F-22 Раптор

2,010,849 5,379
 

Фильтр
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №43739
Дискуссия   139 1
Цитата: Breeze


Даже п.4 неправилен: F-22 уступает Су-35/Су-30МКИ не в манёвренности, - в манёвренности он его превосходит, а в так называемой суперманёвренности.




ЗачОтный отжЫг!!! +5.  :D

"1. Тогда ни в коем случае не могло бы быть такого счёта в условных "боях" между F-22 с одной стороны и F-15, F-16, F-18 - с другой, причём у соперников F-22 постоянно было 3-кратное численное преимущество.
2. Потому, что ЭПР известных самолётов, Рафаля и Еврофайтера, которую "можно потрогать", поскольку они выставлены всему свету на продажу, - 0.1-0.3м2 у Рафаля и 0.1-05м2 - у Еврофайтера.
3. Потому, что ЭПР F-35 много меньше, чем ЭПР этих двух, - дают цифры от 0.001м2 до 0.0065м2 - всё с передней полусферы разумеется."


Вот чем сильны талмудисты - это способностью и умением постоянно повторять одни и те же глупости, не обращая внимания на контрагументы.Веселый А их на этой ветке по данному вопросу - были километры.
Отредактировано: ursus - 30 июл 2008 12:25:53
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Манюня
 
russia
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: +64.41
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 4,437
Читатели: 0
Цитата: ursus от 30.07.2008 12:19:55

Вот чем сильны талмудисты - это способностью и умением постоянно повторять одни и те же глупости, не обращая внимания на контрагументы.Веселый А их на этой ветке по данному вопросу - были километры.
 



А что? Из результатов "условных боев" выводить так называемые "реальные характеристики" - чем не теология?  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №43743
Дискуссия   128 0
Тебе Калаш в руки давать нельзя - наверняка огрызок, оставшийся после обрезания затвором отшибёшь, судя по тому, какое ты понимание техники демонстрируешь.Веселый
 Чего то ты перестал отжигать про 40ж на том кособоком кренделе и про 118 уничтоженных на компутерной стрелялке Ф-15, которые в твоей талмудистской бошке почему-то символизируют превосходство над СУ.

Приведи источник - откуда взялаясь цифра 0,1кв.м. у Еврофайтера, пустомеля, с его то дурацким видом и растопыренными у морды ушами.
 А подвески для ракет - с Еврофайтера уже спилили? Для снижения ЭПР.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
a588
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 15
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №43745
Дискуссия   136 0
Долго читал. Г-на, вернее, г-но Breesa, видел на сайте Эхо москвы. Ну там принцип : чем хуже нагадишь России - тем ты лучший дермократ. Его и там посылали, но как-то любяУлыбающийся. Чего вы здесь на него тратитесь? К нему один вопрос: если ты такой умный, чего же израель в такой жопе? У меня там тоже почти родня живет. И сын ездит. Но! Мудаки и двоечники.
Помоги им, Бриз. Ты же такой умныйВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
void
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 88
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №43746
Дискуссия   182 0
Нежадный поможет вскорости... если к осени там С300 стоять будут. То глядишь к следующему лету бомбу нежадный справит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дима123
 
Слушатель
Карма: +0.36
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 131
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №43748
Дискуссия   154 0
Цитата: Breeze
- дим123, Вы совершенно неадекватно восприняли этот мой пост. Я сказал, что Вы прониклись менталитетом профанов, восприняли этот менталитет, впитали его - и только поэтому сформировали у себя глубоко превратные представления о военной авиации вообще и о самолёте F-22 - в частности. - Я ведь разделил по пунктам Ваше "положительное" мнение о F-22, американском военном строительстве, экономике и пр.

