Цитата: W1W от 16.03.2017 17:13:54Хватит уже с бредовыми идеями!
Какая РЭБ в состоянии гарантировано вырубить самолет?
Нахрена тащить на чужую территорию сверхсекретное (ибо о нем никто до сих пор не слышал) оборудование, гиганской стоимости, имея шанс 50/50 сдать его противнику или уничтожить?
Цитата: Brig от 16.03.2017 18:33:24Мне кажется, что такая сильная фрагментация самолета и тел пассажиров связана не со взрывом, а с особенностями удара о воду.
Когда самолет под большим углом и с большой скоростью входит в воду, то вода действует как стиральная доска и просто последовательно измельчает все начиная с хвоста и заканчивая кабиной. Приблизительно так действует гидрорезак.
Цитата: Южный Крест от 16.03.2017 19:14:21Было несколько инцидентов в последние годы, которые вызывают некоторые опасения по поводу в вмешательства в органы управление или приборы самолетов:
1. Самолет люфганзы который впилился в гору на ровном месте, вину свалили на то, что пилот люфтганзы был "сумасшедшим"
2. Самолет Суперджет, при первом демонстрационном полете на выставке с опытнейшим экипажем, впилился в гору, свалили на плохие погодные условия.
3. Малазийский Боинг, который исчез, и который найти не могут
>Нахрена тащить на чужую территорию сверхсекретное (ибо о нем никто до сих пор не слышал) оборудование, гиганской стоимости, имея шанс 50/50 сдать его противнику или уничтожить?
Согласен, я бы скорее всего не рисковал оборудованием РЭБ.
Было одно странное сообщения о заходе Черное Море Dupuy de Lome, не знаю возможных ТТХ этого судна, но вот такое сообщение нашел:
Версия: Ту-154 лишила связи радиоэлектронная атака
https://www.pravda.ru/accidents/factor/catastrof/26-12-2016/1321175-samolet-0/
Заметим, что отключенные транспондеры и все системы связи можно объяснить следующим образом. Накануне трагедии в Черное море зашел французский разведывательный корабль Dupuy de Lome, который может радиоимпульсом вырубить всю "электронику" самолета. Эта практика применяется широко Израилем именно в отношении российских самолетов в Сирии.
Я не специалист по РЭБ, но у меня вопрос, если самолет Су 24 может подавить систему вооружения эсминца "Дональд Кук", то возможно ли обратное явление, чтобы другое РЭБ подавило работу приборов самолета?
Цитата: SergeB от 16.03.2017 12:44:26Может быть Иран?
У Израиля с Ираном рамс, есть смысл с РФ поссорить.
Террористическая подготовка израильтян в последнее время стала хромать. Просто хуцпа уже не срабатывает.
Особенно ярко это видно по МН17. Израильский пилот зашел слева и отработал из авиапушки, при этом задел двигатель и крыло. В итоге вышел фейл, обломки все зафотали и фальсифицировать стало очень проблемно.
Почему он не догадался отработать аккуратно по кабине сверху или снизу - неясно.
Сейчас, по Ту154, понятное дело, очень важно скрыть вещдоки от публики. То обломки нельзя показать из-за тайны следствия, причем ФСБ наладила контроль, что мышь не проскочит. То магнитофонов нет прочитать черные ящики. Судя по фону - полный эпический фейл.
С А321 Когалымавиа - тоже косяки. Неубедительно звучит про синайских тапочников ИГИЛ, которые сначала ЗРК использовали, а потом в/в заложили в аэропорту. Почему именно те тапочники, на которых упал самолет?
Цитата: Brig от 16.03.2017 18:33:24Мне кажется, что такая сильная фрагментация самолета и тел пассажиров связана не со взрывом, а с особенностями удара о воду.
Когда самолет под большим углом и с большой скоростью входит в воду, то вода действует как стиральная доска и просто последовательно измельчает все начиная с хвоста и заканчивая кабиной. Приблизительно так действует гидрорезак.
Цитата: W1W от 16.03.2017 17:13:54Хватит уже с бредовыми идеями!
Какая РЭБ в состоянии гарантировано вырубить самолет?
