Цитата: __Alex_loki_ от 11.08.2010 13:54:42
если главнокомандующий хочет выполнять работу генштаба...
Цитата: Mad_Scientist от 12.08.2010 06:06:31
на новом авианосце не будут размещаться крылатые ракеты, как это было на предыдущих авианесущих крейсерах.
А вот это зря!..наш авианосец должен быть больше похож на авианесущий крейсер, со всем набором необходимого вооружения на борту, и обладать возможностью действовать в одиночку.
Цитата: Danil от 12.08.2010 08:57:36
По поводу поровых ускорителей - слишком много места занимают - уж поболее чем катапульты.
Цитата: __Alex_loki_ от 11.08.2010 14:59:11
дожили...
уже никого не удивляет , что премьер министр лично тушит пожары...
Цитата: Danil от 12.08.2010 11:02:34
Действительно. Не углядел, спасибо за ценную информацию
Цитата: Danil от 11.08.2010 11:12:03
Итак - очередной "шедевр"
...Цель – максимум «производительности» в самолето-вылетах/посадках.
Цитата: Danil от 14.08.2010 17:14:43
Проблема в том что у контейнеровозов ширина палубы ~30 метров. то есть слишком узкий. А надо еще полубу огнеупорную, аэрофинишер, лифты, ангар, и при этом сохранить силовую конструкцию без изменений.
Цитата: Danil от 14.08.2010 17:14:43Это правильно. Вообще, бредовая мысль приводить в пример авианосцу контейнеровоз.
Проблема в том что у контейнеровозов ширина палубы ~30 метров. то есть слишком узкий. А надо еще полубу огнеупорную, аэрофинишер, лифты, ангар, и при этом сохранить силовую конструкцию без изменений. В общем очень много геммороя.
А после того как его переделают как нада, получиться классический авианосец
Цитата: Ганыка от 14.08.2010 23:21:45
1) "Кузнецов" вписывается в размеры шлюза Панамского канала. Спонсоны не станут цеплять береговые сооружения (при стандартном водоизмещении, возможно и при нормальном тоже).
2) Скорость "Кузнецова" выше контейнеровоза с близкими габаритами на 3,2 узла, а мощность ГЭУ вдвое+ больше.
3)На "Кузнецове" ангар за счёт Гранитов не расширить, только нос облегчить. Надо искать другие помещения для управления авианосцем.
4) Реально ангар расширить на 6 - 8 самолётов, в зачёт веса Гранитов и пусковых установок. Иначе получим дифферент на нос. Почему? Повторяю в 7 или 9 раз - имеющий скоростные обводы корабль нерационально скомпонован. Носовая часть длинная и относительно тонкая, её доля в водоизмещении корабля мала. В носовой части ничего тяжёлого не размещают, только то, без чего ну совсем никак не обойтись. Посмотри на нос Нимица - вес подпалубных катапульт сожрал площадь палубы (аналогичную по весу), как бы на это не веселился форум, факт на всё лицо.
5) Для перспективного авианосца длину взлётной/посадочной полос нельзя делать меньше, напротив, длину надо нарастить.
зачем нашим лётчикам 4,5g - 5g при посадке и 5g - 6,5g при взлёте с трамплина? Сколько добавляет трамплин эквивалентной скорости? 40 - 45 км/час? Цифру эту пишу по памяти, если есть в источниках другая, поправь. На отрезке в 90 метров самолёт разгоняется до 200 км/час. Насколько удлинить ровную взлётную полосу, чтобы набрать эти 45 км/час? Метров 20? 30?
6) Катапульта - это хорошо, можно пару поставить, но их применять для тяжёлых самолётов (ПАК ФА с 2 ракетамиОниксили с 7,5 тонн бомб). Все остальные смогут сами взлетать.
7) Ангар большой поместится у корабля с широким носом, осадка при этом уменьшится.
8 )Про самолёты на палубе и про лифты пока не увидел ничего.
Цитата: Solver от 15.08.2010 00:21:44
1) Зачем "Кузнецову" Панамский канал?
2) А Вы БМП с "Газелью" сравнить не пытались? У нее скорость выше, вместимость больше а двигатель раз в пять слабее. И что, "Газель" лучше чем БМП? Вы представляете себе энергопотребление авианосца в нормальном режиме? Лифты, элеваторы, каюты на 5000 человек, насосов туча, радиоэлектроника, да дофига всего. И скорость нужна - это крейсер, а не трусы из Китая возить.
3) Дифферент - ерунда, Вы посмотрите, как американцы рспихивают авиакрыло по полетной палубе.
4) А палуба на "Нимитце" в носу сделана исходя из требований мореходности, то есть отсутствия слемминга, я писал уже об этом.
Цитата
Перспективный авианосец - рисуем сами
Цитата: Ганыка от 15.08.2010 01:58:03
Контейнеровоз забудьте, это был пример вместительности возможного ангара, на схеме с "узким" носом не увидел места на палубе для многочисленных самолётов (и простите, вертолётов). Обратился с просьбой показать их расположение. Встречно предположил, что они внутри, непогода на Севере - дело обычное. Тогда как их там разместить? И как быстро поднять? Ваши варианты охотно проанализирую, и если они удачные, будем за основу их использовать.