Итак: п.1. проклятая, всем надоевшая, навязшая в зубах ЭПР F-22 не может быть 0.3м2 потому что, как я уже говорил:
1. Тогда ни в коем случае не могло бы быть такого счёта в условных "боях" между F-22 с одной стороны и F-15, F-16, F-18 - с другой, причём у соперников F-22 постоянно было 3-кратное численное преимущество.
2. Потому, что ЭПР известных самолётов, Рафаля и Еврофайтера, которую "можно потрогать", поскольку они выставлены всему свету на продажу, - 0.1-0.3м2 у Рафаля и 0.1-05м2 - у Еврофайтера.
3. Потому, что ЭПР F-35 много меньше, чем ЭПР этих двух, - дают цифры от 0.001м2 до 0.0065м2 - всё с передней полусферы разумеется.
4. Почему в российской печати циркулируют и российскими видными деятелями повторяются числа про ЭПР F-22 как 0.3м2? - По той же причине, что лиса из басни Эзопа-Лафонтена-Крылова называла зелёным виноград, до которого она не могла дотянуться, - Погосян и Ко не могут сделать самолёт с подобными американским характеристиками малозаметности и потому вешают лапшу пиплу, что и у всех остальных этот вопрос решён не лучше. А пипл традиционно хавает. И, разумеется, с удовольствием, потому, что греет душу и снимает стресс...

Поэтому п.1 - чушь и галиматья. Звиняйте, дим123, "ничего личного".
У Вас есть ещё вопросы по этому пункту? Возражения (серьёзные, мотивированные)? Когда они закончатся и мы их разберём - перейдём к п.2.  



За кого Вы меня принимаете? Сначала, по сути, назвали меня не просто профаном, а полным кретином, который своего мнения иметь не может и способен только  тупо пересказывать галиматью и враньё профанов от авиации. Теперь хотите сказать, что это вроде как комплимент был? Вы меня и правда за имбицила принимаете, который не способен комплимент от оскорбления отличить? Откуда столько высокомерия?

Теперь об эпр, специально для Вас, т.к. всем остальным этот вопрос уже давно ясен. Лучше всего было бы, если Вы сразу напишите, какой аргумент смог бы Вас убедить. И может ли он существовать в приципе.
Я бегло просмотрел ссылку на глобалсекьюрити, которую Вы дали. Про эпр не увидел. Было бы лучше, если бы Вы процитировали абзац, на который ссылаетесь.
теперь по пунктам.
1. Я уже приводил здесь не менее 4 сценариев, посредством которых раптор мог легко уничтожеть хоть 8 ф15 с рлс 63в2, ничем не рискуя. Если его обнаружение возможно только на 90 км. Самое простое, это забраться на максимальную высоту и пустить ракету с предельной дальности навстречу. Дистанция пуска где-то 100 км. Но можно просто включить активную помеху радару ф15 и тогда уже можно подойти хоть на 30 км. Чтобы ф15 не пустил ракету на помеху, надо просто подождать минут десять, прежде чем входить на опасную дистанцию.
В случае любой опасности ф22 легко уйдёт от ф15. Я вообще с трудом представляю себе сценарий, когда ф15 смог бы победить.
2. Вы спрашиваете, почему эпр рафаля и тайфуна такая же, как у раптора. Дело в том, что оружие размещается внутри раптора, сильно увеличивая его размеры и эпр. Рафаль же и тайфун имеют малую эпр только без подвешенного оружия. С вооружением эпр раптора так и останется 0.3 метра, их эпр возрастёт многократно.
3. Вы пишите, что эпр ф35 от 0.001 до 0.0065. Хотелось бы увидеть ссылку хоть на один неанонимный и компетентный источник. Насколько мне известно, ттз по ф35 предусматривало 0.005. При этом самолёт существенно меньше размером чем ф22 и создан с применением более новых технологий. Однако получить вожделенные 0.005 конструкторам не удалось, о чём прямо заявил австралийский генерал, не желающий закупать ф35. Насколько они не уложились в 0.005 можно судить по его сопоставлению размеров теннисного мячика и автобуса.
Вы спросите, могу ли я привести ссылку на ттз в 0.005. Эта цифра взята с австралийского сайта про аусиповер. Я могу её найти, но попрошу взамен об обещании никогда больше не постить сообщения со ссылками на высказывания американских школьников.
4. почему в российских источниках циркулирует цифра в 0.3. А какая цифра циркулирует в американских источниках? Правильно, никакая. Ни один человек, который мог каким то боком узнать эпр ф22 не даёт эту цифру. Есть только эротические фантазии студентов, школьников и прочих энтузиастов, пускающих слюни при виде американского флага.
Взгляните трезво на вещи. Специалисты в радиолокации, радиопоглощающих материалах, главком ввс... все дают оценочную величину эпр в 0.1-0.5. И сша это не опровергают. При этом у нас традиционно полно шпионов в сша, самолёт разрабатывался в 80х, когда даже фбр работало под нашим руководством.
Вы конечно вольны верить в чудеса, веру перебить экспертной оценкой невозможно. Но из-за вот этой Вашей совершенно невменяемой позиции по эпр раптора и все Ваши остальные доводы по его ттх воспринимаются всеми скептически.
Короче, либо приведите хоть одну ссылку на эпр ф22, где высказывается человек посерьёзнее фермера из оклахомы, либо давайте уже прекращать этот глупейший разговор про эпр ф22. А то тут уже пошли разговоры об эпр в 0.00005. Я такие беседы считаю просто недостойными своего внимания и поддерживать не стану.

