Цитата: Danila96 от 31.07.2017 19:18:26А что если аэрофинишеры заменить выносным улавливателем литаков?
Цитата: Senya от 31.07.2017 19:27:21Максимальная скорость подобных конструкций меньше скорости сваливания самолётов, насколько я понимаю. И в процессе подкручивания либо самолёт научится "расправив крылья" парашютировать на палубу с минимальным пробегом и нагрузками либо родится новый класс хеликоптеров-ударников с Ми-26 размером
Цитата: Danila96 от 31.07.2017 19:43:18Именно реактивные, не винты, так как у них омываемая площадь будет очень даж не маленькой.
Цитата: Senya от 31.07.2017 19:48:05А, реактивные. Тогда возможно, только топлива на взлёт-посадку они съедят как всё авиакрыло на боевых вылетах.
Цитата: Flugkater от 31.07.2017 20:29:06Все придумано до нас! Пилим огромный конвертоплан (думаю, в размерах Ан-124 должно получиться)
Цитата: Senya от 31.07.2017 20:57:53Вот я тоже подумал, аэродинамическое качество у него высокое должно быть, компактной рамой с джетами не обойдёмся.
Цитата: Danila96 от 31.07.2017 19:18:26Давненько на ветку не заглядывал.
.
Тут в голову мысля пришла, решил поделиться с форумчанами, выношу на критику.
.
На идею толкнула вот эта фотка..Скрытый текст
А что если аэрофинишеры заменить выносным улавливателем литаков?
.
Выглядит так. Прилетает борт на посадку, к этому времени с АВ стартует платформа-носитель, его бортовой комп объединяется с самолетом (ЛА) идущего на посадку. После синхронизации по координатам, платформа подводится под ЛА, после чего принимает на себя всю его массу, потом садится на палубу. После посадки ЛА сгоняют с платформы, и его можно отправить за вторым ЛА.
Плюсы:
- пилоту не надо "выцеливать" посадочную полосу, платформа сама подлетит в нужное место;
- АВ не надо разгонять для приема ЛА;
- меньше вероятность травм пилотов при отрицательных перегрузках на посадке;
- более оптимальное распределение палубы, не нужно под посадочную полосу отдавать пол-палубы.
Цитата: slavae от 31.07.2017 09:33:10Может он просто не знает значение этого слова?
Цитата: Роман81 от 31.07.2017 07:11:07В ближайшее время в России будут заложены шесть авианосцев. С таким заявлением в воскресенье, 30 июля, выступил первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Об этом он рассказал в эфире программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1». Видео фрагмента передачи доступно на YouTube (c 35:27).
«В ближайшее время мы шесть заложим», — сказал Клинцевич о российских авианесущих кораблях.
Цитата: KOBA от 06.08.2017 10:44:13Побуду я пожалуй скептиком по этому поводу, в свое время обещали две тысячи Армат к 20-му году, а теперь понятно если будет установочная партия в сто машин то хорошо. Также и это заявление про шесть авианосцев. Хотя возможно имеется ввиду четыре УДК и два авианосца, тогда планы более реалистичны.
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2017 13:15:23Так установочная партия Т-14 законтрактована уже. И это 100 танков.
Цитата: Artkonstruktor от 07.08.2017 00:18:12В качестве ликбеза.
Тут на одном форуме, меня пытаются убедить в неуязвимости БДК в момент десантирования техники.
И шо, таки пуля не берет и снаряд отскакивает?
Цитата: Artkonstruktor от 07.08.2017 21:54:32Не, серьезно.
Из чего там борта? Надстройка?
Цитата: marrakesh от 19.08.2017 20:05:50Чайники, изучив всё, что мы тут наваяли, украли у Артконструктора проект:
И взялись его воплощать в железе.
В общем, 欢迎!; 欢迎光临!
Type 75, УДК с китайским размахом - 40 000 тонн в/и, 250 м длина палубы, док-камера и без этих ваших антиподов, ой, азиподов
NR
Цитата: Artkonstruktor от 19.08.2017 20:23:52Хуан Мистраль.
И чего это картинки неодинаковые?
И что там за инновации у нижнего?
Пол корпуса под подъемник, а пол под док-камеру?
Ну и хит сезона - арторудие стреляющее поверх вращаюшихся винтов.
Цитата: Artkonstruktor от 06.09.2017 21:06:19На паралае с Джоном Сильвером резвился.