Перспективы развития России

25,106,791 129,315
 

Фильтр
bushd
 
Практикант
Карма: +2,194.16
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 9,182
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.09.2024 13:04
Цитата: vltvlt от 04.06.2015 01:38:24Почему это висит. Объясню популярно.
Туловищу чтобы сделать вышеозначенную работу необходима энергия. Энергия продается в магазинах под названием "Пятёрочка", "Дикси", "О'кей" и других. Стоит эта энергия 1200 рублей за мешок. Где- то меньше, где-то больше. Но разница не радикальна. Не знаю как там в Самаре, В питере цены примерно как сказал. Про самарские - условно можно предположить что похожи, в два раза вряд ли различаются. Поэтому для простоты буду считать по Питерским.
Итак: среднестатистический мешок еды (пакет из ленты)  - 1200 рублей (Цены посчитаны по прошлому году).
Мешка хватает на 3 дня. Т е. в месяц надо 10 мешков еды - 12000р.
Кварплата - пусть будет на круг с электричеством, телефоном и т.д. - 5000р.
Проезд на работу - у нас метро 31р. (было 28 в прошлом году). Туда и обратно - 1240 (1120 по старому) - для простоты берём 1200р.
Обед в заводской столовой - где как, но меньше 100р - точно нет нигде, меньше 100р не слышал. Человеческий (не привозные из конторы "бомж-пакеты" под разогрев в микроволновке) 1-е, 2-е, 3-е, - где-то 200р. Пусть будет 200р (туловище должно есть, иначе ничего не сделает на рабочем месте - не будет энергии ). Итого в месяц за обеды получаем - 4000р
Складываем:
Еда на месяц - 12000р
Кварплата - 5000р
Проезд (один вид транспорта, но может получаться и два) 1200р
Обеды на рабочем месте - 4000р.
Итого - 22200 Руб.
Т.к. то что написано на доске это до вычета налогов (на заводах всегда пишут "грязными") учитываем 13% налогов.
Получаем, что грязными должно быть  25517  Руб.
Думаем о том что не вошло в расчёт :
а. одежда
б. медицина.
в. затраты на содержания жилья(обои, мебель и пр.).
г. Прочие услуги (постричся помыться и т.д).
д. Ипотека УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийсяПозор
Опционально:
Думаем о том, что у жены Зп (по статистике) меньше.
Думаем о том, что есть ребёнок который ходит в школу или другое заведение (садик, институт и т.д). И о том что это тоже далеко не даром.
А теперь смотрим на фото и ищем строчки где имеется сумма не менее полученной в расчёте.
Удивляемся.Шокированный
Понимаем:
1. Делать на этом заводе абсолютно нечего. Поскольку туловище будет не в состоянии себя прокормить. И уж тем более нормально содержать семью.
2. Администрации завода глубоко фиолетово на работоспособность своих рабочих, на качество рабочей силы как таковой и как следствие на качество выпускаемой продукции ровно как и на процесс производства в целом.
Ещё раз - цены Питерские взяты. Но не думаю что по Самаре будет сильное отличие по еде и всему остальному. По Питеру порядок цен такой. Много где на заводах эту стыдобу просто по снимали. В прошлом годе висело. Видимо, кое-где кадровикам либо стыдно, либо не хотят время в пустую тратить.
3. Становится грустно.Грустный
Зы: сторожем за 20 получается выгоднее, поскольку энергии для сидения на стуле значительно меньше надо.
Зыы: Спрс на рабочую силу есть, а вот платёжеспособного спроса нет. Это две большие разницы. Поэтому и висит.Смеющийся Именно по этому и только по этому оно взлетать-то влетает, да только потом в болото падает.Смеющийся

Ну да вобщем особо не возразишь. Так примерно и есть. Ну разве что жить у завода рядом, и пехом фигачить и дома обедать. Впрочем можно и не рядом.  Еще 10 накинуть и жену лучше на работу не отпускать - лучше пусть скидки ищет и готовит еду. Окупится.  На наших заводах ситуация схожая.  Людей в командировки отправляют так на командировочные сквозь пальцы смотрят - это бонус. А так бы и работать забили. Пичаль(. ИТРам получше.- все же не целый день они думают... Так. осуществляют функции, жратвы меньше надо.
  • +0.30 / 5
  • АУ
bushd
 