зы
на всякий случай, ответье сразу. Вы признаёте, что ф22 отделан радиопоглощающим покрытием только по бокавой кромке? что радар ничем не прикрыт? что стекло фонаря кабины отражает радиоволны, а не поглощает?
Отредактировано: дима123 - 30 июл 2008 14:20:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
void
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 88
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: дима123 от 30.07.2008 11:55:30
Насколько мне известно, фар могут делаться любой формы. Это не имеет никакого отношения ни к раптору ни к су35. У обоих классическая плоская антена. Многие принимают за разнесённую апертуру датчики излучения, раскиданные по всему планеру. Это тоже глупость, кстати на раптор пока вроде не все поставили.
Собственно, разнесённые приём и передача используются для обнаружения самолётов стелс, которые отражают излучение радара не в направлении этого радара. Я слышал только об одной такой системе "барьер". Это наземная система, приёмник отстоит от передатчика на многие километры. Если я правильно понял, в каждом пункте есть свой приёмник и свой излучатель, но работают они с устройствами из другого пункта, а не друг с другом. Вещь очень перспективная на сегодня.



Я говорил именно о втором случае, только насколько я понимаю Барьер работает на просвет. Я же говорил о развитой радарной системой на основе АФАР, как я понимаю АФАР может облучать несколько секторов паралельно при этом сигнал каждого луча может кодироваться своим образом.  Работает например звено из 3х самолетов Су-35, при этом информационные системы приемопередатчиков всех трех самолетов связаны - при облучении Рэптора в любом случае будет отражение паразитное не в сторону излучающего радара а в другие стороны, и это излучение может быть принято другим самолётом. И если информационные системы звена связаны то приемник может определить что например словил отраженный сигнал своего звена из того места где никого нет, и вычислить его местоположение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
baget
 
Слушатель
Карма: +6.51
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 458
Читатели: 0
Тред №43750
Дискуссия   135 0
дима123,

"Я такие беседы считаю просто недостойными своего внимания и поддерживать не стану".

Слова не мальчика, но мужа. Уважаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дима123
 
Слушатель
Карма: +0.36
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 131
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: void от 30.07.2008 14:12:25
Я говорил именно о втором случае, только насколько я понимаю Барьер работает на просвет. Я же говорил о развитой радарной системой на основе АФАР, как я понимаю АФАР может облучать несколько секторов паралельно при этом сигнал каждого луча может кодироваться своим образом.  Работает например звено из 3х самолетов Су-35, при этом информационные системы приемопередатчиков всех трех самолетов связаны - при облучении Рэптора в любом случае будет отражение паразитное не в сторону излучающего радара а в другие стороны, и это излучение может быть принято другим самолётом. И если информационные системы звена связаны то приемник может определить что например словил отраженный сигнал своего звена из того места где никого нет, и вычислить его местоположение.



