С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается.
Сама с собой. Причём с дикой яростью и остервенением.
Именно поэтому она завалена трупами, превращена в руины и хрипит в агонии.
С Украиной не надо сражаться, ей просто надо помочь в святой борьбе с собой.
Украину не надо побеждать. Она сама себя победит. Это неизбежно.
Украине просто надо дать возможность загрызть саму себя до смерти, помочь нанести самой себе сокрушительное поражение.
Для Украины нет более страшного врага, чем… она сама. Никто не принёс ей большего вреда чем «пэрэсичный украйинэць», идущий в никуда за своими СУГС-вождями.
Не трогайте «свидомых»! Не мешайте им!
Ведь они – коллективное подобие царя Мидаса, только от их прикосновения всё превращается не в золото, а в навоз.
Бунт «свидомитов» из местечек, сёл и хуторов, бунт бессмысленный и беспощадный, превратил на Украине в навоз всё без исключения, разрушив государство, общество, экономику, культуру, медицину, образование, науку и т.п.
В деле
экстренного закрытия проекта «Ukraina» СУГС-патриоты незаменимы.
С полным разрушением Украины лучше них никто не справится.
Именно поэтому бандитско-олигархический режим («недопатриотический») должен сменить бандитско-неонацистский («суперпатриотический»), чтобы к власти на Украине вместо нынешних персонажей пришли новые олигофрены с социальных низов: неонацистские фюреры; подвинувшиеся умом т.н. «активисты»; барыги-волонтёры; общественные и политические деятели со справками из психиатрических клиник; убийцы, садисты и извращенцы различных мастей, воспетые как «герои АТО»; «эксперты»-доктринёры из Фейсбука; продажные журналисты и просто воры.
Будет закономерно, если после ухода Порошенко, во главе Украины станет Парубий, Турчинов или, на худой конец, Пашинский.
Это было бы логично. Впрочем, с быстрым и окончательным уничтожением Украины неплохо бы справился и Билецкий.
Чем патриотичнее и националистичнее укроэлита, тем лучше. Интеллигенты и полулибералы типа Наливайченко – паллиатив и иллюзия компромисса. Украина уже не нуждается в компромиссах. Нужен хардкор.
Моя логика предельно проста:
если вы хотите, чтобы идиот себя угробил, ему не надо мешать, ему надо помочь.
Скрытый текст
Хочет он залезть в электрическую розетку гвоздями, пускай лезет; хочет он спрыгнуть с крыши, пускай прыгает; хочет он хлебнуть кислоты, пускай хлебает.
Только не отговаривайте его, не переубеждайте и не останавливайте. Пускай он убьётся побыстрее.
И тогда всем станет хорошо.
И ему, так как он прекратит свои мучения, и окружающим, которым он не даёт спокойно жить.
Правящая элита Украины абсолютно недееспособна в государственном, экономическом, финансовом и общественно-политическом плане. Она – хронический импотент, способный лишь к деструктивным действиям.
Украинская элита – главное наше стратегическое преимущество. Украинская элита – смертельная болезнь Украины.
Скрытый текст
Но это не означает, что России необходимо сложить руки и просто ждать. Будет гораздо целесообразнее, если Москва активно поможет украинской элите в деле полного и окончательного закрытия проекта «Ukraina».
России ни в коем случае нельзя придаваться глупым мечтам о «правильной, хорошей, дружеской и пророссийской Украине», а строить конкретные планы по её оптимальной утилизации.
Недобитые «экс-регионалы» (как в т.н. «Опоблоке», так и те, которые
сбежали в РФ) по своей сути ничем не отличаются от нынешней бригады, засевшей в Киеве, или неонацистских отморозков, рвущихся к власти.
Они все – русофобы. У них только
русофобия разная. Одни из укроэлитариев
мечтают уничтожить Россию, а другие
хотят на ней паразитировать.Скрытый текст
Любая элита Украины будет воспринимать Россию и всё русское как угрозу утраты контролируемой ею территории и населения.
Это не вопрос идеологии, мировоззрения, мовы, вышиванок, глэчиков и рушников, а вопрос денег и власти.
