Цитата: Боярин от 22.04.2017 20:16:27 Как показали данные опроса на канале 24,
P.S. Кто-то еще считает, что на Украине живут наши братья
Цитата: Боярин от 22.04.2017 21:33:33В обход России
На Украине разгорается очередной межведомственный скандал, на этот раз – из-за провала в поиске торговый путей в обход России. Руководитель украинских железных дорог Войцех Балчун обвинил майданного министра инфраструктуры Владимира Омеляна в некомпетентности из-за прокладки железнодорожного маршрута в Иран.
Поводом к перепалке между двумя украинскими министрами послужила новая экономическая авантюра Незалежной – участие в китайском проекте «Великий Шелковый путь» за пределами территории России. Войцех Балчун оказался поставлен перед неприятным фактом – отправить в Иран поезд с украинскими товарами по несуществующей железной дороге.
Дело в том, что сельскохозяйственный состав может доехать лишь до азербайджано-иранской границы, однако дальше товар придётся везти ещё 160 км на машинах от Астара до ближайшей железнодорожной станции на территории Ирана Рашт. Железная дорога на этом участке пути может появиться не ранее чем через три-четыре года.
Такой курьез ставит украинский проект объезда России через Каспий на грань катастрофы. Ранее считалось, что Киев нашёл выход из территориальной монополии РФ за счёт присоединения к Транскаспийскому международному маршруту, в котором участвуют Грузия, Азербайджан и Казахстан. Однако предыдущий опыт трансфера грузов в Китай также закончился неудачей.
Поезд, отправленный в Китай в январе через территорию Казахстана, так и не дошел до станции назначения в Поднебесной. Состав был снят с железной дороги в Карагандинской области за неуплату пошлины, несмотря на установленный для Украины льготный тариф.
https://cont.ws/@alenabajowa12/594463
Цитата: Боярин от 22.04.2017 21:33:33В обход России
На Украине разгорается очередной межведомственный скандал, на этот раз – из-за провала в поиске торговый путей в обход России. Руководитель украинских железных дорог Войцех Балчун обвинил майданного министра инфраструктуры Владимира Омеляна в некомпетентности из-за прокладки железнодорожного маршрута в Иран.
Поводом к перепалке между двумя украинскими министрами послужила новая экономическая авантюра Незалежной – участие в китайском проекте «Великий Шелковый путь» за пределами территории России. Войцех Балчун оказался поставлен перед неприятным фактом – отправить в Иран поезд с украинскими товарами по несуществующей железной дороге.
Дело в том, что сельскохозяйственный состав может доехать лишь до азербайджано-иранской границы, однако дальше товар придётся везти ещё 160 км на машинах от Астара до ближайшей железнодорожной станции на территории Ирана Рашт. Железная дорога на этом участке пути может появиться не ранее чем через три-четыре года.
Такой курьез ставит украинский проект объезда России через Каспий на грань катастрофы. Ранее считалось, что Киев нашёл выход из территориальной монополии РФ за счёт присоединения к Транскаспийскому международному маршруту, в котором участвуют Грузия, Азербайджан и Казахстан. Однако предыдущий опыт трансфера грузов в Китай также закончился неудачей.
Поезд, отправленный в Китай в январе через территорию Казахстана, так и не дошел до станции назначения в Поднебесной. Состав был снят с железной дороги в Карагандинской области за неуплату пошлины, несмотря на установленный для Украины льготный тариф.
https://cont.ws/@alenabajowa12/594463
Цитата: radson11 от 22.04.2017 20:01:19Жизнь меня излечила от иллюзий.
1) Поэтому сейчас бы не сомневаясь сообщил бы погранцу о проводниках-контрабандистах.ибо для них -контрабанда-бизнес.
ЦитатаСегодня, осквернив памятники советским воинам, украинские националисты объявили себя гитлеровцами! А генерала, освободившего от гитлеровцев Украину, назвали «катом» – палачом. Имея в виду истребление им немецких оккупантов Украины и их украинских союзников. Таким образом, в глазах всех окружающих народов они объявили гитлеровцами и всех украинцев.