никогда не слышал о практической реализации подобной системы. Мне кажется, у су35 такой возможности нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
sano
 
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 161
Читатели: 0
Цитата: дима123 от 30.07.2008 14:25:43
никогда не слышал о практической реализации подобной системы. Мне кажется, у су35 такой возможности нет.


в худшем случае ее ПОКА нет , а скорее всего чтото такое есть, это подразумевается самим фактом наличия развитого информационого взаимодействия
  • +0.00 / 0
  • АУ
void
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 88
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №43759
Дискуссия   142 0
Ну АФАР то нормальный у нас недавно появился, а с ПФАРом подобную штуку провернуть сложнее если вообще возможно.

интерестно насколько это вообще реально осуществимо?
Отредактировано: void - 30 июл 2008 15:37:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: дима123 от 30.07.2008 11:20:55
слишком хитрые пертрубации. я рассуждаю проще. ф22 поднялся в воздух в 90м. Наш самолёт, который может его превзойти поднялся в воздух только 2008. Всё остальное от лукавого.



В 1990-м поднялся в воздух первый ОПЫТНЫЙ прототип! Который от итогового облика (в том числе и по БРЭО, борт) первой серийной машины ОЧЕНЬ сильно отличался. В то же время прототипом Су-35 можно считать Су-30М, который уже серийный! У ф-22 от первого полета до принятия на вооружение - 15 (!!!) лет. У нас обычно этот срок гораздо меньше.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №43764
Дискуссия   103 0
Пустомеля.Веселый
Этажерка на 40ж.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: +1.37
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Тред №43788
Дискуссия   123 0
Цитата: Breeze
F-22 уступает Су-35/Су-30МКИ не в манёвренности, - в манёвренности он его превосходит



Что ты называешь манёвренностью?
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +700.97
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Тред №43792
Дискуссия   165 1
ЦитатаЭПР F-22 не может быть 0.3м2 потому что, как я уже говорил:
1. Тогда ни в коем случае не могло бы быть такого счёта в условных "боях" между F-22 с одной стороны и F-15, F-16, F-18 - с другой, причём у соперников F-22 постоянно было 3-кратное численное преимущество.

аргумент из стиля "этого не может быть потому что не может быть никогда". Условно-компьютерные бои одних американских самолётов с другими не могут быть аргументом для выяснения ЧИСЛА ЭПР. тем более что мы не знаем, сколько пеара было в сообщениях о тех компьютерных "боях"

Цитата2. Потому, что ЭПР известных самолётов, Рафаля и Еврофайтера, которую "можно потрогать", поскольку они выставлены всему свету на продажу, - 0.1-0.3м2 у Рафаля и 0.1-05м2 - у Еврофайтера.

допустим, у Рафаля и еврофайтера такая эпр (сцылки?). Скорее всего если эта ЭПР и приводилась, то БЕЗ подвешенных ракет. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что у хряптора будет такая же или чуть большая (за счет толщины фюзеляжа) эпр. Предполагаем, что технология краски у обоих самолётов похожа.
кстати, а еврофайтер что, уже принят на вооружение и продается?


Цитата3. Потому, что ЭПР F-35 много меньше, чем ЭПР этих двух, - дают цифры от 0.001м2 до 0.0065м2

ЭПР F-35 - ещё толком неизвестна, ибо проэкт секретен и незакончен. Однако, австралийский генерал (отвечающий за закупки вооружения) недавно сказал, дословно "хотели сделать ЭПР как у тенисного мячика, а получили как у автобуса". Сильно ругал ф35 тот генерал. предположим, что свои данные об эпр ф35 он взял не с форумов в интернете


с другой стороны, мы имеем официальные данные самих американцев про ЭПР их самых лучших с точки зрения малозаметности крылатых ракет - в диопазоне 0.1 - 0.01 м2. вы же пытаетесь всех убедить что ЭПР истребителя со сложной формой и гораздо большего размера будет чуть ли не на два порядка меньше КР?

