Перспективы развития России

28.6 M 73.6 K 137 K
 


Paul
 
СССР
Ленинград
59 лет
Профессионал
Карма: +14,452.21
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,853
Читатели: 19
Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 11:20:26
Скрытый текст

Добро пожаловать в реальный мир, Пауль.
Уважаю, скользко вывернулись за цитатами.. Нравится Но почтеннейший - всё-таки хотелось бы ответа на поставленный вопрос - кто именно то самое государство, что пилит наши денежки? Непонимающий А то у вас как в классике получается: "Кто шил костюм? Мы!".. Но тут такой трюк с типа обезличенной коллективной ответственностью не пройдёт, денежка-то в конце-концов - проходит через определённые руки и падает в определённый карман, не так ли? Подмигивающий

"У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество.." (c) Злой От себя добавлю - и дело в соответствующих органах. По крайней мере - должно быть.. С битой
Отредактировано: Paul - 09 фев 2017 в 02:46
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?

  • +0.73 / 13
    • 12
    • 1
hedin
 
Слушатель
Карма: +600.60
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 1,614
Читатели: 1
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 09:24:00А что немецкого в производимых в Китае Мерседесах, или американского в китайских Айфонах?
Разработка. Вот например вы соберете плату управления облаками из японских и американских микросхем, это будет ваша плата или японо-американская?

Самолет спроектирован в России российскими конструкторами, прошел все испытания, сертификацию, вывод в серию. Производится и собирается в России, доход от продажи остается в России, техобслуживание российское.
В бразильском Embraer'е даже фюзеляж делают французы. От это он не перестает быть бразильским.

Что до Суперджета, то в России производится фюзеляж, крылья, вся механика, климатическое оборудование, программное обеспечение.
Двигатель на половину российский. В бортах для российский АК салон российский.

Потом степень локализации все время растет. В первых Суперджетам для импортных комплектующих (по цене) была 55%, в 2016-м уже 40%.
Разработчик может по своему усмотрению менять поставщиков комплектующих, в том числе менять их на российские аналоги, когда те будут обеспечивать нужное качество и надежность.
Вот сейчас идет к финишу разработка авиадвигателя ПД-14 для МС-21. Делают с замахом на масштабируемость. Облегченную версию ПД-10 в перспективе можно будет ставить на Суперджет.
Поддержу. Мало кажется слишком многим, что разработка, сама тушка и часть набивки чисто своя, так вообще тяготеют к лженаучной идее "китайского самореза". Типа, попалась импортная деталька - все, зачеркиваем крест-накрест и говорим что самолет китайский. Так как там нашли китайский винтик. Все пропало. Веселый
Специально утрирую, ибо мое мнение тоже злобно скатывается в противоположную крайность Подмигивающий Вот он, вред от внедренной нам диалектики! Поляризация мнений (изначально впелне готовых к компромиссам) и бескомпромиссный срач...Грустный Вместе с Палеологиней нам это внедрили не не бех участия католиков, еще до раскола. 

  • +0.40 / 2
    • 2
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 11:10:33А в чем конкретно неаккуратность и невнимательность?
... 

Еще раз внимательно - речь идет о безубыточности текущего производства в 2016-м году.

...
Суперджет и МС-21 изначально планировали как самолет, соответствующий всем международным стандартам. чтобы продавать не только внутри страны.
Сейчас 27 Суперждетов экспулатируются за границей, еще 9 в процессе ввода в эксплуатацию.

Что не устраивает?
Вы так занятно включаете дурака =)
Я вам цитировал отчет:
Такое снижение кредитной задолженности положительно отразится на процентных расходах Компании и финансовом результате деятельности, начиная с 2016 года


Ежу понятно, что безубыточность в 2016 году и возникла Позор
 
Непоследовательная политика проявляется вот в чем


На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%», — добавляет профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Александр Фридлянд.


И это реальность, а не мрии.

