Цитата: Gurtt от 09.09.2010 09:46:46
Камрад ну как же вы невнимательны.....Это по ХОРНЕТУ С/D, А справа цифры по СУПЕРХОРНЕТУ E/F!!!!.
Цитата: Gurtt
Ну отходить то можно не только назад но и в сторону:) Ну так то да, а нам большего и не надо.
Повторюсь для нашей оборонительной разрушающей стратегии вся эта система вполне работает.
Цитата: Gurtt
ДРЛО это круговой обзор, долгое время патрулирования и несколько операторов.
Цитата: Gurtt
По таким ракетам МОРСКОГО базирования?:)Неа. В том и суть
Цитата: Gurtt от 09.09.2010 08:50:45
Экий вы робкий то когда дело касается "классики":) Как две полосы, аэродинамическую трубу или катамаран эт запросто, да?:)
А освоить выделенные вам "заказчиком в моем лице" 10 000 тонн на "рашнГоль в 50 000 т" чтобы расширить и удлинить палубу под заказанную третью катапульту и беспрепятственную посадку не можете Я ж вам не ремонт "Де голля" заказываю, а новый проект на его основе:) Люди раньше в 10 000 тонн вообще тяжелые крейсера строили, а вы палубу...:)
Как же так? Расширяйте палубу чтоб влезла, сдвигайте остров.
Цитата
Да неее.Какой нонстоп. Никакого ресурса не хватит. И самолет РЭБ повисеть может и "Орион" базовый сопроводить АУГ на сколько хватит.
Цитата: Gurtt
****
По таким ракетам МОРСКОГО базирования?:)Неа. В том и суть
Цитата: 753 от 09.09.2010 09:09:24
Нашел проект авианосца с П образной верхней палубой. Только у него боковые палубы не под посадку, как у меня, а для старта.
*картинко удалено для экономии траффика*
Длина: 333 м
Ширина: 95 м
Осадка: 33.3 м
Водоизмещение: 108,000 т
Общий объем помещений: 328,000 м3
атомная ЭУ, двухуровневая полетная палуба, двухуровневый ангар.
*тут картинки*
Проект реальный.
Цитата: 753 от 09.09.2010 09:22:43
***
SkyFreighter. Проект дирижабля-амфибии от Millenium Airship.
По-моему перспективы у дирижабля амфибии на воздушной подушке есть.
Перспективой стать, в том числе, и универсальным авианосцем.
Цитата
"SKYFreighter" может транспортировать негабаритные грузы необычно крупного размера на скоростях до 160 километв час на расстояния до 9,5 тысячи километров без дозаправки ,- зазывает фирма инвесторов. - Наши воздушные суда могут быть представлены в четырех категориях по грузоподъемностью : 50, 150, 300и 500 тонн». Millenium Airship утверждает, что SkyFreighter заполняет собой нишу между морскими судами (идут медленно, зато грузов больше) и самолетами быстрее, но ограничены в тоннаже и размере груза).
Цитата: 753 от 09.09.2010 09:09:24
Нашел проект авианосца с П образной верхней палубой. Только у него боковые палубы не под посадку, как у меня, а для старта.
Проект реальный.
Цитата: grizzly от 09.09.2010 10:29:29
Судя по тому, что гугл выдает ссылки на проект cvx-80 только на сайт DeviantArt, это все же фантазии на тему stealth ship. Кстати, как авторы предполагают обеспечить прочность таких гигантских спонсонов на однокорпусном корабле? Не потому ли вида спереди на приведенных рисунках нет?
Цитата: Darth Vader от 09.09.2010 10:05:21
Тогда о чем разговор? :)
Цитата: Darth Vader от 09.09.2010 10:05:21А насчет стоимости, надо у ракетчиков поспрашивать. всетаки БР - это тоже не просто летающая болванка. Нужна хотя бы система преодоления ПРО...
Цитата: Danil от 09.09.2010 10:09:15
Ладно, уболтали
Говорите на какую длинну и ширину летной палубы ориентироваться. Нарисую как для себя
Цитата: Danil от 09.09.2010 10:09:15Угу, на море это не катит - сам думал о граните в баллистическом варианте на 1-2 тыщи км. правда баллистику сбить проще, чем крадущуюся стаю на уровне радиогоризонта
Цитата: Danil от 09.09.2010 10:09:15З.Ы.
