Цитата: Dobryаk от 28.03.2022 09:09:50Почему опустили Одесскую область с Буджаком до Дуная и доступом к Приднестровью? Вместе с Херсонской и Николаевской получится Причерноморская республика.
Цитата: бульдозер от 28.03.2022 14:38:42Буджак - отдельная СОВСЕМ песнЯ. "Размывать и размазывать" ее -не нужно, пусть будет компактной (относительно) - похоже, что с Приднестровьем. Ибо -очень дюже интересная местность,. И - отдавать ее под очередной грабеж с близко-дальне живущими ашкеназами - весь наш труд сейчас - частично "коту под хвост"...
Цитата: бульдозер от 28.03.2022 14:38:42Буджак - отдельная СОВСЕМ песнЯ. "Размывать и размазывать" ее -не нужно, пусть будет компактной (относительно) - похоже, что с Приднестровьем. Ибо -очень дюже интересная местность,. И - отдавать ее под очередной грабеж с близко-дальне живущими ашкеназами - весь наш труд сейчас - частично "коту под хвост"...
Цитата: Artkonstruktor от 28.03.2022 18:07:21Херсон с Крымом в Таврическую губернию.
Цитата: _SV_ от 28.03.2022 20:00:06К дебилам в Куеве осознание скорого конца недорейху всё ещё никак не придёт. Это Макс Назаров.
Цитата: Телеграм-канал РыбарьНекоторые итоги работы украинских железных дорог за месяц СВО.
1. Самое любопытное, что они до сих пор имеют возможность производить интенсивные перевозки от польской границы и вплоть до ст. Краматорск на востоке. Против железных дорог НЕ ведется ракетная война - как, например, против баз ГСМ, нефтехранилищ, аэродромов и складов вооружения.
2. Ракетные атаки на узлы буквально единичные: так, неделю назад точечно была выведена из строя ст. Павлоград-2, которая находится на однопутной линии к тылам Донецкой группировки, а дня 3 назад повреждена ст. Дубно, при атаке базы ГСМ. Был также обстрел РСЗО ст. Славянск. То есть, специальной охоты за эшелонами НЕ ведётся и разрушение ж/д узлов в интересах нарушения снабжения войск НЕ практикуется.
3. По поводу интенсивности грузового движения на сети УЗ в интересах ВСУ у меня данных нет, но оно явно имеется, как минимум на серединной линии снабжения, проходящей через Казатин - Фастов - Знаменка - Пятихатки - Днепропетровск - Синельниково. Она находится вдали от средств воздействия ВС РФ тактического звена (ударные вертолёты, БПЛА). Самый дефицитный сейчас ресурс у ВСУ - топливо, поэтому эшелоны с цистернами имеют определяющее значение.
4. Перестали работать линии:
- северная Полесская линия Киев - Коростень - Сарны - Ковель (подрыв моста через Ирпень и контроль части участка ВС РФ)
- южная часть хода Одесса - Харьков (подрыв моста близ Помошной)
- главный крымский ход северней ст. Таврическ, т.е. УЗ имеет сообщение на юг только до Запорожья
- ход от Одессы на Кишинев (подрыв моста на границе с ПМР)
- соединение Белгород - Волчанск - Купянск (подрыв моста через Оскол)
- Киев - Хутор-Михайловский - Брянск (контроль ВС РФ)
- Казачья Лопань - Харьков (подрыв моста через ручей, возможно это уже восстановлено)
5. Важнейшая линия Киев - Фастов - (далее на запад) находится уже в зоне огневого воздействия ВС РФ, но и там охоты за поездами не ведется, движение не прервано; были лишь эпизодические перестрелки в зоне отчуждения.
6. Осуществляются интенсивные эвакуационные перевозки пассажирскими поездами по принципу "что собрали, тем и везём". В ход идут все виды вагонов, а также сдвоенные старые электрички, новые Интерсити и даже единичные Шкоды. Перевозка на запад - бесплатная, на восток и юг - платно по билетом. Перевезено уже более 4 млн. чел. за месяц СВО. Крайние восточные точки пассажирского трафика - станции Харьков-Гл. и Краматорск.
7. Сеть электроснабжения ж/д работает устойчиво и все основные магистральные ходы работают под электровозами, что крайне ценно для УЗ, у которой острейший недостаток тепловозов.
8. Крайне старый парк локомотивов и пасс. вагонов УЗ (на 90% - из эпохи СССР) также работает почти без сбоев - за счёт простоты, надежности и отличной ремонтопригодности советских типов электровозов, электропоездов, вагонов. Поэтому те, кто прочили УЗ апокалипсис из-за старости парка, сильно ошибались. Он может с учетом новых ремонтов ходить ещё 20-25 лет.
9. Экспортные и импортные перевозки в порты полностью остановлены, поэтому интенсивность грузового движения на сети заметно снизилась.
Как-то так.
https://t.me/rybar/29939
Цитата: Cutlass от 28.03.2022 18:39:43Можно хотя бы вкратце по поводу "дюже интересно местности" ....?
Цитата: бульдозер от 28.03.2022 21:38:26…
5. Именно эта область ранее называлась (в РИ) Бессарабией.
…
Цитата: Телеграм-канал Дьявол ходит в Диксиhttps://t.me/dixi_devil/518
Цитата: grizzly от 28.03.2022 20:33:43В телеге пишут
Взыскать посмертно (С)Чародеи
Цитата: Телеграм-канал Мир Михаила Онуфриенкоhttps://t.me/Mikle1On/796
Цитата: Ale_Khab от 29.03.2022 09:11:22Чего тут терзаться в сомнениях?
Всё национализировать. Промышленность, земли, банки, внешнюю торговлю.
Цитата: Ale_Khab от 29.03.2022 09:11:22Все работают на государство, получают зарплаты, покупают облигации государственного займа, все доходы направляются на восстановление. Россия присматривает, направляет и гарантирует. Два контура денежного обращения. Опыт УСПЕШНОГО послевоенного восстановления СССР в помошь. Ну и пристрелка перед национализацией украденного в 90-е в России.
Цитата: гремлин от 29.03.2022 09:01:11НУ, ВЫ КАК СПРОСИТЕ…
ВОПРОС ИЗ КОММЕНТОВ: Возможен ли вариант, что Европа будет восстанавливать разрушенные города Украины
----------------
https://t.me/avanturistlive/32
В целом, признавая логику Авантюриста, в этих рассуждениях есть, как минимум, один большой просчет – крупнейшие в Европе газовые хранилища, которые расположены как раз в западных областях Украины.
Если эти области отдать Польше, она автоматически становится достаточно серьезным игроком на газовом рынке Европы. Думаю, ни у кого нет сомнений, что играть Польша будет против нас.
Цитата: _SV_ от 29.03.2022 10:15:30Цитата: Телеграм-канал Мир Михаила Онуфриенкоhttps://t.me/Mikle1On/796
Цитата: Мню от 29.03.2022 11:05:42Испанский стыд.
Лично у меня, может я и ошибаюсь, эта подковёрная возня с трансляцией на весь мир - унижение перед озверевшим на последок украинством.