Перспективы развития России
28.6 M
73.6 K
137 K
|
|---|
|
|

Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 11:20:26Уважаю, скользко вывернулись за цитатами..Скрытый текст
Добро пожаловать в реальный мир, Пауль.
Но почтеннейший - всё-таки хотелось бы ответа на поставленный вопрос - кто именно то самое государство, что пилит наши денежки?
А то у вас как в классике получается: "Кто шил костюм? Мы!".. Но тут такой трюк с типа обезличенной коллективной ответственностью не пройдёт, денежка-то в конце-концов - проходит через определённые руки и падает в определённый карман, не так ли? 
От себя добавлю - и дело в соответствующих органах. По крайней мере - должно быть..
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 09:24:00А что немецкого в производимых в Китае Мерседесах, или американского в китайских Айфонах?Поддержу. Мало кажется слишком многим, что разработка, сама тушка и часть набивки чисто своя, так вообще тяготеют к лженаучной идее "китайского самореза". Типа, попалась импортная деталька - все, зачеркиваем крест-накрест и говорим что самолет китайский. Так как там нашли китайский винтик. Все пропало.
Разработка. Вот например вы соберете плату управления облаками из японских и американских микросхем, это будет ваша плата или японо-американская?
Самолет спроектирован в России российскими конструкторами, прошел все испытания, сертификацию, вывод в серию. Производится и собирается в России, доход от продажи остается в России, техобслуживание российское.
В бразильском Embraer'е даже фюзеляж делают французы. От это он не перестает быть бразильским.
Что до Суперджета, то в России производится фюзеляж, крылья, вся механика, климатическое оборудование, программное обеспечение.
Двигатель на половину российский. В бортах для российский АК салон российский.
Потом степень локализации все время растет. В первых Суперджетам для импортных комплектующих (по цене) была 55%, в 2016-м уже 40%.
Разработчик может по своему усмотрению менять поставщиков комплектующих, в том числе менять их на российские аналоги, когда те будут обеспечивать нужное качество и надежность.
Вот сейчас идет к финишу разработка авиадвигателя ПД-14 для МС-21. Делают с замахом на масштабируемость. Облегченную версию ПД-10 в перспективе можно будет ставить на Суперджет.

Вот он, вред от внедренной нам диалектики! Поляризация мнений (изначально впелне готовых к компромиссам) и бескомпромиссный срач...
Вместе с Палеологиней нам это внедрили не не бех участия католиков, еще до раскола.
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 11:10:33А в чем конкретно неаккуратность и невнимательность?Вы так занятно включаете дурака =)
...
Еще раз внимательно - речь идет о безубыточности текущего производства в 2016-м году.
...
Суперджет и МС-21 изначально планировали как самолет, соответствующий всем международным стандартам. чтобы продавать не только внутри страны.
Сейчас 27 Суперждетов экспулатируются за границей, еще 9 в процессе ввода в эксплуатацию.
Что не устраивает?


Цитата: Foxhound от 08.02.2017 11:19:12так по мнению Адамантита это зло, все должны быть независимыми.Нас самом деле, тут палка о двух концах.
Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 09:27:16Меня всегда развлекала эта легкая шизофрения:
Государство (собственник), распоряжается своим имуществом- может его приватизировать, национализировать, да хоть сровнять с землей и засеять незабудками.
Но всегда найдется какой-нибудь Андрей, который не имея никакого отношения к государству, кроме, возможно, проживания на его территории, ВНЕЗАПНО, лучше государства знает, что нужно делать с ЕГО, государства, собственностью.
Чем то напоминает Кота Матроскина: "неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь..."
) и спокойном обустройстве себя ( и это желание "бабуинское" (С) вполне понятно, но нам, думаю , не интересно).
Цитата: Begin от 08.02.2017 11:21:46Купили бы, если бы продали. Ил-86 всего две штуки у нас, на одном летает Кирилка наш патриарх, а на другом наш президент Путин, не хотят они видимо продавать.У S7 есть несколько списанных. Подшаманить и можно летать. Чего не продали? Может сказки про желающих купить кетайцев всё же сказки и есть?

Цитата: Begin от 08.02.2017 11:35:53Суперждет не конкурент Боингам и Аэрбасам, поэтому и получил международный сертификат, но всё равно там без борьбы не обошлось.SSJ прямой конкурент например B737-300 насколько я понимаю.
| Сообщение № 4263918 |
Цитата: ЮВС от 08.02.2017 10:48:58Удручающее впечатление производит это интервьюЧем-то напомнило конец перестройки-начало 90-х, задрав штаны побежим в светлое рыночное обчество.
С моей скромной точки зрения директор института - как хозяйственник и руководитель абсолютно безграмотен и некомпетентен. Нет никаких сомнений, что в течение ближайших лет 5 он угробит то, что осталось от института, в хлам.
Впрочем, это типично.
.
Что, однако, никак не отменяет его заслуг в науке, в которых я не компетентен.

