Терроризм и борьба с ним

815,660 2,983

Фильтр
сталкер

42 года
Слушатель
Читатели: 0
Цитата: 36.rus от 05.04.2010 18:01:24
Судить его?Давно пора,чтоб знали что от суда РФ никто не уйдетПодмигивающий

Уважаемый, мне думается, что мы с вами не можем применять такие инструменты .Однако,  я должен вам признаться  в том, что в использовании подобных акций я полный профан. В то же время , я верю ВВП, который служил в известной нам с вами организации.

ВВП утверждает, что применение акций, подобных тем, что вы предлгаете, в отношении наших "друзей" не является оптимальным вариантом для нас с вами.  И я ему верю. Больше того, в риторике ньюсмэйкеров, я вижу только желание разорвать меня и моих однокурсников из КБ и других республик на части

Южный Федеральный Университет.
Отредактировано: сталкер - 06 апр 2010 01:39:09
Никакие расовые или духовные различия между людьми не могут сравниться с той разницей, которая существует между больным человеком и здоровым.
Ф. С. Фитцджеральд
  • +0.93 / 7
  • АУ
Sinbad

russia
Ростов-на-Дону - Сочи
46 лет
Практикант
Читатели: 1
Тред №204771
Дискуссия   108 0
Цитата: kolokola
А главное-уж очень "вовремя" приизошёл слив декабрьских событий. >:(

Через несколько часов после взрывов в московском метро 29 марта в редакцию журнала обратился подполковник МВД в отставке Алексей Тухватулин. Он передал журналистам письмо своих бывших коллег по Отряду милиции специального назначения (ОМСН ГУ МВД по Центральному федеральному округу), в котором спецназовцы рассказали, как в Дагестане 2 декабря 2009 года.......