Практикант
Карма: +2,194.16
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 9,182
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.09.2024 13:04
Цитата: mrt789 от 04.06.2015 08:04:13А вот это надо отдельно выделить: в случае оплаты ниже уровня воспроизводства получать "нормальную" профессию становится не выгодно - выгоднее люмпенизироваться (просто наши аналоги велфера называются по-другому - почта россии, всякие соцфонды, таможня и пр.). Слышал такой термин у забугорных "макджоб", но в классическом макджобе таки надо вджобывать, в не спать на проходных в чоповской робе.

Причем выгоднее именно с энерегитческой точки зрения, как справедливо было замечено.

Выгоднее даже разовыми заработками пробавляться. Шабашить.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,555.18
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,300
Читатели: 7
Тред №954567
Дискуссия   98 15
Интересно в чем причины таких ЗП - монополизм на рынке труда у завода или пофигизм соискателей, которые готовы устраиваться на 20 тр.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Тред №954572
Дискуссия   57 7
РЖД просит обнулить НДС на пассажирские перевозки дальнего следования

Минтранс согласен снизить до 10%, Минфин против. РЖД направила в Минтранс предложение об обнулении налога на добавленную стоимость (НДС) на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования, сообщил в понедельник вице-президент монополии Михаил Акулов (его слова передает «Интерфакс»). 

ссылка
.
Я вот задам смешной вопрос...а Вы не смейтесь.Грустный
.
РЖД за свои путЯ отвечает...за железные палочки , и места пересечения этих палочек ?
.
Так вот - РЖД собралось запустить 15 пар Сапсанов, Питер-Москва.
при отсутствии "разноуровневых пересечений" (переездов) автодорог и  ж/д путей.
Как результат - в дневное время - переезды(шлагбаумы) будут закрыты(опущены)
Движение автотранспорта - остановлено.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.14 / 3
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,649.53
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,323
Читатели: 8
Цитата: Foxhound от 04.06.2015 09:20:53Интересно в чем причины таких ЗП - монополизм на рынке труда у завода или пофигизм соискателей, которые готовы устраиваться на 20 тр.

Причина первая - там где такие маленькие зарплаты - жизнь все же дешевле - подход витвита с питерскими ценами мягко говоря не совсем точен - на питерских заводах - никто за 20 тыр не работат и никто и не предлагает такие ЗП - потому что в Питере этих денег хватит только на еду и проезд - в лучшем случае.
Причина вторая ни один вменяемый работодатель обещаний золотых гор на такие доски не вывешивает - если среди соискателей есть действительно ценные кадры - проще им индивидуально установить доплаты и еще как замотивировать, чем много обещать - а потом иметь геморрой при увольнении нерадивых.
Есть постоянный конфликт - с точки зрения работника - "как вы мне платите - так я и работаю" с точки зрения работодателя - "как вы работаете - так вам и платят".
Побывав с обих сторон баррикад - могу сказать что у большинства работников, особенно у молодежи - требования чересчур завышены относительно собственной производительности и квалификации.
А тех у кого требования соответствуют возможностям - им платят по другому и ищут их хэдхантеры по- другому - а не такими объявлениями.
Причина третья - отсутствие требований к опыту - попробуйте куда нибудь устроиться без опыта работы - через месяц-другой  и 
15 тыр за счастье покажутся - лишь бы куда нибудь взяли научится профессии и поиметь опыт в трудовой.
Так что по совокупности причин - и раз еще завод не закрылся - значит приходят и работают.
При этом вполне вероятно, что старожилы со стажем 5-7 лет, уже получают намного больше чем, те кто приходят с улицы при равной бумажной квалификации.
Как бы прецеденты у меня перед глазами есть.
Времена уравниловки когда зарплата у одних и тех же специалистов должна быть одинаковой - давно кончились - если взять базовый оклад в 25 тыр - то используя различные мотиваторы и демотиваторы можно легко заплатить от 15 до 35-40 тыр.
Так что не все так просто.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.12 / 10
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Тред №954616
Дискуссия   60 6
Сегодня в Сочи, сходнячек "1520".....
.
Открывал Якунин, потом кто то после него в выступлении сказал "В правительстве РФ практически принято решение" о взымании платы с большегрузов, более 12 тонн. Покиллометровая плата.
.
Подлость конечно со стороны грузоотправителей... Уже и по МКАД в светлое время суток запретили грузовикам ездить - а они все равно "эфЫктивной РЖД" не хотят пользоваться.
.
Следующий шаг какой будет - запретить грузовик - более 8 тонн грузоподъемностью ?
.

