Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,921,993 13,671
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Дончанка
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +406.33
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,025
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 17.10.2024 15:40:39Чтоб хай поднять достаточно даже привезённого в контейнерах, причем что-то можно и согнуть - повреждениям при подъёме никто не удивится.
Если хочется крупняк - то логичнее всего морем. Причем можно прям той посудиной, которая  отправится на поиски  и "найдёт" их.

Luddit, что Вы несёте? Уже несколько страниц? Что с Вами случилось, откуда такой бред? На лунной ветке Вас интересно было читать, а тут - невозможно поверить, что это рассуждения взрослого человека. 
"Астанавитесь"... Непонимающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Technik от 17.10.2024 17:54:05...просто не все моменты катастрофы припоминаются, много времени прошло с тех пор, как тема разбиралась. Понятно, что трасса была изменена так, чтобы подставить лайнер под ЗРК, но как именно Аэрорух это впоследствии обосновал, вот в чем вопрос. 

.
Действительно, Вы уже порядком подзабыли вполне достоверную информацию, в том числе, относящуюся и к аэронавигационным документам по этой теме.
.
Напоминаю.
.
Весь полёт МН17, вплоть до момента крушения, проходил в строгом соответствии с полётным планом, представленным экипажем, я так понимаю, голландской службе УВД (см. приложение С к окончательному отчёту DSB). В частности, пролёт днепропетровской зоны ответственности украинского УВД осуществлялся по международной трассе L980, от путевой точки PEKIT до TAMAK.
.
Единственное реальное отклонение от этой трассы, на 6.5NM, было совершено по запросу экипажа МН17 после утверждённого диспетчером левого отворота аж на 20NM от её осевой линии. Запрос КВС на  этот маневр был сделан для облёта опасной дождево-кучевой области воздушного пространства, и собственно, экипажу хватило и 6.5NM отклонения, чтобы решить эту, возможно, "грозовую", проблему. 
.
Могло произойти и ещё одно несостоявшееся отклонение Боинга от трассы (кратковременный полёт в направлении путевой точки RND, с последующим, по указанию диспетчера движением, в сторону ТАМАК), которое, по запросу российского диспетчера, в форме диспетчерского указания, передали экипажу хохлы. Однако, почти сразу после передачи этого указания, и подтверждения экипажа о его получении (13.19:56 СЕТ), связь с экипажем пропала навсегда (Боинг был поражён неизвестным БП). 
.
Никаких прочих, что подтверждается и ростовскими данными ТРЛК, отклонений МН17 от плана полёта, а тем более навязанных криминологических, для удобства ЗРК, и в помине не было. Точка.
Отредактировано: meovoto - 18 окт 2024 09:13:06
  • +0.03 / 1
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: meovoto от 18.10.2024 09:02:13Весь полёт МН17, вплоть до момента крушения, проходил в строгом соответствии с полётным планом, представленным экипажем, я так понимаю, голландской службе УВД.


Полётный план маршрута предоставляется каждому государству которое будет пересекаться.
И это делает не экипаж. Это делает Авиакомпания 1-го числа месяца. План полёта это не план на рейс. Это план на месяц вперёд.

Цитата: meovoto от 18.10.2024 09:02:13Единственное реальное отклонение от этой трассы, на 6.5NM, было совершено по запросу экипажа МН17 после утверждённого диспетчером левого отворота аж на 20NM от её осевой линии.


Это неправда.
Если диспетчер дал разрешение отклонения на 20NM, то Пилот не может отклониться на  6.5NM - ему такого разрешения никто не давал.
Если вы мне не верите, у нас есть профильный Пилот Вилежаня. Спросите его когда он выйдет из бана.  Если не хотите ждать, то попросите Глобального Модератора Сизифа отменить наказание для этой ветки.
https://glav.su/members/11016/bans/50934

Цитата: meovoto от 18.10.2024 09:02:13Могло произойти и ещё одно несостоявшееся отклонение Боинга от трассы (кратковременный полёт в направлении путевой точки RND, с последующим, по указанию диспетчера движением, в сторону ТАМАК), которое, по запросу российского диспетчера, в форме диспетчерского указания, передали экипажу хохлы.

