Цитата: kamchatka от 07.07.2008 03:58:04
Касательно подготовки лётчиков палубной авиации.
Цитата: kamchatka от 07.07.2008 03:58:04
Касательно подготовки лётчиков палубной авиации.
Кто сможет доходчиво пояснить, почему у нас таких пилотов только пару десятков (тех, кто может сажать самолёт на палубу, ну хоть и тренируется на "Точке")
Цитата
и отечественная пропаганда их оценивает как "самых-самых", а у США таких тысячи с учётом резервистов. Резервистов призывают на переподготовку с целью поддержания практики взлёта-посадки на палубу и никто такие занятия особым героизмом не считает.
Цитата
Ссылки на один авианосец и отсутствие топлива не принимаются, так как в период с начала действия тренажёра "Точка" и до коллапса государства, а так же года с 2004 подвижки и по топливу и по эксплуатации "Кузнецова" были.
Цитата
Такой же вопрос по резерву лётчиков.
Если в америке десятки тысяч пилотов, как профессионалов, так и любителей, все имеют возможность летать за свои кровные денежки и составляют шикарный мобилизационный резерв, то у нас стать пилотом-любителем практически невозможно.
Цитата
Государство категорически не пускает людей в воздух. Это как? Пережитки прошлого? Или, так сказать, налог на "воздух"?
А потом будут удивляться - самолётов да вертолётов понастроили а летать на них некому...
Цитата: ursus от 07.07.2008 04:06:32
Бред какой-то...
Цитата: BlackShark от 07.07.2008 08:41:58
НИТКА, а не "точка"... Если точнее, НИУТКА - научно-исследовательский учебно-тренировочный комплекс корабельной авиации. Потом букву У убрали...
Потому, что у США история корабельного палубного флота насчитывает лет 90, а у нас? Потому, что у них были десятки авианосцев, а у нас? Один АВ с одним смешанным полком, где несколько десятков Су-33. Но и там палубные летчики считаются элитой. Кстати, ОТСЛУЖИВШИЕ свое палубные летчики никуда не призываются. Есть понятие "арми резерв", это войска такие, в них так "служат", раз в месяц. Применительно к летчикам в них могут служить те, кто и в гражданской жизни летает где-то. И их там не тысячи, а сотни.
Кстати, летчики, служащие в полку имени Бориса Сафонова (на "Кузе") как летчики стоят пяти каждый... я знаю, о чем говорю. Там лучшие... Один Матковский (комполка) чего стоит...
А Вы в курсе, как "удобно" нам "ниткой" пользоваться? Когда нам вечно (особенно с начала "майданутых" времен на Украине) палки в колеса ставят с ней? Свою "нитку" строить будем, но все пока в воздухе вопрос висит, принципиальное решение есть, но практического пока нету. Кстати, у нас палубных летчиков прибавляется, потихоньку готовят. Но вообще-то, у нас их пока и не надо сотни. Хотя, безусловно, укомплектовать полк надо полностью теми, кто садится на АВ. И в ближайшие пару лет это будет сделано. Т.к. именно эти люди возглавят в середине следующего десятилетия эскадрильи (да и сам процесс обучения) на первом из новых авианосцев ВМФ РФ.
Положим, люди, летающие на "сесснах" вряд ли составят мобрезерв истребительной авиации, особенно, если это деды и бабки под 70 лет
Выступаете за бесплатное обучение летному делу? Хм, было б неплохо...
Цитата: kamchatka от 07.07.2008 08:53:33
Ну почему?
Может я сумбурно выразил свои мысли, но смысл следующий - до ВОВ мы имели резерв пилотов, пусть и с начальной подготовкой. Работали сотни аэроклубов и молодёжь училась летать, причём естественно за государственный счёт.
Сейчас далеко не каждый человек может пройти обучение пилотированию, кроме того придётся выложить немалые деньги. А количество лётных училищ сокращено до минимума. Понятно, что в армии незачем держать по 10 экипажей на 1 самолёт, но в случае серьёзного кризиса понадобится резерв. А откуда его брать? Самолёты построить недолго.
