Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

1,174,950 6,135
 

Фильтр
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 22:13:51Ну раз картинки у меня получаются лучше, то вот вам новая реинкарнация ТАКР.
Его же назвать как то надо. Думающий Как нибудь пооригинальней.
А давайте назовем его "Киев"
Итак: ТАКР Киев.


Вроде же обещали на него взлёт с трамплина и посадку с проскальзыванием.  Значит нужен  трамплин и угловая палуба ( на схеме условно не показаны))))))
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: 1459 от 23.10.2016 22:39:17Вроде же обещали на него взлёт с трамплина и посадку с проскальзыванием.  Значит нужен  трамплин и угловая палуба ( на схеме условно не показаны))))))

Комрад, не могли бы вы пояснить, каким образом посадка "с проскальзыванием" связана именно с угловой палубой? Подмигивающий
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,284.09
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,672
Читатели: 1
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 09:30:57Комрад, не могли бы вы пояснить, каким образом посадка "с проскальзыванием" связана именно с угловой палубой? Подмигивающий

Если посадка не вертикальная, то остаётся риск падения за борт.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: ВТБ! от 24.10.2016 10:17:20Если посадка не вертикальная, то остаётся риск падения за борт.

Так это и есть, по сути, вертикальная посадка.
Вернее ее разновидность.
Зачем угловая палуба?
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 10:40:47Так это и есть, по сути, вертикальная посадка.
Вернее ее разновидность.
Зачем угловая палуба?

Это скорее смесь обычной и вертикальной. Движение вперёд имеет место быть. Да скорость сильно меньше но тем не менее. По сути проскпльзывание позволяет отказаться от тросов. Это сильно гут. Но углрвая нужна. Имхо
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: 1459 от 24.10.2016 11:23:34Это скорее смесь обычной и вертикальной. Движение вперёд имеет место быть. Да скорость сильно меньше но тем не менее. По сути проскпльзывание позволяет отказаться от тросов. Это сильно гут. Но углрвая нужна. Имхо

А вы помните в связи с чем была придумана "угловая палуба"?
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 12:07:32А вы помните в связи с чем была придумана "угловая палуба"?

Угловая палуба значительно повышает боевую готовность авианосцев, так как дает возможность при выпуске самолетов работать всем четырем катапультам почти одновременно, а также одновременно выпускать самолеты с носовой части корабля и принимать на угловую посадочную палубу. Дополнительный "бонус": угловая палуба дает возможность ухода самолета на второй круг, если при выполнении посадки гак не захватил ни один из тросов аэрофинишера.

Угловую палубу первыми придумали англичане. На английском авианосце «Арк Ройал», например, угловая палуба была отклонена от диаметральной плоскости корабля на 8,5°, и летчики Royal Navy, которым приходилось летать с палуб американских авианосцев, убедились в том, что визуальный заход на посадку удобнее строить на палубу с меньшим углом отклонения. Однако с точки зрения безопасности больший угол надежнее. Посадка на палубу с углом 10,5° имеет свои сложности. В первую очередь конечно – движение палубы. Даже такой огромный корабль, как авианосец, подвержен качке, а посадочный участок палубы имеет слишком строгие пределы. Трудно выполнять посадку на площадку, перемещающуюся во всех направлениях, да к тому же возвышающуюся над поверхностью моря на 18-20 м, при этом бОльший угол отклонения посадочной палубы дает, естественно, большую уверенность в безопасности посадки.
Ваш КО. Подмигивающий
.
  • +0.11 / 6
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: ВТБ! от 24.10.2016 10:17:20Если посадка не вертикальная, то остаётся риск падения за борт.

Подмигивающий
[movie=400,300]http://youtu.be/w4j43y1EAyU[/movie]
.
  • +0.05 / 2
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 12:07:32А вы помните в связи с чем была придумана "угловая палуба"?

