Цитата: Technik от 17.10.2024 17:54:05...просто не все моменты катастрофы припоминаются, много времени прошло с тех пор, как тема разбиралась. Понятно, что трасса была изменена так, чтобы подставить лайнер под ЗРК, но как именно Аэрорух это впоследствии обосновал, вот в чем вопрос.
.
Действительно, Вы уже порядком подзабыли вполне достоверную информацию, в том числе, относящуюся и к аэронавигационным документам по этой теме.
.
Напоминаю.
.
Весь полёт МН17, вплоть до момента крушения, проходил в строгом соответствии с полётным планом, представленным экипажем, я так понимаю, голландской службе УВД (см. приложение С к окончательному отчёту DSB). В частности, пролёт днепропетровской зоны ответственности украинского УВД осуществлялся по международной трассе L980, от путевой точки PEKIT до TAMAK.
.
Единственное реальное отклонение от этой трассы, на
6.5NM, было совершено по запросу экипажа МН17 после утверждённого диспетчером левого отворота аж на
20NM от её осевой линии. Запрос КВС на этот маневр был сделан для облёта опасной дождево-кучевой области воздушного пространства, и собственно, экипажу хватило и
6.5NM отклонения, чтобы решить эту, возможно, "грозовую", проблему.
.
Могло произойти и ещё одно несостоявшееся отклонение Боинга от трассы (кратковременный полёт в направлении путевой точки RND, с последующим, по указанию диспетчера движением, в сторону ТАМАК), которое, по запросу российского диспетчера, в форме диспетчерского указания, передали экипажу хохлы. Однако, почти сразу после передачи этого указания, и подтверждения экипажа о его получении (13.19:56 СЕТ), связь с экипажем пропала навсегда (Боинг был поражён неизвестным БП).
.
Никаких прочих, что подтверждается и ростовскими данными ТРЛК, отклонений МН17 от плана полёта, а тем более навязанных
криминологических, для удобства ЗРК, и в помине не было. Точка.
Отредактировано: meovoto - Сегодня в 09:13