Цитата: Lilit от 07.10.2024 10:33:55Мне кажется, я понимаю о чём Вы. Я, собственно, о том же самом - было бы желание. А его нет.
Разговоры о традиционных ценностях есть, а желания что-то делать в этом направлении...
И пока определяющей стратегического развития будет прибыль крупного бизнеса чисто финансовая составлящая, никакого роста рождаемости и роста уровняя жизни всех слоёв населения по всей территории РФ не будет. И да, при такой стратегии, все планы по восстановлению малоэтажной России - Нью-Васюки, Маниловщина и проч.
Тут проблема в общем то не в "финансовой составляющей" или "прибыли крупного бизнеса". Власти=бизнес давно привыкли доить население кладя на его благополучие и искренне считают что так и надо. Я больше скажу - даже среди рядовых граждан полным полно тех, кто считают что так и надо. А с таким уровнем доходов не будет ни роста населения, ни "одноэтажной России".
Для примера: не так давно, проскакивала боль западных автокомпаний, что в Китае рабочие на автозаводах получают в разы меньше чем рабочие на Западе, за счет чего сложно конкурировать. Нам из этой статьи интересно только за китайского сборщика: порядка 30 тысяч баксов в год.
А теперь высокие технологии от автобизнеса РФ: идем в Китае в салон, смотрим на машину за 1 500 000 рублей (там она конечно не в рублях, это я перевел уже). Договариваемся о покупке комплектов для сборки автомобилей, привозим в РФ, тут собираем ииии.. этот автомобиль начинает стоить 2 400 000 рублей. А поскольку это электромобиль и вообще хай-тек и ноу-хау, то государство сверху еще выплачивает автозаводу 1 000 000 рублей за авто.
При этом наш сборщик машин получает примерно в два раза меньше китайского аналога
Как так, у меня только два варианта: или наш сборщик работает в 6 раз хуже, толи все цифры полное враньё. Иных вариантов просто нет :)
Примерно такое же вранье, как и новости о том, что в Египте и прочих Казахстанах-Узбекистанах Lada Granta стоит почти вдвое дешевле, чем в России.