Перспективы развития России

25,444,913 131,042
 

Фильтр
nihilist
 
Слушатель
Карма: +6.47
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 556
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №73439
Дискуссия   115 1
Корпусирование в России - жуткая проблема. Причем, она принципиально не решается, если в стране нет массового производства тысяч постоянно обновляемых позиций. Существует порочный круг: нет спроса - цена прессформ дикая - заказать в Китае выгоднее - нет спроса...
Чтобы получить конкурентные цены нужна массовость, а чтобы получить массовость нужны конкуррентные цены.
Так обстоят дела с приборными коробочками. Думаю, с большими корпусами еще сложнее. Я даже правительство не обвиняю: я не знаю, как можно исправить положение рыночными методами.
Напрашивается единственное решение: заградительные пошлины на готовый импорт, и 100% локализация местных производств иностранных брендов в четко установленные сроки под  угрозой приравнивания к импорту.
И борьба за качество отечественных заменителей. Жертвовать качеством продукта в угоду
снижению себестоимости должно быть принципиально не выгодно. Вложения в производство
направленные на повышение качества и расширение ассортимента должны всемерно поощряться налоговыми льготами и дешевыми целевыми кредитами.
Но ведь коррупция...

А у ЛЖ с Самсунгом и тиражи матерные, и прессформы не российские.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mikhail
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №73510
Дискуссия   236 0
Перенес из МЭК


Цитата: Ordnung от Сегодня в 17:17:58
Вы уж извините, neon, но вы просто не совсем в курсе. Все кому надо - прекрасно сами льют корпуса, или отдают на аутсорсинг в России же. И продавцов термопласт-автоматов хватает. И изготовителей оснастки - масса, можно и в Китае/тайване оснастку заказать. Лить любые корпуса - не проблема вообще. Проблема - пластики импортные дороговаты, бывает дешевле отдать нафиг корпус целиком на изготовление китайцам, отечественные - пока дёшевы, но хреноваты. И прототип любой в России уже можно быстро заказать.
Хотите ознакомиться с вопросом, можете начать например отсюда:

http://www.maxima-ex…bout.phtml
http://www.maxima-ex…list.phtml

И кадры для отрасли вполне себе готовят, у меня вон студент щаз работает, для диплома оснастку на пластиковую хреновину проектирует у себя в институте.

Хотя считаю что вполне ещё есть куда рости.

А если у кого-то это превратилось в нерешабельную проблему - так он просто чудак с большой буквы М.  



Пластики говорите импортные дороговаты,а наши дешеваты?   А у меня другая информация на этот счёт...

Dear Mikhail,
Hope you are having a good day.
Would like to offer some PE spot lots we have available. Prices FOB Houston warehouse basis, bagged and palletized.

       Offer ID         Product         Size         Melt         Density         Adds         Price         Location Delivered
HDPE - Inj
Gen Prime 259 MT 35  0.950   $893 FOB Houston Warehouse
HDPE - Inj
Gen Prime 259 MT 20  0.960   $893 FOB Houston Warehouse
HDPE - Inj
Gen Prime 259 MT 8  0.960   $893 FOB Houston Warehouse
HDPE - Blow Mold
Prime 5502 type, 14 day lead time for bags 431 MT .35  0.955   $827 FOB Houston Warehouse
LDPE - Film
Prime Clarity, ready late Dec 180 MT 2  0.922  bare $926 FOB Houston Warehouse

These and all offers are subject to prior sale.
Sincerely,
Christian Pensa
International Trading


Этот оффер от 10 декабря,сейчас еще дешевле...Нашим продавцам Тайваньско-Китайских термопластов грошь цена,ибо они закладывают в цену 100% профит,любой человек наделенный знаниями английского языка и мало мальским опытом международной торговли привезет себе в фирму их ровно в 2 раза дешевле! Плавали знаем...По поводу нашего,российского сырья,я говорю что оно сейчас в р-не 2000$ тонна,то есть в 2 раза дороже чем "там" и процентов на 20 хуже по качеству
  • +0.00 / 0
  • АУ
Neon
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 248
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: nihilist от 25.12.2008 15:24:22
Корпусирование в России - жуткая проблема. Причем, она принципиально не решается, если в стране нет массового производства тысяч постоянно обновляемых позиций. Существует порочный круг: нет спроса - цена прессформ дикая - заказать в Китае выгоднее - нет спроса...
Чтобы получить конкурентные цены нужна массовость, а чтобы получить массовость нужны конкуррентные цены.



