2-я Мировая Война. Факты и мифы.

699,918 2,896
 

Фильтр
bivalov
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №234653
Дискуссия   208 0
Цитата: SMFУважаемый, а как же "игнор"?СмеющийсяСмеющийся


глупости то надо разбирать, а то поверятПодмигивающий а вы чего "игнорируете"? ???Смеющийся

ЦитатаА теперь, чтобы не разбирать ваш бред вот вам графики испытаний, там все написано
http://www.wwiiaircr…9test.html


это я разобрал ваш бред, не путайтеПодмигивающий - "и это все - мой вольный пересказ той страницы, которую вы отчего то заменили ОДИНОКИМ отчетом аж 46года"...

ЦитатаПравда, авторы не верят в такой нагнетатель - их проблемы.


а у вас есть неопровержимые доказательства его существования В СЕРИИ? ведь ни о чем другом по сути речи не идет...

ЦитатаПро степкнь подготовки "Дор" к таким испытаниям я писал.


да нихрена вы толком не написали, вернее не перевели, и пришлось вас поправлять - и можете хоть до посинения упираться рогом, якобы не понимая этогоПодмигивающий

ЦитатаУ Ла-5 ограничения по форсажу - высота 2 км и 5 минут, на поздних сериях АШ-82ФН - 10 минут.


даже не обсуждая это... и ЧТО? вы сами разве не чувствуете нелепость ваших аргументов, потому вам похоже тоже "лишь бы переспорить"?

ЦитатаОграничения были взаимными.


?
  • +0.08 / 2
  • АУ
bivalov
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: SMF от 06.07.2010 12:42:56
Трудность выполнения виражей на Ла-7 отмечали не какие-то чехи, а советские испытатели

Справедливости ради они же отмечали, что Ла-5 был в этом плане лучше.


да наплевать на это, если оно подается в качестве минуса - потому что это ерунда... мне это все очень сильно напоминает плотную компоновку советских танков, о которой любят свистеть эхсперты...

ЦитатаВ целом Ла-7 - лучше "Доры" для Восточного фронта.


и стоило бузить? однакоСмеющийся
  • +0.35 / 3
  • АУ
bivalov
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: SMF от 06.07.2010 21:04:09Дефектов же разнообразных на этом Ла-7 многие десятки. Отчет этот где-то в сети есть. Самолет выпуска июня 1944 г., завод №21(Горький) возможно, что более поздние машины улучшили, но более других отчетов я не видел.


обычные дефекты и мелкие недочеты, присущие любому изделию на начальном этапе его производства и использования - и что? это типа "миф" какой то, или чего?

возможно?! да наверняка...
  • +0.20 / 2
  • АУ
bivalov
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №234665
Дискуссия   196 0
Цитата: SMFУспокойтесь,


я то спокоен, а вам однако и тут чудится... интересный случай...

Цитатаесли вы не способны понять того, что вам пишут - это не страшно.


это больше по вашей части, не скромничайтеПодмигивающий

Цитата: SMFЯ разжевывать не хочу.


вы прочитать с листа нормально не можете, какое там разжевывание?Смеющийся

ЦитатаА теперь игнор настоящий, хорошо? Я извиняюсь за то, что случайно пообщался с вами, ок?


мне абсолютно наплевать, повторю, вы итак были в игнореПодмигивающий и извиняться не стоит - пропалились, буду знать с кем имею дело... хорошее дело сделали...Веселый отчаливайте в тину довольный этим...
Отредактировано: bivalov - 06 июл 2010 21:38:50
  • -0.13 / 3
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.92
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,380
Читатели: 1
Цитата: SMF от 06.07.2010 21:04:09
Вообще-то прежде всего там написано про градиент усилий на ручке, а закрылки - это вдобавок. На стр 37 того же отчета; "На самолете Ла-7 приходится выполнять вираж по перегрузке,так как усилия на ручке примерно постоянны". Дефектов же разнообразных на этом Ла-7 многие десятки. Отчет этот где-то в сети есть. Самолет выпуска июня 1944 г., завод №21(Горький) возможно, что более поздние машины улучшили, но более других отчетов я не видел.  




