Перспективы развития России

25,378,289 130,732
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №579347
Дискуссия   55 0
заместитель министра сельского хозяйства
и продовольствия региона Ольга Горбанева:


Ростовская область осуществляет 33 инвестиционных проекта
в агропромышленной сфере с общим объемом инвестиций около 110 миллиардов рублей.

Из них на стадии строительства проекты на 19 миллиардов рублей,
- проектирования и привлечения финансирования
- более чем на 80 миллиардов рублей.
Ряд проектов в регионе реализуется с участием иностранных партнеров, среди них
- строительство комплекса по глубокой переработке зерна компании "ДонБиоТех"
- в сотрудничестве с немецкой Evonik,
- проект создания сахарного завода,
- соинвестором которого выступает французская Suсden.

Встреча с делегацией ЕС
- дала возможность представить инвестиционный потенциал области
- и предложить европейским коллегам
- рассмотреть возможность участия капитала ЕС
- в реализации инвестпроектов в регионе.
В ходе сегодняшнего полевого визита делегации ЕС и Минсельхоза РФ
- осмотрели ООО "Донской страус",
- оценили фруктово-ягодное направление в работе предприятия "Красный сад".

Была также продемонстрирована сельхозтехника,
выпускаемая предприятиями Ростовской области.
По оценке главы делегации ЕС Лоретты Дормаль-Марино,
- у сотрудничества Евросоюза и ростовского АПК имеются реальные перспективы.

Я в первый раз в России, но если вся Россия такая же, как те хозяйства,
которые мы увидели в Ростовской области, то это впечатляет.
Люди здесь любят и умеют работать на земле,
- и я думаю, мы найдем много взаимовыгодных
- и интересных направлений для сотрудничества.
  • +0.95 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,565.65
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Цитата: Kali от 11.06.2013 22:56:20

Многие коллеги мои согласны с тем, что студенты именно блоки запоминают, но не анализируют; и при ответе на вопрос "достают" блоки, и выдают их без какого-либо анализа

Вы не представляете - это как с роботом разговаривать. При этом студенты нынешние считают такие ответы нормой - я же учил! Ты ему - Составьте рецептуру для композиции на основе эпоксидных смол для материала с пониженной горючестью. Он в ответ- вот и дает обычную рецептуру, выученную наизусть. ему-это же не с пониженной горючестью. Он- ну эпоксидные. В билете же эпоксидная!Вот-написал. Ты-а что нужно добавить, чтобы?В ответ - а этго нет в билете- про добавки....
Это я какой-то очень облегченный вариант припомнила....



Выскажусь как выпускник . Тут всего лишь отсутсвие серьезной практики.  Пару месяцев практики  например где нибудь на профильных предприятиях и эта каша устаканивается.Я не просто так говою а знаю несколько таких примеров из своего института. А вообще эта проблема связана с отношением многих преподавателей и заведующих к учебе. . Почти во ВУЗах кроме пожалуй Физтеха к практике внутри ВУЗа подходят наплевательски. Главное отчеты (с). Вот в этом и надо менять подход, тогда и анализ появится и опыт у студентов.
Отредактировано: Foxhound - 12 июн 2013 01:41:47
  • +0.28 / 14
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №579368
Дискуссия   43 0
сообщение
Росрыболовства:


С начала года российские рыбаки выловили 1 млн 931 тыс. тонн рыбы и других биоресурсов,
что на 86,6 тыс. тонн  - на 4,7% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

В Дальневосточном бассейне выловлено 1 млн 302 тыс. тонн,
что на 52,2 тыс. тонн больше прошлогоднего.
На промысле минтая вылов составил 963,9 тыс. тонн - на 0,2 тыс. тонн больше.
В Северном бассейне добыто 306,4 тыс. тонн рыбы, что 6,2 тыс. тонн меньше прошлогоднего.
Вылов трески увеличился на 35,3 тыс. тонн - до 198,2 тыс. тонн.
Пикши выловлено 40,4 тыс. тонн - на 39,4 тыс. тонн меньше,
- мойвы - 60,4 тыс. тонн - на 3,3 тыс. тонн меньше.
Рыбаки Балтийского моря добыли 23,4 тыс. тонн рыбы, что соответствует прошлогоднему уровню.
В Азово-Черноморском бассейне вылов увеличился на 0,5 тыс. тонн - до 15,9 тыс. тонн,
- в Каспийском - на 0,9 тыс. тонн - до 19,4 тыс. тонн.
В зонах иностранных государств российские рыбаки выловили 204,5 тыс. тонн биоресурсов,
что на 20,4 тыс. тонн больше, чем за соответствующий период прошлого года.

