Цитата: repetitor от 02.04.2022 15:20:42Посмотрел несколько тг каналов с той стороны.
Сейчас главные темы - освобождение пригородов Киева(Гостомель, Буча и т.д) подаётся как результат упорных боёв, а не передислокация V-войск
В целом, пропаганда работает грамотно.
Упор на психоэмоц. сферу.
К сожалению, если вы просмотрите украинские "боевые телеги", то там увидите то же самое. Одна калька. Одна методичка. Это говорит о том, что обе стороны пользуются неким готовым заранее исходным шаблоном. Зуб даю - пиндосовским, хотя доказательств нет. И его применяют для принципиально разной аудитории. Псих. методика будет работать только с учетом того, что она написана ПОД КОНКРЕТНУЮ АУДИТОРИЮ (КЛИЕНТСКУЮ ГРУППУ). А аудитории - разные совершенно в эмоциональном плане. Хохлы в первую очередь унижены. На них напали, у них потери.
Поэтому имело бы смысл с самого начала создавать проукраинские телеги, которые работали бы с чувством унижения ЛС ВСУ. Внедряли бы установку ЧЕРЕЗ КОНТЕКСТ, КОСВЕННО, что сдаваться не стыдно. Воин не сдается, ибо стыдно. В такой группе должен быть проукраинские маркеры и факты в качестве "фигуры", но пророссийские в качестве "фона". Если бы это было сделано, и Чернигов, и Сумы - давно бы сдались.
Про установки пророссийских боевых телег... нужно больше героических историй. Больше фоток солдат с детьми, женщинами и котиками. А фото совершивших подвиг брать не протокольные из личного дела, а живые, художественные фото. Протокольное фото не вызывает эмоций. а живое вызывает. имело бы смысл проплатить фото-проект, раз они все равно личики светят.
Старая фотография , времен ВОВ, даже протокольная, дна намного более художественно выглядит и поэтому более живая.
Российская аудитория - или в состоянии эйфории, или в состоянии страха (дессиденты). с чувством страха и надо работать.
Возникают не хорошие мысли, что пиндосовские спецы специально подсунули нашим ОДИНАКОВУЮ методичку. а понимания законов как она работает там на верху лично я не вижу.