Цитата: ЦитатаБольшегрузные автомобили – плата за проезд по России

15 апреля 2010

Вице-премьер Сергей Иванов выступил с предложением взимать сбор с большегрузных автомобилей. Он напомнил об опыте железнодорожников, который тратят эти средства на ремонт полотна. Также чиновник привел в пример европейские государства, в которых взимается плата с грузовых автомобилей. Иванов отметил и тот факт, что в Европе плата за проезд взимается со всех большегрузов, а в России подобные сборы существуют только в отношении европейских грузоперевозчиков, притом, что собственные грузовики разрушают полотно ничуть не меньше.

По словам Иванова в России на сегодняшний день все дороги являются бесплатными и ни одна из них не содержится в должном состоянии и не соответствует нормативам.( а транспортный налог - это Кудрин обещал и украл ? а акцизы с каждого литра автомобильного топлива ?) В результате около 40% выделяемых на дороги бюджетных средств уходит на латание дыр в покрытии. Премьер отметил, что на железной дороге существует тариф, и часть сборов идет именно на модернизацию и ремонт железнодорожного полотна. Сборы за полет платят также и авиакомпании. Автодороги - это единственный транспортный путь, где никто ни за что не платит, а в результате дороги находятся в ужасном состоянии. Сергей Иванов не смог сказать ничего конкретного по поводу сроков принятия это инициативы. Одно из причин того, что в скором времени подобное решение принято не будет, является отсутствие необходимой технической базы, которую необходимо создать.

ссылка


Цитата: ЦитатаОАО РЖД сбавляет обороты

01.06.2015

Погрузка железных дорог в мае упала на 3,2%
Сокращение внутреннего спроса и длинные праздники привели к тому, что погрузка ОАО РЖД в мае снизилась на 3,2%

. Заметнее всего падение спроса и объема перевозок в строительном секторе: погрузка стройматериалов упала на целых 20,4%, цемента — на 14,2%. В июне монополия ожидает еще худших показателей, погрузка может снизиться на 5,3%. Погрузка ОАО РЖД в мае упала год к году на 3,2%, до 99,9 млн тонн, сообщила монополия
. Глава Центра фирменного транспортного обслуживания, филиала ОАО РЖД, Елена Кунаева в конце апреля говорила журналистам, что компания прогнозирует спад погрузки на уровне не менее 3% из-за длинных праздников: «По тем номенклатурам, которые зависят от таможни, от неработающих предприятий серьезное падение будет в первой половине месяца» (цитата по ТАСС).
Разбивку за месяц в ОАО РЖД не приводят, за период с января по май заметнее всего выросли погрузки зерна — на 9,7%, до 6,8 млн тонн, каменного угля — на 4,1%, до 131,5 млн тонн, черных металлов и лома — на 3,9%, до 30,5 млн тонн, и 3,6%, до 5,8 млн тонн, соответственно.
Сильнее всего за пять месяцев сократились погрузки железной дорогой строительных грузов — минус 20,4%, до 45,4 млн тонн, цемента — минус 14,2%, до 10,4 млн тонн, химикатов и соды — минус 4%, до 10,5 млн тонн. В целом за январь—май погрузка снизилась на 1,5%, до 491,6 млн тонн.
ОАО РЖД фиксирует месячное падение погрузки с 2014 года, но в текущем году темпы падения ускорились, а прогнозы монополии остаются пессимистичными. Так, в июне ожидается падение на 5,3% из-за сокращения внутреннего спроса, в ОАО РЖД прогнозируют спад погрузки строительных материалов на 14,5%, цемента — на 17,9%, промышленного сырья — на 13,4% и ждут также падения погрузки нефти и нефтепродуктов и сокращения экспортных перевозок металлов и руды. Анатолий Джумайло

