Цитата: Таф от 30.11.2024 00:58:38
Если такие хорошие были, почему же все страны сэв и третьего мира их выбросили?
А Вот это к вам (Вам) вопрос?!
Т.е. по Вашему страны "третьего мира" должны были после распада СССР, уничтожения российского авиапрома, и полного игнора со стороны РФ своих обязательств, ждать чуда что в РФ власть имущие одумаются и не будут следовать "я договорился с Боингом"(c)Е.Т.Гайдар)?
Не считайте их дебилами, они верно все поняли и были вынуждены переходить на западные лайнеры.
Ведь предприятия лишили всего и оставили один на один с Западными ТНК, которые мгновенно завели лоббистов в наших министерствах и компаниях, стали предлагать нам свои устаревшие машины по бросовым ценам, решая сразу несколько задач -
а) утилизация собственного авиа хлама, за которую мы ещё платили
б) вытеснение российских (бывших) советских компаний с рынка как собственно российского, так и международного, ибо предприятия без помощи государства, с намеренно разорванными правительством РФ, межотраслевыми связями, и без доступа к финансовым активам, были обречены
в) уничтожение всей системы технического обслуживания пассажирских авиалайнеров как то Ту, Ил, Ан, Як..., которая существовала при СССР, и тем самым решая задачу окончательного уничтожения рынка для российской, отечественной гражданской авиационной промышленности.
Единственное что Запад не смог добить, это отечественное военное авиастроение, и то за 90-е и начало 2000х почти достиг этого.
Нас спасали контракты с Китаем, Индией, радом стран ЮВА и Африки, но и то не во всем.
И на каждом предприятие по выпуску авиадвигателей, авиационных агрегатов, авиационных приборов, самих самолетов существовали аварийные или просто ремонтные бригады, которые вылетали на места авиационных ЧП, не говоря уж о катастрофах, или при возникновении проблем с поставленным оборудованием, а у крупных предприятий были для этого и свои аэродромы и свой авиапарк, но перевернутая с ног на голову экономика, лишила предприятия своих и аэродромов, и авиапарка, и как следствие снизила мобильность данных бригад, что тоже играло негативную роль, в духе чудовищного "я договорился с Боингом".
И выползаем мы из всего этого с огромным трудом. Для этого достаточно посмотреть на выпуск гражданских авиалайнеров в 2023 году.
Отредактировано: AndreyK-AV - Вчера в 02:02
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)