Проект «Ukraina» в целом, это проект не народных масс, а узкого круга лиц во имя личных интересов этого узкого круга лиц. Поэтому и выгоду от реализации данного проекта получает не простой народ, а лишь правящая верхушка Украины и обслуживающий её персонал.
Отсюда вся эта ублюдочная украинизация, с помощью которой вот уже 25 лет безуспешно пытаются в Юго-Западном крае России уничтожить всё русское, заменив его галициянством под видом т.н. украинства. Украинизацией «самостийнэ» панство Украины пытается «клеймить» доставшихся ему волею судьбы холопов прямо в мозг как свою собственность, на которую никто не имеет права претендовать.
С другой стороны проект «Ukraina» необходим определённым кругам на Западе для реализации их геополитических интересов. Им Украина как раз и нужна как АнтиРоссия.
Исходя из вышеизложенного, не трудно понять, что для России хорошей «нэзалэжной» Украины никогда не было и быть не может. Не для того её придумывали и создавали, чтобы она была для России хорошей. А это, в свою очередь, означает, что интересам русского народа и российского государства противоречит существование Украины в любой её независимой или полунезависимой/автономной форме.
Кстати говоря, точно так же её существование непосредственно противоречит и интересам простого населения украинских территорий, которое там существует в условиях нищеты, дикости, бесправия, вырождения и депопуляции. Главный враг жителей Украины – фейковое украинское государство и небольшая кучка его правителей. Так было раньше, так есть и сейчас.
«Нэзалэжна Украйина» нужна лишь её «гетманам», «старшинам» и их иностранным хозяевам, и никому больше.
Именно поэтому Москве необходимо завершить процесс создания необходимых условий, при которых станет абсолютно невозможным финансово-экономическое паразитирование Украины на России, как это продолжалось более двадцати лет.
Целесообразно полностью закрыть внутренний российский рынок (и внутренний рынок Евразийского союза) для украинских товаров и окончательно выдавить украинских производителей из российских производственных цепочек, завершив реализацию госпрограммы импортозамещения (прежде всего в высокотехнологических отраслях). Благодаря идиотизму нынешнего руководства Украины, сознательно идущего на разрыв всех производственных и экономических связей Украины с Россией, это сделать не сложно. Руки у российского руководства полностью развязаны.
Также Москве необходимо полностью перекрыть транзит через украинскую территорию, отказаться от инвестирования и кредитования Украины, а также вывести с её территории российские банки, перестав финансово подпитывать АнтиРоссию.
Ну а когда окончательная изоляция Украины завершится, гибель остатков украинского промышленного производства и большей части производства сельскохозяйственного окажется неизбежной.
Страна победившего «свидомизма» – банкрот, лишённый внешних рынков, с разрушенной экономикой, умирающим сельским хозяйством, погибшей социальной сферой, медициной, наукой, образованием и пр.
Что в итоге?
Скрытый текст
А в итоге, лишённые экономики, финансов, а также материальных и трудовых ресурсов, украинские территории, населённые старым, вымирающим населением, превратятся в брошенные территории, предназначенные для новой русской колонизации.
Украина уже сейчас с большим трудом способна кормить своих пенсионеров. Через несколько лет она будет это неспособна делать в принципе. В условиях нарастающего на её территории хаоса, сохранить свою территориальную целостность она не сможет. Киев слишком слаб и в финансово-экономическом, и в военно-политическом плане, чтобы долго удерживать под своим контролем регионы.
А это означает, что неизбежна фактическая «децентрализация» Украины, с перспективой её конфедерации. Если центр неспособен обеспечить пропитание, защиту и порядок периферии, периферия рано или поздно начнёт всё это обеспечивать самостоятельно, выйдя из-под контроля центра. Киев выполнять функции центра уже не может.
Отделившаяся периферия естественным образом
будет притягиваться к новому центру, который сможет
дать надежду на
пропитание, защиту и порядок. Не сложно понять, где именно находится этот центр, к которому начнут притягиваться основные субъекты возникшей украинской периферии.
Полностью...
Отредактировано: hotswaper - 28 янв 2017 23:37:29
Не так страшен квадрат, как его нарисовал Малевич
==============================================
Много говорить не буду, а то опять что-нибудь скажу (с)