В целом так и предполагал, что дороговизна, а из-за нее невостребованность обусловлена многими причинами. А то что в последнее время по словам Ордунга что-то сдвинулось с места и на выставках что-то уже показывают в целом картины пока не меняет.
А именно нет массового производства изделий из пластика, как самостоятельных (типа детских игрушек) так и корпусов к чему-нибудь. Еще раз повторюсь - речь идет о пластике такого качества, как например в игрушках ЛЕГО.
Конечно, тут помимо всех технологических-экономических и кадровых проблем, несомненно присутствует и тарифно-импортная, инвестиционная на начальном этапе особенно для малых фирм, ну и несомненно - массовое отсутствие культуры технологии пластика. Чтобы вы поняли о чем именно речь - в любом мелком городишке сейчас при желании могут наладить производство мебели, в том числе с применением не самого простого оборудования. А вот с пластиком такого не сделаешь.
И все же...как неспециалист и в последние годы не сталкивающийся плотно с этим вопросом буду рад оказаться неправым в своих выводахВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mikhail
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №73561
Дискуссия   228 1
Я сталкиваюсь по роду своей деятельности с обработкой пластмасс с 2001 года,и никакого прогресса в этой сфере я не вижу,единственная разница в то что несколько лет назад на рынок пришли китайцы и предложили приемлемое качество и сроки,но включили в стоимость изготовления свой профит и издержки по России,со всеми вытекающими,так сказать по цене! Я могу заказать пресс-формы в Китае,практически любого уровня сложности,и привезти их сюда самолетом и растаможить!!! И они будут дешевле белорусско-русских аналогов! Вы зайдите на любое производство термопластов,станочный парк знаете какой? Куаси,Бекумы,Ходосы и Демаги конца 70х середины 80х годов из Польши и восточной Германии,то что было поставлено еще в бытность СССР! О каком конкурентном преимуществе можео говорить если производители только что и могут на них делать,это дуть бутылки из под кетчупа,достаточно дерьмового качества! Я привез себе заказанную пресс-форму шестиместную на горячих каналах,так я запарился искать производство,которое смогло бы потянуть её! А с такими ценами на эелектричество (между прочим значительная составляющая производства пластмассовых изделий)и таким оборудованием и ценами на сырье на внутреннем рынке (благодаря таможенным пошлинам,нектороые личности типа Аликперова подсуетились в свое время) ничего у нас не будет! НИЧЕГО!!! Вы знаете какая цена на СЗТУ на полиэтилен в первичных формах? Нет? А я знаю! При мировой цене сейчас в 800$ за тонну,там до сих пор дествует проходка по 1800$ за тонну! О чем тут речь?! Вы заплатите с этой цены НДС и пошлину в 20% плюс фрахт и прочая дребедень...Вобщем с обработкой пластмасс всё грустно у нас,выживают сейчас только те кто лёг под крупного иностранного производителя,типа Юнилевера или Проктора энд Гэмбла,но они тоже не лыком шиты и дают заработать своим,так как я знаю,на практически все заводы по производству быт.химии тару делает компания Alpla которая открыла здесь свой филиал и снабжает своих крупных клиентов,а пресловутый малый бизнес душит сам себя,вот недавно у нас крякнул производитель пакетов,самый между прочим крупный в городе,ЗАО Ломопласт,арбитраж разрывают на куски...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №73631
Дискуссия   347 7
Презентация высокоскоростного поезда Siemens пройдет в Петербурге
...В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород.....
Путин назвал поезд "Сапсан" хорошим примером реализации инвестпроектов
Отредактировано: Евгений - 26 дек 2008 17:34:15
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mikhail
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 31
Читатели: 0
Цитата: Евгений от 26.12.2008 17:04:36
Презентация высокоскоростного поезда Siemens пройдет в Петербурге
...В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород.....
Путин назвал поезд "Сапсан" хорошим примером реализации инвестпроектов





Боюсь я состояние наших ЖД не соответствует скоростному режиму в 250км.ч. Есть у кого нибудь данные по скоростным допускам? В Москву на поезде едешь бывает трясет так чтои на скорости 80-10 страшно становится...
Поезд хороший,сейчас по телеку увидел,понравился...Эксплуатировать в августе 2009 начнут,город весь стоит в пробках,Путин приехал  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
Кengel_Neh
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +28.85
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 1,307
Читатели: 0
Цитата: Евгений от 26.12.2008 17:04:36
Презентация высокоскоростного поезда Siemens пройдет в Петербурге
...В конце 2009 года эти высокоскоростные поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород.....
Путин назвал поезд "Сапсан" хорошим примером реализации инвестпроектов


