Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы

1,174,830 6,135
 

Фильтр
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Мысля
Дискуссия   233 13
Давненько на ветку не заглядывал.
.
Тут в голову мысля пришла, решил поделиться с форумчанами, выношу на критику.
.
На идею толкнула вот эта фотка.
Скрытый текст
.
А что если аэрофинишеры заменить выносным улавливателем литаков?
.
Выглядит так. Прилетает борт на посадку, к этому времени с АВ стартует платформа-носитель, его бортовой комп объединяется с самолетом (ЛА) идущего на посадку. После синхронизации по координатам, платформа подводится под ЛА, после чего принимает на себя всю его массу, потом  садится на палубу. После посадки ЛА сгоняют с платформы, и его можно отправить за вторым ЛА.
Плюсы:
- пилоту не надо "выцеливать" посадочную полосу, платформа сама подлетит в нужное место;
- АВ не надо разгонять для приема ЛА;
- меньше вероятность травм пилотов при отрицательных перегрузках на посадке;
- более оптимальное распределение палубы, не нужно под посадочную полосу отдавать пол-палубы.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,803.64
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,994
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 31.07.2017 19:18:26А что если аэрофинишеры заменить выносным улавливателем литаков?


Максимальная скорость подобных конструкций меньше скорости сваливания самолётов, насколько я понимаю. И в процессе подкручивания либо самолёт научится "расправив крылья" парашютировать на палубу с минимальным пробегом и нагрузками либо родится новый класс хеликоптеров-ударников с Ми-26 размером
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.11 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 31.07.2017 19:27:21Максимальная скорость подобных конструкций меньше скорости сваливания самолётов, насколько я понимаю. И в процессе подкручивания либо самолёт научится "расправив крылья" парашютировать на палубу с минимальным пробегом и нагрузками либо родится новый класс хеликоптеров-ударников с Ми-26 размером

Ну размер в любом случае будет больше литака, так как нужна платформа для посадки, плюс запас габарита в сторону от крыльев.
Например у Су-33 размах около 15 метров, делаем с запасом - тогда размер площадки будет где то 25*18 метров, ну и реактивные движки по бокам от платформы что бы всю эту массу посадить. Именно реактивные, не винты, так как у них омываемая площадь будет очень даж не маленькой.
.
Например посадочная скорость 33-го ~250 км/ч.
У Т-50, по приблизительным расчетам - около 200.
Эту скорость (200-250 км/ч) сейчас могут развить даже гражданские вертолеты.
Так что со скоростями синхронизации и сближения - никаких проблем быть не должно.
.
Посадочный вес будет около 22-24 тонн.
Если взять формулу "Три П" (пол-палец-потолок), то с платформой итоговый весь будет около 35-40 тонн.
Следовательно движки должны выдавать тяги тонн 45-50 (не на форсаже!).
Ставим 4 спарки Ал-41 (от 35-й Сушки) по углам платформы, в итоге имеем тягу около 70 тонн что за глаза.
В случае отказа одно из движков, второй на форсаже вытянет нагрузку.
.
Как то так.Улыбающийся
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,803.64
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,994
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Danila96 от 31.07.2017 19:43:18Именно реактивные, не винты, так как у них омываемая площадь будет очень даж не маленькой.

А, реактивные. Тогда возможно, только топлива на взлёт-посадку они съедят как всё авиакрыло на боевых вылетах.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 31.07.2017 19:48:05А, реактивные. Тогда возможно, только топлива на взлёт-посадку они съедят как всё авиакрыло на боевых вылетах.

Я про это тоже думал.
Но тут есть одно но.
Невозможно подсчитать потребность топлива на одну посадку.
.
Может кто из форумчан осилит? Или даст хоть какие то выкладки или прикидки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +3,803.64
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,994
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Flugkater от 31.07.2017 20:29:06Все придумано до нас! Пилим огромный конвертоплан (думаю, в размерах Ан-124 должно получиться)

Вот я тоже подумал, аэродинамическое качество у него высокое должно быть, компактной рамой с джетами не обойдёмся.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Senya от 31.07.2017 20:57:53Вот я тоже подумал, аэродинамическое качество у него высокое должно быть, компактной рамой с джетами не обойдёмся.

Во, это то что я забыл.
Летать чисто на реактивной тяге - дикий расход топлива.
Тогда да, нужно придумать крылья.
.
Ладно, Чапай думать будет (с)
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,477.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,213
Читатели: 47
Цитата: Danila96 от 31.07.2017 19:18:26Давненько на ветку не заглядывал.
.
Тут в голову мысля пришла, решил поделиться с форумчанами, выношу на критику.
.
На идею толкнула вот эта фотка.
Скрытый текст
.
А что если аэрофинишеры заменить выносным улавливателем литаков?
.
Выглядит так. Прилетает борт на посадку, к этому времени с АВ стартует платформа-носитель, его бортовой комп объединяется с самолетом (ЛА) идущего на посадку. После синхронизации по координатам, платформа подводится под ЛА, после чего принимает на себя всю его массу, потом  садится на палубу. После посадки ЛА сгоняют с платформы, и его можно отправить за вторым ЛА.
Плюсы:
- пилоту не надо "выцеливать" посадочную полосу, платформа сама подлетит в нужное место;
- АВ не надо разгонять для приема ЛА;
- меньше вероятность травм пилотов при отрицательных перегрузках на посадке;
- более оптимальное распределение палубы, не нужно под посадочную полосу отдавать пол-палубы.