Отдать свое небо забугорным "партнерам", чтобы потом его героически отвоевывать - это последовательность и гениальность, не иначе Непонимающий
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970

  • -0.05 / 17
    • 11
    • 6
normalized_
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +635.40
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 5,202
Читатели: 17
Цитата: Foxhound от 08.02.2017 11:19:12так по мнению Адамантита это зло, все должны быть независимыми.
Нас самом деле, тут палка о двух концах. 
Конкуренция нужна при взращивании и отборе решений и предприятий. Иначе через долгое время они окажутся слабыми. В итоге. 
Но для выхода на внешний рынок и/или для быстрой необходимой мобилизации внутренняя конкуренция уже не нужна.
Но мобилизация будет играть роль только короткое время.
Касается не только производства но и торговли (Рособоронэкспорт в прошлом веке придавил не нужную конкуренцию в торговле) и всех уровней экономики.
То есть цель управленца: вовремя мобилизовать все ресурсы, устроить внутреннюю конкуренцию (там где нужно).
Палка о двух концах.
Остается вопрос в балансе и нужности. Для каждой отрасли.
Но на пальцах какой именно метод использовать "вот эта методика лучше надо все объединять!...  нет вот эта, надо все разъединять" получается как, что сравнивать и выбирать между ложкой и вилкой как одно, окончательное решения на все случаи жизни.
Применять нужно с умом и по обстоятельствам. А лучше изучать, уметь измерять, экспериментировать с предприятиями и находить нужный баланс.
(Объединенной двигательной компании тоже касается.)

  • +0.22 / 2
    • 2
hedin
 
Слушатель
Карма: +600.60
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 1,614
Читатели: 1
Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 09:27:16Меня всегда развлекала эта легкая шизофрения:
Государство (собственник), распоряжается своим имуществом- может его приватизировать, национализировать, да хоть сровнять с землей и засеять незабудками.
Но всегда найдется какой-нибудь Андрей, который не имея никакого отношения к государству, кроме, возможно, проживания на его территории, ВНЕЗАПНО, лучше государства знает, что нужно делать с ЕГО, государства, собственностью.
Чем то напоминает Кота Матроскина: "неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь..."Улыбающийся

Тут это было бы верно, если бы было больше уверенности в "разумности и благонамеренности" текущего государства. 
Поясню. Тут еще выше был пост Добряка про "переориентирование" ФЭИ как раз  в тему ту же самую.
Дело в том, что текущие деятели в нашем государстве исповедуют и , что еще хуже, практикуют идею о максимальном неучастии государства в процессах управления чем бы то ни было, окромя денежных потоков.
Это касается и управления собственностью (отсюда патологическое стремление все украсть приватизировать, и постановки стратегических задач (мол, нахуа нам этой наукой заниматься - хрен его знает - пускай "ынвесторы" им платят, если есть за что), и даже чисто бюрократические задачи типа выдачи паспортов , свидетельств на собственность и  прочая спихнуть на "оутсорс".  Отсюда "образовательные услуги", "пенсионные накопления" и прочие замечательные нововведения.   Цель - спихнуть ответственность!  И - сэкономить денех на замечательные мероприятия, где их проще ... гм.. освоить!Смеющийся
Вот и все.   Государство (текущее) не хочет планировать , строить , регулировать и нести ответственность за это  - идеал бюрократии (а она сейчас властвует!) в распределении денех, отсутствии ответственности в случае плохого результата (мол, "внешние риски помешали" Веселый) и спокойном обустройстве себя ( и это желание "бабуинское" (С) вполне понятно, но нам, думаю , не интересно).
Обращаю внимание - я вполне за наличие "инвесторов" в науку - но наряду! с госфинансированием "долгих" амбициозных проектов и фундаментальщины;   вполне одобряю допуск "руки рынка" в жизнь - но именно что наряду со строгими гос. планами и поставленными целями и т.д.  
Т.е. нужно всего лишь держаться золотой середины, а не крайностей.  Таких, как если "рука рынка" то все пипец, частные тюрьмы, частная милиция и частные армии и обычные сократить!   Или перекрываем госфинансы на науку, ибо платить должен лишь "инвестор".
Баланс должен быть срединный, отвечающий долго- и среднесрочным планам.  Которые (вот незадача) тоже государство должно разработать, обсудить в обществе и на основе консенсуса внедрять.

