F-22 Раптор

2,010,810 5,379
 

Фильтр
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Тред №203765
Дискуссия   144 0
Какие шутки. Просто до распила добралась итальянская мафия из Stelio Frati.



F.22/C Pinguino
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +1.11 / 8
  • АУ
Gosh
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,010
Читатели: 0
Тред №203912
Дискуссия   157 0
Цитата: Dobryak(Аулец)
Кхм... давненько так не уличали меня...  

По неумолимым законам математики циркуляция скорости по контуру равна потоку ротора скорости сквозь поверхность, натянутую на этот контур.  Ротор скорости есть завихренность газа/жидкости, при безвихревом, оно же потенциальном, движении ротор скорости равен нулю. И с неумолимостью стремительно падающего домкрата циркуляция скорости в таком потоке равна нулю. Прощай подъемная сила! Но не все так плохо в этом мире: мы живем в мире неидеальных жидкостей, хоть какая но вязкость есть и происходит обрыв линий тока жидкости, проходящих по поверхности тела, а за ним образуется полоска т.н. тангенциального разрыва, когда верхний и нижний слои воздуха скользят друг по другу, имея разные касательные скорости.  А математик же скажет: опс! вот и отличный от нуля ротор скорости!


Инженер вам тоже скажет, что и при идеальной жидкости/газе, циркуляция скорости все равно будет ненулевой в безвихревом течении, обтекающем крыло, если брать расчетный контур вокруг профиля крыла (по теореме Жуковского).  
В этом случае приходится оперировать понятием виртуального, условного  присоединенного вихря.
http://femto.com.ua/…/3092.html
Отредактировано: Gosh - 02 апр 2010 09:47:15
gosh100.livejournal.com
  • -0.03 / 2
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +196.21
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: kirill от 01.04.2010 16:45:10
В официальном заявлении Локхид Мартин сообщается, что в результате совместной работы со Stelio Frati начинается испытания новой версии F-22, а именно F-22/C Pinguino (эта версия является гибридом X-44 MANTA и серийного F-22A). По сравнению с версией А прототип С стал  двухместным, у него возросла на 55 % тяга двигателей, значительно снижен сухой вес самолета за счет снижения требований по малозаметности, эта версия является поистине многоцелевой. Фактически прототип является новым поколение авиации, он сочетает в себе как тактические, так и стратегические функции. Предполагается, что он заменит парк B-52, B2, B-1, F-15E, F-15C, F-16, F-22A, А-10, EA-6, Е-8, Е-3, EC-130 и даже, в случае удачного испытания, сухопутную версию F-35, которая по стоимости сравнялась с F-22/C.


Спасибо, отлично!Улыбающийся
А самолет такой действительно есть: http://www.trasvolar…nguino.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ
Gosh
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.99
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,010
Читатели: 0
Тред №203949
Дискуссия   139 0
Цитата: Dobryak(Аулец)
Я не опИсался, Gosh. Видите-ли, ротор магнитного поля, создаваемого проволочкой с током, СТРОГО РАВЕН НУЛЮ во всем пространстве. Т.е., магнитное поле СТРОГО БЕЗВИХРЕВОЕ ВО ВСЕМ ПРОСТРАНСТВЕ. Ах, ах... я забыл самый пустячок: везде-везде, кроме самой проволочки, по которой течет ток. Вообще, как помнится, как только где-то потек ток, так магнитное поле сразу становится вихревым... там, где плотность тока отлична от нуля. И если я возьму любой контур в пространстве, уходящий хоть до Туманности Андромеды, натяну на него нечто резиновое так, что оно протыкается моей проволочкой, да пусть хуч мульен плюс нечетное число раз, чтобы только был отличный от нуля полный электрический ток сквозь поверхность, то циркуляция магнитного поля по такому контуру, который проходит исключительно по области пространства, где магнитное поле строго безвихревое, получится отличным от нуля. Более того, эта циркуляция вообще для данного тока есть мировая постоянная для всех таких контуров, независимо от их размера. Пока, конечно, мы внутрь проволочки не залезли. Виноват, мамой клянусь, бесконечно виноват, но это так.