В конвенционных районах и открытой части Мирового океана выловлено 59,4 тыс. тонн,
что на 18,7 тыс. тонн больше, чем в прошлом году.
  • +0.65 / 5
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Профессионал
Карма: +40,876.80
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 25,242
Читатели: 22
Цитата: Kali от 11.06.2013 22:56:20

Минусы ЕГЭ:
-отсутствие понимания логических связей между явлениями
-натасканность на однозначный ответ, без вариантов
-из-за специфической подготовки по русскому и литературе абсолютное отсутствие умения выражать свои мысли логически
-лексический строй языка беден, видимо, сочинения не пишут?




дык, вот эти минусы перевешивают все плюсы...

Людей не учат воспринимать информацию.. видеть ситуацию глобально. И, вместо грамотных спецов, мы получим нажимателей кнопок согласно инструкций.. Привет из Фукусимы...
Это же просто мина заложенная под наше будущее Позор

За одно это все проталкиватели и учредители ЕГЭ должны быть   Расстреливающий
Отредактировано: Алёша Попович - 12 июн 2013 11:02:35
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +0.35 / 18
  • АУ
Kali
 
ussr
42 года
Специалист
Карма: +3,057.60
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 4,389
Читатели: 12
Цитата: Foxhound от 12.06.2013 01:36:22
Выскажусь как выпускник . Тут всего лишь отсутсвие серьезной практики.  Пару месяцев практики  например где нибудь на профильных предприятиях и эта каша устаканивается.Я не просто так говою а знаю несколько таких примеров из своего института. А вообще эта проблема связана с отношением многих преподавателей и заведующих к учебе. . Почти во ВУЗах кроме пожалуй Физтеха к практике внутри ВУЗа подходят наплевательски. Главное отчеты (с). Вот в этом и надо менять подход, тогда и анализ появится и опыт у студентов.


Практика вся стандартами определяется. У магистрантов-НИРовцев, например, это исключительно лаборатория.
А в течение бакалавриата им только показывают документацию и производство...Кто пустит студента работать на химпредприятии в качестве практиканта?
А вообще дело говорите. Жаль только, что предприятия не хотят брать студентов даже чтобы показать производство и пр.


Цитата: puzzle
Все было более-менее понятно до последней фразы.
На 5-ом курсе? Не на 1-ом или 2-ом?

А чем занимались преподаватели в ВУЗа все эти 5 лет?

Но виноват, конечно же, ЕГЭ.

Прикольно у вас, преподавателей, акценты расставлены.


А они не учатся. Система - рейтинговая. балльная. Можно минимальных троек получить по профильным, по 100 баллов на культурологии и физре и проч., и в среднем - получится стипендия. Идеальный способ заставить учиться - это угроза отчисления, так? Но финансирование ВУЗа подушевое. Поступающая сумма привязана напрямую к количеству студентов. Отчислили 10 человек - надо уволить одного препода. Поэтому пересдач больше и уровень ниже. Поэтому воспитанники ЕГЭ за 4 курса почти не изменяются, и мышление ни в какую сторону у них не улучшается. Подушевое финансирование убивает принципы образования основные
Отредактировано: Kali - 12 июн 2013 12:04:47
Не спасешься от доли кровавой,
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
  • +1.02 / 8
  • АУ
макарон
 
Слушатель
Карма: -5.62
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 18
Читатели: 0
Цитата: puzzle от 10.06.2013 22:37:27
Качество образования никак не зависит от формы проверки знаний
Если хорошо научили, то  какая разница, как демонстрировать свои знания?


ЕГЭ или классические экзамены -- это не просто проверка знаний, тем более не демонстрация. Это прежде всего фильтр и качество выходного фильтрата должно быть первично и безусловно. Если фильтрат на выходе плох, то есть коррупция или нет -- никакого значения не имеет. И это не тот вопрос, где есть место компромиссам. Нельзя бороться с коррупцией снижая качество фильтрата. Есть куча методов борьбы с коррупцией, применение которых в принципе не затронуло бы систему образования, но выбрали самый неэффективный.
  • +0.43 / 12
  • АУ
tukan
 
58 лет
Слушатель
Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,247
Читатели: 1
Тред №579436
Дискуссия   152 6
Не с тем боремся...