  • +0.46 / 8
    • 8
Igor_FF
 
Россия
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,872.80
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,832
Читатели: 2
Цитата: Begin от 08.02.2017 11:21:46Купили бы,  если бы продали.  Ил-86 всего две штуки у нас,  на одном летает Кирилка наш патриарх, а на другом наш президент Путин, не хотят они видимо продавать.Подмигивающий
У S7 есть несколько списанных. Подшаманить и можно летать. Чего не продали? Может сказки про желающих купить кетайцев всё же сказки и есть?

  • +0.24 / 9
    • 5
    • 4
Igor_FF
 
Россия
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,872.80
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,832
Читатели: 2
Цитата: Begin от 08.02.2017 11:35:53Суперждет не конкурент Боингам и Аэрбасам, поэтому и получил международный сертификат, но всё равно там без борьбы не обошлось.
SSJ прямой конкурент например B737-300 насколько я понимаю.

  • +0.24 / 6
    • 3
    • 3
Сообщение № 4263918
hedin
 
Слушатель
Карма: +600.60
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 1,614
Читатели: 1
Цитата: ЮВС от 08.02.2017 10:48:58Удручающее впечатление производит это интервью
С моей скромной точки зрения директор института - как хозяйственник и руководитель абсолютно безграмотен и некомпетентен. Нет никаких сомнений, что в течение ближайших лет 5 он угробит то, что осталось от института, в хлам.
Впрочем, это типично.
.
Что, однако, никак не отменяет его заслуг в науке, в которых я не компетентен.
Чем-то напомнило конец перестройки-начало 90-х, задрав штаны побежим в светлое рыночное обчество.

  • +0.13 / 5
    • 5
  • Удалено
  • +0.20 / 5
avtochontny
 
Россия
Нижний Новгород
50 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 14
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 11:44:55Вы так занятно включаете дурака =)
Я вам цитировал отчет:
Такое снижение кредитной задолженности положительно отразится на процентных расходах Компании и финансовом результате деятельности, начиная с 2016 года

Ежу понятно, что безубыточность в 2016 году и возникла Позор

Причем тут кредиторская задолженность, если речь о текущем производстве.
Никто не говорит, что проект окупился весь, речь шла о безубыточности производства.
Третий раз уже повторяю.
 
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 11:44:55Непоследовательная политика проявляется вот в чем

На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%», — добавляет профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Александр Фридлянд.

И это реальность, а не мрии.
Отдать свое небо забугорным "партнерам", чтобы потом его героически отвоевывать - это последовательность и гениальность, не иначе Непонимающий

Если не проектировать и не производить свои самолеты, то доля упадет до 0.
Или вы тоже фанат волшебной палочки - махнул рукой - и по небу залетали толпы чудесных российских авилайнеров.

Суперджет и МС-21 раз раз новые современные российские самолеты с дальним прицелом на модернизацию.
Кстати статья 2015 года.  Сейчас процент новых российских самолетов в Аэрофлоте например 16%.

Кто виноват что в 1990-е российские авиационные КБ сидели сиднем в ожидании госзаказаи, попутная сдавая свои площади под офисы и все дальше уходя в непрофильную коммерческую деятельность. Только и умели что срацца между собой.

Одной из проблем при производстве Суперджета был подход поставщиков комплектующих. Никакого желания идти навстречу заказчику. Привыкли к госзаказу, купят мол любую фигню, никуда не денутся.Им говорят текущее изделие не подходит, нужны такие-то и такие-то параметры. В ответ есть только это, не нравится не берите. Или выставляют такую сумму за новое изделие, что дешевле 3 импортных купить. И не факт что качество будет соответствующим и в сроки уложатся. А уж о послепродажном сервисе и речи нет.
только после того как выбирают иностранного поставщика, начинают шевелиться.
Ломать приходится весь сложившийся за десятилетия подход.
А это процесс небыстрый.
Отредактировано: avtochontny - 08 фев 2017 в 15:16
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать

  • +0.65 / 11
    • 7
    • 4
  • Удалено
  • +0.27 / 12
Мастер Фикс
 
СССР
Химки
55 лет
Практикант
Карма: +5,823.44
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 15,081
Читатели: 13
Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 12:15:28
В него можно включить эмиграцию в земли, где реки текут молоком и медом, а государство разумное и благонамеренное и у каждого свободного гражданина не менее трех рабов...Подмигивающий
А-а... Так вот кто Седлового обнёс... Док, верните мотоцикл обратно!
Есть те, кто ненавидит хохлов. Есть те, кто ненавидит бульбашей. Есть те, кто ненавидит москалей. У них всех один хозяин.
Кто я такой, что бы всё время воевать с идиотами?

