>> <<

F-22 Раптор

1 2 M 2.2 K 5.4 K
 

Дискуссии ветки



  • ...
Дискуссия Новая   129
Тред №146820
16 сен 2009 в 15:55   mse
Цитата: kerosene
Я конечно всё понимаю и особенно то, что "что-то там моделировать" может только специалист в данной области. Вот если Павел Булат раньше работал инженером на фирме Сухой, то ему есть все основания доверять...

Это говорит только о том, что он кое-что знает про изделия Сухого.

  • +0.00 / 0
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   166
Тред №146845
16 сен 2009 в 16:53   kurill
Цитата: kerosene
kirill

На второй картинке разве не F-35?



На первой тоже не Хищник. Но Ф-22 не настолько новое поколение, чтобы перестать быть самолетом и не вписываться в эту схему.  ;)

  • +0.14 / 1

  • ...
Дискуссия Новая   205
Тред №146859
16 сен 2009 в 17:25   CrazyMan
Цитата: kerosene


Ну что? Посмеёмся вместе?  :D


Да какая разница Ф-35 там или Ф-22 или Ф-4 Фантом - показана дальность действия АИМ-120 и ракет которые имеются на вооружении Су-27/30. Как видите из рисунка Р-77 точно стреляет дальше.

Меня больше интересует другой вопрос. Я читал эту статью на сайте этом в оригинале. Единственное я не понял, почему такая большая разница в дальности между Р-77/27 и АИМ-120С. Как говорит Кирил и в чем я ему верю, дальность пуска для АИМ-120 максимум 45-48 км. А какова дальность пуска у Р-77?? ну не максимальная, а реальная?

  • +0.00 / 0

  • ...
Дискуссия Новая   142
Тред №146860
16 сен 2009 в 17:26   anester
kerosene

ДА чего вы к человеку привязались. Ну не читал он всю ветку - осилить 200 страниц не так просто.

По вашим вопросам.

1.F-22 при пуске ракет открывает свой отсек вооружений. Это вносит значительный вклад в его ЭПР и уж она точно не будет 0,001 и даже 0,01 не будет.
2. AIM-120 имеет эпр сходную с ЭПР мишени "Сапсан" (ЗУР от Осы) и это есть 0,1-0,05, что вполне по силам РЛС БАРС.
3. Пуск AIM-120 на большой высоте со сверхзвука будет сопровождаться таким следом, что его заметят даже с сотни километров. Ну и так далее.

  • +0.14 / 1

  • ...
Дискуссия Новая   172
Тред №147093
17 сен 2009 в 12:00   kurill
Цитата: anester
Уважаемый Кирилл, а не выложите источник стенограммы переговоров F-15 при сбитии сербских мигов. А то товарищи из "средиземья" сомневаются



Цитата: kirill от 14.09.2009 09:08:55

Ночные съемки обломков, которые обозвали «МиГ-29», на самом деле это топливные баки с Ф-15С с надписями «ANNUAL INSP C/W» и «600 US gallons» 26 Марта 1999 года в бою участвовали Ф-15С с номерами 84-0014(Captain McMurray) и 86-0156 (Captain Hwang&#039;s). Обнаружение радарами мигов произошло на дальности 30 морских миль (54 км) курсовой угол цели 14 градусов в лево. Группа довернула на 30 градусов в лево для перехвата и врубили форсаж набрав скорость больше маха.
С другой стороны, СЛОБОДАН ПЕРИЋ и ЗОРАН РАДОСАВЉЕВИЋ на своих мигах пересекли границу Боснии на высоте 900 метров и с углом в 60 градусов на полном форсаже набрали высоту 8000 метров, после чего с получили с земли сообщение, что синие в 50 км от вас на 1 час. Через некоторое время они увидели 4 белых следа от ракет. Летчики «побежали в облака» . После чего приступили к поиску целей, но неожиданно получили попадания ракет. Предполагают, что это могли быть кубы.
Стенограмма интервью сербских сбитых в Боснии летчиков после войны (на сербском)


Новости следующего дня со сбитыми мигами.





Переговоры АВАКСА с Ф-15С, которые сбили МиГи

Translation of the audio.