Если у Вас есть альтернативное понимание теоремы Стокса и расчета подъемной силы крыла, напишите о нем в "Как оно тикает", чтобы не нервировать народ здесь. Посрамим Ландау-Лифшица.



Отвечу в "как оно тикает"
gosh100.livejournal.com
  • +0.00 / 0
  • АУ
X-Guard
 
55 лет
Слушатель
Карма: +194.52
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 1,922
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №204041
Дискуссия   159 0
А вот и реакция (привожу полностью с лента.вру):

Бывший госсекретарь ВВС США рекомендовал Конгрессу купить 75 F-22

Бывший государственный секретарь ВВС США Майкл Уинн (Michael Wynne), смещенный с должности в 2008 году, рекомендовал Конгрессу возобновить производство истребителей пятого поколения F-22 и закупить 75 таких самолетов, сообщает DefenseTech. По мнению Уинна, покупка новых самолетов поможет справиться с дефицитом истребителей в ВВС США, который может быть вызван затянувшейся разработкой F-35 Lightning II.

По словам Уинна, ссылающегося на подсчеты исследовательского центра RAND, возобновление производства F-22 в больших количествах позволит покупать эти самолеты по 173 миллиона долларов за штуку. В том случае, если производство будет вестись в сжатые сроки - 75 самолетов за пять лет, - стоимость одного самолета может снизиться до 139 миллионов долларов. Средства на покупку истребителей Уинн предложил взять из фонда, зарезервированного на разработку боевого самолета шестого поколения, "который еще много лет не поступит на вооружение".

Ранее командующий ВВС США Нортон Шварц объявил, что в 2010 году будет списано около 250 истребителей F-15 и F-16, несмотря на задержки в разработке и поставке F-35. Срок разработки последнего был продлен на 24 месяца, до 2016 года. Впрочем, ВВС США начали испытания F-15 и F-16 на разрушение, по итогам которых может быть принято решение о продлении сроков службы самолетов. По словам Шварца, даже если будут списаны все запланированные истребители, ВВС не станут покупать новые F-15 и F-16.

Сейчас план обновления парка ВВС США предусматривает только закупку 1763 истребителей F-35. Начиная с 2010 года Пентагон прекратил выделение средств на закупку F-22 из-за высокой стоимости самолета. Всего было произведено 145 таких самолетов из 188 заказанных. По данным Главного контрольного управления США, истребители F-16 стоят на вооружении 12 подразделений авиации Национальной гвардии и должны быть списаны к 2020 году. К этому времени только одно подразделение сможет получить истребители F-35, а остальные останутся без самолетов.
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
  • +0.15 / 3
  • АУ
exarh
 
russia
Уфа
44 года
Слушатель
Карма: +4.12
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 172
Читатели: 0
Тред №204580
Дискуссия   204 0
http://www.vedomosti…/05/230287
Кроме того, в марте, по словам собеседников «Ведомостей» в ОПК, был подписан контракт на поставку Уганде шести истребителей Су-30МК2. Сумма этой сделки может быть не очень велика — до $200 млн, говорит менеджер одного из предприятий оборонной промышленности.
Если сравнить с постом выше то сразу понятно, что выбирет здравомыслящий человек: или один псевдоневидимка за 173 ляма или пять проверенных машин, которые с удовольствием заказывают такие страны как Индия или Малазия.
  • +0.32 / 5
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.74
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 922
Читатели: 0
Тред №208249
Дискуссия   130 0
ВВС США разработали новую стратегию завоевания превосходства в воздухе, основанную на сильных сторонах модернизированных истребителей F-15C Golden Eagle и боевых самолетов пятого поколения F-22 Raptor,
сообщает Aviation Week. В рамках новой стратегии F-15 и F-22 будут выполнять боевые задачи на равных.
Для завоевания превосходства в воздухе будут использоваться истребители F-15C с мощными радарами с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) APG-63(V)3. При помощи этих радаров модернизированные F-15 смогут захватывать цели на больших расстояниях и передавать информацию о них F-22. При этом малозаметные F-22 будут действовать в режиме радиомолчания, выступая в качестве элемента неожиданности для противника.