  • +0.29 / 7
    • 5
    • 2
Цитата: Doctor_D от 08.02.2017 12:15:28Вы ничего не поняли из моего поста.
От вашей уверенности или неуверенности ничего не зависит, кроме вашего здоровья, пожалуй- нервничать вредно.
Тут ровно два варианта для вас:
1) Самому попасть в правящий класс. Это нелегко, но теоретически возможно.
2) Успокоиться и начать жить.
В первый вариант входит и революция, но прикиньте свои шансы на успех и переходите ко второму пункту.
В него можно включить эмиграцию в земли, где реки текут молоком и медом, а государство разумное и благонамеренное и у каждого свободного гражданина не менее трех рабов...Подмигивающий
Есть ещё третий вариант - стать гражданином. Не по паспорту, а по духу.
Отредактировано: Adamantit - 09 фев 2017 в 03:31

  • +0.19 / 9
    • 5
    • 4
avtochontny
 
Россия
Нижний Новгород
50 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 14
Цитата: Мастер Фикс от 08.02.2017 12:14:12У "Сибири" не было 96-х. Там выше очепятка. Китайцы хотели купить Ил-96 в начале 2000-х. Новые, а не бэушный хлам. Но, не срослось. Дефективные минетжеры подтвердили свою квалификацию.
Это когда они в 2001-м году в хлам превратитсья успели?
Китайцы просто имели негативный опыт эксплуатации Ту-204.
Дорого, проблемы с поставками запчастей, уровень сервиса ниже плинтуса.
Они к тому времени уже привыкли к западному сервису, когда по первому чиху "Чего изволите".
А вам тоже Суперджет не нравится?
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать

  • +0.24 / 7
    • 5
    • 2
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Практикант
Карма: +3,023.72
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: normalized_ от 08.02.2017 11:58:14Нас самом деле, тут палка о двух концах. 
Конкуренция нужна при взращивании и отборе решений и предприятий. Иначе через долгое время они окажутся слабыми. В итоге. 
Но для выхода на внешний рынок и/или для быстрой необходимой мобилизации внутренняя конкуренция уже не нужна.
Но мобилизация будет играть роль только короткое время.
Касается не только производства но и торговли (Рособоронэкспорт в прошлом веке придавил не нужную конкуренцию в торговле) и всех уровней экономики.
То есть цель управленца: вовремя мобилизовать все ресурсы, устроить внутреннюю конкуренцию (там где нужно).
Палка о двух концах.



Скрытый текст
Обединение это не мобилизация, объединение это вынос конкуренции на внешние рынки. Она необходима в том случае, когда внешние конкуренты значительно крупнее внутренних компаний до объединения. В нашем случае независимость еще усугубляется тем, что это затрудняет управление и кооперацию - собственник у всех этих компаний один и ему было бы удобнее чтобы они работали сообща. Это как бы мое видение.

p.s. Опять же объединение может давать совершенно не очевидные плюсы, например за счет территории и часовых поясов проектирование (в рамках одного изделия) в авиации сейчас ведут 24 часа в сутки.
Отредактировано: Foxhound - 08 фев 2017 в 15:32

  • +0.05 / 2
    • 1
    • 1
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 12:14:44Причем тут кредиторская задолженность, если речь о текущем производстве.
Никто не говорит, что проект окупился весь, речь шла о безубыточности производства.
Третий раз уже повторяю.
 ...
А это процесс небыстрый.

Притом, что обслуживание долга обходилось в 7 миллиардов в год.

Вы понимаете текст на русском языке?
Вам что-то мешает ознакомиться с отчетом самой компании?


