Цитата: ЮВС от 25.12.2015 13:34:34Вот-вот. Что я и пытаюсь протолкнуть здесь уже, наверное, третий год.
Цитата: Viatcheslav от 25.12.2015 12:56:19Вопрос в патриотичном шапкозакидательстве. Которое России дорого обходилось во все времена, и сейчас может дорого обойтись, если не прекратить им заниматься.
В реальном мире, в котором мы живем, США и Европа лидируют в большинстве технологий, и это лидерство никому еще не сдали. И оттого, что мы тоже имеем технологии и умеем много что делать в оборонке, атомной промышленности, космосе и авиации, и ряде других направлений, а они продули несколько своих оборонных и космических программ, в факте лидерства американцев в научно-техническом прогрессе по совокупности технологий и в лидирующих ролях в мировых производственных цепочках ничего не поменяется.
Для контроля предлагаю рассмотреть современный гражданский самолет, на котором вы летаете в командировку по России, и определить, что где разработано:
- планер - обычно США, Европа
- авиационное оборудование - только США и Европа
- двигатели - обычно США и Европа
- внутреннее оборудование салона - все те же
Можете взять современное аэронавигационное оборудование аэропортов, разработчики будут те же.
Можете взять современный нефтехимический завод:
- лицензирование технологических процессов - США и Европа
- проектирование технологических установое - США и Европа
- производство основного технологического оборудования - США и Европа
- компрессоры и турбины - США и Европа
- системы автоматизации - США, Европа и Япония
- компьютерное оборудование и ПО - доминирующая роль США (в железе - DELL, Cisco, HP, в ПО - SAP, AutoCAD и др.), от нас там дай бог 1С-Бухгалтерия
Автомобилестроение, тонкая химическая технология, фармацевтика - все то же самое.
Я знаю, что производство массово вынесено в Китай и ЮВА. Но управление этим производством все равно в руках американцев и европейцев.
Поэтому давайте-ка мы сначала научимся массово разрабатывать и ставить в производство технологии и налаживать производственные цепочки того уровня сложности, который доступен для транснациональных корпораций с базой в США, а потом уже будем позволять себе презрительное отношение к американским технологиям.
Пока что мы это умеем в отдельных отраслях, где и находимся в числе лидеров. Но в большинстве отраслей России в лидерах нет.
Цитата: Серьга от 25.12.2015 15:37:20Насколько я понял, со слов Карлоса Гона, они собираются остаться во всех сегментах рынка (именно такой ценовой сегмент он обозначил):
1. Ниссан
2. Веста, XRAY и Калина Кросс (возможное обновление Гранты под вопросом)
3. Датсун и Рено (должны стать самыми дешевыми автомобилями в линейке)
Цитата: стрелок от 25.12.2015 17:03:27согласен
социализм-это отсутствие частной собственности
капитализм - это наличие частной собственности
помощь от государства частному лицу в бытии - это социальность
так что если различать социальность и социализм, то все будет видать чотко
капитализм получается вполне бывает социальным
а социализм - наоборот , как при сср вполне антисоциальный, когда общественные ресурсы утекают в номенклатуру
Цитата: barmaley865-a от 25.12.2015 17:37:20Пока кисленько как-то: Калина Кросс - не особо новая модель, обновление Гранты под вопросом, а она ранее была самая дешевая.
Датсун и Рено гораздо дороже Гранты.
Пока впечатление, что с разработкой у "аборигенов" новых моделей решили завязать, как и с производством самой дешевой и именно что отечественной машины.
Цитата: Алексей N от 25.12.2015 18:33:43Не знаю , куда там двигается отечественное автомобилестроение в этом сегменте , но Рено от "зубила" (линейка переднеприводных ВАЗа начиная с восьмерки) принципиально мало в чем отличаются . Подвеска - один в один . Ну , на Логанах не стойки сзади , а пружины с амортизаторами разнесены . Но система стабилизации та же , балка , там основное отличие - форма кузова . Двигателя на Рено понадежней пока , но и "жрут" тоже хорошо , особенно в городских циклах , что говорит о несовершенных тепловых режимах .. Ладно , об этом не здесь .
Гранта , Калина - одна линейка . Что там нового намастырить можно как и в Логанах - не знаю . Будут форму фар и багажника менять и обивку салона . Что на Рено , что на ВАЗах . И дизайн щитка приборов .
Хренотень плюшевая это все , камрады , поверьте . А вот иноменеджмент меня смущает , и заочно не нравится закрытие опытных цехов . Попахивает , я бы даже сказал - смердит . Не люблю прогрессивных менагеров и оптимизаторов . Наверное интуитивно .