Когда РЖД опять понадобится бюджетная помощь
Как стало известно «Ъ» в наяале мая, ОАО РЖД уже начало расчет господдержки, которую хочет получить в 2016 году. По данным источников «Ъ», чтобы закрыть бюджетный дефицит, монополии может потребоваться до 70-75 млрд руб., и это помимо ежегодных субсидий на электрички и поезда дальнего следования. Дефицит бюджета может быть связан с ожидающимся падением погрузки (до 2% в этом году) и ростом тарифов ниже уровня инфляции. Читайте подробнее Почему рубль мешает погрузке ОАО РЖД в апреле столкнулось с более резким, чем прогнозировалось, падением погрузки на железной дороге: объемы упали на 2,7% вместо предполагавшихся 1,5%. В монополии это объясняют спадом экспорта, но, по словам источников «Ъ», погрузка снижается и на внутренних направлениях. Эксперты замечают, что экспорт падает из-за укрепления рубля, снижающего конкурентоспособность российских производителей. По данным «Ъ», в ОАО РЖД уже допускают падение погрузки за год на 1,7-2%.


ссылка
Отредактировано: Magic Spirit - 04 июн 2015 13:28:40
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.02 / 4
  • АУ
vltvlt   vltvlt
  04 июн 2015 13:20:31
...
  vltvlt
Цитата: _Sasha_ от 04.06.2015 10:14:39Причина первая - там где такие маленькие зарплаты - жизнь все же дешевле - подход витвита с питерскими ценами мягко говоря не совсем точен - на питерских заводах - никто за 20 тыр не работат и никто и не предлагает такие ЗП - потому что в Питере этих денег хватит только на еду и проезд - в лучшем случае.
Причина вторая ни один вменяемый работодатель обещаний золотых гор на такие доски не вывешивает - если среди соискателей есть действительно ценные кадры - проще им индивидуально установить доплаты и еще как замотивировать, чем много обещать - а потом иметь геморрой при увольнении нерадивых.
Есть постоянный конфликт - с точки зрения работника - "как вы мне платите - так я и работаю" с точки зрения работодателя - "как вы работаете - так вам и платят".
Побывав с обих сторон баррикад - могу сказать что у большинства работников, особенно у молодежи - требования чересчур завышены относительно собственной производительности и квалификации.
А тех у кого требования соответствуют возможностям - им платят по другому и ищут их хэдхантеры по- другому - а не такими объявлениями.
Причина третья - отсутствие требований к опыту - попробуйте куда нибудь устроиться без опыта работы - через месяц-другой  и 
15 тыр за счастье покажутся - лишь бы куда нибудь взяли научится профессии и поиметь опыт в трудовой.
Так что по совокупности причин - и раз еще завод не закрылся - значит приходят и работают.
При этом вполне вероятно, что старожилы со стажем 5-7 лет, уже получают намного больше чем, те кто приходят с улицы при равной бумажной квалификации.
Как бы прецеденты у меня перед глазами есть.
Времена уравниловки когда зарплата у одних и тех же специалистов должна быть одинаковой - давно кончились - если взять базовый оклад в 25 тыр - то используя различные мотиваторы и демотиваторы можно легко заплатить от 15 до 35-40 тыр.
Так что не все так просто.