ЦитатаПрочитайте про исследования, проводимые на "Л.И.Брежневе", аки "Кузнецов". Для взлёта самолёта с максимальным весом, 32,2 тонны, с 3 стартовой позиции, гарантированно достаточно 15-узлового хода корабля. Кого там орденом наградили за взлёт с неподвижного корабля при максимальном весе Су-27К, во время этих испытаний? Много лет назад писали об этом в прессе.
ЦитатаА термин СЛЕММИНГ на авианосцы только распространяется, или на все корабли и суда? Другие то как плавают?
ЦитатаПанамский канал... Удобно им воспользоваться, почему бы и нет? Мы же не собираемся американские проблемы на себя проецировать?А вот здесь типичный пример системной ошибки на стадии концепции. Подумайте, как часто российскому авианосцу будет необходимо воспользоваться Панамским каналом, с учетом вероятного для него театра военных действий. ИМХО - не потребуется такой проход. И вот из-за гипотетической потребности Вы собираетесь ограничить возможности проектанту.
Цитата: Ганыка от 14.08.2010 23:21:45
***
4) Реально ангар расширить на 6 - 8 самолётов, в зачёт веса Гранитов и пусковых установок. Иначе получим дифферент на нос. Почему? Повторяю в 7 или 9 раз - имеющий скоростные обводы корабль нерационально скомпонован. Носовая часть длинная и относительно тонкая, её доля в водоизмещении корабля мала. В носовой части ничего тяжёлого не размещают, только то, без чего ну совсем никак не обойтись. Посмотри на нос Нимица - вес подпалубных катапульт сожрал площадь палубы (аналогичную по весу), как бы на это не веселился форум, факт на всё лицо.
5) Для перспективного авианосца длину взлётной/посадочной полос нельзя делать меньше, напротив, длину надо нарастить.
зачем нашим лётчикам 4,5g - 5g при посадке и 5g - 6,5g при взлёте с трамплина? Сколько добавляет трамплин эквивалентной скорости? 40 - 45 км/час? Цифру эту пишу по памяти, если есть в источниках другая, поправь. На отрезке в 90 метров самолёт разгоняется до 200 км/час. Насколько удлинить ровную взлётную полосу, чтобы набрать эти 45 км/час? Метров 20? 30?
6) Катапульта - это хорошо, можно пару поставить, но их применять для тяжёлых самолётов (ПАК ФА с 2 ракетамиОниксили с 7,5 тонн бомб). Все остальные смогут сами взлетать.
7) Ангар большой поместится у корабля с широким носом, осадка при этом уменьшится.
8 )Про самолёты на палубе и про лифты пока не увидел ничего.
Обдумай, может что из сказанного дойдёт до эскиза.
Ещё вопрос, объявление во флотской ветке было, что тут появилась новая ветка? Я почему-то не увидел, наткнулся случайно.
Ещё просьба тут присутствующим, камрады, пожалуйста, вступайте в полемику, критикуйте, может что новое донесёте до остальных. Вы тут есть, читаете, но молчите. И если рука тянется к плюсомёту (минусомёту), то пару фраз, обьяснить, что лично Вам хочется при этом сказать оппоненту. Это же не трудно!
Цитата: Solver от 15.08.2010 14:06:36
Размещение авиакрыла в ангаре - достаточно сложная оптимизационная задача с дополнительными ограничениями. Принципиально возможно затолкать в ангар практически всю авиагруппу "Нимитца" в ангар, я сам себе план прикидывал - 54 "Хорнета", 6 "Хокаев", и десяток вертолетов. Стоять будут очень плотно, в сложенном состоянии, с зазорами по 20-30 сантиметров.
Поэтому, ИМХО, надо принимать как аксиому - ангар только для транспортировки! При активной работе все авиакрыло должно быть на палубе.
Цитата Манипуляции с лифтами сильно увеличивают время между вылетами.
Цитата Добавлю, что особого смысла увеличивать ангар по сравнению с "Нимитцом" уже нет, поскольку нет особой необходимости в увеличении численности авиакрыла.
Цитата катапульты обязательны!
Цитата как часто российскому авианосцу будет необходимо воспользоваться Панамским каналом, с учетом вероятного для него театра военных действий. ИМХО - не потребуется такой проход. И вот из-за гипотетической потребности Вы собираетесь ограничить возможности проектанту.
Цитата: Danil от 15.08.2010 14:11:30
1.) Не совсем понял выделенную фразу - поясните пожалуйста детальнее.
2.) Нельзя бесконечно наращивать ВПП. Есть физические ограничения. За них я и старался не выходить. Приходиться исходя из габаритов "кузи" выжимать "все соки".
Есть правда вариант с катамаранами - но ЕМНИП у них сильное ограничение по волнению моря.
3.) Самолет на палубе пока что специально не стал рисовать, хотел посмотреть на реакцию форумчан - пока что меня пинают только за "ручку для переноски" - видимо придется перерисовывать.