Цитата: Барристер от 26.12.2016 23:06:52"Нарушение передней центровки.
При уменьшении центровки на самолете Ту-154М увеличивается пикирующий момент.
Уравновешивается он кабрирующим моментом руля высоты. Для самолета Ту-154М предельно передняя центровка составляет 18% САХ.
Нарушение загрузки переднего багажника, состоящего из четырех отсеков, приводит к ее смещению вперед.
Поэтому при эксплуатации самолета, чтобы сохранить предельно переднюю центровку 18% САХ, рекомендуется не загружать первый отсек переднего багажника."
Поэтому если КВС сказал тяжелый, значит мог и багажник видеоаппаратурой загрузить. Тем самым загнать в минимум возможность парирования рулем высоты. И тяга на пределе и рулем высоты можно шевелить еле-еле. Если только в горизонте лететь и по сантиметру набирать высоту\скорость.
Цитата: Nesco от 26.12.2016 23:07:45Непонятно -- высота вспышки гораздо ниже высоты взлета. Кто-то может пояснить эти снимки?
Цитата: Nesco от 26.12.2016 23:32:10Там народу было всего на 60% загрузки. Ну тонну спишем на медикаменты (хотя пишут про 150 кг всего). А вот что там было еще, это нам не известно.
Цитата: Shadow. от 26.12.2016 23:40:22Вы расстояние от Адлера - Сочи до авиабазы Хмеймим измерьте. Причем учтите, что полет самолеты ВВС совершают через Каспий, Иран и Ирак. Как на обратный полет топлива может хватить при дальности полета Ту-154Б около 2700? Могли под завязку залить топлива только для того чтобы не делать еще одну промежуточную посадку для дозаправки.
Цитата: sturmvogel_ru от 26.12.2016 15:48:14Если брать тренаж спецуры на пленере, то конечно, халулаевцы перед погранцами имеют сто очков вперёд. Что касается охраны гос границы, не надо думать, что морской погран, -идиотыманагеры с прикрытой листиками задницей.
Если зафиксирован пуск ПЗРК и скоростная маломерная цель уходит в сторону госграницы, всем будет решительно побоку, преследовать до госграницы, или до самих проливов.
Сторожевик, догонит быстроходный катер! Один ПСКР, другому рознь. На ЧМ самые скоростные в своём классе. "Антарес", - 61 узел. И на перехват они выходят, не от пирса, а из районов патрулирования. Ещё раз, морской погран, не гаишники, в одних и тех же кустах не сидят все лето! Оружие применят не колеблясь! Сколько раз видел, даже работу всем бортом, когда АК-176 и АК-630 одновременно. И далеко за пределами терр вод РФ. Пример "приключения ПСКРа камчатской бригады" в 2004 и 2007 годах.
оффтоп АУ 12.
написал, чтоб у людей не было иллюзий относительно МЧПВ.
Цитата: keryneia. от 26.12.2016 23:49:02
Запощу коммент с другого форума, где лётчик описывает условия а/п Адлер, может, кого-то на какие-то мысли наведёт:
"Ну да. Я где-то читал, что на период 12-14 января (вроде слив был в Викиликсе) "намечено" начало Третьей мировой...
Поэтому, скорее, версия, что это был теракт укладывается в логику последних провокаций.
Конечно, про "закладку во время заправки" - это бред, Адлер не просто аэропорт, а аэропорт,которым пользуются первые лица страны. Про ПЗРК, не знаю, что сказать, но вся акватория Черного моря в районе Адлера очень хорошо "просвечена", там практически постоянно 1-2 сторожевика стоят (граница). Закладка в грузе - вот это можно допустить.
С другой стороны, Адлер для меня почти "родной" аэропорт, в плане много с него летаю. Там есть некоторые нюансы - взлет возможен только в одну сторону, и очень важно с какой полосы осуществлялся взлет. Они там расположены буквой "V", одна строго под углом 90 к морю, вторая под 45 градусов. Так вот, по второй полосе - взлет идет фактически в сторону границы с Абхазией, и взлетая по ней - борта через 1-1,5 минуты одновременно с набором высоты - начинают выполнять разворот вправо по достаточно крутой траектории. Если произошел отказ, или борт не успел набрать высоту (например, был перегружен), то при выполнении разворота мог и свалиться с потерей высоты. Это, пожалуй, единственная возможная причина из "технических".
А вот в пользу версии теракта там - "разлет" обломков. Он ненормально большой, для такой небольшой высоты. И кстати, никаких "течений", которые могут разбросать обломки на 3-5 километров там нет. И шторма тоже не было. Да и "молчание" экипажа - тоже вызывает массу вопросов. А вот со вспышкой на известном видео - тоже вопросы. Слишком яркая она для прожектора самолета и слишком короткая.