По результатам деятельности за 2015 год убыток АО «ГСС» составил 10 788 млн. рублей. Помимо вышеперечисленных факторов, повлиявших на формирование финансового результата периода, стоит также отметить значительный объем процентных расходов в размере 7 546 млн. рублей, которые АО «ГСС» несло до момента получения в государственной поддержки на реструктуризацию долга в августе 2015 года в размере 100 млрд рублей.

Ясенпень не быстрый. Кто с этим спорил?
Сводить речь к аэрофлоту не нужно, это мухлежь. Речь шла о совокупной парке новых отечественных машин.
Не аэрофлотом единым.
Объяснять по каким причинам отдали свое небо партнерам можно часами. Это очень очень интересно.
Нынешняя правящая верхушка к этому никаким боком, да?
 
Отредактировано: Adamantit - 08 фев 2017 в 15:49

  • +0.26 / 16
    • 11
    • 5
Мастер Фикс
 
СССР
Химки
55 лет
Практикант
Карма: +5,823.44
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 15,081
Читатели: 13
Цитата: avtochontny от 08.02.2017 12:29:49Это когда они в 2001-м году в хлам превратитсья успели?
Китайцы просто имели негативный опыт эксплуатации Ту-204.
Дорого, проблемы с поставками запчастей, уровень сервиса ниже плинтуса.
Они к тому времени уже привыкли к западному сервису, когда по первому чиху "Чего изволите".
А вам тоже Суперджет не нравится?
Китайцы просто хотели новые литаки по своему заказу. Всё остальное высосано из конечности.
ССЖ - самолёт, как самолёт. Такие выпускают пачками всякие канады с бразилиями. Ничего интересного.
Есть те, кто ненавидит хохлов. Есть те, кто ненавидит бульбашей. Есть те, кто ненавидит москалей. У них всех один хозяин.
Кто я такой, что бы всё время воевать с идиотами?

  • +0.54 / 11
    • 8
    • 3
  • Удалено
  • -0.02 / 7
avtochontny
 
Россия
Нижний Новгород
50 лет
Слушатель
Карма: +302.61
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 4,600
Читатели: 14
Цитата: Adamantit от 08.02.2017 12:33:15Притом, что обслуживание долга обходилось в 7 миллиардов в год.

Вы понимаете текст на русском языке?
Вам что-то мешает ознакомиться с отчетом самой компании?
Причем тут обслуживание долга, если речь идет о себестоимости производства и доходах.
Нельзя же быть таким упертым бараном. От этого бывают серьезные проблемы в личной жизни.
Или настолько идеями "современной виртуальной экономики" прониклись. что разучились отделять реальное производство от финансовых схем?

Цитата: Adamantit от 08.02.2017 12:33:15Ясенпень не быстрый. Кто с этим спорил?
Сводить речь к аэрофлоту не нужно, это мухлежь. Речь шла о совокупной парке новых отечественных машин.
Не аэрофлотом единым.
Объяснять по каким причинам отдали свое небо партнером можно часами. Это очень очень интересно.
Нынешняя правящая верхушка к этому никаким боком, да?

Сегодняшняя верхушка никаким образом. Развал произошел на излете СССР и в 1990-е.
Сегодняшняя верхушка наоборот пытается из остатков чето работоспособное сделать. И что-то даже получается.

Следуй они вашим хотелкам, развалили бы все оставшееся.
Отредактировано: avtochontny - 08 фев 2017 в 15:51
Все очень просто, и нефиг к жопе крылья пририсовывать

  • +0.60 / 15
    • 9
    • 6
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +443,239.12
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 300,345
Читатели: 55
8 февраля 2017, 13:43

Президент России Владимир Путин заявил, что замечательное будущее страны неизбежно.

Об этом российский президент сказал в ходе церемонии вручения премий молодым учёным в области науки и инноваций.

«Мне пришла в голову очень простая, но очень хорошая мысль. Фундаментальные основы, на которых стоит наша страна, имеют настолько глубокие и настолько прочные корни, что её замечательное и прекрасное будущее неизбежно», — сказал Путин.

RT

Ну теперь я спокоен. Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия

  • +3.52 / 93
    • 91
    • 2
Сейчас на ветке: 48, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 22, Ботов: 26
×

Подписка на ветку

В избранном у 69 пользователей

Календарь