Цитата: Artkonstruktor от 20.10.2016 22:13:51Ну раз картинки у меня получаются лучше, то вот вам новая реинкарнация ТАКР.
Его же назвать как то надо. Как нибудь пооригинальней.
А давайте назовем его "Киев"
Итак: ТАКР Киев.
Цитата: 1459 от 23.10.2016 22:39:17Вроде же обещали на него взлёт с трамплина и посадку с проскальзыванием. Значит нужен трамплин и угловая палуба ( на схеме условно не показаны))))))
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 09:30:57Комрад, не могли бы вы пояснить, каким образом посадка "с проскальзыванием" связана именно с угловой палубой?
Цитата: ВТБ! от 24.10.2016 10:17:20Если посадка не вертикальная, то остаётся риск падения за борт.
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 10:40:47Так это и есть, по сути, вертикальная посадка.
Вернее ее разновидность.
Зачем угловая палуба?
Цитата: 1459 от 24.10.2016 11:23:34Это скорее смесь обычной и вертикальной. Движение вперёд имеет место быть. Да скорость сильно меньше но тем не менее. По сути проскпльзывание позволяет отказаться от тросов. Это сильно гут. Но углрвая нужна. Имхо
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 12:07:32А вы помните в связи с чем была придумана "угловая палуба"?
Цитата: ВТБ! от 24.10.2016 10:17:20Если посадка не вертикальная, то остаётся риск падения за борт.
Цитата: Artkonstruktor от 24.10.2016 12:07:32А вы помните в связи с чем была придумана "угловая палуба"?
Цитата: 1459 от 24.10.2016 22:15:02На этот вопрос уже развёрнуто ответили, Ну а в нашем случае на мой взгляд она нужна для того чтобы во время посадки " проскальзывающий" случайно не "проскользнул" прямо в тех кто готовится к взлёту с трамплина ( с позиций 1 и 2 условно). Простое разведение потоков на вход и выход....
Цитата: Йохан Палыч от 24.10.2016 22:50:30Для СКВВП - абсолютно не актуально. Вертикальная посадка исключает "проскальзывание", от слова "совсем".Скрытый текст
Цитата: 1459 от 24.10.2016 22:15:02На этот вопрос уже развёрнуто ответили, Ну а в нашем случае на мой взгляд она нужна для того чтобы во время посадки " проскальзывающий" случайно не "проскользнул" прямо в тех кто готовится к взлёту с трамплина ( с позиций 1 и 2 условно). Простое разведение потоков на вход и выход....
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 00:03:43В данном случае самолеты снаряжаются на технических позициях.
Выруливая на стартовую позицию непосредственно перед взлетом.
Поэтому ситуация "проскальзывания в тех кто готовится" исключена.
Цитата: Йохан Палыч от 24.10.2016 22:50:30Для СКВВП - абсолютно не актуально. Вертикальная посадка исключает "проскальзывание", от слова "совсем".
[movie=400,300]http://youtu.be/gUM7qF5L2tQ[/movie]
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:08:41не исключена. дежурная пара истребителей, или кто-то ещё готовится к взлёту а кто-то садится. Думаю это вполне жизненный сценарий
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 00:18:54Комрад,
У меня нет катапульт.
СУВВП нет необходимости торчать возле челнока.
Что бы стартовать, достаточно просто вырулить на ВПП, получить добро на взлет и в путь.
Цитата: Artkonstruktor от 25.10.2016 00:11:18Палыч, не придирайся к терминам.
Методика посадок с проскальзыванием была отработана на Як-38.
Единственной проблемой была конструкция планера.
Которая к такому повороту событий оказалась не готова.
Считалось, что раз взлет вертикальный, то и заморачиватся с механизацией и увеличением площади крыла не стоит.
Спроектировав СУВВП под данные требования, можно получить достаточно универсальный самолет.
Мне лично так кАААжется.
Цитата: 1459 от 25.10.2016 00:08:41не исключена. дежурная пара истребителей, или кто-то ещё готовится к взлёту а кто-то садится. Думаю это вполне жизненный сценарий. В общем если в качестве основного вида посадки выбрана не строго вертикальная а с проскальзыванием то будьте любезны для обеспечения безопасности пориделать угловую. Частичная "вертикальность" при проскальзовании позволяет отказаться от тросов, как бы компенсирует их. но угол никак не отменяет. Есть движение вперёд при посадке- всё, нужна угловая. Или мы должны полностью разделить взлётные и посадочные операции. И если у нас идёт приём самолётов то при возникновении необходимости мы никого поднять не можем.