Чуть выше прозвучала очень важная фраза "ЕГЭ позволяет проверить, учился ли ученик после 5 класса". Суть в том, что сегодня большое число детей в 5 классе и далее учиться перестает. Происходит погружение в мутное дерьмо соцсетей, гаджетов и онлайн-игр. Именно в этом возрасте большинство родителей сдается и на окончание 4 класса покупает отпрыскам смартфоны, компы, и планшеты. С тем же успехом можно было бы подарить набор шприцов.

Вся эта игровая и сетевая мутота с обучением, спортом, нормальным физическим развитием физиологически несовместима. Поэтому коррупция коррупцией - но зачастую иного способа хоть как-то перекинуть получившееся за шесть лет зомби через барьер ЕГЭ во взрослую жизнь нет.

ЗЫ. Умный родитель сейчас бы стал готовить свое чадо во врачи (в психиатры, проктологи, гинекологи). Через 20-25 лет поколения "компьютерных зомби" и предшествующее ему поколение "ушедших за "Клинским" придут лечиться.  Хлопающий
Россия всегда права.
  • +1.52 / 15
  • АУ
Kali
 
ussr
42 года
Специалист
Карма: +3,057.60
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 4,389
Читатели: 12
Цитата: tukan от 12.06.2013 12:17:35
Не с тем боремся...

Чуть выше прозвучала очень важная фраза "ЕГЭ позволяет проверить, учился ли ученик после 5 класса". Суть в том, что сегодня большое число детей в 5 классе и далее учиться перестает. Происходит погружение в мутное дерьмо соцсетей, гаджетов и онлайн-игр. Именно в этом возрасте большинство родителей сдается и на окончание 4 класса покупает отпрыскам смартфоны, компы, и планшеты. С тем же успехом можно было бы подарить набор шприцов.

.....


Расскажу одну историю.
Так получилось, что на мне закончилась устаревшая магистерская программа, в которой был предмет "Автоматизированные информационные системы". Предмет был рассчитан на отсутствие ПК дома (а в 2004м, когда я училась, они, например, в общагах были далеко не у всех) , при изучении студенты получали элементарные навыки: составление поисковых запросов; знание структур банков данных, умение написать задание для специалиста "мне нужна вот такая база с такими полями и вот эти должны быть поисковыми, эти-текстовые, а тут -счетчик". Ну и немного тонкостей по АБНД. У магистрантов программу сменили быстро и уже в 2005 предмета не было. А вот у инженеров он продержался еще года 3 или 4. Довелось мне его преподавать - сначала только лабы, потом и с лекциями(тут я уж курс весь под себя переписывала, выкинув устаревшее).
Неизменной в этом курсе была только семестровая работа, описывающая алгоритм информационного поиска в Интернете. Ну то есть диплом например про напорные рукава. Задача поиска - найти производителей какого-нибудь ингредиента, выявить - какие торговые марки бывают, обнаружить MSDS, и прочее. Или по единице оборудования такое же. В семестровке надо было привести скриншоты поисковых запросов и описать - где уточнение, где что.
Так вот оказывается, что чем ближе к поколению гаджетов, тем меньше логики в поиске. У нас есть "объяснение" этому - они не знают, какова радость, если модем "выдал целых 48600", и потому не обращают внимания на скорость получения нужной инфы.  Но это все шуточки. На самом деле запросы составляются без интуитивного понимания алгоритмов поиска. Чаще всего делается так:
надо найти "производитель аналогов белой сажи БС-ХХХ "
Вся строка забивается в яндекс. Естественно при таком запросе толку мало.
Тыкается птичка "искать в найденном" и по очереди убираются слова из запроса так, что остается только "производитель".
Для меня поиск информации в интернете дело настолько интуитивное(еще бы не научиться, когда всю магистратуру и пол-аспирантуры не было доступа к буржуйским журналам, и приходилось зарываться в глубины интернета), что я не могу понять - почему и как люди могут не понимать кратчайшие пути к инфе.
Возможно, это связано с тем, что они никогда не жили у библиотечного каталога (банк данных ведь, простейший)...Я  к 4му курсу помнила наизусть УДК нужных мне разделов и была впускаема в хранилище)...

