Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,906,069 13,643
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.589

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  634

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Дончанка
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +406.30
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 991
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 17.10.2024 15:40:39Чтоб хай поднять достаточно даже привезённого в контейнерах, причем что-то можно и согнуть - повреждениям при подъёме никто не удивится.
Если хочется крупняк - то логичнее всего морем. Причем можно прям той посудиной, которая  отправится на поиски  и "найдёт" их.

Luddit, что Вы несёте? Уже несколько страниц? Что с Вами случилось, откуда такой бред? На лунной ветке Вас интересно было читать, а тут - невозможно поверить, что это рассуждения взрослого человека. 
"Астанавитесь"... Непонимающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +75.28
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 788
Читатели: 2
Цитата: Technik от 17.10.2024 17:54:05...просто не все моменты катастрофы припоминаются, много времени прошло с тех пор, как тема разбиралась. Понятно, что трасса была изменена так, чтобы подставить лайнер под ЗРК, но как именно Аэрорух это впоследствии обосновал, вот в чем вопрос. 

.
Действительно, Вы уже порядком подзабыли вполне достоверную информацию, в том числе, относящуюся и к аэронавигационным документам по этой теме.
.
Напоминаю.
.
Весь полёт МН17, вплоть до момента крушения, проходил в строгом соответствии с полётным планом, представленным экипажем, я так понимаю, голландской службе УВД (см. приложение С к окончательному отчёту DSB). В частности, пролёт днепропетровской зоны ответственности украинского УВД осуществлялся по международной трассе L980, от путевой точки PEKIT до TAMAK.
.
Единственное реальное отклонение от этой трассы, на 6.5NM, было совершено по запросу экипажа МН17 после утверждённого диспетчером левого отворота аж на 20NM от её осевой линии. Запрос КВС на  этот маневр был сделан для облёта опасной дождево-кучевой области воздушного пространства, и собственно, экипажу хватило и 6.5NM отклонения, чтобы решить эту, возможно, "грозовую", проблему. 
.
Могло произойти и ещё одно несостоявшееся отклонение Боинга от трассы (кратковременный полёт в направлении путевой точки RND, с последующим, по указанию диспетчера движением, в сторону ТАМАК), которое, по запросу российского диспетчера, в форме диспетчерского указания, передали экипажу хохлы. Однако, почти сразу после передачи этого указания, и подтверждения экипажа о его получении (13.19:56 СЕТ), связь с экипажем пропала навсегда (Боинг был поражён неизвестным БП). 
.
Никаких прочих, что подтверждается и ростовскими данными ТРЛК, отклонений МН17 от плана полёта, а тем более навязанных криминологических, для удобства ЗРК, и в помине не было. Точка.
Отредактировано: meovoto - Сегодня в 09:13
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -2.70
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 45
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 18.10.2024 09:02:13Весь полёт МН17, вплоть до момента крушения, проходил в строгом соответствии с полётным планом, представленным экипажем, я так понимаю, голландской службе УВД.


Полётный план маршрута предоставляется каждому государству которое будет пересекаться.
И это делает не экипаж. Это делает Авиакомпания 1-го числа месяца. План полёта это не план на рейс. Это план на месяц вперёд.

Цитата: meovoto от 18.10.2024 09:02:13Единственное реальное отклонение от этой трассы, на 6.5NM, было совершено по запросу экипажа МН17 после утверждённого диспетчером левого отворота аж на 20NM от её осевой линии.


Это неправда.
Если диспетчер дал разрешение отклонения на 20NM, то Пилот не может отклониться на  6.5NM - ему такого разрешения никто не давал.
Если вы мне не верите, у нас есть профильный Пилот Вилежаня. Спросите его когда он выйдет из бана.  Если не хотите ждать, то попросите Глобального Модератора Сизифа отменить наказание для этой ветки.
https://glav.su/members/11016/bans/50934

Цитата: meovoto от 18.10.2024 09:02:13Могло произойти и ещё одно несостоявшееся отклонение Боинга от трассы (кратковременный полёт в направлении путевой точки RND, с последующим, по указанию диспетчера движением, в сторону ТАМАК), которое, по запросу российского диспетчера, в форме диспетчерского указания, передали экипажу хохлы.

Не могло.
Все команды диспетчера доводятся до пилота воздушного судна лично, с подтверждением того что Пилот УСЛЫШАЛ и ПОНЯЛ команду.
Откуда Ростовский диспетчер будет знать что его "коллега" выполнил его просьбу ?
Запомните, в этом деле просьб не бывает. Бывают только команды.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 5
 
Поверонов