Так, что версию "внешнего воздействия" очень зря не рассматривают как одну из основных.
Да, еще. Обе полосы в Адлере - с одной стороны упираются в реку (буквально), и сразу за ними (в сторону моря - куда взлетают самолеты) - там начинается застройка и городская инфраструктура. Поэтому, там если во время разбега "что-то пошло не так", в любом случае - вариант один - только взлетать, и развернувшись - садиться обратно. В этом еще одна особенность этого аэропорта.
Кстати, а чего это они сели именно в Адлере? Ведь есть еще Анапа, Геленджик, Краснодар, плюс два сугубо военных аэродрома рядом - Крымская и Ханская. Крымская - так вообще заточен под транспортные самолеты. Чтобы пройти таможню? Ну так они планировали в Моздоке садится, а там нет таможни. Значит прошли её в Чкаловском. Тоже странно - по крайней мере, лично для меня. "
Цитата: Аква от 26.12.2016 23:53:33Измерила 2 часа лету 12 тонн топлива в одну сторону по максимуму влезает больше 30 тонн в википедии вообще под 40. 1,5 раза можно слетать туда и обратно
Цитата: W1W от 26.12.2016 17:48:47В SEAL тоже не идиоты, судно обеспечения мониторит расположение ПСКРов, это не сложно, на радаре их видно. Если кто то есть близко быстроходный, будет отбой операции и фсё, до новых встреч. Погранцы, хоть и не гаишники, а тоже обычно в одних и тех жекустахрайонахсидятпатрулируют. Кто идентифицирует и зафиксирует пуск ПЗРК? Кто сопоставит пуск ПЗРК с идущим в акватории города катером ночью?
Цитата: ЦитатаПогранцам на применение оружия по безоружной яхте в нейтральных водах приказ нужен. Да и не надо будет по ней стрелять, зайдут в радиолокационную тень судна обеспечения, перепрыгнут на борт, а яхту на дно. И что? Яхта? Какая яхта? Нет не видел! А на борту все члены экипажа, давно тут сидим, судовая роль? Пожалуйста! И кто будет стрелять по мирному научному/грузовому/прогулочному судну?
Цитата: zhuchok от 26.12.2016 22:30:47господин а вы намного дльше на форуме? 8.8.16 и 25.12.16 большая разница? у меня 6 автономок и не вам учить меня родину любить! а по поводу ненависти у меня к некоторым видам хомо сапиенс отвращение ... да и стыда к своей стране нет и небудет никогда просто в случайности давно перестал верить и умные люди гоыорили ищите кому выгодно...
Цитата: Walther Wenck от 26.12.2016 18:24:01Крушение самолёта Ту-154 Минобороны России могло произойти из-за перегруза и отказа техники, передаёт Интерфакс со ссылкой на источник.
«Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолёт не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сказал источник.
По его словам, на данном этапе версия теракта «практически исключена», приоритетной версией является техническая неисправность.
Ранее в ФСБ назвали четыре основные версии крушения Ту-154: попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность.
Цитата: W1W от 26.12.2016 18:24:50Не было их две, акция готовилась для императора, именно в Адлере потому как он там бывает довольно часто (резиденция).
Цитата: illumos от 27.12.2016 00:05:09Треш про 3МВ 12-14 января наводит на мысли об адекватности автора...
Цитата: Shadow. от 27.12.2016 00:06:57Ту-154Б-2 макс. запас топлива 39 750 кг дальность 2 780 км. с максимальной загрузкой (ее не было). Как раз только в один конец полет Адлер-Сочи - Хмейним (примерно 3000 км) . Что такое слетать 1.5 раза туда и обратно я не знаю. Хватает топлива только в один конец.
Цитата: Барристер от 27.12.2016 00:26:19Если не было перегруза, верно?
Цитата: Аква от 27.12.2016 00:31:22Измерила точно 2300 через Баку и Ирак - где то 2ч15 лету. Так о том и речь что с максимальной загрузкой коммерческой, а тут загрузка на половину а топливо по максимуму. Расход топлива 6200 в час. То есть прекрасно все выходит.
Не буду спорить возможно я ошибаюсь, то что так заправлялись взяла с авиафорума. Но пока я не вижу нестыковок в этой версии.
Цитата: caferacer от 26.12.2016 22:37:43Тут нужна здоровая злость, скорей. Старый , как г. папонта борт армейский .
Цитата: NaCl от 27.12.2016 00:37:45Почему летчики не успели подать никакой сигнал в эфир? Ведь инцидент, согласно очевидцу, был не мгновенным.