Цитата: tukan от 12.06.2013 12:17:35
Не с тем боремся...
Чуть выше прозвучала очень важная фраза "ЕГЭ позволяет проверить, учился ли ученик после 5 класса". Суть в том, что сегодня большое число детей в 5 классе и далее учиться перестает. Происходит погружение в мутное дерьмо соцсетей, гаджетов и онлайн-игр. Именно в этом возрасте большинство родителей сдается и на окончание 4 класса покупает отпрыскам смартфоны, компы, и планшеты. С тем же успехом можно было бы подарить набор шприцов.
Вся эта игровая и сетевая мутота с обучением, спортом, нормальным физическим развитием физиологически несовместима. Поэтому коррупция коррупцией - но зачастую иного способа хоть как-то перекинуть получившееся за шесть лет зомби через барьер ЕГЭ во взрослую жизнь нет.
ЗЫ. Умный родитель сейчас бы стал готовить свое чадо во врачи (в психиатры, проктологи, гинекологи). Через 20-25 лет поколения "компьютерных зомби" и предшествующее ему поколение "ушедших за "Клинским" придут лечиться.
Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 04:51:57
Фигня все это.
Свинья всегда грязь найдет.
Если родители не занимаются воспитанием ребенка и не уделяют ему достаточно времени - то "манию" ребенок найдет всегда, будь то игромания, сетемания, наркомания, токсикомания или алкоголизм.
Нормальному ребенку компьютеры и соцсети не мешают учиться, читать, заниматься спортом и общаться с другими детьми, а лишь дополняют и расширяют его возможности.
Цитата: KKK-AI от 12.06.2013 23:09:11
Вы вообще о чем?
Шестиклассников тоже шманать предлагаете?
Цитата: Duke Nuken от 12.06.2013 16:19:23
...
За последнюю неделю я раз дцать просил таких товарищей объяснить, почему они ЕГЭ называют тестированием. Предлагал на примере любого билета по любому предмету обосновать это утверждение.
...
Цитата: KKK-AI от 12.06.2013 23:09:11
Понимаете когда мне говорят что подобные задачи нельзя выносить на экзамен, я ощущаю себя в дурдоме. Учителя+администрация регионов+родители+ученики+министерство образования все они заинтересованы в высоком результате ЕГЭ, учителям от этого выше ЗП, администрации "пряник и медалька", родителям возможность пристроить чадо в ВУЗ, ученикам продолжить обучение, но какой ценой?!
Цитата: KKK-AI от 12.06.2013 23:09:11Запредельно низким уровнем проверки, и регулярным его понижением. Это смерть притом не медленная, а все большим ускорением приближающаяся. Массовый приход в образование "жертв ЕГЭ" сделает выздоровление без реанимации и хирургии невозможной. (США спасается ввозом мозгов, нам тоже предлагаете?)
Цитата: KKK-AI от 12.06.2013 23:09:11 Единственный выход, возврат к классической системе образования и сдачи экзаменов, с одновременным поднятием планки знания. И обязательными экзаменами в ВУЗ для всех, хоть медаль, хоть 100 баллов, может только количество экзаменов уменьшить.
Цитата: KKK-AI от 12.06.2013 23:09:11 Учителям стали платить, осталось полноценно вернуть в школу функцию воспитания (правда для этого нужна идеология, а этот вопрос уже не к образованию.), и пусть родители требуют, пусть терроризируют школу, рано, минпрос, и когда станет понятно что без роста качества обучения и знаний ВУЗ пролетает мимо, тогда пойдет вверх и уровень школьного образования.
ЦитатаВ течении длительного периода политика государства была направлена на фактический геноцид учителей. В педвузы поступали липовые троечники, из которых получались липовые учителя. Оговорюсь сразу, что не 100%, но много. Например следующие задачи за 7 класс, из учебника Погорелова, более половины учителей математики за урок не смогут сделать:
1.Постройте треугольник,если заданы сторона прилежащий к ней угол, и сумма двух других сторон.
2.Постройте треугольник по разности катетов и гипотенузе.
3.Постройте треугольник по катету и сумме другого катета и гипотенузы.
4.Проведите общую касательную к двум данным окружностям.
Цитата: Krechet от 13.06.2013 10:57:21
Элементарно.
Раз это письменный тест, подразумевающий отсутствие беседы с преподавателем, который сможет лично установить истинный уровень знаний у экзаменуемого в ситуации когда нужно быстро и без ЛЮБЫХ шпаргалок показать знание предмета, то ничем иным кроме как тестирования назвать это действо язык не поворачивается.