Я выше уже писал что "разбег" максимальных скоростей и веса пустых самолётов от партии к партии на разных заводах был достаточно большим.
Соответственно и остальные характеристики могли быть " в загуле". Вполне могли взять для подробного изучения наиболее "кривой" самолёт, показавший худшие ТТХ из всей партии. Что бы выявить наиболее типичные недостатки и замотивировать производственников на оптимизацию\улучшение техпроцессов.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.43 / 4
  • АУ
SMF
 
Слушатель
Карма: +274.62
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,011
Читатели: 4
Цитата: Cutlass от 06.07.2010 21:36:09
Я выше уже писал что "разбег" максимальных скоростей и веса пустых самолётов от партии к партии на разных заводах был достаточно большим.
Соответственно и остальные характеристики могли быть " в загуле". Вполне могли взять для подробного изучения наиболее "кривой" самолёт, показавший худшие ТТХ из всей партии. Что бы выявить наиболее типичные недостатки и замотивировать производственников на оптимизацию\улучшение техпроцессов.


Вполне возможно. Но если бы можно было проследить тенденцию от испытания к испытаниям - было бы интересно. Ла-5 до этого производили уже 2 года, а до этого ЛаГГ-3, завод №21 - далеко не новичок, производство отработано, тем более поражает обилие не чисто конструктивных дефектов, а дефектов сборки. Эффект массовости и низкоквалифицированной раб. силы. Тем более замечательно, что, тем не менее, самолет неплохо воевал. Впрочем, у немцев при резко возросшем в 1944 г. производстве должно быть наблюдалось нечто подобное.
  • +0.26 / 3
  • АУ
bivalov
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: 753 от 06.07.2010 12:44:20
Нет, на первом моём фото  самолёт не Ла-5фн (номер 21) в Рерихе, а Ла-5.
На втором фото тоже наши истребители ( у немцев), но с другими номерами.


пардон, вы меня не поняли - я привел некие доказательства того что скорее всего эти доры со звездами не стояли на вооружении, а просто отдыхали на аэродроме НИИ ВВС...

пересматриваю так сказать, "архивы"Улыбающийся вот еще одномнение по дорам - http://sukhoi.ru/for…tcount=877

сделаем факт - мифом, а миф - фактомПоказывает языкВеселый
Отредактировано: bivalov - 06 июл 2010 23:09:43
  • +0.08 / 3
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.22
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: bivalov от 06.07.2010 22:00:07
пардон, вы меня не поняли - я привел некие доказательства того что скорее всего эти доры со звездами не стояли на вооружении, а просто отдыхали на аэродроме НИИ ВВС...


Устали?
...
Разверните это место , будьте так добры!
Улыбающийся
  • -0.06 / 4
  • АУ
Alexandr_503804
 
Слушатель
Карма: -6.46
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 78
Читатели: 0
Цитата: nay от 24.06.2010 10:50:50
Вы, простите, сами в армии оружие получали? Его, что, по Вашему раздают как валенки? Где на кремневом ружье номер?
Так и вижу запись в журнале учета запись: "Выдано кремневое ружье 1812 года б/н".Веселый



У меня в военном билете один автомат и два карабина СКС записаны. С номерами врать не буду, он нам не рассказал КАК принималось оружие. Сказал - раздали и мы пошли. Но помятуя нашу всеобщую любовь в войсках к наведению порядка, не удивлюсь, если на этих ружьях номера году в 1858 кто-то выбил. Долго ли?
  • -0.35 / 6
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.22
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: Alexandr от 08.07.2010 22:52:46
У меня в военном билете один автомат и два карабина СКС записаны. С номерами врать не буду, он нам не рассказал КАК принималось оружие. Сказал - раздали и мы пошли. Но помятуя нашу всеобщую любовь в войсках к наведению порядка, не удивлюсь, если на этих ружьях номера году в 1858 кто-то выбил. Долго ли?


ПВО ?
  • -0.08 / 2
  • АУ
Alexandr_503804
 
Слушатель
Карма: -6.46
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 78
Читатели: 0
Цитата: sergant от 09.07.2010 00:04:38
ПВО ?


Горская, Белопесоцкий, Андреаполь.
  • +0.00 / 1
  • АУ
bivalov
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergant от 08.07.2010 00:43:17
Устали?
...
Разверните это место , будьте так добры!
Улыбающийся


будьте любезны, прочитайте все приведенные ссылки, а потом выберите что вам больше нравится - они - бьют баклуши,отдыхают, тусуются, кучкуются, ждут у моря погоды...

дарю всеУлыбающийся
  • +0.20 / 2
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.22
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: bivalov от 12.07.2010 04:09:58
будьте любезны, прочитайте все приведенные ссылки, а потом выберите что вам больше нравится - они - бьют баклуши,отдыхают, тусуются, кучкуются, ждут у моря погоды...

