Цитата: antklon от 09.07.2010 14:23:35
Ну, правду говорят: Москва - не Россия! У моего отца пенсия 10900 рублей, у матери 7600 "не долларов".У обоих стаж свыше 40 лет в металлургии. У жены зарплата 3500 рубликов, и не в "конторе", а на заводе. Это в Н. Тагиле.
Sish ,как я понял, "сосед" из Ё-бурга, хотя у нас "в деревне" считается, что они "как сыр в масле катаются" ::)
Цитата: Sish от 16.06.2010 19:12:08
Ковыряя в носу: ну вот я инженер на УралТрансмаше. Зарплата 15 тыщ,плюс полный комплект всех благ,включая санаторий и детсад. Это я меньше всех зарабатываю,потмоу что второй месяц всего.
Цитата: Alex58 от 14.06.2010 12:36:01
Чего тогда гнать, "глаза открывать, покровы срывать", чего свои проблемы и депресняк сюда выплескивать?
ЦитатаПочему же вас это не волнует - мы ведь ровно след в след по их пути идем.
Изменится от этого реальность? Её для начала понять надо - что вообще происходит. Согласен с Вами во всем, человечество в нынешнем состоянии подошло у финишу, и честно меня мало волнует что там в европах и америках происходить будет,
Цитата
тревожит что у нас люди не понимают когда их пытаются использовать, уж очень легко поддаются на "разводки", критическое восприятие - кому выгодно?, а результат - та волна критики ментов - вон уже бандюков "партизанами" назвали, скоро нацистов борцами за права русских в России назавут, и опять хаос, развал, опять за наш счет вылезут.
Цитата
P.S. Деградацию западного общество легко по голливуду проследить, по писателям, что общего у героев Джека Лондона с нынешними американами? Герои фильмов 50 лет назад и сейчас? Всё приехали, время этой цивилизации закончено.
Цитата: Портос от 15.06.2010 01:10:55
1) Ну, если вы служили, то знаете, что, да, таки командир во всем виноват, и за все отвечает. Можете свериться с Уставом внутренней службы, я там обязанности МО не видел.
Цитата