Ещё как предлагают. АО НПО ПОИСК например. Регулировщик аппаратуры 5-го разряда. 24Тр. Условия труда вредные и опасные. Официально. На руки соответственно около 21. Причем оплата повременная. Праздники за свой счёт. За май вышло около 17 на руки. Неделю назад уволился. Проработал ровно месяц до первой зп. При устройстве начальник цеха клялся на библии что будет не меньше 28. Предприятие делает продукцию военного назначения. Какую не скажу. Могу сказать что продукция пользовалась повышенным спросом в прошлом году в связи с небезизвестными событиями.  Если интересны подробности могу написать. У них там было забавно.Смеющийся
Зы: за 15 будет "синяк" который после первой зп. нажрётся и на работу не явится.
ЗЫЫ: Я сам склонен к обману и шантажу. Как говорил один из небезизвестный литературный персонаж. Обещал 28 - плати. Иначе  - "Давай досвидания".
Отредактировано: vltvlt - 04 июн 2015 13:29:23
  • +0.41 / 9
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,649.53
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,323
Читатели: 8
Цитата: vltvlt от 04.06.2015 11:20:31Ещё как предлагают. АО НПО ПОИСК например. Регулировщик аппаратуры 5-го разряда. 24Тр. Условия труда вредные и опасные. Официально. На руки соответственно около 21. Причем оплата повременная. Праздники за свой счёт. За май вышло около 17 на руки. Неделю назад уволился. Проработал ровно месяц до первой зп. При устройстве начальник цеха клялся на библии что будет не меньше 28. Предприятие делает продукцию военного назначения. Какую не скажу. Могу сказать что продукция пользовалась повышенным спросом в прошлом году в связи с небезизвестными событиями.  Если интересны подробности могу написать. У них там было забавно.Смеющийся
Зы: за 15 будет "синяк" который после первой зп. нажрётся и на работу не явится.
ЗЫЫ: Я сам склонен к обману и шантажу. Как говорил один из небезизвестный литературный персонаж. Обещал 28 - плати. Иначе  - "Давай досвидания".

При всем уважении - но формально предприятие в Ленобласти - а не в Питере. 
Это примерно как с новой машиной - как только выехал за ворота салона - машина потеряла 10-20% стоимости.
Да первые 3 месяца никто нигде и никогда платить всю возможную сумму не будет - зарплата первого месяца как правило не показательна.
Впрочем если еще полгодика - люди будут как вы через месяц увольняться - и текучка достигнет 100-200% - то до руководства может быть дойдет, что чтобы удержать людей первоначальную планку и среднюю планку нужно повысить.
До частников обычно либо относительно быстро доходит, либо нередко бизнес разоряется - с госпредприятиями - все может длиться сильно долго.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.17 / 7
  • АУ
Инкубатор
 
Слушатель
Карма: -6.36
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 69
Читатели: 0

Бан в форуме до 23.07.2025 23:00
Тред №954731
Дискуссия   113 1
РЖД вывести из кризиса можно просто,сменив Якунина и поставиви туда опытного железнодорожника,и произвести расследование его деятельности,дико читать такое:
Цитата: ЦитатаС 6 апреля 2014 года вступил в силу приказ Минтранса РФ, меняющий порядок расчета платы за перевозку грузов по нескольким направлениям, в том числе со станций Петербурга, Карелии, Мурманской, Псковской и Новгородской областей до станций Москвы, Московской и Тверской областей и в обратном направлении. Поскольку монополистам запрещено поднимать тарифы, расценки РЖД остались прежними, но зато расчетные расстояния увеличились. В результате рост цен на грузоперевозки по железной дороге по разным позициям составит 20–130%. В ОЖД поясняют, что приказ фиксирует существующее положение дел: несколько лет назад, после запуска по главному ходу Октябрьской магистрали скоростных поездов, грузовым составам пришлось менять маршруты....

Больше всего тарифные изменения отразятся на поставках щебня. По оценке правительства Карелии, рост транспортных затрат поставщиков может достигать 130%. Отгрузка щебня с карельских предприятий уже остановлена. Власти республики направили обращение с просьбой урегулировать проблему в Минтранс. "Нарушено антимонопольное законодательство.Из–за этого приказа карельская продукция значительно подорожает и будет не в состоянии конкурировать даже с продукцией Зауральского региона. На сегодняшний день перевозки заморожены. Это означает фактически банкротство недродобывающих предприятий республики", — пояснили в правительстве Карелии.

http://www.dp.ru/a/2…noj_tarif/
  • +0.21 / 11
  • АУ
vltvlt   vltvlt
  04 июн 2015 20:00:10
...
  vltvlt
Цитата: _Sasha_ от 04.06.2015 11:53:19При всем уважении - но формально предприятие в Ленобласти - а не в Питере. 
Это примерно как с новой машиной - как только выехал за ворота салона - машина потеряла 10-20% стоимости.
Да первые 3 месяца никто нигде и никогда платить всю возможную сумму не будет - зарплата первого месяца как правило не показательна.
Впрочем если еще полгодика - люди будут как вы через месяц увольняться - и текучка достигнет 100-200% - то до руководства может быть дойдет, что чтобы удержать людей первоначальную планку и среднюю планку нужно повысить.
До частников обычно либо относительно быстро доходит, либо нередко бизнес разоряется - с госпредприятиями - все может длиться сильно долго.