Через год в измененном виде у меня опять будет похожий предмет. К сожалению, поздно, на 4м курсе. Я просила - пораньше...но не влез по часам. Так что принимаю рекомендации - как вправить молодому поколению мозги в области поиска информации.
Отредактировано: Kali - 12 июн 2013 12:51:38
Не спасешься от доли кровавой,
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
  • +1.10 / 7
  • АУ
Duke Nuken
 
Слушатель
Карма: +717.91
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4,908
Читатели: 1
Цитата: Алёша Попович от 12.06.2013 11:01:50
дык, вот эти минусы перевешивают все плюсы...


Вот только это "не минусы ЕГЭ" а минусы "процеса обучения".
Посмотрите как выглядит его пост:
Цитата: Kali от 11.06.2013 22:56:20

Минусы ЕГЭ:
-отсутствие понимания логических связей между явлениями
-натасканность на однозначный ответ, без вариантов
-из-за специфической подготовки по русскому и литературе абсолютное отсутствие умения выражать свои мысли логически
-лексический строй языка беден, видимо, сочинения не пишут?
...
...
...
процесс обучения сведен к.....


Выдвигается тезис, что ЕГЭ это плохо. И в подтверждение этого тезиса дается обоснование дефектности "процесса обучения".
Грубо говоря - произошла подмена. Проверку полученных знаний (экзамен) приравняли к процессу получения знаний.

А что делаете Вы, Алеша Попович?
Тоже самое:

Цитата: Алёша Попович от 12.06.2013 11:01:50
Людей не учат воспринимать информацию.. видеть ситуацию глобально.


То есть, высказываете претензии к процессу учебы.
Но вывод делаете другой:
Цитата: Алёша Попович от 12.06.2013 11:01:50
За одно это все проталкиватели и учредители ЕГЭ должны быть   Расстреливающий



Это удивляет.
Отредактировано: Duke Nuken - 12 июн 2013 12:58:58
  • +0.28 / 16
  • АУ
Kali
 
ussr
42 года
Специалист
Карма: +3,057.60
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 4,389
Читатели: 12
Цитата: Duke Nuken от 12.06.2013 13:01:56
Это всё похоже на корриду.
Бык видит красную тряпку - ЕГЭ - и бросается на нее. Думает, что отменив ЕГЭ он и проблему тореадора со шпагой решит.


Такое впечатление, что вы не хотите понимать одну простую вещь: обучение в школе заточено под тестирование и ответы на вопросы блоками информации без анализа. Потому что в среднем такой тип обучения дает лучший результат по ЕГЭ. Двоек мало и отлично. Из-за этого подхода те, у кого есть способности их не развивают, потому что проще этими блоками все! В ВУЗах программу вывернули наизнанку, урезав сильно лекции - это везде; это ФГОС 3. В основном все - на самостоятельное обучение. А они со школы пришли без умения построения логических связей. И как вот?


P S Вчера скинули мне проект стандарта по новому бакалавриату. У нас теперь будет "академический бакалавриат" и "прикладной бакалавриат"....Видимо, это касается тех направлений, где критическая ситуация с инженерно-техн.персоналом. Стандарт противоречит в лучшую сторону с "дорожной картой" добивания образования, подписанной Медведевым; дата на нем 2013 год.
Если он принят/будет принят, то в споре с верящими в  "Путин продал страну и Медведев с ним же" я отыграю много очков)))))
Представляете - инженер за 4 года? Программа 5,5 лет в 4 года впихнута.
Отредактировано: Kali - 12 июн 2013 14:07:20
Не спасешься от доли кровавой,
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
  • +1.19 / 11
  • АУ
puzzle
 
russia
Слушатель
Карма: +1,352.28
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,791
Читатели: 0
Цитата: tukan от 12.06.2013 12:17:35
Не с тем боремся...

Чуть выше прозвучала очень важная фраза "ЕГЭ позволяет проверить, учился ли ученик после 5 класса". Суть в том, что сегодня большое число детей в 5 классе и далее учиться перестает. Происходит погружение в мутное дерьмо соцсетей, гаджетов и онлайн-игр. Именно в этом возрасте большинство родителей сдается и на окончание 4 класса покупает отпрыскам смартфоны, компы, и планшеты. С тем же успехом можно было бы подарить набор шприцов.