выше в ветке приводились данные про эпр боевых блоков - идеальных конусов со всеми технологиями малозаметности от красок до технологй снижения "теплового свечения". И опять, данные о эпр ф35 / ф22 у бриза всегда получаются меньше, чем у ББУлыбающийся

и последнее. реальные данные про ЭПР - засекречены. мелькают только оценки тех или иных источников. Вы, бриз, пока привели только источники типа научно-популярного журнала, ссылки на кучу форумов где пересказывают данные того журнала и ссылку на форум канадских студентов которые ссылались в свою очередь на материалы _начала_ 90-х годов обсуждая ф117. При том, что в начале 90-х ф117 был засекречен до ужаса. А зато теперь всем известно что его мин ЭПР 0.01. При том, что он в полёте втягивал ВСЕ антенны, вообще не включал никаких радаров, даже связи с базой не имел. И обладал формой утюга.

приводились оценки эпр раптора 0.3 сделанные русскими создателями радаров и прочими уважаемыми людьми. Эти господа не только имеют опыт в подобных делах много выше нашего, но в их руках все развед данные и они могут "прокручивать" на специальных стендах модели разных самолётов, измеряя их ЭПР. Сам видел такую штуку по ящику.

для меня авторитет создателей того же ирбиса - выше авторитета канадских студентов ссылающихся на научно-популярную литературу времён холодной войныУлыбающийся

и последне. приводя данные ЭПР надо ещё не забывать добавлять "в таком то диопазоне радиоволн".Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +114.37
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: baget от 29.07.2008 12:41:24
Бриз, вы как-то избирательно отвечаете...
2. "А там не надо ничего решать, потому, что на М=1.5 на высоте Н=11 км, при стандартной температуре наружного воздуха -56°С, температура атакующих кромок самолёта будет +41.6°С".

Бриз отвечает так избирательно неспроста - не хочется человеку попасть впросак, имея на руках надёрганные и с моря и с Дона "данные", да еще домысливая и дофантазируя при их нехватке.
Характерный пример -разговор про так называемый "крейсерский сверхзвук". По умолчанию он считался наличествующим во всём высотном диапазоне - от облаков до потолка,потом Бриз привёл кривоватую ссылку с табличкой значений крейсерских М на разных высотах, где уже были провалы.
А теперь, насколько я понимаю, утверждением о ненужности охлаждения критических мест планера проговорился, и подтвердил факт достижения (и применения) крейсерского сверхзвука только в ограниченнном диапазоне высот. Что, в свою очередь, ограничивает и боевое применение Рэптора одной единственной тактикой - сидеть вверху и швырять издалека ракеты вниз. Какое там истребитель завоевания господства в воздухе? Поэтому все доводы урсуса и о непрочности такого сидения при наличии С-300, бистатической локации, ДРЛО, УРВВ  у противников Рэптора, верны. Не видать ему легкой жизни, зато смерть будет лёгкойШокированный,буде поволокут его в БВБ, если, конечно, не удерёт в ангар, обмазку подновить.
Отредактировано: Инженегр - 30 июл 2008 22:23:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
void
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 88
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №43801
Дискуссия   162 2
Я вот только одного не понимаю, была информация о том что наши ТУ-160 были подобраны и сопровождались во время патрулирования на дальнем востоке. На 160ых вроде как есть БРЛС и наверняка они их тоже засекли с какойто дистанции..

т.е теоретически реальная а не публикуемая амерами ЭПР Крэптора дожна быть известна - и исходя из того что это данные не наши а предпологаемого противника, эта информация не относится к категории секретной.

Есть же вроде на авиабазе люди из Энгельса, ну а в небольшом городе всегда можно задать вопрос пусть не своему знакомому так знакомому знакомых....