Цитата: Adamantit от 08.02.2017 11:44:55Вы так занятно включаете дурака =)
Я вам цитировал отчет:
Такое снижение кредитной задолженности положительно отразится на процентных расходах Компании и финансовом результате деятельности, начиная с 2016 года
Ежу понятно, что безубыточность в 2016 году и возникла
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 11:44:55Непоследовательная политика проявляется вот в чем
На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%», — добавляет профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Александр Фридлянд.
И это реальность, а не мрии.
Отдать свое небо забугорным "партнерам", чтобы потом его героически отвоевывать - это последовательность и гениальность, не иначе

Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 12:15:28А-а... Так вот кто Седлового обнёс... Док, верните мотоцикл обратно!
В него можно включить эмиграцию в земли, где реки текут молоком и медом, а государство разумное и благонамеренное и у каждого свободного гражданина не менее трех рабов...
Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 12:15:28Вы ничего не поняли из моего поста.Есть ещё третий вариант - стать гражданином. Не по паспорту, а по духу.
От вашей уверенности или неуверенности ничего не зависит, кроме вашего здоровья, пожалуй- нервничать вредно.
Тут ровно два варианта для вас:
1) Самому попасть в правящий класс. Это нелегко, но теоретически возможно.
2) Успокоиться и начать жить.
В первый вариант входит и революция, но прикиньте свои шансы на успех и переходите ко второму пункту.
В него можно включить эмиграцию в земли, где реки текут молоком и медом, а государство разумное и благонамеренное и у каждого свободного гражданина не менее трех рабов...

Цитата: Мастер Фикс от 08.02.2017 12:14:12У "Сибири" не было 96-х. Там выше очепятка. Китайцы хотели купить Ил-96 в начале 2000-х. Новые, а не бэушный хлам. Но, не срослось. Дефективные минетжеры подтвердили свою квалификацию.Это когда они в 2001-м году в хлам превратитсья успели?

Цитата: normalized_ от 08.02.2017 11:58:14Нас самом деле, тут палка о двух концах.Обединение это не мобилизация, объединение это вынос конкуренции на внешние рынки. Она необходима в том случае, когда внешние конкуренты значительно крупнее внутренних компаний до объединения. В нашем случае независимость еще усугубляется тем, что это затрудняет управление и кооперацию - собственник у всех этих компаний один и ему было бы удобнее чтобы они работали сообща. Это как бы мое видение.
Конкуренция нужна при взращивании и отборе решений и предприятий. Иначе через долгое время они окажутся слабыми. В итоге.
Но для выхода на внешний рынок и/или для быстрой необходимой мобилизации внутренняя конкуренция уже не нужна.
Но мобилизация будет играть роль только короткое время.
Касается не только производства но и торговли (Рособоронэкспорт в прошлом веке придавил не нужную конкуренцию в торговле) и всех уровней экономики.
То есть цель управленца: вовремя мобилизовать все ресурсы, устроить внутреннюю конкуренцию (там где нужно).
Палка о двух концах.Скрытый текст
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 12:14:44Причем тут кредиторская задолженность, если речь о текущем производстве.
Никто не говорит, что проект окупился весь, речь шла о безубыточности производства.
Третий раз уже повторяю.
...
А это процесс небыстрый.

Цитата: avtochontny от 08.02.2017 12:29:49Это когда они в 2001-м году в хлам превратитсья успели?Китайцы просто хотели новые литаки по своему заказу. Всё остальное высосано из конечности.
Китайцы просто имели негативный опыт эксплуатации Ту-204.
Дорого, проблемы с поставками запчастей, уровень сервиса ниже плинтуса.
Они к тому времени уже привыкли к западному сервису, когда по первому чиху "Чего изволите".
А вам тоже Суперджет не нравится?

Цитата: Adamantit от 08.02.2017 12:33:15Притом, что обслуживание долга обходилось в 7 миллиардов в год.Причем тут обслуживание долга, если речь идет о себестоимости производства и доходах.
Вы понимаете текст на русском языке?
Вам что-то мешает ознакомиться с отчетом самой компании?
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 12:33:15Ясенпень не быстрый. Кто с этим спорил?
Сводить речь к аэрофлоту не нужно, это мухлежь. Речь шла о совокупной парке новых отечественных машин.
Не аэрофлотом единым.
Объяснять по каким причинам отдали свое небо партнером можно часами. Это очень очень интересно.
Нынешняя правящая верхушка к этому никаким боком, да?

|
|
| Сейчас на ветке: 48, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 22, Ботов: 26 |
|---|