F-15, летящие в одном строю с F-22, также будут уничтожать самолеты противника, применяя оружие, которое позволяет поражать цели за пределами прямой видимости.

Следует отметить, что часть F-15C, которые будут действовать в одном строю с F-22, будут конвертированы в самолеты радиоэлектронной борьбы, благодаря чему эффективность воздушных боев еще больше повысится. Ранее сообщалось, что ВВС США заказали у американской компании Raytheon модернизацию 176 F-15, в ходе которой на них будут установлены радары с АФАР. Как ожидается, 48 самолетов будут конвертированы в вариант РЭБ.

По предварительным данным, часть F-15C будут приписаны к авиабазе Лэнгли в Вирджинии. К Лэнгли также приписаны F-22.

тыц
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.01 / 4
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.18
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,933
Читатели: 1
Тред №210415
Дискуссия   119 0
  • +0.16 / 3
  • АУ
Константин Скворцов
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +9.37
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 638
Читатели: 0
Цитата: mid от 01.04.2010 14:37:27
"Совершенству нет предела". Уточнения по цене F-35. Программа "Недорогой альтернативы Раптору" подорожала до 389 миллиардов долларов. Цена за штуку превысит 200 миллионов долларов .
http://www.militaryp…type/7353/
Lenta.ru. Стоимость американского перспективного истребителя F-35 Lightning II превысит 200 миллионов долларов, сообщает Defense Aerospace со ссылкой на новый прогноз Министерства обороны США. Представленный Комитету по делам вооружённых сил при Конгрессе США прогноз предусматривает оптимистический вариант развития программы F-35. Реальная стоимость самолетов может оказаться выше заявленной оценки.

Согласно проекту бюджета Пентагона на 2011 год, в будущем году будет закуплено 43 истребителя за 8,654 миллиарда долларов. Таким образом, стоимость одного самолета составляет 201,2 миллиона долларов. Впрочем, по оценке Пентагона, по мере налаживания серийного производства F-35 и увеличения объема заказов на технику, стоимость самолетов будет снижаться.



Интересно что при цене 200 млн долларов и массе пустого 14,5 тонн cтоимость 1 гр истребителя F35 получается около 14 долларов. Что практически приближается к цене за грамм золота 585 пробы!
Натурально золотой самолётик!  :D
Лучник натягивая лук отводит стрелу назад, так будет происходить до срока достижения цели в мгновение ока.
  • +0.27 / 3
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №210946
Дискуссия   114 0
ЦитатаНатурально золотой самолётик!

В своё время пустой F-22 стоил как аналогичное по массе количество золота.
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.15 / 3
  • АУ
Libra_by
 
44 года
Слушатель
Карма: +30.34
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 528
Читатели: 0
Тред №215614
Дискуссия   226 5
Камрады разъясните пожалуйста классификацию на airwar.
Что такое:
Истребитель-бомбардировщик?
Истребитель-перехватчик?
Многоцелевой истребитель?
Ударный истребитель?
Фронтовой истребитель?