Цитата: sssccc от 25.12.2015 19:14:45"Настоящие" ВАЗы это что за зверь такой ? Чего такого стоит оплакивать в этих механизмах ? Цену? Так лучше подороже но понадежнее.
Цитата: rat1111 от 25.12.2015 20:29:42А знаете почему "люди в залужье" - спокойно работали?
именно потому, что они "спокойно работали", а не массово ныли по кухням какое говно у них страна и не скакали массово "долой привилегии КПСС". Притом, что у "людей в залужье" - не было ни общедоступного бесплатного образования, ни общедоступной бесплатной медицины и кучи других благ, которые были у граждан СССР
Цитата: Тaнкиcт от 25.12.2015 20:39:54Ссссссука он это губер. Как у пенсионеров проезд отбирать, так это не катастрофа, а как комерсы от этой дороги, наверное, пришли к нему, так сразу про катастрофу завизжал
Цитата: barmaley865-a от 25.12.2015 12:36:55А если следовать вашей логике, то чинушечку в принципе не обидишь, так как наезжая на какого-нибудь казнокрада или раздолбая вроде прошлого мэра Костромы мы и на Путина наедем, хотя ну не сном не духом.
Цитата: bug-hunter от 25.12.2015 11:22:32А я знаю полно случаев, когда "обратная связь" не функционирует. Люди жалуются, сначала на местном уровне, им отвечают отписками. Потом они жалуются выше, а вышестоящий орган спускает жалобу на рассмотрение в тот орган, на который жалуются. Худо бедно власть начинает реагировать только когда шум поднимается в СМИ.
Цитата: barmaley865-a от 25.12.2015 20:28:53А теперь , судя по всему мы больше не будем сами разрабатывать новые легковые автомобили, а под брендом Лада будут продаваться исключительно иномарки , причем дороже.
Цитата: AndreyK-AV от 25.12.2015 13:19:22Феодал - политическая власть дает деньги.
Олигарх - деньги дают политическую власть..
Цитата: Алексей N от 25.12.2015 18:33:43Не знаю , куда там двигается отечественное автомобилестроение в этом сегменте , но Рено от "зубила" (линейка переднеприводных ВАЗа начиная с восьмерки) принципиально мало в чем отличаются .
Цитата: vltvlt от 25.12.2015 22:55:562. При социализме - всё что "утекает" тихо жрётся за кремлёвскми забором ровно в таком количестве столько влезет в пузо и так чтобы не торчало за забор, и не более того. Для всех начальников кто помельче - ОБХСС в помощь.
Цитата: vltvlt от 25.12.2015 22:55:56
Зы. Не ну в пиндосии может капитализм и социальный. Не знаю. Не бывал.
Зато бывал в Новомосковске. Где Социальный капитализм имени Хенкеля имеет счастье выпускать стиральный порошок "Тайд". Цвет прилежащих ближе 15 км к производству водоёмов позволяет людям вроде И.Глазунова не заморачиваться по поводу расходников для своей работы. Когда ветер в сторону города со стороны производства - детей стараются на улицу без надобности не пускать.
Видел это дело собственными глазами году так в 2001. Может что сейчас и изменилось к лучшему. Но тогда Хенкель там полную ж.. устроил. Мегасоциальную.
Цитата: enp от 25.12.2015 13:30:06Солнечные панельки выпускают у нас. (название завода не скажу)
И уже лет 30 снабжают ЕВРОПУ. И весь космос наш на этих панельках.
Лет 16 назад, это стало совместным предприятием с Францией. Теперь и европейский космос на наших панельках и аккумуляторах.
А то что кто-то закупает из-за границы, так просто потому, что не в курсе. И не заказывает нашим.
Цитата: rat1111 от 25.12.2015 23:09:10Ну платформу новую запустили. Новый навороченный движок почти допилили (при том что и так вазовские движки - едва ли не лучшие в своем классе - достаточно сравнить, скажем ВАЗ21127/129 и кетайское поделие G4FA рио/соляриса - небо и земля). Сделали робота. На лицензионной В0 свою модель сварганили и свои движки туда вкорячивают. Так что скорее да, чем нет. Тем более калиновская платформа - реально очень удачная, а степень унификации машин на этой платформе - достаточно высокая (на калину2, скажем, встает переднее крыло от гранты - хотя по внешнему виду - никогда бы не подумал)
Цитата: rat1111 от 25.12.2015 23:19:40Проблема отечественно автомобилестроения не в том, что оно двигалось в тупик. А в том, что
- оно остановилось в 1995 году и до 2011 - стояло без движения.
- выпускать машины на 4-х разных платформах в одном классе/сегменте даже VAG в свои лучшие годы себе позволить не мог - а ВАЗ - упорно жрал кактус