Кто о такой слышал?
Тем более способная влиять на механические приборы в которых ничего электрического кроме 1 лампочки?
Тем более, без гарантии, что пилоты им поверят?
Почему уже тогда не рельсотрон или боевой лазер?
Логика где?
Нахрена тащить на чужую территорию сверхсекретное (ибо о нем никто до сих пор не слышал) оборудование, гиганской стоимости, имея шанс 50/50 сдать его противнику или уничтожить?
Почему не простой ПЗРК?
Цитата: Technik от 16.03.2017 19:47:11После публикации первички "Утеса" в прошлом году - ЗАБУДЬТЕ РАЗ И НАВСЕГДА не то что об авиапушке, но и о перехватчике с ракетами "воздух-воздух" как первопричине катастрофы Боинга. Дострел мог быть - но уже после первого поражения.
На высоте Боинга и ниже него километров МИНИМУМ на пять до его поражения не было ничего от слова совсем. Израильский пилот, бля, верхом на "стелсе" - раз его радары не видели. Надо же такую херню всерьез задвигать.
В этой ветке - это флуд. Есть профильная, туда и идите, если хотите народ посмешить.
Цитата: Technik от 16.03.2017 20:18:03Камрад, вопрос.
Что или кто крутит стрелки в "механическом" приборе - таком, например?
Подсказку даю - на фото видны такие блестящие цилиндрики, в каждом сидит гоблин - он и крутит стрелочки...
И еще одна подсказка - прибор называется поломанный ПНП-72.
Извините ради Бога - но чушь от повторения правдой не становится. Имею в виду Ваше "механические приборы в которых ничего электрического кроме 1 лампочки". Тем более, что подсвет стрелочных авиаприборов, как правило, осуществляется минимум двумя лампочками. Для лучшего распределения света и для надежности. Стрелочных приборов на современных самолетах становится все меньше и меньше - но ока что они все же есть. Как дублирующие.
P.S. По приборам высотно-скоростной группы - то же самое. В каждом из них по паре-тройке гоблинов - на каждую стрелку.
Цитата: Наблюдающий от 15.03.2017 20:00:05Мне бы в голову пришла только одна мысль, а не резво ли мы в гору лезем? И отдал бы штурвал от себя, надо парировать такой резкий набор высоты. Ну и до кучи - тягу двигателей бы уменьшил. Чисто машинально.
Цитата: SergeB от 16.03.2017 20:35:34По Ту154 нам только известно, что он был сильно дефрагментирован, в том числе были дефрагментированы тела. Все.
Цитата: Южный Крест от 17.03.2017 09:15:56МДааа, похоже все таки, что последняя новость о том, что ТУ-154 плавно влетел вводу, под полным управлением экипажа все-таки фейк.
Тела то все-таки в ремнях и защищены корпусом самолета. Разрушение корпуса должно было бы погасить почти всю кинетическую энергию, и тела должны были остаться целыми.
Цитата: Иванов Иван от 17.03.2017 16:18:20при весе 75 килограмм и аварии на скорости 60 км/ч на тело человека действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч уже 9 тонн. При таких нагрузках даже будучи пристегнутым человек может очень сильно пострадать, не говоря уже о том, что будет с ним в том случае, если он не пристегнется ремнями безопасности.
А при 350 км/ч какая будет нагрузка?
Цитата: Виктор 1964 от 16.03.2017 19:22:59Не озвучивал эту версию, просто она родилась у меня из слияния версии об ошибочно убранных закрылков и заявления, что самолёт пытался совершить посадку на воду. Итак:
После взлёта вместо уборки шасси ошибочно убираются закрылки. Скорость не растёт (выпущенные шасси реально тормозят самолёт), подъёмная сила упала. При попытки взять штурвал на себя - стремительно растёт уголатаки, подбираясь к критическому. Наступает момент прозрения:"Закрылки [самка собаки]",но уже поздно, не успеть их выпустить, вода уже рядом. Принимается решение садиться на воду. Но при посадке на воду самолёт должен садиться строго параллельно поверхности воды, чтобы возник эффект глиссирования, к тому же самолёт тяжёлый, не выработавший горючего, с полными ба
Цитата: Лигр от 17.03.2017 17:19:34При падении на воду все зависит от плоскости падения.Странно,что на известных снимках и кресел нет,как же его размонтировало на составляющие.