Не могло.
Все команды диспетчера доводятся до пилота воздушного судна лично, с подтверждением того что Пилот УСЛЫШАЛ и ПОНЯЛ команду.
Откуда Ростовский диспетчер будет знать что его "коллега" выполнил его просьбу ?
Запомните, в этом деле просьб не бывает. Бывают только команды.
  • -0.13 / 3
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: rigel1986 от 14.10.2024 14:06:48
2. В марте 2014 "бесследно" пропадает 9M-MRO, в апреле ЦРУ на регулярных рейсах заменяет 9M-MRD на 9M-MRO, с апреля по июнь по миру под видом  9M-MRD летает 9M-MRO, а  тем временем 9M-MRD "модернизируется" под установку спецсредств, имитирующих попадание БЧ "Бук" в кабину пилотов (угадайте с одного раза, кто и откуда передал пендовошкам БЧ и поражающие элементы?).

rigel, не нужно ничего имитировать.
"они" взяли ракету БУК с двутаврами, разобрали её, 
и боевую часть засунули в колёсную пару правой центральной стойки шасси.
 






Далее было так, самолёт снизил скорость до порога выпускания шасси.
Шасси выпустили. Когда они полностью раскрылись Боевая Часть ракеты БУК с двутаврами взорвалась.
 
Но после этого самолёт НЕ РАЗРУШИЛСЯ. На борту начался пожар но он продолжал лететь...


Следы на земле указывают на то что шасси были выпущены.
В этой ветке факт выпущенных шасси доказан, номерной корпус на пресс-конференции  JIT без следов детонации...

А "проблема" полетевшего ДАЛЬШЕ самолёта это уже отдельный разговор.

Единственное для чего мог понадобиться MH370 - это немного поэкспериментировать. Кто его знает как отреагирует корпус самолёта когда его скорость и скорость БЧ равны...

В случае с MH17 этот "финт" не сработал...
  • -0.13 / 3
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: Ракетчик от 18.10.2024 23:23:49Забыл добавить почему самолёт НЕ РАЗРУШИЛСЯ.
Боевую Часть ракеты БУК с двутаврами, которая была закреплена НА ЛЕВОЙ центральной стойке шасси, сдуло ветром.
Она упала на землю и её нашли "те" кому надо.

Какая прекрасная жесть. Это я удачно зашёл, столько нового для моей изголодавшейся по подобным в....ерсиям  души.. Значить, говорите, Боинг снизился за Донецком до высоты выпуска шасси? Молчу про первичку, бог с ней, такая мелочь, но зачем это было делать, Карл, Ракетчик? Тема прикреплённой БЧ это вообще пестня. Браво, Барбуляк убежал за три девять земель и зарылся в навоз, осознав свою ущербность. То, что Вы не то что не читали, но даже не знаете о существовании материалов дела, понятно по Вашему ответу meovoto, но есть же какие то границы для фантазии.
Отредактировано: Almiv - 19 окт 2024 06:38:03
  • +0.17 / 4
  • АУ
Ракетчик
 
Слушатель
Карма: -3.20
Регистрация: 25.07.2024
Сообщений: 49
Читатели: 0

Бан в ветке до 18.11.2024 09:21
Цитата: Almiv от 19.10.2024 06:28:43Какая прекрасная жесть. Это я удачно зашёл, столько нового для моей изголодавшейся по подобным в....ерсиям  души.. Значить, говорите, Боинг снизился за Донецком до высоты выпуска шасси? Молчу про первичку, бог с ней, такая мелочь, но зачем это было делать, Карл, Ракетчик? Тема прикреплённой БЧ это вообще пестня. Браво, Барбуляк убежал за три девять земель и зарылся в навоз, осознав свою ущербность. То, что Вы не то что не читали, но даже не знаете о существовании материалов дела, понятно по Вашему ответу meovoto,но есть же какие то границы для фантазии.

Рейс MH17 это "обратный" рейс, который следует из Амстердама в Куала-Лумпур.
А рейс MH16 это "прямой", он следует из Куала-Лумпур в Амстердам.
 
Между Нидерландами и Малайзией курсирует не ОДИН самолёт, а ДВА. 