Цитата: Опаньки !!! от 07.07.2008 18:57:16
http://www.lenta.ru/…7/04/su35/
Самолеты со свойствами малозаметности (“Стэлс”) новый радар способен обнаруживать на расстоянии до 90 километров."
Ну, вот - хана раптору. :)
Цитата: Опаньки !!! от 07.07.2008 18:57:16
http://www.lenta.ru/…7/04/su35/
Самолеты со свойствами малозаметности (“Стэлс”) новый радар способен обнаруживать на расстоянии до 90 километров."
Цитата: kamchatka от 07.07.2008 08:53:33
Ну почему?
Может я сумбурно выразил свои мысли, но смысл следующий - до ВОВ мы имели резерв пилотов, пусть и с начальной подготовкой. Работали сотни аэроклубов и молодёжь училась летать, причём естественно за государственный счёт.
Сейчас далеко не каждый человек может пройти обучение пилотированию, кроме того придётся выложить немалые деньги.
Цитата: Мак от 07.07.2008 21:43:36
Имеется ввиду что, на 90 км он способен увидеть цель с ЭПР 0,1м2. Если у раптора такая ЭПР то , ему действительно конец. Но пока , что ЭПР Раптора совершенно никому неизвестна и потому какие-либо выводы рано делать.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.07.2008 00:57:49
Давайте спорить о вкусе устриц до хрипоты, до драки... Но только с теми, кто их ел.
У меня товарищ увлекся пилотированием. Теоретическая часть - бесплатно. Полеты - что-то ок. 6 тыс рублей час. Так что все вполне по силам и доступно рядовому офисному планктону. Проблема только поднять зад от компа и доехать до ближайшего военного аэродрома.
И, хоть БШ так насмехается над пилотами авиалюбителями, ИМХО в качестве мобрезерва они ГОРАЗДО предпочтительнее, чем рядовой выпускник ПТУ. Большинство из них - мужики в полном расцвете сил.
Ведь истребители (с их суровыми медицинскими требованиями) - далеко не весь летный состав. Кому-то и танкеры и транспортники и прочие "подсобные" борта надо будет поднимать...
Ну не верю я в скоротечную 3ю мировую. А значит и мобрезерв очень понадобится и то,ч то сейчас ржавеет около аэродромов будут восстанавливать...
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.07.2008 00:57:49
Давайте спорить о вкусе устриц до хрипоты, до драки... Но только с теми, кто их ел.
У меня товарищ увлекся пилотированием. Теоретическая часть - бесплатно. Полеты - что-то ок. 6 тыс рублей час. Так что все вполне по силам и доступно рядовому офисному планктону. Проблема только поднять зад от компа и доехать до ближайшего военного аэродрома.
Цитата: Мак от 08.07.2008 00:42:44
Шваптор тоже может видеть Су-35 за 90км.
Цитата
2-3 полка Су-35 будем иметь : 50-70 штук.По телеку сказали что через 3 года только начнутся поставки.
Цитата: X-Guard от 08.07.2008 12:31:37
А что там с "Миг"-ом 5-ого поколения? Совсем умерло? Они вроде то с Индией, то с Китаем, то с Бразилией договаривались о совместном производстве? Всё безрезультатно? Насколько помню руководство "Мига" твёрдо и уверенно утверждало, что всё-таки создадут лёгкий истребитель 5-ого поколения. Хотя Погосян в одном из интервью сказал, что "никогда не создадут!". И именно не из-за высокой стоимости этой программы, а из-за того, что якобы "у них нет ни опыта таких проектов, ни наработок". Про Миг-35-ый, который Сергею Иванову показывали, что-то тоже давно ничего не слышно... Кто в курсе, как у них там дела продвигаются, кроме модернизационных работ? "Новый" (обновлённый) Миг-31 будут производить или пока только модернизируют существующие?