Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
Крушение самолета Пригожина. Версии, факты, ход расследования причин
0
55.3 K
15
149
|
---|
Крушение самолета Пригожина. Август 2023. Версии, факты, ход расследования причин. |
|
Цитата: Luddit от 07.09.2023 08:37:35В принципе да, но судя по ходу расследования
Цитата: Serega от 07.09.2023 15:25:22Цитата: Телеграм-канал Mash ✔https://t.me/breakingmash/47589
Цитата: бардак с идеями от 08.09.2023 04:01:30А потом, Запад коллективно заявит, что расследование катастрофы было нелегитимным, необъективным из-за недопуска представителей производителя.
Цитата: meovoto от 06.09.2023 16:54:23....
Цитата: meovoto от 08.09.2023 12:33:59как отмечено на графике - +/-12G,
Сообщение № 6927746 |
Цитата: Luddit от 08.09.2023 15:21:33То есть вы настолько верите, что импортный бизнесджет сконструирован волшебным образом и способен изобразить подобные перегрузки без разрушения?
Цитата: virgo_style от 09.09.2023 00:03:23...В свое время в рамках курса АСУ АЭС нам рассказывали про несколько аварий, ставших возможными благодаря святой вере в показания приборов. А это все-таки были атомные электростанции, с соответствующим уровнем резервирования и контроля, а не частные самолетики...
Цитата
- Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.
.- Инструментальный заход на посадку - серия заранее предусмотренных маневров, выполняемых по правилам полета по приборам, обеспечивающая правильность полета ВС от точки ухода с трассы (последней РНТ трассы) или FIX зоны ожидания до визуального контакта с зоной приземления или посадки, выполняемой автоматически.
Цитата: Андрей Л от 09.09.2023 16:31:57И не очень понимаю яростное отрицание запредельных перегрузок, хотя на ролике прекрасно видно, что самолет падает с оторванным крылом и хвостом.
Цитата: meovoto от 08.09.2023 12:33:59...
.
...
ЦитатаИменно в этом месте Challenger пересек след из турбулентности, оставленный A380. В результате созданных самолетом-гигантом завихрений, в которые попал небольшой бизнес-джет, последний потерял управление и начал падать до высоты 10000 футов, пока пилотам не удалось вернуть контроль над воздушным судном. От перегрузок, многократно превышающих нормы, оно получило значительные повреждения.
Цитата: Luddit от 09.09.2023 20:03:36Так человеку уже долго объясняют, что об управляемом полете с такими перегрузками речи идти не может.
А в беспорядочном кувыркании хрен кто отличит "настоящую" перегрузку от вранья датчика.
Цитата: Андрей Л от 09.09.2023 23:05:14А вот кувырканиями это вообще не объяснить. сколько вы об этом не пишите без хоть какого вразумительного обоснования.
Цитата: Luddit от 09.09.2023 20:03:36Так человеку уже долго объясняют, что об управляемом полете с такими перегрузками речи идти не может.
Цитата: Luddit от 09.09.2023 20:03:36А в беспорядочном кувыркании хрен кто отличит "настоящую" перегрузку от вранья датчика.
Цитата: meovoto от 10.09.2023 11:52:34BITE (Built-in Test Equipment), суть система встроенного контроля ADC (их аж ДВАна Эмбрайре), мигом исполнит эту "хрен кто отличит" операцию. Она непрерывно сравнивает показания датчиков статического давления, и при любом их "кувыркающемся" несовпадении тут же начнёт отключать те из них, показания которых в течении нескольких периодов осмотра (0,1 секунды, а то и менее), отличаются от прочих. И такая операция, чрезвычайно краткосрочная, продолжается вплоть до полного отключения входов ADC от этих датчиков, то есть, барометрическая высота уже не поставляется на вход передатчика ADS-B.
Цитата: Luddit от 10.09.2023 12:45:20И? Вот у вас была картинка с двумя дырдочками приёмников по левому борту рядом. Предположим, на правом борту еще две.
Предположим, фюзеляж падает в гордом одиночестве, имея вращение. Сначала под набегающий поток попадает одна пара, потом другая. И что скажет компьютер?
Цитата: Luddit от 10.09.2023 12:45:20Второй аспект - верчение фюзеляжа приводит к постоянному центробежному ускорению, действующему на все компоненты. Если подвижный элемент датчика расположен так, что это ускорение может его двигать, то в зависимости от того, давил ли воздух снаружи или изнутри, датчик может врать как в плюс, так и в минус. А если датчики расположены более-менее симметрично - то врать они будут похоже друг на друга.
Цитата: meovoto от 10.09.2023 12:59:10Если имеет место быть "верчение фюзеляжа", самолёт не летит, он просто падает. Не наша ситуация, по крайней мере, для двух первых пиков колебаний баровысоты.
Цитата: Luddit от 10.09.2023 07:54:04В смысле - не объяснить? Если фюзеляж падает дырочкой датчика вперёд - воздух туда прессуется, давление растёт, показываемая высота резко падает.
Это если совсем на пальцах. А так, любое серьёзное изменение условий обтекания потоком от штатного, может дать как рост, так и снижение давления. А мгновенные ускорения, в том числе от вращения, могут напрямую воздействовать на преобразовательный элемент датчика в момент снятия отсчета.
Извините, что показалось, что это понятно всем берущимся обсуждать технические аспекты.
Цитата: Luddit от 10.09.2023 13:11:51после этого оставшееся начинает играть роль стабилизатора и фюзеляж летит боком вперёд, крылом назад.
Цитата: Андрей Л от 10.09.2023 16:14:54кувыркания фюзеляжа вдоль продольной оси
Цитата: Андрей Л от 10.09.2023 16:14:54Елы, вот вам несколько раз объяснили, как работаете система. Она не учтет такие показания. потому что датчики с другой стороны покажут диаметрально противоположное значение.
|