Скрытый текст
И вот именно в их честь праздник назначили на 14 октября и в 2014 году впервые отметили. Правда, сил у Хунты было маловато, и шествия смогли организовать лишь в столице и Харькове. По роду деятельности мне довелось не только присутствовать на этом шоу, но и пройти в первых рядах бандеровской нечисти по улице Сумской в Харькове.
Именно 14 октября 2014 года я понял всю глубину и прозорливость написанных революционным поэтом Владимиром Маяковским строк об этой улице Первой столицы Украины:
«Один станок – это просто станок
Много станков – мастерская.
Одна бл@дь – это просто бл@дь.
Много бл@дей – Сумская».
Бля… ндеровцев в Харьков свозили со всех окрестных городов. С факелами, под флагами полка «Азов» и «восточного корпуса», с привлечением местных ультрас, просто любопытствующих и работающих (как автор этих строк) набрали менее 2400 человек. И вот эта толпа, говорящая между собой исключительно на русском языке, шла по Сумской и периодически, по команде, бодро орала матерные частушки о России и Путине. Но что интересно, в перерывах между традиционным «Путин ла-ла-ла…», они вовсю обсуждали Президента России. Мало того, видимо из-за постоянно повторяемой в кричалках фамилии «Путин», в разных местах этой толпы обсуждали именно его личность, положение в России и методы управления. Суть всех этих обсуждений была одна (дословно): «Вот Путин действительно настоящий мужик – нам бы такого президента».
Автор этих строк до декабря месяца плотно работал в Харькове и убеждался не раз – в самых неонацистских бандеровских кругах, включая и командный состав «Азова» и «Восточного корпуса», не говоря уже о милицейских подразделениях и батальонах обороны, авторитет Владимира Путина необыкновенно высок. Его всегда упоминают как того, кем Яценюк, Порошенко и прочая шелупонь не станут никогда. Да что там говорить, если набрав при написании этого материала в поисковике «Гугла» слова «Путин о Донбассе», открылась первая страница, вся (ВСЯ!) заполненная ссылками исключительно на укроСМИ. Граждане России даже не подозревают, насколько авторитетен и уважаем их президент в соседней Украине. Мало того, после переворота внимание к нему лишь возросло.
Причин несколько, и все они объективны. За прошедшие два года жители остатков Украины осознали, что все эти «порошенки-гройсманы-яценюки» — всего лишь жалкие марионетки, лишь врущие о светлом европейском будущем и ворующие как не в себя. Западные лидеры все время говорят гладкие политкорректные фразы поддержки Хунты и хулы в адрес России. Путин же остается в глазах украинцев единственным лидером, действующим по принципу «Мужик сказал – мужик сделал». Я не пытаюсь никого идеализировать и пишу лишь о том, как подавляющее большинство украинцев воспринимают президента России. Включая и тех, кто считает Россию врагом №1. И, независимо от взглядов, все понимают, что будущее всей Украины будет решаться именно в Кремле.
Кровавое настоящее
Если еще год назад американские высшие чиновники хвастались организацией майдана и вооруженного переворота в Киеве, обошедшихся им в печеньки Нуланд и пять миллиардов долларов, то сегодня, мало того, что президент США демонстративно не встречается с Порошенко, американская пресса и даже Госдеп начали откровенную травлю своих ставленников. Foreign Policy уже прямо пишет, что перестановка кроватей и замена проституток в киевском борделе пожар не остановит, – отставка Яценюка и замена его «альтер эго» Порошенко Гройсманом не изменит «сползания Украины в политический кризис».
Дословно: «Человек, стоящий в центре всех украинских проблем — Петр Порошенко — по-прежнему отказывается вести борьбу с повальной коррупцией, которая приводит в ярость украинцев и душит украинскую экономику. И благодаря Западу, который продолжает поддерживать Порошенко, тот еще больше укрепляет свои позиции во власти».
Это лишь одна из множества публикаций в американской прессе, которая до последнего времени была очень лояльна к Хунте. Масла в огонь подливают доклады спецслужб и Госдепартамента США, которые сознательно допускают утечки в прессу с жесточайшей критикой киевского режима.
«Правительством, как правило, не принимались адекватные меры по судебному преследованию или наказанию большинства должностных лиц, совершивших нарушения, в результате чего в стране царит атмосфера безнаказанности», — это одно из наиболее корректных высказываний, звучавших в отчете Государственного департамента США по Украине.