дарю всеУлыбающийся


Короче - опять только звук?
Намёк : ждут у моря близко к истине.
Второй намёк : 1945-1952 годы.
Подмигивающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
Gurtt
 
41 год
Слушатель
Карма: +281.51
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,463
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergant от 12.07.2010 10:41:58
Короче - опять только звук?
Намёк : ждут у моря близко к истине.
Второй намёк : 1945-1952 годы.
Подмигивающий



Не факт кстати. Однозначного мнения "в инетах" насчет Дор в послевоенных ВВС СССР нет. Вроде бы на Балтике летали на них до 47 года. Ажно цельных 12 штук. А может и только в НИИ исследовали. Но точных документов никто предоставить так и не смог - только версии и пара фото, которые как некоторыми считается возможно даже с одного из подмосковных аэродромов. Так что тут наверняка сказать ничего нельзя.
Впрочем что из этого делать сенсацию? Применение Дор был ограниченным (повторюсь 12 штук считается "по балтийской версии") и не таким уж долгим, вроде применения Пантер нашими танкистами в 44м. Скажем Спитфайр девятка побольше и подольше продержался и в ПВО и как учебный для высотных полетов. А Балтика всегда была "разномастной" - емнип и большая часть из 200 полученных Тандерболтов там летала. И Миги послевоенные с комбинированной силовой. Типа все что подальше и повыше летает - на БалтикуУлыбающийся
Отредактировано: Gurtt - 12 июл 2010 11:31:09
  • +0.20 / 2
  • АУ
And
 
Слушатель
Карма: +7.93
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 236
Читатели: 0
Тред №236227
Дискуссия   153 1
Годюшник тутбай

Зубнік

  Добавлено: 12.07.10 00:56
(11.07.10 21:59) писал(a):
Был Дрезден многие другие города. Жутко врете когда утверждаете что Дрезден являлся скученным деревянным городом.
Врёте здесь вы, в чём все тут уже удостоверились не раз. И в цифрах, и в прочих фактах и их оценках. Не было такой технологии и не существует. Центр Дрездена был скученным деревянным городом. Он и сгорел. А весь город даже на половину не был разрушен по итогам войны, в отличие от некоторых других немецких городов, а также нашей столицы – Минска.
-Да здравствут самый гуманный великобританский суд в мире.
К чему эти пустые лозунги?
К слову, раз вы уже его упомянули, суд вообще славится (должен славится) не гуманностью, а справедливостью и независимостью. Великобританский суд как раз один из самых справедливых и независимых судов в мире.