Объясню еще раз:
Ещё раз повторю: Обещал 28 - плати. Тем более глаза - в - глаза. В ^опу разбейся, но что обещал - дай. Или озвучивай доп. условия: 1-й месяц столько-то, 2-й столько-то и так далее. При этом даже не столь важно что на бумаге в договоре написано. Не можешь оформить ставкой - плати недобор премиями, да хоть из своего кармана. Короче - делай что хочешь но слово держи.
Иначе - я, что должен понимать,? Пришёл собирать "изделия" "руками", а буду это делать "ногами"? Или половину рабочего времени в домино забивать? Так тем более - нахрена такая работа?
По выделенному: Я работать тоже должен "формально"?
 Видимо Вы в нормальных конторах никогда не работали. Мне вот довелось в своё время в Алкателе поработать. Так вот, они мало того что шесть месяцев зарплату полностью платили пока обучение шло, так ещё и кормили бесплатно, и проживание в Москве оплачивали. Да, работать заставляли потом не слабо. Но это нормально, денег за просто так никто не платит. Я конечно, понимаю, что сейчас жопу с тортом сравнил. Но вопрос в другом: почему у чужой иностранной конторы, которая приехала почти к папуасам по их меркам, отношение к нанятым несоизмеримо лучше чем у здешней своей, родной конторы. Это что? Карма такая что ли?
Так что про три месяца и первую зарплату - это не о чём. По крайней мере это должно чётко оговариваться при устройстве. И должно быть понятно.
Отредактировано: vltvlt - 01 янв 1970
  • +0.40 / 10
  • АУ
vltvlt   vltvlt
  04 июн 2015 20:12:26
...
  vltvlt
Цитата: mrt789 от 04.06.2015 08:04:13А вот это надо отдельно выделить: в случае оплаты ниже уровня воспроизводства получать "нормальную" профессию становится не выгодно - выгоднее люмпенизироваться (просто наши аналоги велфера называются по-другому - почта россии, всякие соцфонды, таможня и пр.). Слышал такой термин у забугорных "макджоб", но в классическом макджобе таки надо вджобывать, в не спать на проходных в чоповской робе.

Причем выгоднее именно с энерегитческой точки зрения, как справедливо было замечено.

Ага. Особенно инженерного корпуса касается. Там общий стаж меньше чем у рабочего получается к пенсии. - как минимум время на учёбу в институте "выкидывается" автоматом. Плюс - мозг энергии тоже много требует. Кое-когда даже побольше чем у рабочего затраты бывают.
Отредактировано: vltvlt - 01 янв 1970
  • +0.05 / 2
  • АУ
vltvlt   vltvlt
  04 июн 2015 20:23:31
...
  vltvlt
Цитата: bushd от 04.06.2015 08:26:23Ну да вобщем особо не возразишь. Так примерно и есть. Ну разве что жить у завода рядом, и пехом фигачить и дома обедать. Впрочем можно и не рядом.  Еще 10 накинуть и жену лучше на работу не отпускать - лучше пусть скидки ищет и готовит еду. Окупится.  На наших заводах ситуация схожая.  Людей в командировки отправляют так на командировочные сквозь пальцы смотрят - это бонус. А так бы и работать забили. Пичаль(. ИТРам получше.- все же не целый день они думают... Так. осуществляют функции, жратвы меньше надо.

