в другую часть, то в документах передачи матчасти от советской 223 зрбр украинской ее номеров естественно не будет, а документы о снятии ее с ответственного хранения в 223 зрбр будут в архиве.
Встречал пару раз обсуждение, в чей архив пошли эти документы, союза, или вновь созданного украинского МО, но однозначного вывода нет. Скорее всего ушли в МОУ. Что с архивами - отдельная тема. Но их на Украине ни кто, судя по всему, подымать и не собирается. Нет запросов, нет ответов. А прокуратура по своей инициативе точно спрашивать не будет.
Цитата: fugu01 от 09.08.2020 18:08:19Экспертиза химанализом может определить только то, какие элементы входили в ВВ и РДТТ. Но эти же элементы входят в сотав БЧ и РДТТ не только ЗУР Бука. Аналогично с частичками стекла и материала обшивки. А почему, например, двутавров всего 2 и как один из них попал в тело командира экипажа экспертиза ничего ответить не может. Как и на то, как в каркас остекления фонаря попал тот фрагмент.
Цитата: fugu01 от 09.08.2020 17:25:05Указанные дальности 15 км и 50 км относятся к использованным в Спайдере УРВВ Питон и Дерби соответственно при их применении с истребителя.
Цитата: Халиф от 09.08.2020 15:20:03Немного вмешаюсь в этот спор...
Зона поражения у ЗРК выглядит немного иначе... даже не заморачиваясь на самой применяемой системе ПВО... так уж пришлось немного теперь познакомиться с материалами, что и дорисовал некую картинку из сети для Бука на встречку, а красным поднял как это было написано в опубликованном письме ранее... по смыслу "навстречу" так и есть, а "вдогон" несколько иначе... в итоге как-то так:
\n\nТо есть, по смыслу письма, организация ПВО "кочующей установкой", если бы таковая на самом деле существовала, определялось бы задачей основного направления стрельбы в сторону противника... а Боинг летел то с другой стороны...
Теперь что касается карт... не в спор, а для сведения...
Ни Стрелков, ни кто не имел достаточной информации о положении сторон за ДНР...
Тем более не было такой информации и за ЛНР...
Даже назначенный начальник штаба при Стрелкове не смог собрать такую информацию...
И уже тем более никто не смог её хотя бы обобщить и систематизировать...
Работа штаба по сбору, анализу, обработке и оформлению информации очень трудоёмкий процесс...
Единственная карта, которая была сделана в РУ ДНР - представлена здесь в начале полного ролика:
Всё, что опубликовано в сети или ещё где-то - не более чем попытка непричастных, но неравнодушных лиц, как то вести работу по освещению событий на Донбассе в период до "обригаживания" ополчения... исходные данные всё равно брались из озвучиваемых сведений пресс-центра укровермахта, а также из сообщений СМИ... ссылаться на такие картинки немного некорректно, хотя и сам допускаю иногда такие отсылки для наглядности обсуждаемых вопросов...
После формирования корпусов штатно сформировались и штабы, в которых и была организована работа по ведению документации боевых действий...
P.s.: В выступлении офицера прозвучало про срок в сутки... и потом какие-то негодяи-хулиганы сорвали "Минск-1" и успели вернуть ДАП, Углегорск, Дебальцево и т.д. до подписания "Минск-2"... можем повторить... С Днём Рождения, Хмурый!
Цитата: Technik от 09.08.2020 19:18:56Спасибо за информацию по карте, ОЧЕНЬ пригодится. На всякий случай: я взял ту самую карту, что привел в моем посте, вот отсюда -
https://kot-ivanov.l…014/07/22/
И прошу помощи. Для одной работы, конкретно анализа возможности атаки Боинга истребителем, вопрос: была ли опасной для самолета при полете на высотах порядка 2000 метров (в части его поражения зенитными средствами ополчения) отмеченная на карте зона? Конечно, я вижу сбитые Су-25 и Ан-26 - но речь обо всей зоне...
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 09.08.2020 19:31:43Карта 3а 16-18 июля 2014 года. Скопировал 13.10.2015 в 18:10 vcr/
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 09.08.2020 19:31:43Карті за 16-18 июля 2014 года и уточненная за 15-21 2014. Скопировал 13.10.2015 в 18:10 мск
Цитата: AlexanderII от 09.08.2020 19:06:23Есть нюанс. Документация на ЗУР используется для проведения регламентных работ, это документ немного отличный от печати и Знамени части. Это должно храниться в той же части, что и БК и передаваться вместе с БК.
Цитата: Technik от 09.08.2020 19:35:33Спасибо, но в этой карте мелкая, но заметная ошибка: неверно указано место гибели Боинга. Хотя в принципе карты 15-22 июля примерно одинаковы.
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 09.08.2020 20:09:15Как сказать. Никто до сих пор не опроверг первое сообщение компании Малайзийские авиалинии о том, что в соответствии с официальными данными УВД Украины контакт с MH17 был утрачен в 17:15 мск, а не в 17:20 как большинство здесь предпочитает молиться нидерландовцам на их отчет. Об этом говорилось в опубликованном мной выше сообщении агентства Рейтер.
Вы коллега встречали подобное опровержение в СМИ? Или в промежуточном/полном отчетах следственной группы нидерландовцев?
В сочетании с данными в том же сообщении о дистанции от путевой точки TAMAK MH17 в момент утраты контакта с УВД, место гибели как раз соответствует отметке на первой приведенной мной карте кот-иванова, а именно - на траверзе Рассыпного. Так что... Ну, впрочем в профессиональные баталии экспертов на ветке я не встреваю.
Цитата: AlexanderII от 09.08.2020 19:09:56Каждая конкретная партия ТТ и ВВ будет хоть на доли процента, но отличаться по составу
Цитата: Поверонов от 09.08.2020 19:13:34А написано что зенитный наземный ракетный комплекс или вы ссылку не читали ?
Цитата: Салон62 от 09.08.2020 21:13:50И много ли "Кубов" было на Украине в 2014 году?
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 09.08.2020 19:31:43Карті за 15-18 июля 2014 года и уточненная за 15-21 2014. Скопировал 13.10.2015 в 18:10 мск
Цитата: GrinF от 09.08.2020 21:35:23Я ты мил человек стало быть с Украины?.... Коли держишь на компе украинскую клавиатуру
ЦитатаАвантюре. Это украинская карта, более менее адекватная, без сданной сепарам Амвросиевки
ipic.su/img/img7/fs/prigran_01.1597002013.jpg
Цитата: Technik от 09.08.2020 19:18:56Спасибо за информацию по карте, ОЧЕНЬ пригодится. На всякий случай: я взял ту самую карту, что привел в моем посте, вот отсюда -
https://kot-ivanov.l…014/07/22/
И прошу помощи. Для одной работы, конкретно анализа возможности атаки Боинга истребителем, вопрос: была ли опасной для самолета при полете на высотах порядка 2000 метров (в части его поражения зенитными средствами ополчения) отмеченная на карте зона именно 17 июля 2014-го, в день катастрофы? Конечно, я вижу сбитые Су-25 и Ан-26 - но речь обо всей зоне и именно в этот день...