Обалдеть. У нас до дачи 70 километров всего - и электричке требуется чуть ли не полтора часа, чтобы дотуда доехать. Поезд Петербург - Москва - это хорошо, равно как и появление новых составов на других магистральных направлениях. Однако в пригородном сообщении полное безобразие творится: платформы, конечно, ремонтируют, но поезда еле ползают. Так что РЖД ещё есть куда развиваться.
Злобный модер... Теперь с пулемётом.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/lostword.0/0_97e9_26135b3a_L.jpg[/img]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Jеe
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 11
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Kengel_Neh от 26.12.2008 18:10:40
Обалдеть. У нас до дачи 70 километров всего - и электричке требуется чуть ли не полтора часа, чтобы дотуда доехать. Поезд Петербург - Москва - это хорошо, равно как и появление новых составов на других магистральных направлениях. Однако в пригородном сообщении полное безобразие творится: платформы, конечно, ремонтируют, но поезда еле ползают. Так что РЖД ещё есть куда развиваться.


Это все конечно хорошо. Но зачем эта показуха , накануне войны.

Лучше бы на эти деньги на вооружение закупали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sparrow_AG
 
russia
Владивосток
46 лет
Слушатель
Карма: +330.39
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 557
Читатели: 0
Цитата: Kengel_Neh от 26.12.2008 18:10:40
Обалдеть. У нас до дачи 70 километров всего - и электричке требуется чуть ли не полтора часа, чтобы дотуда доехать. Поезд Петербург - Москва - это хорошо, равно как и появление новых составов на других магистральных направлениях. Однако в пригородном сообщении полное безобразие творится: платформы, конечно, ремонтируют, но поезда еле ползают. Так что РЖД ещё есть куда развиваться.


У электрички надо учесть еще время на регулярные остановки с посадкой/высадкой людей. А это еще и цикл торможение-разгон, сама скорость у электрички не так уж и мала.
To fight and search. To find and hide again.

Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны

На всем готовеньком ты счастлив ли, дурак?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: Sparrow_AG от 27.12.2008 07:06:26
У электрички надо учесть еще время на регулярные остановки с посадкой/высадкой людей. А это еще и цикл торможение-разгон, сама скорость у электрички не так уж и мала.


Сейчас время поездов от 4,5 до 8 часов, среднее время путешествия самолетом — не менее 5 часов с учетом регистрации и дороги до аэропорта
....Билет на скоростной поезд Москва-Санкт-Петербург будет стоить приблизительно 3900 руб. в салон эконом-класса и немного выше — в первый класс....
....Проект организации скоростного движения Москва-Санкт-Петербург обходится РЖД более чем в 700 млн евро — 15,3 млрд руб. стоит создание инфраструктуры, 276 млн евро РЖД заплатит Siemens за 8 поездов Velaro, первый из которых РЖД презентовала сегодня. Еще 354,1 млн евро стоит договор на техобслуживание поездов течение на 30 лет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
СлавЯр
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 5
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Евгений от 27.12.2008 08:02:05
Сейчас время поездов от 4,5 до 8 часов, среднее время путешествия самолетом — не менее 5 часов с учетом регистрации и дороги до аэропорта
...


Скаем от центра Питера добрался до центра Москвы за 3 часа (без пробок, на метро). Скай летает во Внуково, оттуда до метро (если не утром) без проблем как правило, Киевка едет на ура.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пат
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 128
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Jеe от 27.12.2008 03:22:31
Это все конечно хорошо. Но зачем эта показуха , накануне войны.

Лучше бы на эти деньги на вооружение закупали.