т.е спор разрешить можно раз и навсегда.
Отредактировано: void - 30 июл 2008 23:07:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
дима123
 
Слушатель
Карма: +0.36
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 131
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №43804
Дискуссия   135 0
Цитата: Breeze
А если его обнаружение возможно БРЛС F-15AESA, у которой Д обнаружения самолёта с ЭПР=1м2 равна 165 км, только на 29-25 км?
- Именно так он обычно и делает.-
У F-22 нет станций активных помех.

В перспективе её функции должна выполнять БРЛС, но с этим всё как-то не торопятся... Видимо, за отсутствием пока острой в том нужды, - не верят янки в Пентагоне в данные Погосяна и Лагарькова про ЭПР F-22!- Не по чему пускать ему...

- Вообще-то максимальная скорость у F-15 малость побольше, чем у F-22, а сблишаясь на встречных курсах и больших высотах трудно вот так взять - и начать от кого-то уходить - надо ведь развернуться сначала, а перегрузки там гораздо меньше и радиусы большие... Это совсем не так просто. Безопаснее врага убить, и только потом поворачиваться задом к тому месту, где он был.- Если много самолётов со всех сторон - всякое может случиться. На одном из учений больше года назад F-22 был сбит c F-16! - Она охрененно не такая!  :D

- Тут ты, видимо, поторопился - оружие внутри Рэптора никак не увеличивают его ЭПР и размеры. Надо полагать, ты это и хотел сказать.- Это один из мифов авиапрофанов: ту-пы-е буржуины тратят десятки миллиардов долларов, чтобы добиться малозаметности Рафаля и Еврофайтера, но потом (ну, тупые!) вешают на них ракеты, которые увеличивают их ЭПР якобы многократно. Во первых, у Еврофайтера 4 ракеты полуутоплены в фюзеляж, прижаты к нему, во вторых, максимальная ЭПР УРВВ AIM-120 что мне попадалась - 0.06м2. И, конечно, не составляет огромного труда сделать и УРВВ по технологиям стелс, ещё намного уменьшив их ЭПР.

- Только "студенческие" сайты. Их родной сайт не желает разглашать такие детали...-

Во-первых: технологии производства F-22 вовсе не стоят на месте. Они совершенствуются от серии к серии. Во-вторых, как раз технологии F-35 самым широким образом опираются на НИОКР, наработанные при создании F-22.- Американские школьники от российских отличаются тем, что у них есть возможность иметь различные точки зрения на всё подряд. А это тот самый знаменитый сайт, который обожают все праворадикальные и ура-патриотические сайты России так же, как в Вашингтоне обожают Валерию Новодворскую!  :D У него есть только одно достоинство: он собирает по крохам иногда очень интересные данные. Но его военная аналитика - там ботаник на ботанике сидит...Не нравится F-35 или F-18E/F? Так покупайте, ребята-австралийцы, Cу-34 и Су-35!Подмигивающий- Вот те самые 0.001-0.0005м2 и циркулируют. - Конечно, дают. Только не всем. -

Итак: все англоязычные сайты мира (где одни сплошные тинэйджеры, взрослых там нет, людей близких к авиации - нет), распустив слюни, кричат про одну тысячную метра квадратного. И только российские суперспецы твёрдо сжав челюсти выдают сквозь зубы честную американскую цифирь - те самые 0.3м2?

На планете Земля есть много авиационных журналов, тысячи, а возможно и больше. Среди них есть более авторитетные и менее авторитетные, а есть самый авторитетный: Aviation Week & Space Technology[/color]
http://ru.wikipedia.…Technology
Из этого журнала я и приводил на этом форуме данные, вот там и  говорится про ЭПР F-22 0.001-0.0005м2.