Вся эта игровая и сетевая мутота с обучением, спортом, нормальным физическим развитием физиологически несовместима. Поэтому коррупция коррупцией - но зачастую иного способа хоть как-то перекинуть получившееся за шесть лет зомби через барьер ЕГЭ во взрослую жизнь нет.

ЗЫ. Умный родитель сейчас бы стал готовить свое чадо во врачи (в психиатры, проктологи, гинекологи). Через 20-25 лет поколения "компьютерных зомби" и предшествующее ему поколение "ушедших за "Клинским" придут лечиться.  Хлопающий



Достаточно спорное утверждение.
У  меня сын как раз 5-ый закончил.
Без троек, велосекция (бесплатная) три раза в неделю +выходные выезд в Питер, все оставшееся свободное время проводит у компа.
Разбирается в этих гаджетах лучше многих своих товарищей, про нас с отцом уж и не говорю.

Жизнь меняется стремительно, искусственно оградить не получится, надо постараться правильно использовать новые возможности.

Но опять, таки, причем тута ЕГЭ?
Отредактировано: tukan - 12 июн 2013 15:19:30
  • +0.22 / 13
  • АУ
tukan
 
58 лет
Слушатель
Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,247
Читатели: 1
Цитата: puzzle от 12.06.2013 14:40:21
Достаточно спорное утверждение.
У  меня сын как раз 5-ый закончил.
Без троек, велосекция (бесплатная) три раза в неделю +выходные выезд в Питер, все оставшееся свободное время проводит у компа.
Разбирается в этих гаджетах лучше многих своих товарищей, про нас с отцом уж и не говорю.

Жизнь меняется стремительно, искусственно оградить не получится, надо постараться правильно использовать новые возможности.

Но опять, таки, причем тута ЕГЭ?



Велосекция, говорите, три раза в неделю? Выходные выезд? Учеба в школе и уроки, говорите? А много там "оставшегося свободного времени"?? Аккурат по медицинским нормам - не более часа в день и 5 часов в неделю? Вы особо от меня как родитель в этом плане не отличаетесь - цитирую реплики, обращенные ко мне одной из мамаш на родительском собрании "вы - жестокий тиран, не дающий свободно развиваться детской личности и отнимающий у ребенка детство своими спортивными и прочими заморочками. Разве вы не видите, как ребенок устает?"

Регулярные занятия спортом обеспечивают, извините за банальность - нормальное кроввобращение, в особенности мозговых клеток и не дают крови застаиваться в органах малого таза. У подростков это, пардон, чревато...

Правильно - ЕГЭ тут совершенно не при чем. Он просто выявляет тенденцию. Не стоит обижаться на градусник или воевать с весами...ЕГЭ диагностирует уровень родительского внимания и родительского прилежания.
Россия всегда права.
  • +0.86 / 9
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: tukan от 12.06.2013 15:02:29

Правильно - ЕГЭ тут совершенно не при чем. Он просто выявляет тенденцию. Не стоит обижаться на градусник или воевать с весами...ЕГЭ диагностирует уровень родительского внимания и родительского прилежания.



Я вот грошик вставлю в полемику про ЕГЭ.
Непопулярно оно конечно, такое мнение.

Чутка подождать нужно, ... и молодежь за бошку то возьмется, поймет что знания, они как ни странно, нужны будут.

P.S.
Взгляд на проблему изнутри, ребятенок учится.
После школы уже дальше. С его слов сужу как однокурсники его к проблеме относятся,
как считают нужным  сегодня получить то, с чего "кормиться" будут  дальше.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.95 / 7
  • АУ
макарон
 
Слушатель
Карма: -5.62
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 18
Читатели: 0
Тред №579516
Дискуссия   110 1
Есть один момент -- ЕГЭ -- это экзамен "после" завершения общего для всех цикла обучения. В этой роли он и годится.
Но использовать его результаты в качестве фильтрующих "перед" следующим, профессиональным, циклом обучения нельзя.
Перед следующим циклом обучения должны быть не универсальные экзамены, а частным образом соответсвующие той учебной программе, которая реализуется в этом цикле. Выпускной экзамен не должен одновременно являться вступительным куда бы то ни было.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: макарон от 12.06.2013 17:25:40
Есть один момент -- ЕГЭ -- это экзамен "после" завершения общего для всех цикла обучения. В этой роли он и годится.
Но использовать его результаты в качестве фильтрующих "перед" следующим, профессиональным, циклом обучения нельзя.
Перед следующим циклом обучения должны быть не универсальные экзамены, а частным образом соответсвующие той учебной программе, которая реализуется в этом цикле. Выпускной экзамен не должен одновременно являться вступительным куда бы то ни было.