На этот вопрос уже развёрнуто ответили, Ну а в нашем случае на мой взгляд она нужна для того чтобы во время посадки " проскальзывающий" случайно не "проскользнул" прямо  в тех кто готовится к взлёту с трамплина ( с позиций 1 и 2  условно). Простое разведение потоков на вход и выход....
  • +0.05 / 2
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: 1459 от 24.10.2016 22:15:02На этот вопрос уже развёрнуто ответили, Ну а в нашем случае на мой взгляд она нужна для того чтобы во время посадки " проскальзывающий" случайно не "проскользнул" прямо  в тех кто готовится к взлёту с трамплина ( с позиций 1 и 2  условно). Простое разведение потоков на вход и выход....

Для СКВВП - абсолютно не актуально. Вертикальная посадка исключает "проскальзывание", от слова "совсем".
[movie=400,300]http://youtu.be/gUM7qF5L2tQ[/movie]
.
  • +0.03 / 1
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Йохан Палыч от 24.10.2016 22:50:30Для СКВВП - абсолютно не актуально. Вертикальная посадка исключает "проскальзывание", от слова "совсем".





Скрытый текст

Вертикальная  безусловно исключает. Но комрад артконструктор тут недавно выдал ориентировку на взлёт с трамплина и посадку с проскальзыванием а не строго вертикальную.  Полностью вертикальные взлёт и посадка оставлены как некий запасной вариант. ну по крайней мере я так  понял вот эти его слова -
 " А если не биться об стену, а обойти ее?
Понятно, что вертикальный взлет слишком энергозатратен.
Давайте штатным режимом сделаем взлет с трамплина, а посадку с проскальзыванием.
Причем самолет сохранит способность вертикального взлета и посадки.
Это даст возможность проектировать достаточно простые корабли, без катапульт и аэрофинишеров."
Отредактировано: 1459 - 25 окт 2016 01:35:49
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: 1459 от 24.10.2016 22:15:02На этот вопрос уже развёрнуто ответили, Ну а в нашем случае на мой взгляд она нужна для того чтобы во время посадки " проскальзывающий" случайно не "проскользнул" прямо  в тех кто готовится к взлёту с трамплина ( с позиций 1 и 2  условно). Простое разведение потоков на вход и выход....

В данном случае самолеты снаряжаются на технических позициях.
Выруливая на стартовую позицию непосредственно перед взлетом.
Поэтому ситуация "проскальзывания в тех кто готовится" исключена.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 00:03:43В данном случае самолеты снаряжаются на технических позициях.
Выруливая на стартовую позицию непосредственно перед взлетом.
Поэтому ситуация "проскальзывания в тех кто готовится" исключена.

не исключена. дежурная пара  истребителей, или кто-то ещё готовится к взлёту а кто-то садится.  Думаю это вполне жизненный сценарий. В общем если в качестве основного вида посадки выбрана не строго вертикальная а с проскальзыванием то будьте любезны для обеспечения безопасности пориделать угловую. Частичная "вертикальность" при проскальзовании позволяет отказаться от тросов, как бы компенсирует их. но угол никак не отменяет. Есть движение вперёд при посадке- всё, нужна угловая. Или мы должны полностью разделить взлётные и посадочные операции. И если у нас идёт приём самолётов то при возникновении необходимости мы никого поднять не можем. 
Отредактировано: 1459 - 25 окт 2016 02:19:13
  • +0.03 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: Йохан Палыч от 24.10.2016 22:50:30Для СКВВП - абсолютно не актуально. Вертикальная посадка исключает "проскальзывание", от слова "совсем".
[movie=400,300]http://youtu.be/gUM7qF5L2tQ[/movie]


Палыч, не придирайся к терминам.
Методика посадок с проскальзыванием была отработана на Як-38.
Единственной проблемой была конструкция планера.
Которая к такому повороту событий оказалась не готова. Незнающий
Считалось, что раз взлет вертикальный, то и заморачиватся с механизацией и увеличением площади крыла не стоит.
Спроектировав СУВВП под данные требования, можно получить достаточно универсальный самолет.
Мне лично так кАААжется. Улыбающийся
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:08:41не исключена. дежурная пара  истребителей, или кто-то ещё готовится к взлёту а кто-то садится.  Думаю это вполне жизненный сценарий

