Цитата: Breeze
А если его обнаружение возможно БРЛС F-15AESA, у которой Д обнаружения самолёта с ЭПР=1м2 равна 165 км, только на 29-25 км?
- Именно так он обычно и делает.-
У F-22 нет станций активных помех.
В перспективе её функции должна выполнять БРЛС, но с этим всё как-то не торопятся... Видимо, за отсутствием пока острой в том нужды, - не верят янки в Пентагоне в данные Погосяна и Лагарькова про ЭПР F-22!- Не по чему пускать ему...
- Вообще-то максимальная скорость у F-15 малость побольше, чем у F-22, а сблишаясь на встречных курсах и больших высотах трудно вот так взять - и начать от кого-то уходить - надо ведь развернуться сначала, а перегрузки там гораздо меньше и радиусы большие... Это совсем не так просто. Безопаснее врага убить, и только потом поворачиваться задом к тому месту, где он был.- Если много самолётов со всех сторон - всякое может случиться. На одном из учений больше года назад F-22 был сбит c F-16! - Она охрененно не такая! :D
- Тут ты, видимо, поторопился - оружие внутри Рэптора никак не увеличивают его ЭПР и размеры. Надо полагать, ты это и хотел сказать.- Это один из мифов авиапрофанов: ту-пы-е буржуины тратят десятки миллиардов долларов, чтобы добиться малозаметности Рафаля и Еврофайтера, но потом (ну, тупые!) вешают на них ракеты, которые увеличивают их ЭПР якобы многократно. Во первых, у Еврофайтера 4 ракеты полуутоплены в фюзеляж, прижаты к нему, во вторых, максимальная ЭПР УРВВ AIM-120 что мне попадалась - 0.06м2. И, конечно, не составляет огромного труда сделать и УРВВ по технологиям стелс, ещё намного уменьшив их ЭПР.
- Только "студенческие" сайты. Их родной сайт не желает разглашать такие детали...-
Во-первых: технологии производства F-22 вовсе не стоят на месте. Они совершенствуются от серии к серии. Во-вторых, как раз технологии F-35 самым широким образом опираются на НИОКР, наработанные при создании F-22.- Американские школьники от российских отличаются тем, что у них есть возможность иметь различные точки зрения на всё подряд. А это тот самый знаменитый сайт, который обожают все праворадикальные и ура-патриотические сайты России так же, как в Вашингтоне обожают Валерию Новодворскую! :D У него есть только одно достоинство: он собирает по крохам иногда очень интересные данные. Но его военная аналитика - там ботаник на ботанике сидит...Не нравится F-35 или F-18E/F? Так покупайте, ребята-австралийцы, Cу-34 и Су-35!- Вот те самые 0.001-0.0005м2 и циркулируют. - Конечно, дают. Только не всем. -
Итак: все англоязычные сайты мира (где одни сплошные тинэйджеры, взрослых там нет, людей близких к авиации - нет), распустив слюни, кричат про одну тысячную метра квадратного. И только российские суперспецы твёрдо сжав челюсти выдают сквозь зубы честную американскую цифирь - те самые 0.3м2?
На планете Земля есть много авиационных журналов, тысячи, а возможно и больше. Среди них есть более авторитетные и менее авторитетные, а есть самый авторитетный: Aviation Week & Space Technology[/color]
http://ru.wikipedia.…Technology
Из этого журнала я и приводил на этом форуме данные, вот там и говорится про ЭПР F-22 0.001-0.0005м2.
Причём здесь фермер из Оклахомы и американские школьники?
- И в самом деле! Поскольку мне встречалась ЭПР F-22 не менее 0.00015м2. :D Поэтому и я разговоры про 0.00005 категорически не веду.
Я оставляю на Вашей совести весь этот гнилой базар о том, что Вы пишите мне со всем уважением. Надеюсь, Вы просто стесняетесь извиниться. И пожалуйста воздерживайтесь на будущее от оценок меня, как специалиста. Хотите говорить о цифрах и радиолокации, извольте. Хотите бить себя пяткой в грудь и орать дурным голосом, а ты кто такой... идите общаться с более подходящими собеседниками.
теперь по существу. рлс 63в2 должна обнаружить ф22 с эпр 0.3 на дистанции примерно 90 км. С чего Вы взяли, что он видит ф22 с 25 км, а не с 90? Если знакомы с основной формулой радиолокации, посчитайте сами. С 25 км эта рлс увидит эпр в 0.0005.
Ранее Вы же написали, что рлс не обнаружила ф22 даже с 8 км. Конечно, 0.0005 это уже прогресс по сравнению с 0.000005, которые получаются при 8 км. Но до сколь нибудь серьёзного обсуждения пока ещё очень далеко.
Откуда информация, что у ф22 нет возможности ставить активные помехи? Как Вы это себе представляете, если их ставит та же рлс при помощи тех же ппм? И реализуется это абсолютно аппаратными методами. Что-то Вы здесь уже на раптор наговариваете. что есть то есть. Я преимущества раптора отрицать не собираюсь. Они что по Вашему запрещают пилоту помехи включать? Интегрированность станции помех с рлс является одним из важнейших преимуществ, активно рекламируемым разработчиками раптора.