ДВА рейса в ОДИН день.   Где то на маршруте они пересекаются. 
Для того что бы узнать ГДЕ они пересекаются, нужен ещё один план-полёта.

Для развития своей/моей версии мне нужен план-полёта рейса MH16 на 17-е июля.
Кто мне может его предоставить ?
Отредактировано: Ракетчик - 19 окт 2024 06:54:25
  • -0.14 / 4
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: Ракетчик от 19.10.2024 06:50:48
Для развития своей/моей версии мне нужен план-полёта рейса MH16 на 17-е июля.
Кто мне может его предоставить ?

Продолжаете удивлять, спасибо. Раньше это ни кому не нужно было, так что вперёд, весь интернет в Вашем распоряжении. Будете первооткрывателем.
Отредактировано: Almiv - 19 окт 2024 08:18:08
  • +0.13 / 3
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: Almiv от 19.10.2024 08:14:21Продолжаете удивлять, спасибо. Раньше это ни кому не нужно было, так что вперёд, весь интернет в Вашем распоряжении. Будете первооткрывателем.

Поспешил с одами , извиняюсь. Был уже MH16.  Когда то такой себе rasplata ( со Смоленки кажется, но не уверен, может и с Авантюры) притягивал его за уши. Но Вы, Ракетчик, не расстраивайтесь, может Ваша версия более оригинальна, чем его, он то свою подтвердить не смог. А в Вас я не сомневаюсь,  все лавры Вам, представляете? С нетерпением жду продолжения.
Скрытый текст
  • +0.11 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: meovoto от 18.10.2024 09:02:13...

Весь полёт МН17, вплоть до момента крушения, проходил в строгом соответствии с полётным планом, представленным экипажем, я так понимаю, голландской службе УВД (см. приложение С ...). В частности, пролёт днепропетровской зоны ответственности украинского УВД осуществлялся по международной трассе L980, от путевой точки PEKIT до TAMAK.
.
Единственное реальное отклонение от этой трассы, на 6.5NM, было совершено по запросу экипажа МН17 после утверждённого диспетчером левого отворота аж на 20NM от её осевой линии. Запрос КВС на  этот маневр был сделан для облёта опасной дождево-кучевой области ... экипажу хватило и 6.5NM отклонения, чтобы решить эту, возможно, "грозовую", проблему. 
............

Никаких прочих, что подтверждается и ростовскими данными ТРЛК, отклонений МН17 от плана полёта, а тем более навязанных криминологических, для удобства ЗРК, и в помине не было. Точка.

Согласен, что никаких существенных отклонений от плана полета - плана 17 июля! -  не было, но если верить этой схеме

https://glav.su/foru…age7224625

трасса 17 июля была существенно севернее трассы 15 июля. Вопрос - так ли это - достоверна ли эта схема - и если да, то почему? Такую трассу навязал Аэрорух? Или по какой-то другой причине? Есть ли нужная информация в отчете, не припомню, надо посмотреть..
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.23 / 2
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Technik от 21.10.2024 09:46:39...трасса 17 июля была существенно севернее трассы 15 июля. Вопрос - так ли это - достоверна ли эта схема - и если да, то почему? Такую трассу навязал Аэрорух? Или по какой-то другой причине? Есть ли нужная информация в отчете, не припомню, надо посмотреть..

.
Есть. Приведён и план полёта, и диаграмма плана полёта. Он включает в себя прямой участок PEKIT-TAMAK.
.

Что касается предыдущего полёта МН17, он мог иметь и иные путевые точки (искать этот план не имеет смысла, по факту). Такая возможность допускается даже для  повторяющихся планов полёта.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 21.10.2024 12:29:46.

Что касается предыдущего полёта МН17, он мог иметь и иные путевые точки (искать этот план не имеет смысла, по факту). 

Ага. Для того что понять почему маршрут изменился, придётся перепроверить прогнозы погоды и нотамы по всему маршруту 16-го, и сравнить их с 17. Запрет на полеты или сильные встречные ветры над тем ж же Азербайджаном ( Ираном, Ираком и т.д.)  могли повлиять на маршрут.
Отредактировано: Almiv - 21 окт 2024 12:54:28
  • +0.11 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Almiv от 21.10.2024 12:51:49Ага. Для того что понять почему маршрут изменился, придётся перепроверить прогнозы погоды и нотамы по всему маршруту 16-го, и сравнить их с 17. Запрет на полеты или сильные встречные ветры над тем ж же Азербайджаном ( Ираном, Ираком и т.д.)  могли повлиять на маршрут.