Итр'ы - своя специфика. Мозг энергии потребляет больше, чем туловище на работе "Fisical". Связано с обменными процессами в организме. Если энергии недостаточно - результат будет 0. Нельзя сделать 9\10 чертежа или 3\4 документации. Гаек можно выточить половину. Если у итр'а в попу пружины из дырявого стула торчат - результат тоже будет 0. Да, есть специфика организма - продуктивная работа головой возможна не более 4 часов в день. Но от этого никуда не деться. И это не отменяет вышесказанное.
Короче, смысл один - энергии должно быть достаточно у тех и у других. Иначе предприятие ничего не произведёт.
Отредактировано: vltvlt - 04 июн 2015 20:29:16
  • +0.14 / 3
  • АУ
Ser
 
russia
Специалист
Карма: +5,653.19
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 6,343
Читатели: 12
Цитата: Foxhound от 04.06.2015 09:20:53Интересно в чем причины таких ЗП - монополизм на рынке труда у завода или пофигизм соискателей, которые готовы устраиваться на 20 тр.

Полный ответ потянет на докторскую или на длительный срок с казённым питанием Подмигивающий, однако намекну: колхоз ежегодно платит  сотни лямов на ближайшую ТЭЦ, однако не пытается внедрять современные технологии, позволяющие ~в 2 раза сократить расходы на тепло. А энергетика ещё в тёмные девяностые попала в руки исключительно правильных посонов, внимательно следящих за кэшфлоу, причём - предпочитая считать его в у.е.
А серийного производства, под которое было ориентировано всё в СССР, пока развернуть не получается, хотя бабло стало выделяться.
Понятно, наверное, что есть постоянные издержки - и переменные, привязанные о объёмам? Точка безубыточности? И никакое бабло, вваленное в производство, не заставит 9 беременных женщин за 1 месяц выносить ребёнка  не совершит чуда и не даст нужного количества квалифицированного персонала.  И это только часть проблем, не говоря уже о ножницах между зарплатами основной массы работников и доходами топов...
Игры - закончились.
GAME OVER

Т9 - зло!
  • +0.77 / 9
  • АУ
Инкубатор
 
Слушатель
Карма: -6.36
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 69
Читатели: 0

Бан в форуме до 23.07.2025 23:00
Цитата: зарун от 04.06.2015 18:10:05Консолидированный бюджет России в 1 квартале 2015 года


Что же такое задумал Путин с окружающей средой))

Понятно что на Савушкина новую картинку нарисовали-надо распространять.Но.
Она всего лишь показывает что падение экономики после первого квартала будет только нарастать.
Причина в том что в первом квартале потратили почти 40% бюджета за 2015 год,и инвестиций в экономику в таких размерах в этом году больше не будет.Но даже при таких расходах в первом квартале падение экономики остановить не удалось.А так да,картинка красивая,если еще еще забыть что курс рубля в этом году уже не тот,и  в реальном выражении наоборот падение  расходов бюджета.
Но охранители, такие охранители.
  • -0.57 / 18
  • АУ
Igor_FF
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,846.47
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,715
Читатели: 1
Цитата: Инкубатор от 04.06.2015 20:25:46
Причина в том что в первом квартале потратили почти 40% бюджета за 2015 год,

Если бы ты, дружище не был столь беспросветно туп, то догадался бы посмотреть в источники и увидел бы, что за 4 месяца федеральный бюджет потратил 5,542 трл.рублей из запланированных 15,512 трлн.рублей. И даже твоего начального образования хватило бы, чтобы посчитать, что это 35,7% от запланированного. Что за четыре месяца (а вовсе не за квартал) полностью соответствует пропорциональному расходованию бюджетных средств.
  • +0.21 / 8
  • АУ
Инкубатор
 
Слушатель
Карма: -6.36
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 69
Читатели: 0

Бан в форуме до 23.07.2025 23:00
Цитата: Igor_FF от 04.06.2015 21:56:33Если бы ты, дружище не был столь беспросветно туп, то догадался бы посмотреть в источники и увидел бы, что за 4 месяца федеральный бюджет потратил 5,542 трл.рублей из запланированных 15,512 трлн.рублей. И даже твоего начального образования хватило бы, чтобы посчитать, что это 35,7% от запланированного. Что за четыре месяца (а вовсе не за квартал) полностью соответствует пропорциональному расходованию бюджетных средств.

Ты в подворотне с собутыльниками когда посасывать дешевое пиво будешь так общайся.