Перехватчик только по воздуху?
Многоцелевой и ударный - одно и тоже?
Если есть истребитель-бомбардировщик, значит ударные не могут носить бомбовую нагрузку?
Отредактировано: Libra_by - 12 май 2010 11:58:30
Но жизнь - она развлечение для серьезных парней. А для овец - наоборот. (с) Д.Пучков "Гоблин", www.oper.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
Libra_by
 
44 года
Слушатель
Карма: +30.34
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 528
Читатели: 0
Тред №215619
Дискуссия   137 0
Если я для себя составляю небольшую табличку, что бы не путаться в моделях, имеет ли смысл истребители делить на легкие и тяжелые? Видимо да, так как они сильно различаются в характеристиках. По каким параметрам делить?
Но жизнь - она развлечение для серьезных парней. А для овец - наоборот. (с) Д.Пучков "Гоблин", www.oper.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,776.94
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,663
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Libra_by от 12.05.2010 11:55:04Камрады разъясните пожалуйста классификацию на airwar.
Что такое:
Истребитель-бомбардировщик?
Истребитель-перехватчик?
Многоцелевой истребитель?
Ударный истребитель?
Фронтовой истребитель?
Цитатаимеет ли смысл истребители делить на легкие и тяжелые?
Я тоже ждал, что кто-нибудь ответит, но пока молчание. Возможно простого и однозначного ответа просто нет - все эти определения появились в разное время для разных машин и задач, и просто не могут быть использованы одновременно.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Libra_by
 
44 года
Слушатель
Карма: +30.34
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 528
Читатели: 0
Цитата: Senya от 12.05.2010 19:58:10
Я тоже ждал, что кто-нибудь ответит, но пока молчание. Возможно простого и однозначного ответа просто нет - все эти определения появились в разное время для разных машин и задач, и просто не могут быть использованы одновременно.



Оно как бы понятно, что в начале были Истребители, Перехватчики (у нас) и бомберы.
Истребителям добавили самую простую функцию, наведение и сброс бомб - появились истребители-бомберы. Американцы перешли к ракетам воздух-земля и разом апгрейдили весь свой парк - у них все истребители перешли в многофункциональные. У нас - с запозданием и постепенным добавлением функций.
Теперь все в одной куче, характеристики не сравнишь. Например с чем сравнивать наш миговский перехватчик?

Может тогда составлять табличку по выполняемым задачам в бою?
Но жизнь - она развлечение для серьезных парней. А для овец - наоборот. (с) Д.Пучков "Гоблин", www.oper.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ивиан Корн
 
russia
Пермь
41 год
Слушатель
Карма: +231.84
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,154
Читатели: 1
Цитата: Libra_by от 13.05.2010 09:55:30
Оно как бы понятно, что в начале были Истребители, Перехватчики (у нас) и бомберы.
Истребителям добавили самую простую функцию, наведение и сброс бомб - появились истребители-бомберы. Американцы перешли к ракетам воздух-земля и разом апгрейдили весь свой парк - у них все истребители перешли в многофункциональные. У нас - с запозданием и постепенным добавлением функций.
Теперь все в одной куче, характеристики не сравнишь. Например с чем сравнивать наш миговский перехватчик?

Может тогда составлять табличку по выполняемым задачам в бою?


Думаю что все равно не поможет, поскольку название типа самолета вообще и истебителя в частности происходит и от назначения (истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик) и от, условно, уровня действия (фронтовой истребитель, фронтовой бомбардировщик, стратегический бомбардировщик) и от типа действия (пикирующий бомбардировщик, ночной бомбардировщик).

Тут скорее всего зависит от школы авиастроения (американской, советсткой/российской и т.д.) и от стратегии и тактики примерения.

Показателен например МиГ-25 (ну и МиГ-31 в дальнейшем) по факту истребитель-перехватчик, но отдельные модификации применялись (МиГ-25) как скоростной высотный бомбардировщик.

Так что сначала появился самолет, потом из него вырос разведчик и практически сразу истребитель, что бы с этим разведчиком бороться, уже потом истребителю приципили функцию бомбардировщика для сброса бомб, потом военные вошли во вкус и появились специализированные бомбардировщики... постепенно это все пришло к тому, что было в период ВОВ и ВМВ - много разных, специализированных самолетов, после войны в период НТР количество самолетов стало уменьшаться поскольку возможностью выполнения одних и тех же задач стали обладать разные типы самолетов и отпала необходимость делать совсем специализированные машины, плюс стоимость новых самолетов увеличивалась от поколения к поколению.