Максимальная скорость ф15 никак не поможет ему навязать бой ф22. Тот его увидит намного раньше и сам будет решать, вступать в бой или уклониться. пилот ф15 даже не узнает, что имел шанс повоевать. Если же ф22 сблизится километров до 50, то и здесь он может спокойно избежать боя. Важна не только скорость на форсаже, но и сколько времени самолёт способен держать эту скорость. Через пару минут ф15 в большинстве случаев израсходует всё горючее а ф22 продержит эти пару минут форсаж, а потом уйдёт не суперкруизе. И только сдуру влезши на 20-30 км ф22 уже не сможет избежать боя. Но это уже из серии как в пустыне вокруг ни кустика ни травинки, и тут из-за угла на вас выезжает танк.
По поводу того, насколько увеличится эпр еврофайтера с оружием, я думаю говорить бессмысленно. Точные цифры нам безразличны, а факт существенного увеличения отрицать даже Вы не берётесь. Я правильно понял? 4 ракеты по 0.06 дают уже не менее 0,24, хотя там нелинейная зависимость и будет ещё больше. Плюс другие ракеты, не может же он только 4 ракеты нести. Чтобы сделать ракету стелс надо убрать зеркало локатора гсн, имеющее весьма нехорошую для снижения эпр форму. Куда Вы его там уберёте? Поэтому зря вы так походя пишите, что это никакого труда не составляет. Проблема пока не решена, и её решение и заставило американцев раптор соорудить.
Вот Вы пишите дальше, что не имеете достоверной информации об эпр ф22, можете привести только ссылки на студенческие сайты. Вы студенту кулинарного техникума доверяете больше чем специалисту, профессионально занятому технологиями стелс и локацией? Кстати Вы так и не ответили мне, признаёте ли что стекло кабины отражает, а не поглощает. И что верх и низ у ф22 абсолютно железные, особый материал только по боковине идёт довольно узкой полоской. И что форма у него вовсе не гранёная, как у ф117.
Если Вам не нравится сайт аусиапауэр, дайте ссылку на любой хороший западный сайт, авиационной направленности, где человек напишет источник своей осведомлённости и не является анонимом сам. Кажется я уже 3 раз об этом прошу.
Понимаете, от простого повторения одной и той же глупости, она убедительнее не становится. Дайте хоть одну ссылку, заслуживающую внимания вменяемого человека, тогда и будет предмет для беседы. А пока, это, извините, чистый детский сад. Мне взрослые дяди сказали, что они слышали... Они там на западе всё знают и любая домохозяйка в локации лучше русского профессора разбирается... Это не разговор.
Вот я сейчас здесь напишу, что су35 способен может телепортироваться в любую точку пространства и у пилота есть очки, благодаря которым он сбивает любой самолёт одним взглядом. Тоже побежите по всем сайтам эту чушь распространять со ссылкой на меня? Неужели сами не видите всю несостоятельность своей позиции? Вы хотите убедить оппонентов не верить науке, но принять на веру мнение форумных энтузазистов, не отличающих радар от газонокосилки. Спускайтесь уже с небес на землю, Вы же вроде вполне серьёзный человек, посмотрите на себя со стороны. Вот Вы упомянули, что авиэшн вик инд спейс текнолоджи опубликовал данные по эпр после создания самолёта в железе. Ну так несите сюда ссылку, посмотрим, почитаем. Тогда и будет у нас предмет для разговора. А пока у нас есть сомнения, что он что-то вообще публиковал, что публиковал эти цифры, а не другие. Что Вы ничего не перепутали. И что это получившаяся эпр, а не выставленная разработчикам в качестве задания. Если нет у вас ссылки на журнал потому как он бумажный, сфотографируйте и выложите картинку страницы.
Вот Вы пишите, что эпр в пол сантиметра это тоже явная глупость. Очень хорошо, что Вы наконец хоть с этим согласились. Но разве не Вы писали, что пилот ф15 видел самолёт визуально с 8 км и не видел его на радаре? Это и соответствет эпр порядка 0.000005.
Ну и как то я упустил ещё одно Ваше высказывание о том, что 77я рлс ф22 лучше ИрбисЭ су35го. Это какими же интересно путями Вы пришли к подобному выводу? Вы имеете представление, как зависит дальность обнаружения от размеров антены и мощности излучения? Я вот не пишу об аэродинамике, двигателях, нагрузке на крыло... Оставляю это специалистам. Лучше и Вы оставьте радиолокацию тем, кто в ней разбирается. Поверьте, даже сами американцы указывают для 77 рлс значительно худшие характеристики, чем у Ирбиса. 20 квт и метровую антену при квазинепрерывном сигнале превзойти ой как непросто. Спросите у любого знакомого специалиста, если мне не верите.