Самим воевать - это самое глупое занятие. Сейчас следует искать тех, кто будет воевать в наших интересах. Например, продажа С300 иранцам - это то, что надо. Им бы ещё впарить десяток СУшек, пару-тройку десятков вертушек, сотню танков и пару другую подлодок... Для начала.  8)
А дядя Сэм пускай репу почешет.  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №74155
Дискуссия   124 0
Строительство Даурского лесопромышленного комплекса с объемом переработки круглого леса до трех миллионов кубометров в год начнется в 2009 году в Забайкалье, объем инвестиций оценивается в 180-300 миллионов долларов
...Предполагаемая численность работников - две - три тысячи человек. Ежегодные поступления в бюджеты всех уровней при выходе на проектную мощность должны составить 0,9-1,2 миллиарда рублей в год...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
Skeleton
 
44 года
Слушатель
Карма: -0.78
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 150
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №75000
Дискуссия   281 1
Toyota заморозит строительство завода в России
03.01.09 23:54 Экономика

По неофициальным данным, японский производитель автомобилей Toyota Motor заморозит строительство новых заводов в России и Таиланде на фоне глобального спада спроса на автомобили. Компания также намерена сократить капитальные расходы и объем производства, передает Reuters со ссылкой на японские СМИ.
...
Производство автомобилей на заводе началось 21 декабря 2007г. Планировалось построить еще 1 завод, однако в настоящее время Toyota откладывает строительство, поскольку объем производства на существующих в РФ мощностях оказался ниже прогнозов аналитиков.

http://www.warandpea…iew/31196/
Отредактировано: Skeleton - 04 янв 2009 15:20:11
После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем (С) В.В.Путин
  • +0.00 / 0
  • АУ
mark239
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 11
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mikhail от 25.12.2008 22:26:35
Я сталкиваюсь по роду своей деятельности с обработкой пластмасс с 2001 года,.... Вы знаете какая цена на СЗТУ на полиэтилен в первичных формах? Нет? А я знаю! При мировой цене сейчас в 800$ за тонну,там до сих пор дествует проходка по 1800$ за тонну!

А вы в Калиненграде лейте - там без пошлин и на проходную цену смотрят не так строго. по 1050$ за тонну в декабре пропускали. Мы кстати, в октябре запустили 24-х местную форму для литья деталей колесиков для офисных кресел в Калининграде. Форма сделанна на Тайване, станки - китайские, роботицированная линия по сборке колесиков тоже тайваньская. Все въехало без пошлин и НДС, естественно
  • +0.00 / 0
  • АУ
Capoeirista
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 15
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Skeleton от 04.01.2009 15:17:25
Toyota заморозит строительство завода в России

Производство автомобилей на заводе началось 21 декабря 2007г. Планировалось построить еще 1 завод, однако в настоящее время Toyota откладывает строительство, поскольку объем производства на существующих в РФ мощностях оказался ниже прогнозов аналитиков.


Друг работает на TMMR (Тоёта Мотор Мануфактуринг Раша), начиная с ноября регулярно спрашивал его как они поживают во время кризиса. До серидины декабря говорил, что все в норме, потом сообщил, что планы на 2009 вроде как пересмотрели в худшую сторону.
На сколько я понимаю, именно на питерский завод Тойоты сильно повлиять не должен, так как Камри за свои деньги очень привлекательная машина. Хотя время покажет.
Один минус, они штамповать кузовные детали из российского проката не скоро начнут.
Но в мире нет прекрасней красоты,
Чем красота горячего металла!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Скарабей
 
60 лет
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №78075
Дискуссия   138 0
В национальную зерновую компанию передадут госпакеты акций 33 элеваторов и комбинатов хлебопродуктов
Зерновые трейдеры опасаются, что компании заставят войти в госкомпанию. «Государство может назначить госкомпанию единственным уполномоченным экспортером зерна, и нам ничего не останется, как отдать элеваторы в АПР в обмен на акции»
  • +0.00 / 0
  • АУ
THP
 
Слушатель
Карма: -2.85
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 63
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №78079
Дискуссия   116 0
От первого лица о Дубне, подмосковной "Силиконовой долине": http://mydubna.blogs…-post.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Скарабей
 
60 лет
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №78588
Дискуссия   137 0
Единый металлургический холдинг с государственным участием может появиться в России
Идею объединения «Норникеля» с «Металлоинвестом» (у его акционеров 5% акций «Норникеля»), а затем и с UC Rusal лоббирует Сечин

что теперь скажут чубайсоиды?
Причиной резкого роста смертности в соцстранах была приватизация
Пять стран, которые испытывали наиболее резкий рост смертности в этот период, осуществляли чрезвычайно быструю приватизацию. Россия, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония в период с 1991 по 1994 год пережили трехкратный рост безработицы (более 305%) и увеличение мужской смертности на 42%.
Отредактировано: Скарабей - 15 янв 2009 07:01:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 41, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 11, Ботов: 27
 
Skur , v.a.e , Асгл