Термин "Ударный истребитель" - это, ЕМНИП изобретение США. и подразумевает под собой любой истребитель, способный наносить удары по наземным целям.
Термин "Фронтовой истребитель" - это наше (ЕМНИП), указывает на применение данной машины в интересах фронта для выполнения различных задач.

Вообщем все изложенное исзключительно ламерское ИМХО, специалисты от авиации поправят если не прав.

АУ на усмотрение модераторов
Отредактировано: Ивиан Корн - 13 май 2010 10:29:21
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
  • +0.25 / 2
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Libra_by от 12.05.2010 11:55:04
Камрады разъясните пожалуйста классификацию на airwar.
Что такое:
Истребитель-бомбардировщик?




Самолет, основной функцией которого является ударная. Но может и попытаться постоять за себя в воздушном бою. Когда класс создавали, считалось, что получится универсал. Не, истребители были из ИБ хреновые еще во 2м реактивном поколении (ну какой из Су-7Б истребитель?), да и летчики универсальными не становились, больше землю утюжили.

Второй подход к снаряду начался, когда фронтовые истребители (и легкие, и тяжелые истребители завоевания превосходства в воздухе) начали увешивать возможностями для работы по земле. Что привело к тому, что Ф-16 выкатился из легких фронтовых истребителей, "расходных бойцов" в ИБ, появился достаточно универсальный Ф-15Е и на флоте - Ф/А-18Е, а у нас появился специализированный Су-34СМ, и достаточно универсальные Су-30Мхх , Су-35С и МиГ-35С... или МиГ-29СМТ, которые ощутимо "мигрировали" в сторону ударных машин. Но остаются отличными "бойцами"



В сущности, даже Су-34СМ можно отнести в этот класс ИБ, хотя как раз он-то может быть истребителем немногим хуже, чем бомбером. Он даже штурмовиком, по бронированию, может быть. Но кто пустит машину ценой в миллиард рублей поле боя утюжить? Но сам Су-34СМ официально считается у нас фронтовым бомбером, хотя еще он зовется многофункциональным самолетом.

Цитата
Истребитель-перехватчик?




Истребитель ПВО, наилучшим образом приспособленный к скоростному перехвату воздушных целей во взаимодействии с развитой системой ПВО. В воздушном бою слабоват или очень дорог, чтоб туда вводить, но способен к расчистке воздушного пространства при решении задачи завоевания превосходства в воздухе силами тяжелых истребителей, и к эскортным задачам. МиГ-31, например. Раньше был Ф-14. Хотя МиГ-31БМ уже вполне способен и по наземным целям чем-то там  вдарить. Хотя, вроде, в итоге, кроме ПРР и ПКР семейства Х-31хх и чего-то там еще, больше ничего на него вешать не стали, и правильно, нечего из перехватчика ИБ делать.

Цитата
Многоцелевой истребитель?




См. первый пункт про ИБ. Результат второй волны "универсализации" авиации. В принципе, все нынешние истребители, легкие и тяжелые - многоцелевые.

Цитата
Ударный истребитель?



Можно таким считать Су-34.  Или Ф-15Е. Но это калька с инглиша... многоцелевой истребитель это, но больше заточенный под ударные функции.

Цитата
Фронтовой истребитель?



Истребитель это. МиГ-29, Ф-16, Ф-15, Су-27. Легкие, тяжелые...

Цитата
Перехватчик только по воздуху?



Преимущественно.

Цитата
Многоцелевой и ударный - одно и тоже?



