Цитата: kaliakra от 16.07.2008 16:22:35
Если кто сможет поделиться данными на счет кол-ва и номенклатуры истребителейне стоящих на вооружении, и эксплуатируемых буду очень благодарен.
Цитата: kaliakra от 16.07.2008 16:22:35
а who их знает?)) говорят зацепили)) я эту иформцию иел и на российском и на болгарсом сайте(повторно к сожалению отысать не полчилось ???)
Ещераз повторюсь, сцылу на это, плз! Что пока есть, это далекие планы.Это не ASAT и не SM-3, как я и подумал. Из ссылки ниже следует, что они пробуют сваять противоспутниковую ракету из AIM-120 и AIM-9. Это сраный Сайдуиндер, кто не в курсе. Флаг им в руки!
ВВС США рассматривают возможность создания на базе авиационной ракеты средней дальности AIM-120 AMRAAM нового противоспутникового оружия, способного уничтожать низкоорбитальные космические аппараты противника с борта истребителей F-22. Одновременно в США ведутся работы по созданию авиационной ракеты-перехватчика.
http://lenta.com.ua/77967.html
на счет сокращени финансирования на 10 млр$ по сут эт копейк учитывая объем проекта, это минус 50 машинв лучшем слуслуча замечу еще раз 1763 для ВВС, отдельно 480 для ВМС и отдельно 480 для корпуса морской пехоты))) калькулируем и получается незаурядное число 2723 истребителя F-35 только для АРМИИ США!!!!
Чо-то вы так легко американскими ярдами баксов расшвырялись. Ну-ну. Нам же лучше, пусть тратятся.
ну даже если они и сократят их кол-во до мизерного 1F-22 Ha 10 F-35 получиться число 1840 F-35 а учитывая способность конгреса увеличивать зарубежный долг США за счет военных нужд до невообразимых размеров то можно не особо надеятся на такое ограничение серии, лучше надеятся на неспособность американцев доделать истребитель ближайшие лет 10. Но не в том суть потенциальная угроза даже 1840 истребителей F-35 и 184 F-22 то ужасно.
У Америки всё меньше способов увеличивать свой долг. Как говорит Авантюрист, колониальное налогообложение и экспорт инфляции перестают работать.
К сожалению я не смог установить сколько действуюет истребительной авиации в РФ на сегдняшний день и чтодаже теоритически мы сможем протвопоставить. ОГРОМНАЯ часть авиации СССР осталась на територии бывших республик которые примыкают к НАТО добавляя нам воющие против нас же Су-27, Миг-29,и десятки более старых моделей эксплуатируемых по сей день.
Если кто сможет поделиться данными на счет кол-ва и номенклатуры истребителейне стоящих на вооружении, и эксплуатируемых буду очень благодарен.
Цитата: ursus от 16.07.2008 12:48:00
Это вариант типа Харриера. Базовая модель - без этих прибабахов. А с вертикальным взлётом - система вроде или полностью заколодила, или уплывает в дальнюю перспективу.
...
Ну, как игрушка для поддержки на слабооборудованном ТВД - такое может иметь интерес, но лучше ли он будет чем вертолёт, и как на таком ТВД будут решать вопросы с обеспечением ресурсами - опять же не понятно.
Цитата: Danil от 16.07.2008 15:00:02
Есть информация какая у него была нагрузка? Может он летел битком набитый
Цитата: Alex_B от 16.07.2008 20:26:20
Даже если и битком набитый, то падение тяги ОДНОГО двигателя на ТРЕТЬ, приводящее к невозможности продолжить горизонтальный полет - это не самолет, а летающий гроб. Точка.
А если наполовину? А если целиком?
Учитывая расположения двигателей на концах крыльев, при возникновении проблем с сильным дисбалансом тяги винтов парировать разворачивающий момент будет невозможно. Итог... фото героев в стенгазете в траурных рамках.
Цитата: Alamir от 16.07.2008 21:58:19
А вот как это технически решено - не помню...
Цитата: &REW от 16.07.2008 12:12:22
В смысле? В версии с укороченным взлетом ОВТ по умолчанию стоит. Другой вопрос в каких плоскостях, углах.
Цитата: kaliakra от 16.07.2008 15:38:04
насчет технологии стелс, могу сказать следующее, господа американцы поступили предусмотрительно включив в возможный боекоплект самолета противоспутниковую ракету(к сожалению ссылку дать не могу)!!! возможно все это убранство нужно как раз для незаметного позиционирования и дальнеших действий по соответсвующим орбитам )) ведь не секрет что большая часть информационного обмена идет через спутники...
Цитата: ВВС_РФ от 16.07.2008 23:28:49
"эту проблему можно решить 2мя путями:
1-кинуть трансмиссию от одного гтд к другому через электромеханическую муфту расцепления валов.
2-я зафлюгировать винт на сеисправном двигателе, но здесь проблема, в посадочной конфигурации ему треба оба работающих винта так как по самолетному с пробегом он сесть не может.... следовательно вариант только 1.
Ну негодится сей аппарат для воины
Цитата: ursus от 16.07.2008 12:48:00
Заявлялся как палубный самолёт, но наверное и в этом амплуа не всё гладко. Как ни крути - а палуба авианосца движется со скоростью 50 километров в час, и ещё вопрос - стоит ли на неё сажать самолёт вертикально, или проще спланировать.
Останавливать авианосец они не смогут, так как прочие - те же Хорнеты, способны взлетать и садиться только при движении.
Ну, как игрушка для поддержки на слабооборудованном ТВД - такое может иметь интерес, но лучше ли он будет чем вертолёт, и как на таком ТВД будут решать вопросы с обеспечением ресурсами - опять же не понятно.
Цитата: дим от 17.07.2008 17:48:51
Самолёт с вертикальным взлётом-посадкой - штука очень крутая и нужная.
Цитата: BlackShark от 17.07.2008 01:23:56
4. Спутники связи висят на геостационаре