Пройдемся по территориям колонии сейчас
Зачем? Это в данном случае мало информативно. А с идеологической точки зрения лучше пройтись по колониям Московского государства. Оно пока что обладает куда большим количеством колоний.
-Это вы индусам-сипаям расскажите, которых привязывали к пушкам и расстреливали.
Индусы-сипаи никогда не были индейцами. Вы и тут напутали.
-Королевская фамилия разбогатела на наркотиках и рабстве. Опиумные войны.
Ну и что? Сейчас англосаксы наркоторговцев не защищают.
- Мы не можем лишить крестьян Афганистана привычного способа заработка . Кто то из Штатов.
Ну, и что? Всё верно. Крестьян не лишают, чтобы они дружно не шли в талибы. Зато перекупщиков, лаборатощиков, торговцев и транспортировщиков лишают. Вполне разумная политика.
- Конечно славянам вырезали органы. Карла дель Понте была в доме в Косово, где кровью пропитаны стены.
Фактов нет, одни ничем не подтверждённые подозрения. Хотя, если подобные преступления и имели место, то при чём здесь англосаксы? Они это не совершали и не покрывали. Так что можете очередной свой псевдоаргумент отбросить за полной ненадобностью.
- В Афгане они и сейчас не противоречат.
Ну, да. Не противоречат
- Что ж вы самые лучшие были? Посмотри сколько колоний и это только в америке. Сколько ж вы индусов уморили совсем недавно?
-Что же у тебя не упомянута Великобритания и англосаксы, обладавшая самым большими территориями и порабощенными народами? Все в дерьме одни вы в белом?
Никто индусов специально не морил (а вот своих русских, украинцев и казахов кое-кто морил). Не выдумывайте. Да, Британская была самой большой в мире империей (после Монгольской). Сейчас самая большая в мире империя – Российская. Ну, и что дальше? Англичане дали свободу практически всем своим колониям. Большинству добровольно. Да и никто не говорит, что они были в белом. Правили колониями нещадно. Было такое. Никто историю не отрицает (кроме подобных вам).
-список жертв пса Ленина, Сталина, Брежнева приведите, хватит трепаться
Трепетесь здесь вы. Список жертв большевиков займёт огромные площади. Это десятки миллионов людей, в первую очередь своих собственных, своей империи, включая метрополию (начиная с развязывания гражданской войны, хаоса, голодных моров, репрессий...). А также и чужих – одних только афганцев до миллиона.
-Куда всем этим мелким политическим деятелям до деяний англосаксов которые и финансировали и Гитлера (дедушка Буш) и многих других.
Бред очередной. Никакой дедушка Буш не финансировал Гитлера во время войны (ни до), а вот Сталин и его окружение открыто, взаимовыгодно дружили и сотрудничали с Гитлером, когда война, ими же развязанная, уже разгорелась, снабжая его стратегическими товарами и сырьём, международной моральной поддержкой, стратегическим транзитом стратегических материалов. Так что мелкие делишки англосаксов и в подмётки не годятся делишкам Сталина и его дружка Гитлера.
Как ты вдохновенно врал о отсутствии британского решения суда в котором НАЗНАЧЕНО число жертв в Дрездене в 30 тыс человек. Там плавились камни, тек аллюминий, у людей вскипала кровь, пепел от них разносил ураганный ветер.
Это вы передёргиваете? Суд не может ничего назначить. Суд всего лишь высказал свою точку зрения, недоверие инсинуациям и доверие академическим данным. Академические споры решаются не в суде, а на страницах научных изданий. Независимая в большинстве своих внутренних дел Германия имела все основания независимо провести оценки жертв бомбардировок Дрездена, что и сделала, что и не было оспорено академическими институтами.
И пожалуйста, не надо тыкать. Мы с вами не пиво вместе не пили.


На усмотрение модератора
Отредактировано: And - 12 июл 2010 11:27:02
  • -1.45 / 15
  • АУ
bivalov
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 35
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergant от 12.07.2010 10:41:58
Короче - опять только звук?
Намёк : ждут у моря близко к истине.
Второй намёк : 1945-1952 годы.
Подмигивающий


сколько можно повторять что трепитесь и сотрясаете воздух тут исключительно ВЫ? опять сваливаете свои грешки на других? и ОПЯТЬ ТУПО НАМЕКАЕТЕ ???Смеющийся У-Б-Е-Д-И-Л-И что вы болван, давно убедили...

документы есть? свидетельства очевидцев есть? тема "факты и мифы", а не "звиздежь кого ни попадя"? НЕТ, НЕТ и ДА...

вот еще раз мой намек - ЧИТАЕМ что я песал, отваливаем в тину...

ну и еще один намек - это был последний китайский намекПодмигивающий вам все ясно? удачи...
  • -0.43 / 9
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.22
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: Gurtt от 12.07.2010 10:58:36
Не факт кстати. Однозначного мнения "в инетах" насчет Дор в послевоенных ВВС СССР нет. Вроде бы на Балтике летали на них до 47 года. Ажно цельных 12 штук. А может и только в НИИ исследовали. Но точных документов никто предоставить так и не смог - только версии и пара фото, которые как некоторыми считается возможно даже с одного из подмосковных аэродромов. Так что тут наверняка сказать ничего нельзя.
Впрочем что из этого делать сенсацию? Применение Дор был ограниченным (повторюсь 12 штук считается "по балтийской версии") и не таким уж долгим, вроде применения Пантер нашими танкистами в 44м. Скажем Спитфайр девятка побольше и подольше продержался и в ПВО и как учебный для высотных полетов. А Балтика всегда была "разномастной" - емнип и большая часть из 200 полученных Тандерболтов там летала. И Миги послевоенные с комбинированной силовой. Типа все что подальше и повыше летает - на БалтикуУлыбающийся