Многоцелевой - это в равной степени заточенный. Ударный - все же чаще работает по земле. Вообще, это еще и вопрос использования. Кто-то покупает "Грипены" и делает из них перехватчиков ПВО, а кто-то - точит их по наземным целям. Современная авиация очень универсальна. Кроме летчиков, правда.Грустный

Цитата
Если есть истребитель-бомбардировщик, значит ударные не могут носить бомбовую нагрузку?




Могут.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.67 / 5
  • АУ
Libra_by
 
44 года
Слушатель
Карма: +30.34
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 528
Читатели: 0
Тред №216000
Дискуссия   179 1
Есть длинный список моделей:
http://www.airwar.ru/fighternow.html

Он не нагляден, не информативен.
Предложите, как их более менее разделить на группы?

Мне нужна, простенькая табличка для дилетантов:
"Услышал на форуме про F-18D. Заглянул в табличку, ага, наш конкурент такой-то, класс машин такой, применение такое-то"
Отредактировано: Libra_by - 13 май 2010 11:13:24
Но жизнь - она развлечение для серьезных парней. А для овец - наоборот. (с) Д.Пучков "Гоблин", www.oper.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,776.94
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,663
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Libra_by от 13.05.2010 11:08:43Мне нужна, простенькая табличка для дилетантов:
"Услышал на форуме про F-18D. Заглянул в табличку, ага, наш конкурент такой-то, класс машин такой, применение такое-то"
Для большинства машин аналогий не будет. Вся палубная авиация США - можем смело говорить, что у нас нет аналогов, за отсутствием авианосцев такого класса. Ковырять ТТХ наших сегодняшних палубников для сравнения того, что будет через 15 лет бессмысленно. СВВП - нет аналогов. Палубное ДРЛО - нет аналогов.
По нашим сухопутным машинам:
Су-25 - нет аналогов (можно конечно подтянуть муде к бороде и назвать А-10).
Су-27, МиГ-29 в значительной степени истребители, F-15, F-16 в большей степени ударники. Прямые аналогии проводить не стоит.
Су-24, Ту-22М - нет аналогов. Биль такой F-111, пиль, куриль, болель, теперь нету.
Б-52 и Ту-95 можно считать аналогами и сравнивать, с учетом характеристик КР конечно.
Ту-160 с одной стороны и В-1В, В-2 с другой - совершенно разные машины для разных задач.
Наше ПВО (без рассмотрения которого бывают только сферические ВВС в вакууме) - сухопутному аналогов нет, на флоте надо сравнивать конкретный состав группировок.
Вобщем получаем классические "камень-ножницы-бумага-колодец".
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.85 / 6
  • АУ
Ивиан Корн
 
russia
Пермь
41 год
Слушатель
Карма: +231.84
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,154
Читатели: 1
Тред №216051
Дискуссия   150 0
Цитата: Libra_by
Тогда может по выделяемым задачам? Тогда и сравнивать можно по конфигурированию точек подвески, боевой дальности с указанной нагрузкой, скорости и тп.
Су-25 и А-10 - штурмовики.
Истребители ПВО - ?
Истребители завоевания в воздухе -?
Ударные функции - ?
Бомбардировщики - ?
Разведчики - ?
ДРЛО - ?
И тп.


Истребители поделить так однозначно не получится, на мой взгляд, если у нас есть ярко выраженный МиГ-31, то его аналогов нет больше ни у кого.

Основной вопрос, что брать в качестве эталона для каждого класса машин, для истребителей такого ИМХО нет.
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
  • +0.02 / 1
  • АУ
anester
 
Слушатель
Карма: +60.12
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 376
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: BlackShark от 13.05.2010 10:39:47
Истребитель это. МиГ-29, Ф-16, Ф-15, Су-27. Легкие, тяжелые...



Я бы несколько уточнил.

Фронтовые истребители - МиГ-29 и F-16, их задача есть сбивать над полем боя все что там летает.

тактические истребители или истребители завоевания превосходства в воздухе - Су-27 и F-15, их задача сбивать МиГ-29 и F-16, а также друг друга.
  • +0.56 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2