ЕГЭ не является выпускным экзаменом -- только вступительным.
Результаты ЕГЭ никак не влияют на оценки в аттестате, благодаря чему количество медалистов выросло на ПОРЯДОК. Эти "медалисты" сдают ЕГЭ на тройки и четвёрки (бывает и порог ЕГЭ не преодолевают), но медаль ПОЛУЧАЮТ.
Отредактировано: Миклухо - 12 июн 2013 18:49:28
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.37 / 9
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Тред №579577
Дискуссия   91 0
Цитата: KKK-AI от 11.06.2013 13:28:18
"Это задача для решения в уме, и стыдно подобное выносить на экзамен после окончания школы, разве только чтобы два не ставить."


Не от хорошей жизни предлагают примитивизм. Нижеприведённую задачу из ЕГЭ не решили 63,5 % выпускников.

В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 48 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если её перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 2 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в см.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.55 / 12
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 11.06.2013 19:16:18
Я? Да, понимаю.


Я ничего не требую, а просто констатирую.
Уровень математического образования упал так низко, что несведующим людям это кажется диким.
ЕГЭ тут абсолютно ни при чём. Есть другие причины.


Цитата: Миклухо от 11.06.2013 21:03:35
ЕГЭ проверяет учился ли выпускник после 5 класса.
...
Шестиклассник троечник: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ;
Плюс одно из набора : В5 ; В10 ; В11 ; В12 ; Заработает 24 балла.

Результат ЕГЭ засчитывается, если выполнено 5 заданий.


Вы вообще о чем?
Шестиклассников тоже шманать предлагаете?
Вы хоть понимаете что Вы не констатируете, а выполняете роль патологоанатома от образования, и ещё предлагаете учителям стать сотрудниками ИТУ?
Шедевр, все как в штатах и по тем же лекалам.
Падает уровень образования, на учителей больше отчетов, школьникам больше проверок, а учителям платить по результатам этих проверок и опять отчеты.
Замкнутый круг с ЕГЭ в виде замка, ради которого упираются все, и места знаниям нет совсем.
Понимаете когда мне говорят что подобные задачи нельзя выносить на экзамен, я ощущаю себя в дурдоме. Учителя+администрация регионов+родители+ученики+министерство образования все они заинтересованы в высоком результате ЕГЭ, учителям от этого выше ЗП, администрации "пряник и медалька", родителям возможность пристроить чадо в ВУЗ, ученикам продолжить обучение, но какой ценой?!
Запредельно низким уровнем проверки, и регулярным его понижением. Это смерть притом не медленная, а все большим ускорением приближающаяся. Массовый приход в образование "жертв ЕГЭ" сделает выздоровление без реанимации и хирургии невозможной. (США спасается ввозом мозгов, нам тоже предлагаете?)

Единственный выход, возврат к классической системе образования и сдачи экзаменов, с одновременным поднятием планки знания. И обязательными экзаменами в ВУЗ для всех, хоть медаль, хоть 100 баллов, может только количество экзаменов уменьшить.
Да плевать что не решат хоть 60%, пусть в этом году получат 3, двоек лучше не ставить, но если на 3 то именно три. Купленные оценки отсекаются на вступительных экзаменах, ну а если ВУЗ сознательно понижает планку поступления, есть методики Ливанова по эффективности ВУЗа, и есть возможность урезания бюджетного финансирования за подготовку ИТР не соответствующих требованием государства и бизнеса.
Учителям стали платить, осталось полноценно вернуть в школу функцию воспитания (правда для этого нужна идеология, а этот вопрос уже не к образованию.), и пусть родители требуют, пусть терроризируют школу, рано, минпрос, и когда станет понятно что без роста качества обучения и знаний ВУЗ пролетает мимо, тогда пойдет вверх и уровень школьного образования.
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +0.09 / 15
  • АУ
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +1,339.74
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Тред №579639
Дискуссия   130 0
Интересно Аркашадевки пляшут.(с)
Сперва
Следственный комитет: Правозащитники нередко оказываются проводниками неправовых идей
"Увы, многочисленные публицисты и правозащитники на деле зачастую оказываются проводниками разрушительных и вовсе не правовых идей", - отметил Маркин.
в том числе и в адрес Гуриева,
а намедни
Навестив Гуриева в Париже, Дворкович поведал о его планах]Ссылка
Бывший ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев пока останется жить и работать в Париже, но готов вернуться в Россию, как только обстоятельства, заставившие его покинуть страну, исчезнут, сообщил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович, навестивший "беглеца".
"Он российский гражданин, и, естественно, никакую для себя дорогу назад он не закрывает. Он все свои мотивы достаточно хорошо объяснил. Если те мотивы, о которых он говорил, отойдут в прошлое, значит, будет возможность вернуться", - цитирует Дворковича "Интерфакс".