Цитата: ЦитатаПредварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-апрель 2015 года

18.05.2015 15:48

- кассовое исполнение расходов – 5 543 793,9  млн. рублей, или 36,4 % к общему объему расходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и 35,8 % к уточненной росписи;

http://www.minfin.ru…id_4=33171
  • -0.28 / 15
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №955006
Дискуссия   39 0
пресс-служба
Рособрнадзора:


Арбитражный суд Москвы принял решение
- об аннулировании лицензии московского
- вуза Институт Индустрии Моды.

Основанием для подачи иска послужило неоднократное
- неисполнение образовательной организацией предписаний
- об устранении нарушений законодательства об образовании,
- а также лицензионных требований,
- выявленных Рособрнадзорм в результате проверки.
Учредитель вуза должен обеспечить перевод обучающихся
- с их согласия в другие вузы, обучающие по программам
- соответствующих уровня и направленности.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Профессионал
Карма: +29,825.01
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,019
Читатели: 80
Цитата: _Sasha_ от 01.06.2015 12:50:08В общем если РАН не перейдет к более конструктивным мерам - то наука если вдруг и останется - то будет чисто университетской.

       Вы опоздали на 2 года, спуститесь на Землю и проснитесь: РАН уже не существует, это всего лишь вывеска, за которой нет ничего материального, она ничего не решает, ей не позволено даже научное кураторство над бывшими академическими  институтами. Стать полностью университетской наука не сможет никогда от слова НИКОГДА. Какое чудное слово НИКОГДА: этого НИКОГДА решающие судьбы российской науки не поймут НИКОГДА.
Отредактировано: Dobryаk - 05 июн 2015 10:52:25
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.24 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №955062
Дискуссия   40 0
глава ВТБ
Андрей Костин:


Погашение долга Мечела может быть перенесено
- с 2015-2017 годов
- на 2018-2019 годы.
  • +0.21 / 3
  • АУ
vltvlt   vltvlt
  05 июн 2015 14:18:30
...
  vltvlt
Цитата: bushd от 04.06.2015 08:27:54Выгоднее даже разовыми заработками пробавляться. Шабашить.

С шабашками тоже стало всё грустно. Я 10 лет сантехником шабашил. Работал на основной работе и шабашил. По другому никак квартирный вопрос было не решить. Слава богу успел до кризиса.Улыбающийся На шабашке помимо основной деятельности приходится заниматься сопутствующими вещами. Как то: поработать за прораба, за сметчика, за снабженца, за менеджера и т.д. Понятно что всего по-немногу, но это работа, которая по сути не оплачивается прямо. Приходится в цену основной работы закладывать. Но главная проблема не в этом. Проблема в том, что с кризисом пропал платежеспособный спрос. За те деньги что возможно взять дело сделать практически не получается, поскольку "в ноль" не выйти, не то чтобы что-то заработать. Сопутствующие мероприятия (подготовка, переговоры, поиск материалов и т.д) на шабашке занимают большую часть времени.  Нельзя делать работу которая стоит 5т. за 3т. То есть можно, но "сопутствующие мероприятия" (транспортные расходы в первую очередь) сожрут всё. А больше 3т. клиенты платить не в состоянии. У них денег нет. Кризис. Плюс цены на комплектацию в 1,5 раза выше стали.
Клиент с трудом денег на материал наскрести может, а на работу  у него нет.
"Толстых" клиентов (коммерческие конторы, бизнесмены и пр.) тоже резко меньше стало. В бизнес вкладывать не хотят, себе лично ничего нового не покупают.
Так что ситуация как тут уже писали на рынке труда чётко соответствует кризисной. Спрос есть, но платёжеспособного спроса нет.
Люди и хотят купить услуги, но не в состоянии этого сделать. Денег нет в экономике (то что раньше называли Народным хозяйством). В банковском секторе есть,  а в экономике - нет.  Внизу "на местах" чётко виден массовый "кассово-кошельковый" разрыв между стоимостью товаров, услуг и покупательной способностью. Причём, товары и услуги дешевле не сделать.(налоги, накладные расходы, стоимость комплектующих и т.д.).
Отредактировано: vltvlt - 01 янв 1970
  • +0.26 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 12, Ботов: 14
 
v.a.e