Может быть, большинство жителей Украины не понимают всех тонкостей происходящего, но хорошо чувствуют, что Запад устал от своих игрищ на Украине, устал от жадных вороватых марионеток, просто поменял приоритеты своей политики. А потому вектор сил, определяющих будущее и самих жителей континентальной Украины, включая Республики Донбасса, переместился в Москву. Не удивительно, что ответы Владимира Путина на вопросы слушали все, у кого есть интернет и/или спутниковые антенны.
Ключевыми в ответах Путина были четыре момента:
1 – спасать Порошенко он не намерен;
2 – «Большой войны» на Донбассе не будет;
3 – Россия свою часть минских соглашений выполняет, а на Хунту пусть воздействуют те, кто ее привел к власти;
4 – невыполнение минских соглашений выгодно России.
По первому пункту. Отвечая на вопрос 12-летней девочки, кому первому из тонущих президентов (Эрдогану и Порошенко) он бы помог, Владимир Путин ответил: «Если кто-то решил утонуть, спасти его уже невозможно».
По второму пункту: «Никаких активных боевых действий на Донбассе не будет». В подтверждение своих слов он рассказал о телефонном разговоре с Порошенко, в котором глава Хунты предложил усилить присутствие сотрудников ОБСЕ «на линии разграничения и добиться полного прекращения огня». При этом президент России подчеркнул, что можно вооружить наблюдателей ОБСЕ – он поддерживает такое решение.
По третьему пункту: «Если украинские власти и наши партнеры в Европе и США все-таки хотят, чтобы мы прошли этот путь и достигли нужных результатов, нужно тогда работать со своими партнерами в Киеве. Ну, окажите на украинские власти влияние. Чего талдычить каждый раз, что Москва должна что-то исполнить. Все, что мы должны были исполнить, мы исполнили».
По четвертому пункту. Путин подчеркнул, что именно Киев не собирается выполнять минские соглашения, а значит, отмена санкций России не грозит. Если «европейские партнеры» при этом все же отменят санкции, они тем самым «поставят Россию в затруднительное положение», так как в рамках ВТО защищать отечественного производителя будет сложно (почти буквально так и сказал).
России действительно сегодня выгодно продление санкций Запада. Прежде всего в силу вынужденной мобилизации всех ресурсов для создания максимально независимой от внешнего воздействия экономики. И если «продовольственная программа» уже решена, то для перевода высокотехнологичных отраслей на собственные источники и завершение программы импортозамещения требуется еще несколько лет. При этом, «похудевший» вдвое рубль резко повысил конкурентоспособность товаров, произведенных в России. Сегодня даже Китаю выгодно переносить свои производства на Дальний восток, поближе к дешевому сырью и энергоресурсам, – что и делается.
При этом важно учесть, что ухудшение уровня жизни почти прекратилось, а виновником этого для населения России является Запад. А это гарантирует мобилизационное единство России, которая готова потерпеть, но не отдавать Крым и не прогибаться «под изменчивый мир». О переходе к полной автаркии речь не идет, но при нынешнем развитии событий к началу 20-х годов как-то влиять на Россию Запад не сможет вообще.
При этом, как явствует из «Стратегии национально безопасности России» и вчерашних ответов на вопросы, Россия заинтересована в том, чтобы «Украина стала единым дружественным России государством», с которым нас объединяет живущий там «по сути один, искусственно разделенный народ». То есть, Россия не только не откажется от поддержки Донбасса, но и будет всеми (а не только и не столько военными) методами добиваться свержения Хунты и кардинального изменения политики государства Украина.
В данном случае президент России максимально политкорректен. Он не говорит о возможном образовании на этой территории нескольких государств и озвучивает «программу-максимум» — единое, дружественное России государство – от нынешних ДНР-ЛНР до польско-венгерско-румынской границы.
Для всех живущих на континентальной Украине это означает продолжение нынешних долговременных трудностей и в 2017 году. Без наступательных военных действий вооруженных сил ЛНР и ДНР на Киев. Это вовсе не означает, что уже осенью над Мариуполем и Счастьем не будут подняты флаги основательно забытой Новороссии. Именно Новороссии. И по поданным в парламент Хунты законопроектам людей групп Ахметова-Бойко-Медведчука, и по чисткам и перестановкам в ЛНР и ДНР, и по происходящему на фронте видно, что предполагается все-таки продавливать (пока) выполнение минских соглашений, вынуждая Киев, Донецк и Луганск «слиться в объятиях». Фактически, речь идет о федерализации, в котором условно «Межобластное территориальное объединение Донбасс» будет иметь право и на собственные вооруженные силы (милицию), и на внешнеэкономическую деятельность.