&#039;MAGIC 77 (AWACS)
DIRK FLIGHT (2-ship F-15C.)
Magic 77 (AWACS): "All players, Magic-77 ... Magic clean, zero,
zero-three-zero, 45.[unintelligible] break, break"
Magic 77 (AWACS): "All players, Magic, picture - bogey
[unintelligible] zero-two-zero, forty-five, westbound, twenty thousand,
radar track."
Dirk 1(F-15 lead): "Dirk 1, contact there"
Dirk 1(F-15 lead): "Arm hot"
Dirk 1(F-15 lead): "Magic, Dirk, request "Purple Onion" (codeword for firing/engagement clearance)
Magic 77 (AWACS): "Standby"
Unknown: "Clear"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Two, bandit, MiG-29.one-four, forty-five,
twenty-three thousand"
Magic 77 (AWACS): "Magic, the same contact.bogey.radar, twenty-
two thousand"
Dirk 1(F-15 lead): "Dirk 2, threat hostile, hostile"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Dirk 2, engaged there"
Dirk 1(F-15 lead): "Bogey, bandit manoeuvring northbound"
Dirk 2 (F-15 wingman): "2 shows same.two&#039;s engaged"
Dirk 1(F-15 lead): "Press" (this is an ACM term for the wingman to
remain the engaged fighter)
Dirk 2 (F-15 wingman): "Zero-five-five, twenty-four, BRAA, twenty
thousand"
Dirk 1(F-15 lead): "Dirk, Combat jett" (combat jettison fuel tanks)
Magic 77 (AWACS): "Manoeuvring north, twenty-four thousand"
Magic 77 (AWACS): "Do you show two contacts?"
Dirk 1(F-15 lead): "Copy, two contacts, Sir"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Fox 3!" (AIM-120 missile launch)
Unidentified: "I have, eh, Frank 35 up, that&#039;s about it, it&#039;s
all yours."
Unidentified: "Oh, he&#039;s uh descending to two-three-zero if
he&#039;s not there already"
Magic 77 (AWACS): "One bandit&#039;s turning hot [unintelligible].
Dirk, Magic, zero forty-one"
F-15 - "SHOOT!"
F-15 - "..een thousand.. nose - 8 miles"
F-15 - "Dirk 1, [unintelligible] on nose"
Magic 77 (AWACS): "He&#039;s up to twenty-four thousand.southbound"
Dirk 2 (F-15 wingman): "Splash 2, splash 2 MiG-29s! Bullseye, three-
six-zero, thirty six!"
F-15 - "Switch radar"
Magic 77 (AWACS): "Do you copy Splash 2?"
Dirk 1(F-15 lead): "A-firm, splash 2"
Magic 77 (AWACS): "At this time picture clear, picture clear"
Magic 77 (AWACS): "Clean.give me your.give me the bogey&#039;s
position"
Magic 77 (AWACS): "[unintelligible] zero-zero-five, thirty-five,
eastbound"




Если об этом, то
Видео с сербскими летчиками

Тот самый разговор

Еще интереснее. Как сбивали F-16CG-40D (88-0550 )  летчика Дэвида Голдфеина (Молотка 33).

  • +0.14 / 1

Дискуссия № 147224

  • ...
Дискуссия Новая   169
Тред №147224
17 сен 2009 в 16:27   kurill
Цитата: anester
А есть ли информация по поврежденному F-15, которго сфотографировали над Адриатикой?



F-15 Eagle Engaged: The World&#039;s Most Successful Jet Fighter Авторы: Steve Davies, Doug Dildy
Ф-15 имел механические проблемы и перед посадкой сливал топливо. Там же подробности боя с МиГами. С дистанции около 20 миль и на высоте 18 000 футов, McMurray сказал «FOX-3» и стрельнул. Hwang выстрелил с 16 миль двумя ракетами.

  • +0.14 / 1

  • ...
Дискуссия Новая   152
Тред №147373
18 сен 2009 в 01:02   anester
Нарисованнный мною график горизонтальных скоростей МиГ-29(белый) и F-22 (красный).




При этом забавно, что на скорости 1,5 М и высоте 13000 метров F-22 Тратит 11,6 кг/км.

В то же время для полета на скорости 1,5М на высоте 11.000 метров МиГ-29 требуется примерно 12 тыс. кгс на полном форсаже.