Простая мысль. Даже примитивная.
УкроЗРК были в готовности сбить Боинг не обязательно 17-го - а в тот день, когда он пойдет точно по этому маршруту. Т.е.плюс-минус пара-тройка дней, считая от 17-го.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.53 / 3
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: Technik от 21.10.2024 13:55:27Простая мысль. Даже примитивная.
УкроЗРК были в готовности сбить Боинг не обязательно 17-го - а в тот день, когда он пойдет точно по этому маршруту. Т.е.плюс-минус пара-тройка дней, считая от 17-го.

Но в этом случае получается что именно маршрут 16 был отклонением от нормы, а 17-го маршрут был стандартным. Согласитесь, глупо планировать что либо, полагаясь на случайность. Ольга Бондаренко (ныне Шарий), рисунок которой Вы и привели в своем посту  https://glav.su/foru…age7224625 , дала еще маршрут, но совершенно другого рейса, KLM 809,  на Джакарту. Ссылка - http://blogs.korresp…s/3393954/ (из РФ с ВПН). Зачем, не понятно, может просто прохлопала, но похоже именно с её подачи и пошло гулять по сети мнение, что боинг полетел не обычным своим маршрутом. Буквально через несколько часов после этого отметился лайф - https://life.ru/p/136841 Я так подозреваю что этот ихний коллажик



по мотивам публикации Ольги. Ну а дальше понеслось...
Вот что любопытного по маршруту MH17 в официальных документах, так это то, что маршрут в предварительном отчете DSB (стр. 12) отличается от опубликованных позже, хотя в источниках указан как раз UkSATSE. Это легко увидеть и без точных измерений, в 4 зону у них самолет вошел с 3-й, а не 2-й. Позже источники, изображенных в материалах якобы реального маршрута, если не все забыл, не указывались.(Кроме, естественно, данных первички с Утеса) Как то так с маршрутом. )
Отредактировано: Almiv - 21 окт 2024 20:40:34
  • +0.09 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
На ваше " идентифицировать три Боинга, вызвавших расплавление несущих стальных колонн ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7 (темп. 1520 С)..." и т.д.
я ответил в соответствующей ветке - https://glav.su/foru…age7227456
Отредактировано: Technik - 22 окт 2024 09:19:24
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.72 / 6
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Almiv от 21.10.2024 20:38:54...Вот что любопытного по маршруту MH17 в официальных документах, так это то, что маршрут в предварительном отчете DSB (стр. 12) отличается от опубликованных позже, хотя в источниках указан как раз UkSATSE. Это легко увидеть и без точных измерений, в 4 зону у них самолет вошел с 3-й, а не 2-й. Позже источники, изображенных в материалах якобы реального маршрута, если не все забыл, не указывались.(Кроме, естественно, данных первички с Утеса) Как то так с маршрутом. )

.
Это не так.
.
Вас, скорее всего, ввёл в заблуждение крупный масштаб карты, фрагмент которой представлен в предварительном отчёте.
.
На самом же деле, кусок траектории МН17, изображённый на этом фрагменте, соответствует маневру возврата Боинга на трассу L980 после облёта грозовой кучево-дождевой области ВП. Вот только линия пути отображена небрежно, не соответствуя фактическим данным, с чем и разберёмся.
.
Проблема с зонами входа в 4-ку, из 2 и 3, состоит в подложках, на которых отображаются отрезки линии пути TAGAN-TAMAK. Предельно точная используется в предварительном отчёте, так как она является вырезкой из аэронавигационной карты Украины, а в окончательном отчёте - её грубый эскиз. Однако с точностью нанесения линии пути МН17 всё вовсе наоборот. Качественно, более точно (показан правый отворот в точке максимального отклонения траектории от осевой линии трассы L980, равный 6.5NM в районе путевой точки GANRA) линия пути отображена на эскизе карты (рисунок 2 в окончательном отчёте). Поэтому, если учитывать этот нюанс и произвести элементарные расчёты с учётом знания масштабов карт, указанный выше отрезок действительной линии пути следовало бы разместить так, как я это сделал ниже:
.