       Эффект экрана есть не только у земли, воды, но и у того же самолёта или иного ЛА. Именно по этой причине и умер такой проект МакДонел как XF-85 "Гоблин".

Планировался как истребитель сопровождения стратегических бомбардировщиков. Взлетать и причаливать после боя должен к одному из них.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.03 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,235
Читатели: 0
Цитата: slavae от 31.07.2017 09:33:10Может он просто не знает значение этого слова?

А вы знаете? Что значит "авианесущий корабль"? В рамках моего понимания речь вовсе не идет обязательно о носителе 10 и более ЛА.
  • -0.01 / 1
  • АУ
KOBA
 
38 лет
Слушатель
Карма: +578.45
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,745
Читатели: 1
Цитата: Роман81 от 31.07.2017 07:11:07В ближайшее время в России будут заложены шесть авианосцев. С таким заявлением в воскресенье, 30 июля, выступил первый зампредседателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Об этом он рассказал в эфире программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1». Видео фрагмента передачи доступно на YouTube (c 35:27).
«В ближайшее время мы шесть заложим», — сказал Клинцевич о российских авианесущих кораблях.

Побуду я пожалуй скептиком по этому поводу, в свое время обещали две тысячи Армат к 20-му году, а теперь понятно если будет установочная партия в сто машин то хорошо. Также и это заявление про шесть авианосцев. Хотя возможно имеется ввиду четыре УДК и два авианосца, тогда планы более реалистичны. 
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
  • +0.01 / 1
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,477.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,213
Читатели: 47
Цитата: KOBA от 06.08.2017 10:44:13Побуду я пожалуй скептиком по этому поводу, в свое время обещали две тысячи Армат к 20-му году, а теперь понятно если будет установочная партия в сто машин то хорошо. Также и это заявление про шесть авианосцев. Хотя возможно имеется ввиду четыре УДК и два авианосца, тогда планы более реалистичны.

         Так установочная партия Т-14 законтрактована уже. И это 100 танков.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.04 / 3
  • АУ
KOBA
 
38 лет
Слушатель
Карма: +578.45
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,745
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2017 13:15:23Так установочная партия Т-14 законтрактована уже. И это 100 танков.

Судя по недавнему интервью, исполнять контракт начнут только в 2019 году(про Т-15 и Т-16 вообще тишина), почему так непонятно, возможно решили допилить танковый ИИ, и первые серийные машины  будут сразу в варианте экипажа из двух человек. 
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
  • +0.00 / 0
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Собственно - вотъ:
Новость   311 5

первый взлёт с электромагнитной катапультой с Форда
и
первая посадка на Форд с новым финишером
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.17 / 7
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: Artkonstruktor от 07.08.2017 00:18:12В качестве ликбеза.
Тут на одном форуме, меня пытаются убедить в неуязвимости БДК в момент десантирования техники.
И шо, таки пуля не берет и снаряд отскакивает?

Ага, а мины отпрыгивают Веселый
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.33 / 4
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,477.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,213
Читатели: 47
Цитата: Artkonstruktor от 07.08.2017 21:54:32Не, серьезно.
Из чего там борта? Надстройка?

       Ну не линкоровское же бронирование. Там как бы вообще нет брони.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.02 / 2
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Надо ветку секретить.
Дискуссия   235 2
Чайники, изучив всё, что мы тут наваяли, украли у Артконструктора проект:

И взялись его воплощать в железе.
В общем, 欢迎!; 欢迎光临!
Type 75, УДК с китайским размахом - 40 000 тонн в/и, 250 м длина палубы, док-камера и без этих ваших антиподов, ой, азиподов Веселый

NR
Отредактировано: marrakesh - 19 авг 2017 20:07:15
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.17 / 6
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
Цитата: marrakesh от 19.08.2017 20:05:50Чайники, изучив всё, что мы тут наваяли, украли у Артконструктора проект:

И взялись его воплощать в железе.
В общем, 欢迎!; 欢迎光临!
Type 75, УДК с китайским размахом - 40 000 тонн в/и, 250 м длина палубы, док-камера и без этих ваших антиподов, ой, азиподов Веселый

NR

Хуан Мистраль.
И чего это картинки неодинаковые?
И что там за инновации у нижнего?
Пол корпуса под подъемник, а пол под док-камеру? 

Ну и хит сезона - арторудие стреляющее поверх вращаюшихся винтов.
Отредактировано: Artkonstruktor - 19 авг 2017 20:30:56
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.21 / 4
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: Artkonstruktor от 19.08.2017 20:23:52Хуан Мистраль.
И чего это картинки неодинаковые?
И что там за инновации у нижнего?
Пол корпуса под подъемник, а пол под док-камеру? 

Ну и хит сезона - арторудие стреляющее поверх вращаюшихся винтов.

Это Navy Recognition SketchUp осваивает.Подмигивающий
Близкий к реальности вид - у модельки.
И - да, док-камера под ангарной палубой. При 40 килотоннах могут себе позволить.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.09 / 2
  • АУ
Artkonstruktor
 
ussr
Пантикапей
12 лет
Слушатель
Карма: +797.01
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9,432
Читатели: 1

Бан в разделе до 09.01.2025 15:33
ПКР
Дискуссия   480 21
На паралае с Джоном Сильвером резвился.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
  • +0.09 / 5
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: Artkonstruktor от 06.09.2017 21:06:19На паралае с Джоном Сильвером резвился.


Вместо половины ангара добавить С-500 + УКСК и получится тот самый "Лидер"(не крыловский)
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2