Цитата: Krechet от 13.06.2013 10:57:21
Более того, предложив поставить цепь событий в соответствие пусть даже в письменной форме без беседы являлось бы экзаменом, но в ЕГТ такие моменты отсутствуют.
Т.е. пусть на примере: У вас есть шар (круг), в него вписана правильная треугольная призма (правильный треугольник). В пространство между шаром (кругом) и призмой (треугольником) вписан еще один малый шар (круг). Найти отношение радиуса большого шара (круга) к радиусу малого шара (круга) Вот если человек в общем виде решит задачу такую задачу, а не подставит числа в формулу дискриминанта, вот тогда человек научен прежде всего ДУМАТЬ и применять вдумчиво полученные знания.
А страшнее недоучек-полудурков ничего нет. Не хотите поехать на машине созданной таким неучем к врачу недоучке?
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 08:38:23
Извините, но Вы опять оксюморон приводите.
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 08:38:23ЕГЭ это не "независимая инспекция", а жесткая машина заточенная под текущий уровень образования, и регулирующая планку в соответствии с уровнем.
Необходимыми элементами ЕГЭ являются, связь доступная в любой точке, возможность мгновенного обсчета результатов, возможность переброски огромного количества инспекторов из региона в регион, на этапе экзамена отсечение преподавателя от результатов его труда. Абсолютное единообразие.
При Сталине, при Хрущеве, да и при Брежневе не было подобных возможностей, если не применять армию и МВД, но все три властителя до такой дури и додуматься не могли, работала идеология.
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 08:38:23ЕГЭ это бюрократическая машина по перевариванию средств выделенных на образование, и настроенная на постоянное понижение среднего уровня.
Цитата: KKK-AI от 13.06.2013 08:38:23ЗЫ:
Ваши задачи решает семиклассник при наличии хорошего преподавателя. (Просто под рукой нет шестиклассника, а у наличествующего семиклассника подобные задачи в порядке вещей, и очень здорово что их школа плюют на ЕГЭ для этой возрастной группы, а просто учит. Кстати, задачу от sign он решил в уме, восприняв с голоса, правда полез за телефоном чтобы умножить 55 * 17, но и это в итоге в уме. Школа обычная, школьник обычный, далеко не отличник.).
Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 11:14:17
Замечательное натягивание резинотехнического изделия на глобус.
Вот только один нюанс - и выпускные, и вступительные экзамены по литературе (сочинение) и математике (контрольная) сдавались исключительно в письменном виде за много лет до появления в нашей жизни ЕГЭ.
То есть советская школа, о которой мы все тут ностальгируем, в действительности не могла установить истинный уровень знаний ученика по таким основополагающим предметам, как математика и русский язык и литература?
Или будем утверждать, что тестирование у нас в советской школе использовалось задолго до ЕГЭ и Фурсенко?
И это, не надо идеализировать устный экзамен - в случае нормального ответа на вопросы экзаменационного билета (не важно списанные со шпаргалки, вызубренные или понятые и осмысленные) ни одна комиссия и ни один нормальный учитель дополнительные вопросы задавать не будет и истинный уровень знаний ученика останется за кадром.
Дополнительные вопросы на устном экзамене используются для вытягивания двоечников на тройку, дабы не портить среднюю успеваемость, для вытягивания любимчиков, и заваливания нелюбимых учеников.
Цитата
Цитата: Krechet от 13.06.2013 10:57:21
Более того, предложив поставить цепь событий в соответствие пусть даже в письменной форме без беседы являлось бы экзаменом, но в ЕГТ такие моменты отсутствуют.
Цитата: Krechet от 13.06.2013 13:12:30
На глобус, это самое, Вы пытаетесь натянуть. Я про письменный экзамен что написал:
Перевожу.
В СССР письменные экзамены по математике/физике не сводились к подстановке чисел в готовые формулы, а требовалось само составление формул или систем уравнений, более того, иногда правильным ответом являлась фраза: "решения нет", что сейчас поставит в тупик любого второго из выпускников.
Сочинение давало представление о том как мыслит человек и о его уровне грамотности, как базового навыка. И это не имеет ничего общего с проставлением галочек в варианты ответа (иногда кстати всех ложных, но один из которых является по мнению утроителей ЕГЭ истинным).