Причём здесь фермер из Оклахомы и американские школьники?  
- И в самом деле! Поскольку мне встречалась ЭПР F-22 не менее 0.00015м2.  :D Поэтому и я разговоры про 0.00005 категорически не веду.Смеющийся



Я оставляю на Вашей совести весь этот гнилой базар о том, что Вы пишите мне со всем уважением. Надеюсь, Вы просто стесняетесь извиниться. И пожалуйста воздерживайтесь на будущее от оценок меня, как специалиста. Хотите говорить о цифрах и радиолокации, извольте. Хотите бить себя пяткой в грудь и орать дурным голосом, а ты кто такой... идите общаться с более подходящими собеседниками.
теперь по существу. рлс 63в2 должна обнаружить ф22 с эпр 0.3 на дистанции примерно 90 км. С чего Вы взяли, что он видит ф22 с 25 км, а не с 90? Если знакомы с основной формулой радиолокации, посчитайте сами. С 25 км эта рлс увидит эпр в 0.0005.
Ранее Вы же написали, что рлс не обнаружила ф22 даже с 8 км. Конечно, 0.0005 это уже прогресс по сравнению с 0.000005, которые получаются при 8 км. Но до сколь нибудь серьёзного обсуждения пока ещё очень далеко.  

Откуда информация, что у ф22 нет возможности ставить активные помехи? Как Вы это себе представляете, если их ставит та же рлс при помощи тех же ппм? И реализуется это абсолютно аппаратными методами. Что-то Вы здесь уже на раптор наговариваете. что есть то есть. Я преимущества раптора отрицать не собираюсь. Они что по Вашему запрещают пилоту помехи включать? Интегрированность станции помех с рлс является одним из важнейших преимуществ, активно рекламируемым разработчиками раптора.

Максимальная скорость ф15 никак не поможет ему навязать бой ф22. Тот его увидит намного раньше и сам будет решать, вступать в бой или уклониться. пилот ф15 даже не узнает, что имел шанс повоевать. Если же ф22 сблизится километров до 50, то и здесь он может спокойно избежать боя. Важна не только скорость на форсаже, но и сколько времени самолёт способен держать эту скорость. Через пару минут ф15 в большинстве случаев израсходует всё горючее а ф22 продержит эти пару минут форсаж, а потом уйдёт не суперкруизе. И только сдуру влезши на 20-30 км ф22 уже не сможет избежать боя. Но это уже из серии как в пустыне вокруг ни кустика ни травинки, и тут из-за угла на вас выезжает танк.

По поводу того, насколько увеличится эпр еврофайтера с оружием, я думаю говорить бессмысленно. Точные цифры нам безразличны, а факт существенного увеличения отрицать даже Вы не берётесь. Я правильно понял? 4 ракеты по 0.06 дают уже не менее 0,24, хотя там нелинейная зависимость и будет ещё больше. Плюс другие ракеты, не может же он только 4 ракеты нести. Чтобы сделать ракету стелс надо убрать зеркало локатора гсн, имеющее весьма нехорошую для снижения эпр форму. Куда Вы его там уберёте? Поэтому зря вы так походя пишите, что это никакого труда не составляет. Проблема пока не решена, и её решение и заставило американцев раптор соорудить.

Вот Вы пишите дальше, что не имеете достоверной информации об эпр ф22, можете привести только ссылки на студенческие сайты. Вы студенту кулинарного техникума доверяете больше чем специалисту, профессионально занятому технологиями стелс и локацией? Кстати Вы так и не ответили мне, признаёте ли что стекло кабины отражает, а не поглощает. И что верх и низ у ф22 абсолютно железные, особый материал только по боковине идёт довольно узкой полоской. И что форма у него вовсе не гранёная, как у ф117.