В итоге наблюдаем, что выход в сектор 4 реально производился из сектора 2.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 22.10.2024 09:33:28.
На самом же деле, кусок траектории МН17, изображённый на этом фрагменте, соответствует маневру возврата Боинга на трассу L980 после облёта грозовой кучево-дождевой области ВП. Вот только линия пути отображена небрежно, не соответствуя фактическим данным, с чем и разберёмся.
.
Проблема с зонами входа в 4-ку, из 2 и 3, состоит в подложках, на которых отображаются отрезки линии пути TAGAN-TAMAK. Предельно точная используется в предварительном отчёте, так как она является вырезкой из аэронавигационной карты Украины, а в окончательном отчёте - её грубый эскиз. Однако с точностью нанесения линии пути МН17 всё вовсе наоборот. Качественно, более точно (показан правый отворот в точке максимального отклонения траектории от осевой линии трассы L980, равный 6.5NM в районе путевой точки GANRA) линия пути отображена на эскизе карты (рисунок 2 в окончательном отчёте). 

 Вы оперирует словами из отчёта о точках и величине отклонения, я больше верю своим глазам. ) в подписи к схеме  в предварительном 
Цитатаthe flown (red line) and ATC cleared (dotted red line)

Красная линия - маршрут, он проходит выше точки соединения границ трёх секторов, источник - украэрорух, в руках которого радиолокационная проводка судна, в дальнейшем - рисунки с подписями как раз поставщиков карт подложек, гугл и ландстат, на их схеме маршрут проходит ниже стыка секторов. Можно и точные замеры сделать, было уже, делали по навигационным точкам. Если не найду, попробую сделать сам. И насколько я помню, никто так и не опубликовал реального маршрута, все опубликованное исключительно по плану полета( опять таки кроме первички от РФ) и со слов официальных лиц. Или есть где реальные данные, которые я пропустил?
Отредактировано: Almiv - 22 окт 2024 10:07:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Almiv от 22.10.2024 10:05:59...насколько я помню, никто так и не опубликовал реального маршрута, все опубликованное исключительно по плану полета( опять таки кроме первички от РФ) и со слов официальных лиц. Или есть где реальные данные, которые я пропустил?...

.
Реальный маршрут, естественно, без конкретного указания координат линии пути МН17 представлен на графике 3 (я ошибочно написал 2, в предыдущем посте), одновременно, по данным FDR (GPS-точность) и по данным украинского ТРЛК (точность вторичной РЛС). Этот факт подтверждается фразой из окончательного отчёта:
.

Собственно, рисунок 3 (плюс приведённое выше описание данных FDR и вторичной РЛС (надо ещё приплюсовать видео п/к Алмаз-Антея и МО РФ, где показана аналогичная  картина, но, практически, с момента уже выхода МН17 за пределы коридора L980 в 13.04:26), вполне себе с точностью, достаточной для нашего конкретного анализа (выяснения, были ли какие-то умышленные отклонения траектории МН17), позволяет убедиться, что ничего подобного не наблюдалось, от слова вообще. Копаться же в каких-то миллиметрах и наноотклонениях - себе дороже.
.
Я думаю, что, если кому-то надо ещё "масленнее" убедиться в этом факте, следует обратиться к записям флайтрадара. Там наблюдалась ровно такая же картина, что описана выше, но до момента поражения Боинга. Далее движок флайтрадара, не получая данных транспондера, тупо включил пролонгирование траектории, что никого уже не интересует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: meovoto от 22.10.2024 11:42:30.
Реальный маршрут, естественно, без конкретного указания координат линии пути МН17 представлен на графике 3 (я ошибочно написал 2, в предыдущем посте), одновременно, по данным FDR (GPS-точность) и по данным украинского ТРЛК (точность вторичной РЛС). Этот факт подтверждается фразой из окончательного отчёта:
.