Цитата: Южный Крест от 17.03.2017 09:15:56МДааа, похоже все таки, что последняя новость о том, что ТУ-154 плавно влетел вводу, под полным управлением экипажа все-таки фейк.
Тела то все-таки в ремнях и защищены корпусом самолета. Разрушение корпуса должно было бы погасить почти всю кинетическую энергию, и тела должны были остаться целыми.
Цитата: issedon от 17.03.2017 17:24:06Хорошая версия , но по регламенту решение о посадке озвучивается командиром для экипажа (для принятия мер согласно штатному регламенту) и конечно это решение озвучивается для диспетчера аэропорта (для принятие мер согласно регламента служб контроля воздушного пространства, наземных служб и т.д.)
Как сейчас достоверно известно КМС таких решений не озвучивал - значит такого решения быть не могло
Цитата: issedon от 17.03.2017 17:40:36При вхождении в воду на 350 км в час разницы нет под каким углом это будет сделано. Поверхность воды в любом случае будет равносильна по своим свойствам поверхности бетонной поверхности. Поэтому дефрагментация машины и тел пассажиров точно такая же как при ударе о бетон - т.е. полная. Думать, что 1 мм дюрали рассчитаны на такие нагрузки- не правильно. Ни один самолёт не рассчитывают на краштест (как авто) потому как смысла нет. У нас был случай, транспортник на грунтовке крылом задел тонкую ветку клёна на посадке. Крыло просто разрезало от носка до закрылка - как бритвой . ОЭРовцы потом месяц клепали заплатки. Повезло , что несущие элементы не попали под эту бритву. Так что выглядят разрушения тушки вполне реально обстоятельствам. Хорошо, что вообще что-то выловили, так как глубина позволяла.
Цитата: issedon от 17.03.2017 17:40:36При вхождении в воду на 350 км в час разницы нет под каким углом это будет сделано. Поверхность воды в любом случае будет равносильна по своим свойствам поверхности бетонной поверхности. Поэтому дефрагментация машины и тел пассажиров точно такая же как при ударе о бетон - т.е. полная. Думать, что 1 мм дюрали рассчитаны на такие нагрузки- не правильно. Ни один самолёт не рассчитывают на краштест (как авто) потому как смысла нет. У нас был случай, транспортник на грунтовке крылом задел тонкую ветку клёна на посадке. Крыло просто разрезало от носка до закрылка - как бритвой . ОЭРовцы потом месяц клепали заплатки. Повезло , что несущие элементы не попали под эту бритву. Так что выглядят разрушения тушки вполне реально обстоятельствам. Хорошо, что вообще что-то выловили, так как глубина позволяла.
Цитата: Южный Крест от 17.03.2017 19:29:38Боинг 767 эфиопских авиалиний, катастрофическое приводнение на скорости 324 км/час
https://youtu.be/zA5FMFVbVZ0 , фюзеляж распался на 3 крупные части.
46 человек остались живы. В фарш никого не превратило
Детально вопрос разобран здесь, на нескольких примерах.
https://glav.su/forum/4-politi cs/2989/4305276-message/#messa ge4305276
ЦитатаУ каждой аварии есть имя, фамилия и должность
Впервые, например, Каганович в своём приказе «О борьбе с крушениями и авариями» озвучил прежде засекреченную статистику:«Число крушений и аварий на железных дорогах всё ещё велико и за последнее время продолжает расти. За один 1934 год было 62 тысячи аварий и крушений. Рост числа крушений и аварий продолжается и в 1935 году: в январе их было 7000, в феврале – свыше 5000 крушений и аварий».Впервые же виновниками аварий назывались не стрелочники, а, прежде всего, руководство:
«Ответственность за такую позорную работу ложится в первую очередь на непосредственных командиров транспорта – начальников дорог, начальников политотделов, начальников эксплуатационных отделений, депо, дистанций пути, связи».