Цитата: Dobryak(Аулец)
Кхм... давненько так не уличали меня...
По неумолимым законам математики циркуляция скорости по контуру равна потоку ротора скорости сквозь поверхность, натянутую на этот контур. Ротор скорости есть завихренность газа/жидкости, при безвихревом, оно же потенциальном, движении ротор скорости равен нулю. И с неумолимостью стремительно падающего домкрата циркуляция скорости в таком потоке равна нулю. Прощай подъемная сила! Но не все так плохо в этом мире: мы живем в мире неидеальных жидкостей, хоть какая но вязкость есть и происходит обрыв линий тока жидкости, проходящих по поверхности тела, а за ним образуется полоска т.н. тангенциального разрыва, когда верхний и нижний слои воздуха скользят друг по другу, имея разные касательные скорости. А математик же скажет: опс! вот и отличный от нуля ротор скорости!
Цитата: kirill от 01.04.2010 16:45:10
В официальном заявлении Локхид Мартин сообщается, что в результате совместной работы со Stelio Frati начинается испытания новой версии F-22, а именно F-22/C Pinguino (эта версия является гибридом X-44 MANTA и серийного F-22A). По сравнению с версией А прототип С стал двухместным, у него возросла на 55 % тяга двигателей, значительно снижен сухой вес самолета за счет снижения требований по малозаметности, эта версия является поистине многоцелевой. Фактически прототип является новым поколение авиации, он сочетает в себе как тактические, так и стратегические функции. Предполагается, что он заменит парк B-52, B2, B-1, F-15E, F-15C, F-16, F-22A, А-10, EA-6, Е-8, Е-3, EC-130 и даже, в случае удачного испытания, сухопутную версию F-35, которая по стоимости сравнялась с F-22/C.
Цитата: Dobryak(Аулец)
Я не опИсался, Gosh. Видите-ли, ротор магнитного поля, создаваемого проволочкой с током, СТРОГО РАВЕН НУЛЮ во всем пространстве. Т.е., магнитное поле СТРОГО БЕЗВИХРЕВОЕ ВО ВСЕМ ПРОСТРАНСТВЕ. Ах, ах... я забыл самый пустячок: везде-везде, кроме самой проволочки, по которой течет ток. Вообще, как помнится, как только где-то потек ток, так магнитное поле сразу становится вихревым... там, где плотность тока отлична от нуля. И если я возьму любой контур в пространстве, уходящий хоть до Туманности Андромеды, натяну на него нечто резиновое так, что оно протыкается моей проволочкой, да пусть хуч мульен плюс нечетное число раз, чтобы только был отличный от нуля полный электрический ток сквозь поверхность, то циркуляция магнитного поля по такому контуру, который проходит исключительно по области пространства, где магнитное поле строго безвихревое, получится отличным от нуля. Более того, эта циркуляция вообще для данного тока есть мировая постоянная для всех таких контуров, независимо от их размера. Пока, конечно, мы внутрь проволочки не залезли. Виноват, мамой клянусь, бесконечно виноват, но это так.
Если у Вас есть альтернативное понимание теоремы Стокса и расчета подъемной силы крыла, напишите о нем в "Как оно тикает", чтобы не нервировать народ здесь. Посрамим Ландау-Лифшица.
Цитата: mid от 01.04.2010 14:37:27
"Совершенству нет предела". Уточнения по цене F-35. Программа "Недорогой альтернативы Раптору" подорожала до 389 миллиардов долларов. Цена за штуку превысит 200 миллионов долларов .
http://www.militaryp…type/7353/
Lenta.ru. Стоимость американского перспективного истребителя F-35 Lightning II превысит 200 миллионов долларов, сообщает Defense Aerospace со ссылкой на новый прогноз Министерства обороны США. Представленный Комитету по делам вооружённых сил при Конгрессе США прогноз предусматривает оптимистический вариант развития программы F-35. Реальная стоимость самолетов может оказаться выше заявленной оценки.
Согласно проекту бюджета Пентагона на 2011 год, в будущем году будет закуплено 43 истребителя за 8,654 миллиарда долларов. Таким образом, стоимость одного самолета составляет 201,2 миллиона долларов. Впрочем, по оценке Пентагона, по мере налаживания серийного производства F-35 и увеличения объема заказов на технику, стоимость самолетов будет снижаться.
ЦитатаНатурально золотой самолётик!
Цитата: Libra_by от 12.05.2010 11:55:04Камрады разъясните пожалуйста классификацию на airwar.
Что такое:
Истребитель-бомбардировщик?
Истребитель-перехватчик?
Многоцелевой истребитель?
Ударный истребитель?
Фронтовой истребитель?
Цитатаимеет ли смысл истребители делить на легкие и тяжелые?Я тоже ждал, что кто-нибудь ответит, но пока молчание. Возможно простого и однозначного ответа просто нет - все эти определения появились в разное время для разных машин и задач, и просто не могут быть использованы одновременно.
Цитата: Senya от 12.05.2010 19:58:10
Я тоже ждал, что кто-нибудь ответит, но пока молчание. Возможно простого и однозначного ответа просто нет - все эти определения появились в разное время для разных машин и задач, и просто не могут быть использованы одновременно.
Цитата: Libra_by от 13.05.2010 09:55:30
Оно как бы понятно, что в начале были Истребители, Перехватчики (у нас) и бомберы.
Истребителям добавили самую простую функцию, наведение и сброс бомб - появились истребители-бомберы. Американцы перешли к ракетам воздух-земля и разом апгрейдили весь свой парк - у них все истребители перешли в многофункциональные. У нас - с запозданием и постепенным добавлением функций.
Теперь все в одной куче, характеристики не сравнишь. Например с чем сравнивать наш миговский перехватчик?
Может тогда составлять табличку по выполняемым задачам в бою?
Цитата: Libra_by от 12.05.2010 11:55:04
Камрады разъясните пожалуйста классификацию на airwar.
Что такое:
Истребитель-бомбардировщик?
Цитата
Истребитель-перехватчик?
Цитата
Многоцелевой истребитель?
Цитата
Ударный истребитель?
Цитата
Фронтовой истребитель?
Цитата
Перехватчик только по воздуху?
Цитата
Многоцелевой и ударный - одно и тоже?
Цитата
Если есть истребитель-бомбардировщик, значит ударные не могут носить бомбовую нагрузку?
Цитата: Libra_by от 13.05.2010 11:08:43Мне нужна, простенькая табличка для дилетантов:Для большинства машин аналогий не будет. Вся палубная авиация США - можем смело говорить, что у нас нет аналогов, за отсутствием авианосцев такого класса. Ковырять ТТХ наших сегодняшних палубников для сравнения того, что будет через 15 лет бессмысленно. СВВП - нет аналогов. Палубное ДРЛО - нет аналогов.
"Услышал на форуме про F-18D. Заглянул в табличку, ага, наш конкурент такой-то, класс машин такой, применение такое-то"
Цитата: Libra_by
Тогда может по выделяемым задачам? Тогда и сравнивать можно по конфигурированию точек подвески, боевой дальности с указанной нагрузкой, скорости и тп.
Су-25 и А-10 - штурмовики.
Истребители ПВО - ?
Истребители завоевания в воздухе -?
Ударные функции - ?
Бомбардировщики - ?
Разведчики - ?
ДРЛО - ?
И тп.
Цитата: BlackShark от 13.05.2010 10:39:47
Истребитель это. МиГ-29, Ф-16, Ф-15, Су-27. Легкие, тяжелые...