Вполне версия. Однако есть и другая версия - о том , что Доры летали в КБФ до 1952 года. Наши войска захватили в Польше и Прибалтике значительные производственные мощности по выпуску ФВ-190 ( в Мариенбурге , Жарах , Варшаве и Риге производилось более четверти всех фоккеров) - с одной стороны. На фото видны 6 штук фоккеров Д-9 в единой комплектации , без узлов подвески ПТБ - не уникальная , но довольно редкая у немцев версия Доры; в единой раскраске с советскими опознавательными знаками. Видны аккуратные козлы для обслуживающего персонала , струбцина для вывешивания хвостового колеса...- с другой стороны.
Я бы предположил что это самолёты строевой части ПВО , и даже возможно не трофейные , а собранные уже после войны из задела на трофейных заводах.
  • +0.35 / 4
  • АУ
Gurtt
 
41 год
Слушатель
Карма: +281.51
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,463
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: sergant от 13.07.2010 01:20:34
Вполне версия. Однако есть и другая версия - о том , что Доры летали в КБФ до 1952 года. Наши войска захватили в Польше и Прибалтике значительные производственные мощности по выпуску ФВ-190 ( в Мариенбурге , Жарах , Варшаве и Риге производилось более четверти всех фоккеров) - с одной стороны. На фото видны 6 штук фоккеров Д-9 в единой комплектации , без узлов подвески ПТБ - не уникальная , но довольно редкая у немцев версия Доры; в единой раскраске с советскими опознавательными знаками. Видны аккуратные козлы для обслуживающего персонала , струбцина для вывешивания хвостового колеса...- с другой стороны.
Я бы предположил что это самолёты строевой части ПВО , и даже возможно не трофейные , а собранные уже после войны из задела на трофейных заводах.



Повторюсь рядом с балтийской версией крутится число 12. Так что вряд ли их собирали на заводах и заморачивались с этим. Захватили пару десятков "нулевых" Дор на заводе или аэродроме и большее количество ЗИП к ним. Доложили наверх, пару - в НИИ, остальными локально и временно вооружили отдельную эскадрилью неподалеку от Германии дабы запчасти если что найти быстро. Делов то.
Опять таки чего вопрос то этот педалировать камрад?:)
Ну летали после войны 12 штук Дор. Где то еще дольше летали на Спитах, где то еще дольше на Кингкобрах из-за трехстоечного шасси для переучивания на реактивные Миги...
Мне вот кстати интереснее на кой нам столько Кингкобр поставили (2400!!!), вернее зачем мы их столько заказали поскольку самолет делался фактически "для нас"(тоже интересное явление) тем более что в боевых действиях они участия не сильно принимали, технологическими новинками для ознакомления тоже не баловала, дефицита самолетов уже не было... А встречаются послевоенные полеты на них ветеранов часто (еще бы при таком то количестве). Причем по их отзывам неповоротливый вышел самолет против Аэрокобры.
Отредактировано: Gurtt - 13 июл 2010 09:41:28
  • +0.13 / 1
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +371.92
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,380
Читатели: 1
Цитата: Gurtt от 13.07.2010 09:29:33

Мне вот кстати интереснее на кой нам столько Кингкобр поставили (2400!!!), вернее зачем мы их столько заказали поскольку самолет делался фактически "для нас"(тоже интересное явление) тем более что в боевых действиях они участия не сильно принимали, технологическими новинками для ознакомления тоже не баловала, дефицита самолетов уже не было... А встречаются послевоенные полеты на них ветеранов часто (еще бы при таком то количестве). Причем по их отзывам неповоротливый вышел самолет против Аэрокобры.



ЕМНИП Кингкобры были на случай если Черчилль продавил бы идею подобную плану "Немыслимое".
Для уничтожения Б-29 на больших высотах Кингкобры с 37мм дрыном подходили лучше других самолётов.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.61 / 4
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.22
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,419
Читатели: 5
Цитата: Gurtt от 13.07.2010 09:29:33
Повторюсь рядом с балтийской версией крутится число 12. Так что вряд ли их собирали на заводах и заморачивались с этим. Захватили пару десятков "нулевых" Дор на заводе или аэродроме и большее количество ЗИП к ним. Доложили наверх, пару - в НИИ, остальными локально и временно вооружили отдельную эскадрилью неподалеку от Германии дабы запчасти если что найти быстро. Делов то.
Опять таки чего вопрос то этот педалировать камрад?:)



Только как косвенная оценка самолёта, не более.
Налаженное производство Ме-262 , захваченное в исправности в Чехословакии - не вдохновило на использование реактивного мессера, хотя сами чехи после войны выпускали 262-й для своих ВВС.
Видимо - Дора была совсем неплохим самолётом.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 1
 
Foxhound