более того вице-премьер
подчеркивал, что "не осуждает" его решение покинуть родину, заметив: "У каждого свои обстоятельства".

А ведь ВВП сказал как то, здесь воровали, пусть здесь и делят, ан нет у Дворковича свои понятия, бабло тырить тут, а прятать там, и главное с пониманием. Злой
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +0.97 / 12
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,412
Читатели: 8
Цитата: Kali от 12.06.2013 11:58:35

А они не учатся. Система - рейтинговая. балльная. Можно минимальных троек получить по профильным, по 100 баллов на культурологии и физре и проч., и в среднем - получится стипендия. Идеальный способ заставить учиться - это угроза отчисления, так? Но финансирование ВУЗа подушевое. Поступающая сумма привязана напрямую к количеству студентов. Отчислили 10 человек - надо уволить одного препода. Поэтому пересдач больше и уровень ниже. Поэтому воспитанники ЕГЭ за 4 курса почти не изменяются, и мышление ни в какую сторону у них не улучшается. Подушевое финансирование убивает принципы образования основные



Вот тут вы все правильно написали и про мотивацию и про подушевое финансирование, и про отсутствие рычагов у преподавателей, которое тоже в свою очередь ведет к снижению мотивации и преподавателей (какой смысл биться головой об стену и назначать дополнительно 10-ки пересдач, если студенты все равно ничего не учат и их все равно не отчисляют) .
Вот только логическая связь между ЕГЭ и мотивацией студентов от меня ускользнула совсем.
Что измениться в ВУЗе от того, что студенты сдадут обычный выпускной и обычный вступительный экзамен в ВУЗ?
Как от этого появится мотивация у студентов и исчезнет подушевое финансирование?
Ведь проблема то ВУЗа, как вы совершенно справедливо заметили, не в базе знаний и умений абитуриентов, а отсутствии мотивации к учебе на всех уровнях от ВУЗа и вниз до младшей школы.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.44 / 12
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,667.96
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,412
Читатели: 8
Цитата: Алёша Попович от 12.06.2013 11:01:50
дык, вот эти минусы перевешивают все плюсы...

Людей не учат воспринимать информацию.. видеть ситуацию глобально. И, вместо грамотных спецов, мы получим нажимателей кнопок согласно инструкций.. Привет из Фукусимы...
Это же просто мина заложенная под наше будущее Позор

За одно это все проталкиватели и учредители ЕГЭ должны быть   Расстреливающий


Людей не учат, не потому что учителя не хотят учить, а потому, что ученики и студенты не хотят учиться.
А отсеивать тех, кто не может учиться запрещено. Запрещено, даже дифференцировать учеников по способностям.
Да в школе существуют классы коррекции, но попадают туда обычно социально неблагополучные дети, родители, которых не придут в школу ругаться на тему того, что "вы не можете найти индивидуального подхода к моему альтернативно одаренному чаду".
Поэтому в остальных классах учатся все, независимо от способностей (точнее их отсутствия).

А система всеобщего образования предполагает, что уровень и объем знаний должен быть усвоен всеми.  В результате чего, учителя ориентируются на нижние 20% учеников по способностям. А те верхние 20% которые могут и хотят учиться вынуждены искать знания за пределами школы - либо самостоятельно, либо с помощью родителей, либо с помощью репетиторов.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.41 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 9, Ботов: 10
 
aeroplane , avb , slon102 , Ивиан Корн