Если Вам не нравится сайт аусиапауэр, дайте ссылку на любой хороший западный сайт, авиационной направленности, где человек напишет источник своей осведомлённости и не является анонимом сам. Кажется я уже 3 раз об этом прошу.
Понимаете, от простого повторения одной и той же глупости, она убедительнее не становится. Дайте хоть одну ссылку, заслуживающую внимания вменяемого человека, тогда и будет предмет для беседы. А пока, это, извините, чистый детский сад. Мне взрослые дяди сказали, что они слышали... Они там на западе всё знают и любая домохозяйка в локации лучше русского профессора разбирается... Это не разговор.
Вот я сейчас здесь напишу, что су35 способен может телепортироваться в любую точку пространства и у пилота есть очки, благодаря которым он сбивает любой самолёт одним взглядом. Тоже побежите по всем сайтам эту чушь распространять со ссылкой на меня? Неужели сами не видите всю несостоятельность своей позиции? Вы хотите убедить оппонентов не верить науке, но принять на веру мнение форумных энтузазистов, не отличающих радар от газонокосилки. Спускайтесь уже с небес на землю, Вы же вроде вполне серьёзный человек, посмотрите на себя со стороны. Вот Вы упомянули, что авиэшн вик инд спейс текнолоджи опубликовал данные по эпр после создания самолёта в железе. Ну так несите сюда ссылку, посмотрим, почитаем. Тогда и будет у нас предмет для разговора. А пока у нас есть сомнения, что он что-то вообще публиковал, что публиковал эти цифры, а не другие. Что Вы ничего не перепутали. И что это получившаяся эпр, а не выставленная разработчикам в качестве задания. Если нет у вас ссылки на журнал потому как он бумажный, сфотографируйте и выложите картинку страницы.

Вот Вы пишите, что эпр в пол сантиметра это тоже явная глупость. Очень хорошо, что Вы наконец хоть с этим согласились. Но разве не Вы писали, что пилот ф15 видел самолёт визуально с 8 км и не видел его на радаре? Это и соответствет эпр порядка 0.000005.

Ну и как то я упустил ещё одно Ваше высказывание о том, что 77я рлс ф22 лучше ИрбисЭ су35го. Это какими же интересно путями Вы пришли к подобному выводу? Вы имеете представление, как зависит дальность обнаружения от размеров антены и мощности излучения? Я вот не пишу об аэродинамике, двигателях, нагрузке на крыло... Оставляю это специалистам. Лучше и Вы оставьте радиолокацию тем, кто в ней разбирается. Поверьте, даже сами американцы указывают для 77 рлс значительно худшие характеристики, чем у Ирбиса. 20 квт и метровую антену при квазинепрерывном сигнале превзойти ой как непросто. Спросите у любого знакомого специалиста, если мне не верите.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: void от 30.07.2008 23:04:25
Я вот только одного не понимаю, была информация о том что наши ТУ-160 были подобраны и сопровождались во время патрулирования на дальнем востоке. На 160ых вроде как есть БРЛС и наверняка они их тоже засекли с какойто дистанции..

т.е теоретически реальная а не публикуемая амерам ЭПР Крэптора дожна быть известна - и исходя из того что это данные не наши а предпологаемого противника, эта информация не относится к категории секретной.



Нет. Бризы уже приготовили блиндированный окоп на этот случай.  :D
Они заявят, что ЭПР в 0,5-3 метра, был специально сгенерирован навесными отражателями или подвесными баками. Для сохранения секретных параметров, смертоносных для супостата.

Хотя, я более чем уверен, что наши наверняка умеют определять ЭПР каким-либо методом сканирования направленным лучом. Это очевидно необходимо для лабораторных разработок, для стендовых испытаний, материаловедения и прочего. Не станешь ведь ради каждой комбинации покрытий красить габаритную модель.

Так что - характеристики и покрытия и остекления наверняка были моментально сняты в полном объёме. На Медведя поставить подобного рода аппаратуру - наверняка не представляет нерешимой задачи.

А уж произвести оценку ЭПГ голого, без покрытия планера - можно не отрываясь от компа.

Так что - ЭПР РАПТОРА нашим наверняка известен до пятого знака. Потому словам представителей Сухого и Фазатрона можно доверять без колебаний.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №43805
Дискуссия   80 0
Цитата: Breeze
- Это способность самолёта изменять координаты центра масс по трём осям и способность изменять угловые скорости относительно трёх осей.



Вот пустомеля!  :DВеселыйВеселый  
Боже! Кого ты ниспосылал в ВВС СССР! Не карай больше нас так за грехи наши тяжкие. Отправляй их в стройбат.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1