Ваше мнение опять таки основано на том, что написано, а не увидено. )) Есть два официальных документа от одной и той же организации с разными данными. Это все, на что я хочу обратить внимание. По факту этот маршрут до его последнего участка не имеет никакого значения, но отношение к, казалось бы, легко устанавливаемым данным, настораживает. Если тут то так, то сяк, то что тогда с остальным, более серьёзным? То же тяп ляп?  Кстати, думаю, Вы в курсе, существует третий вариант маршрута и его отклонения от оси коридора у официальных организаций, участвовавших в расследовании. Это маршрут на карте, висевшей в кабинете австралийских полицаев в 2015 году. Сами придумать они его не могли, значить такой дали. Сорри за флейм.
Отредактировано: Almiv - 29 окт 2024 15:17:47
  • +0.03 / 1
  • АУ
Almiv
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 17.10.2024
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: Ракетчик от 19.10.2024 06:50:48Рейс MH17 это "обратный" рейс, который следует из Амстердама в Куала-Лумпур.
А рейс MH16 это "прямой", он следует из Куала-Лумпур в Амстердам.
 
Между Нидерландами и Малайзией курсирует не ОДИН самолёт, а ДВА. 

ДВА рейса в ОДИН день.   Где то на маршруте они пересекаются. 
Для того что бы узнать ГДЕ они пересекаются, нужен ещё один план-полёта.

Для развития своей/моей версии мне нужен план-полёта рейса MH16 на 17-е июля.
Кто мне может его предоставить ?

Извините что опять Вас цитирую, но мне не терпится узнать, для чего же Вам понадобились все эти данные?  Что же такого в Вашей версии, где 
Цитата: Цитата  Ракетчик от 19.10.2024 07:50:48Между Нидерландами и Малайзией курсирует не ОДИН самолёт, а ДВА. 

С нетерпением жду продолжения. Не подведите.
  • +0.00 / 0
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.87
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 851
Читатели: 2
Цитата: Almiv от 29.10.2024 15:11:21Ваше мнение опять таки основано на том, что написано, а не увидено. )) Есть два официальных документа от одной и той же организации с разными данными. Это все, на что я хочу обратить внимание. По факту этот маршрут до его последнего участка не имеет никакого значения, но отношение к, казалось бы, легко устанавливаемым данным, настораживает.

.
Обескуражен. Шокированный Что я должен был непременно увидеть-то??? Выписку из записей FDR с детальными, до уровня 12 цифр после запятой, координатами МН17? И если эта долбанная цифирь была бы приведена только одиннадцатью позициями, меня что ли это тоже должно было, всенепременно, насторожить??? Право слово, я уже известил Вас, что с нанозазорами карт дела иметь не буду, ни при каких раскладах. Никакого конструктива от этого кропотливого копошения палочкой в груде куриного навоза, добиться невозможно.
.
А то, в каком виде маршрут намазюкал Украэрорух в первые недели, полагаясь на координаты (азимут, удаление) радиолокационных меток вторичного ТРЛК, передав DSB сварганенную (хер те знает, кем) картинку для предварительного отчёта, поверьте, никоим образом не принудит меня считать её фактическим материалом, конкурирующим с записью координат в FDR.
.
Цитата: Almiv от 29.10.2024 15:11:21Если тут то так, то сяк, то что тогда с остальным, более серьёзным? То же тяп ляп?

.
Ещё раз моя нижняя челюсть до пола упала. Вам потроллить, что ли, захотелось? Я представил детальный анализ окончательного отчёта DSB и примкнувших к нему NLR&TNO на сайте Бута, в котором отобразил, с различных точек зрения, кучу кардинальных и прочих просчётов (а иногда и фальсификаций) ангажированных голландцев. Поэтому невозможно удивить меня мелкой, ни на что не влияющей, деталью различного отображения маршрута МН17 в предварительном и в окончательном отчёте DSB.
.
Цитата: Almiv от 29.10.2024 15:11:21Кстати, думаю, Вы в курсе, существует третий вариант маршрута и его отклонения от оси коридора у официальных организаций, участвовавших в расследовании. Это маршрут на карте, висевшей в кабинете австралийских полицаев в 2015 году. Сами придумать они его не могли, значит такой дали. 

.
Во-первых, я не в курсе. Во-вторых, что и у кого, там висело, и кто это изображал, да ещё с какой целью - это уже в бесконечной дали от пределов моих интересов по этой теме.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2