Комрад,
У меня нет катапульт.
СУВВП нет необходимости торчать возле челнока.
Что бы стартовать, достаточно просто вырулить на ВПП, получить добро на взлет и в путь.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
1459
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.93
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 00:18:54Комрад,
У меня нет катапульт.
СУВВП нет необходимости торчать возле челнока.
Что бы стартовать, достаточно просто вырулить на ВПП, получить добро на взлет и в путь.

у  кузнецова тоже нет катапульт. но давайте заглянем на сирийскую или флотскую ветку и посмотрим где именно стоят сушки готовые к взлёту с подвешенными ракетами. они дежурят как раз на 1 и 2. как блин гвоздями прибитые.  с чего бы это? даже странно....
  • +0.03 / 1
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 00:11:18Палыч, не придирайся к терминам.
Методика посадок с проскальзыванием была отработана на Як-38.
Единственной проблемой была конструкция планера.
Которая к такому повороту событий оказалась не готова. Незнающий
Считалось, что раз взлет вертикальный, то и заморачиватся с механизацией и увеличением площади крыла не стоит.
Спроектировав СУВВП под данные требования, можно получить достаточно универсальный самолет.
Мне лично так кАААжется. Улыбающийся

Не занимайтесь сферокониной. СКВВП - нет в АВМФ и не предвидится. Для будущего УДК - тоже не будет, авианосец - х.з., но в обозримой перспективе самого авианосца не просматривается ни разу, да и не нужен на авианосце СКВВП. Я понимаю, у т-ща Artkonstruktor "творческий зуд", т.с., но давайте, все-таки будем реалистами.
Посадка с проскальзыванием  - потенциально аварийна. Ее исследовали и американцы на AV-8, но пришли к выводу, что овчинка не стоит выделки, максимум - использовать при аварийном режиме недоворота сопел, и то - на страх и риск летчика. Экономия топлива при такой посадке не компенсирует уровень опасности.
Для того чтобы проектировать СКВВП нужно ответить на несколько вопросов:
1. Зачем?
2. Как?
3. Кто?
4. Кто оплачивает банкет?Подмигивающий
.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
ТАКР
Дискуссия   129 0
Ну что же.
Думаю последняя итерация.
ЗУР 9М96Е2 разместил в спонсонах по левому борту.
УКСК с ударными комплексами спрятал под палубой.
Под каждой крышкой 4 ячейки.
Итого:
ЗУР 48 х 4 = 192 ракеты.
Ударные комплексы 12 х 4 = 48 ракет.
От РБУ отказался в пользу Пакета-НК.

Отредактировано: Artkonstruktor - 25 окт 2016 03:29:32
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
ТАКР
Дискуссия   248 8
С авиакрылом:
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.06 / 3
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:08:41не исключена. дежурная пара  истребителей, или кто-то ещё готовится к взлёту а кто-то садится.  Думаю это вполне жизненный сценарий. В общем если в качестве основного вида посадки выбрана не строго вертикальная а с проскальзыванием то будьте любезны для обеспечения безопасности пориделать угловую. Частичная "вертикальность" при проскальзовании позволяет отказаться от тросов, как бы компенсирует их. но угол никак не отменяет. Есть движение вперёд при посадке- всё, нужна угловая. Или мы должны полностью разделить взлётные и посадочные операции. И если у нас идёт приём самолётов то при возникновении необходимости мы никого поднять не можем.

Для исключения таких вариантов на КДП сидит мужик в чине не ниже майора и рулит прием-выпуском всего этого железа. Взлетные и посадочные операции на авианесущих кораблях и так ВСЕГДА разделены. Самоубийц на палубе не держат - медики их обычно еще на подходе отлавливают.Веселый
.
  • +0.12 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4