И это - уважаемые камрады, снимите со своих сообщений АУ - ветка не топовая - от небольшого флуда он не распухнет как ветка "современные ВС РФ"
А вот умная мысля пропасть может запросто.
Цитата: Gurtt от 09.09.2010 10:49:59
А какое там ПРО на корабле? SM-3 фиктивное? БР сложная цель сама по себе.
Цитата: Gurtt от 09.09.2010 10:49:59
А если еще и маневрировать будет...
Цитата: Gurtt от 09.09.2010 10:57:48
Эт вы нарисуйте чтоб еще катапульта в нос влезла И насколько вам для этого надо расширить палубу грубо в масштабе. Я думаю не очень много получится.
Цитата
Ну канешн. Проще:). Именно поэтому отдельную версию С-300 делали для ПРО ТВД?
Там вся трудность навести БР на движущуюся цель. Сейчас с этим попроще.
Цитата: Danil от 09.09.2010 11:02:52
Катапульта уже влезает
Цитата: Danil от 09.09.2010 11:02:52Увы, радиогоризонт больше => спалят раньше => больше времени на перехват.
Цитата: Gurtt от 09.09.2010 11:18:57
Давайте камрад, рисуйте мой средний АВ:) На вас вся надежда, а то мне лень
Еще б разрезик "Де голля" раздобыть, внутренности ему "подвигать".
Цитата: Gurtt от 09.09.2010 11:18:57
Давайте камрад, рисуйте мой средний АВ:) На вас вся надежда, а то мне лень
Еще б разрезик "Де голля" раздобыть, внутренности ему "подвигать".
Цитата: Snake_B от 09.09.2010 14:43:26
а чего вы так жестко за 50 тыс. уцепились? ну пусть 60 и будет, примерно как кузя...
цена то его не сильно отличаться будет (двигатель практически такой же, вооружение и оборудование тоже не сильно изменятся... только количество самолетов больше будет, от этого цена вырастет, ну так можно не постоянно его под завязку загруженным гонять)...
Цитата: Snake_B от 09.09.2010 14:43:26
а чего вы так жестко за 50 тыс. уцепились? ну пусть 60 и будет, примерно как кузя...
цена то его не сильно отличаться будет (двигатель практически такой же, вооружение и оборудование тоже не сильно изменятся... только количество самолетов больше будет, от этого цена вырастет, ну так можно не постоянно его под завязку загруженным гонять)...
Цитата: grizzly от 09.09.2010 10:29:29
Судя по тому, что гугл выдает ссылки на проект cvx-80 только на сайт... это все же фантазии на тему stealth ship. Кстати, как авторы предполагают обеспечить прочность таких гигантских спонсонов на однокорпусном корабле? Не потому ли вида спереди на приведенных рисунках нет?
Цитата: Gurtt от 09.09.2010 15:18:27Я думаю тут дело немного в другом. Чтобы увеличить скорость хода, им пришлось бы ставить уже не два, а четыре винта, поскольку при ограниченном диаметре винт просто не перерабатывает большую мощность. Как следствие - четыре линии вала, четыре турбины, снижение объемов авиатоплива и количества боеприпасов. Французы грамотно сделали.
Эээ нет. Почитайте про перефорсированную ГЭУ Кузи и нормальную на 1143. 1143 бегали за 30 узлов запросто, Кузя и по пачпорту столько не дает.
Тот же "Де голль" 26-27 узлов дает потому что для большей скорости надо было уже третий реактор ставить с увеличением размеров.
Т.е. превышение некоего предела приводит к необходимости достаточно серьезно увеличивать мощность ГЭУ с соответствующими проблемами в виде объемов и пр.
Поэтому так свободно к размерам корабля нельзя и верхнюю планку задавать достаточно жестко иначе разрастется он неуправляемо.
Цитата: Danil от 09.09.2010 14:26:09
Сделаю - не проблема, только ширину дайте. В длинну будет 290 метров.