Разумеется, подобное развитие событий не устраивает ни одну из трех столиц, так как по сути означает утрату ныне находящимися у власти своих постов. Именно поэтому активизировались перестрелки и нарушения перемирия, именно поэтому Порошенко всячески саботирует выполнение обязательств Хунты по Минску-2. Так что, к сожалению, активизация боевых действий неизбежна, но, к еще большему сожалению, она не приведет к освобождению от Хунты всей, пока оккупированной бандеровцами, территории страны.
Для живущих на подконтрольной Хунте территории это означает продолжение экономического и социального кризиса. Недовольный Запад продолжит давление на Порошенко. Предстоят внеочередные парламентские выборы, зачистки от самых оголтелых нацистов не только властных кабинетов, но и улиц. Как неизбежное следствие – еще более тяжелая криминогенная обстановка, убийства, грабежи и перестрелки, вплоть до попыток очередного переворота, постепенная утрата Киевом контроля над ситуацией в областях, прежде всего – Харьковской и Одесской. В которых сильны именно региональные элиты, имеющие мощный экономический базис, гарантирующий самодостаточность этих территорий и послушных Киеву лишь до того момента, пока им это выгодна и пока Киев обладает реальной вооруженной силой.
Неизбежна дальнейшая регионализация западноукраинских территорий. Закарпатье и Галиция уже сегодня требуют все большей самостоятельности, недовольные слабой бандеризацией Украины и отсутствием побед на Донбассе. Собственно, именно Галиция и будет самым сепаратистским регионом на руинах Украины – как была она таким и в Великую Отечественную. Практически неизбежно создание там очередной дивизии СС «Галиция», которая будет обеспечивать силовую защиту этих трех областей формально от «российско-террористических войск», а фактически – от Киева. С той небольшой разницей, что аббревиатура СС будет поясняться как «сечевые стрелки», а вместо гитлеровских войск «опекать» неонацистов будет практически созданная сегодня польско-литовско-украинская бригада «LITPOLUKR».
Безусловно, в условиях реальной гибридной войны роль вооруженных сил будет сводиться лишь к закреплению уже готовых к смене власти территорий Украины. Упор на политическое разрешение конфликта переносит основные усилия на информационную составляющую и закулисные политико-экономические переговоры. И если последние будут проявляться лишь косвенно, то изменения в информационном пространстве может уже сегодня наблюдать каждый.
Сознательно тема Украины уходит из топ-новостей. Далекая Сирия упоминается в сто раз чаще даже после вывода части ВКС России домой. Значительно лучше нас работающие со СМИ и своими сторонниками (поклонниками) в России западные специалисты уже навязывают в русскоязычном сегменте информпространства мемы: «Россия не должна вмешиваться в украинские дела, хватит Донбасса», «на Украине живут одни предатели, все «настоящие» люди – русские – давно в ЛДНР», «у России масса своих проблем – Украина не наша проблема», et cetera.
По сути, начав дистанцироваться от режима Порошенко и Хунты в целом, Запад пытается добиться того же и от России. Что понятно – разоренная и превращенная в «серую зону» Украина вполне устраивает США. Если на почти 600 тысячах квадратных километров между Россией и Евросоюзом будет десятки лет «Дикое поле» — лучшего подарка Вашингтону и не надо. Особенно, когда это Белому дому не стоит ни копейки. Смотреть, как русские будут десятилетиями убивать русских (а на Западе на самом деле никто не делает разницы между украинцами и русскими, когда этого не требуют внешнеполитические телодвижения), американские чиновники готовы с удовольствием. Особенно при том, что такое Дикое поле надолго сделает невозможным нормальные взаимоотношения между Россией и ЕС – главным и самым опасным экономическим конкурентом США.
Так что да, именно от политики России в ближайший год будет зависеть будущее всей континентальной территории бывшей Украины. В идеальном варианте будет реализован озвученный Владимиром Путиным сценарий «единой, дружественной Украины, населенной по сути одним, искусственно разделенным народом». В наихудшем, США сохранят контроль над Галицией и Волынью, а Закарпатье объявит себя независимым государством, тяготеющим к Венгрии. ЛНР и ДНР же ни в каком варианте не станут в обозримом будущем частью российской Федерации – они войдут в состав русского государства Украина (скорее под названием Новороссия) в качестве гаранта его единства и верности именно Русскому Миру.
А потому, будем оптимистами, худшее – впереди. Остается лишь надеяться, что всё худшее достанется не на нашу долю.