И заявили об этом от имени всех украинцев. И даже от имени тех, чьи деды под этими могильными камнями лежат.
Происходящее сегодня с Украиной после националистической «революции гидности», с её экономикой, промышленностью, ресурсами, и даже в плане образования – является точной реализацией плана европейской колонизации, немецкой оккупации, пресловутого плана «Ост», гитлеровского проекта «Великая Украина». Попробовали бы немцы сегодня открыть границы для украинской молодёжи – нашли бы куда устроить всех желающих «остарбайтеров»?
И делается всё это от имени всех украинцев.
«Позвольте, но ведь были же другие украинцы?», – спросит Читатель, - «Да и сейчас есть, наверняка. Нормальные, не больные на голову. Помнящие, на какой стороне и за что сражались их деды в Красной Армии. Чтущие их память».
Конечно, были и есть. Вот только украинские националисты не зря начали свою деятельность на Украине с того, что заменили имя всех малороссов и русинов кличкой немецких рабов «украинцев». Отныне все, кто так называются, вольно или невольно оказываются их союзниками и соучастниками.
Поэтому все «украинцы», и ветераны Великой Отечественной войны, и их дети, и внуки, и потомки павших в ней героев, безропотно смотрели, как спускается флаг Советской Украины, а вместо него поднимается флаг Украины бандеровской. Четверть века всего лишь тихо недовольно роптали, глядя как топчется память о Войне, об Украине советской, и восхваляются бандеровцы. И, в конце концов, допустили к власти настоящих, идейных, сознательных украинцев, знающих прекрасно: зачем всё было, начиная с изобретения самого этого мерзкого клейма.
И теперь украинцы – все до единого, кто носит это название – несут ответственность и за то, что произошло с их страной, и за действия украинских националистов.
Нравится нам это или нет.
И от украинцев на самом деле зависит, останется ли в истории украинский народ со звериным оскалом бандеровских карателей над трупами замученных и одним единственным удачным выстрелом в советского генерала или с улыбкой советского солдата на руинах Рейхстага.
Потому что если не можешь чему-то сопротивляться, но вынужден жить среди этого, то становишься вольным или невольным сторонником и соучастником.
Слишком долго украинцы позволяли говорить и действовать от своего имени украинским националистам. Слишком долго украинцы по паспорту, по названию, по убеждению, мирились с существованием националистов и старались не замечать их идейных испражнений. Вот и оказались в них с ног до головы. И теперь придётся нести за это ответственность. И будем нести, хотим этого или не хотим. Десятилетиями нищеты, позора и презрения со стороны окружающих народов.
Могилы советских воинов и памятник освободителю Украины украинские гитлеровцы испохабили именно потому, что тогда, в 1990-м, все, кто называются украинцами, кому дорого это название, не забили участников «революции на асфальте» железными арматурами. Не по велению партии, а просто по велению души. Потому что в 1991-м, когда спускали с Верховной Рады флаг УССР, возмущённые советские украинцы не спустили вслед за ним, тех, кто это допустил – украинских коммунистов и тех, кто поднял флаг бандеровский – украинских националистов.
И так как сделать это оказалось некому, то теперь придётся отмывать имя «украинец» от того, что с ним сделали украинские националисты. Или оставить его, поруганное, им навсегда, закопав вместе с ними в могилу.
Цитата: ВК от 23.04.2017 12:24:04Под Луганском на фугасе подорвался а\м ОБСЕ.
лайф
Щас вой поднимется...
Цитата: Nazgul от 23.04.2017 13:59:29Гражданин США погиб при подрыве автомобиля ОБСЕ на территории самопровозглашённой ЛНР. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в силовых структурах республики.
Отмечается, что в результате инцидента ранены граждане ФРГ.
Ранее в ЛНР сообщили о гибели сотрудника ОБСЕ в результате подрыва автомобиля миссии. Данную информацию подтвердил и председатель ОБСЕ Себастьян Курц.
Позднее стало известно о троих пострадавших.
https://russian.rt.c…ashiny-lnr