На устном экзамене грамотный (а нормальный - суть перпендикулярный, прямая может быть нормальной, а не учитель, странный у Вас критерий) преподаватель получал истинное представление об уровне экзаменуемого и принимал решение об оценке не только и не столько по тому как человек вызубрил, а по тому как он понял то что изучал.
Критерий был такой, что в ВУЗы всем не надо - в ПТУ полно мест, поэтому уровень знаний в ВУЗ был существенно выше чем сейчас, а в Бауманку или МГУ с улицы без подготовительных курсов-олимпиад можно было и не пытаться поступать.
Если Ваш базовый уровень не дает Вам возможности понять то что я написал - продолжайте считать ЕГЭ правильным.
Цитата: Duke Nuken
Рекомендую ознакомиться с содержанием билетов ЕГЭ.
Цитата: Krechet от 13.06.2013 14:36:09
Смотрел на яндексе год назад. Математика 100% за 40 минут и пол тетрадного листочка для подсчетов без единой шпаргалки (школу закончил больше 20 лет назад). Что привело меня в ужас. 11 класс оказался на уровне как здесь писалось 6-го - 7-го класса. После этого взял историю. Что-то около часа. 2 ошибки и один вопрос не содержащий правильного ответа.
Еще вопросы?
Цитата: Vinny
....
Загвоздка в том, что дело было в 1999-м и ЕГЭ если и существовал, то только в голове разработчиков. В стране ещё господствовала "лучшая в мире" советская система образования...
Правильно говорят - ЕГЭ вытащил это дерьмо наружу и теперь надо что-то с ним делать.
Цитата: Duke Nuken от 13.06.2013 15:19:24
...
Касательно непосредственно ЕГЭ - основным аргументом, базисом, на котором стрится вся критика ЕГЭ (подчеркиваю - ВСЯ), является утверждение, что ЕГЭ это тесты. А это не так. Данное утверждение не соответствует действительности.
Потому и рекомендуется всем, кто принимает участие в дискуссии по ЕГЭ, самолично ознакомиться с содержанием билетов по ЕГЭ и только после этого внятно сформулировать свои претензии к ним.
Критики ЕГЭ взяли за истинный постулат утверждение, что ЕГЭ это тесты и на этом строят всю дальнейшую конструкцию - тесты не показывают уровень знаний(1), на тесты можно натаскать (2), натаскивание на тесты не дает реальных знаний и умение их применять (3).
Как видите, везде основа одна - ЕГЭ это тесты. Что, как я уже сказзал выше, не соответствкует действительности. Если моих слов недостаточно (что вполне естественно), то есть простой и банальный путь убедиться в этом - самому познакомиться с содержанием билетов по ЕГЭ по любому предмету.
Касательно Вашего утверждения, что билеты легкие - это не проблема, сложность билетов понизить или повысить можно "легким движением руки". Проблема в том, что для большей части учеников те задания, что Вам показались легкими, сложны. Это - не проблема ЕГЭ. Это - проблема образования, проблема всех 11 школьных лет обучения.
Цитата: Krechet от 13.06.2013 16:15:33
2. Пришел к выводу, что это именно тесты, особенно очевидно на примере истории - вопрос и варианты ответов. Что это если не тест?
Цитата: kisur
Вы в курсе про классификацию тестовых заданий (закрытый, открытый
, сопоставление и т.д.)? Я не пойму смысл ваших заявлений
Цитата: kisur
Не подумайте чего, но очень толково написано Ссылка
Цитата: kisur
В корне не согласен. Грамотно составленный тест позволяет вывернуть знания студента так, что ни один экзамен не справится. Но это работа не одного года и не с группой из 30 тестируемых. Еще раз повторюсь. Тестовые задания бывают разные. Можно очень точно выявить какой подраздел человек не понял. Тестирование нужно проводить для срезов и выявления проблем в обучении. Например 4 9 11 классы. Набираем статистику за период и смотрим. Вот в этом районе в этой школе учителя надо отправить дворы подметать, а вот этому квалификацию повысить. И тогда у нас не будет проблемы 11 класса. Также на основании этих срезов можно выявлять более усвояемые методики обучения. и портировать их на всю страну (тем самым добиваясь повышения качества обучения). Выявить талантливых детей и организовать для них спец курс для шлифовки таланта.
Цитата: _Sasha_ от 13.06.2013 11:14:17
Замечательное натягивание резинотехнического изделия на глобус.
Или будем утверждать, что тестирование у нас в советской школе использовалось задолго до ЕГЭ и Фурсенко?