При этом удельный расход топлива - 2 кг/кгс*ч, таким образом за 1 час он потратит 24 тонны топлива, переводим в километровый расход 13,3 кг/км, при высоте на 2000 метров ниже F-22.

Отсюда возникает вопрос - что это за такой ядреный максимал, когда километровый расход у него почти одинаков с форсажем МиГ-29?
Отредактировано: anester - 18 сен 2009 в 01:22

  • +0.14 / 1

  • ...
Дискуссия Новая   343
Тред №147422
18 сен 2009 в 09:56   Swift_3730a8
На днях учавствовал в конференции по авиационной орнитологии. Был интересный доклад представителя "Сухого". Оказывается современные БРЛС с разнесенными излучателями могут засечь одиночную ворону с расстояния в 3 км. Вопрос только в програмной реализации. Так что, если у них все получится, то ПАК ФА сможет самостоятельно уворачиваться от посторонних предметов в воздухе.

  • +0.00 / 0

  • ...
Дискуссия Новая   165
Тред №147776
19 сен 2009 в 13:50   Летун
Тут у нас ещё кое-что про F-22 выяснилось. Конкретно - про его систему катапультирования(ACES II). Как всем наверное известно, 25 марта сего года потерпел крушение F-22A-10, №91-4008, трагически погиб пилот Дэвид Кули. Не буду ходить вокруг да около, выделю самую суть: Дэвид Кули погиб при катапультировании, занявшее 1.49 секунд, т.е от "дёрганья" катапульты до непосредственного катапультирования прошло полторы секунды(!!!), для сравнения - у К-36Д-3,5 этот процесс длится 0.45 секунд.
Так-то!!!
http://paralay.iboar…;start=540
и немножко про системы спасения: http://paralay.iboar…&amp;t=859
Отредактировано: Летун - 19 сен 2009 в 13:55

  • +0.14 / 1
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   125
Тред №148173
21 сен 2009 в 09:42   Андрей_732927
В надежде, что сюда заходит достаточно военных летчиков. Есть много-много мелких вопросов к действующему или бывшему пилоту Ми-24В,Д,П. Если не сложно, откликнитесь на yax123(a)inbox.ru (в адрес не забыть подставить "собаку").

Модератору: удалю сам, как только откликнется кто-нидь или спустя 5 дней.

  • +0.00 / 0
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   220
Тред №148310
21 сен 2009 в 18:38   Uncia Uncia
Вопрос к тем кто разбирается в радиолокации и более-менее в курсе ее сегодняшего состояния.

Каковы шансы у последних авиационных БРЛС (F-22/Ирбис, AWACS/А-50, F-35/Жук) засечь маловысотную цель на фоне земли (вертолет), или точечную наземную цель - танк, ЗРК (при условии что цель не имеет/не пользуется радаром/передатчиком само собой). Прикинуть дальность обнаружения хотя бы - голую цель, и с наличными средствами противодействия непосредственно самой цели.
Отредактировано: Uncia Uncia - 21 сен 2009 в 18:42

  • +0.00 / 0

  • ...
Дискуссия Новая   158
Тред №148344
21 сен 2009 в 20:45   Sasha1200
Цитата: gandi
Ну тут вопрос, такой... Типичная ошибка молодого бойца - при маневрирование на трансзвуке, увлекается в погоне, супостат ныряет под него, тот недолго думая полупетлю вниз и за ним, внимания не хватает, про газ забывает, непроизвольно выходит на сверхзвук. Когда самоль становится вялым понимает - чего то не так, а супостат тем временем скоростенку то скинул и бодренько повернул, ать и уже к хвосту пристроился. Так что перепрыгнуть барьер можно и не заметить и даже пол форсажа не нать.



Ну, так получается и о человеке реальная забота в РЛЭ -- не забудь дать газ, когда к барьеру близок и скорость растет, а то могут и съесть ненароком в реальности.Улыбающийся

  • +0.00 / 0
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   128
Тред №148355
21 сен 2009 в 21:33   Murmur.
&gt;типичная ошибка молодого бойца - при маневрирование на трансзвуке, увлекается в погоне, супостат ныряет под него, тот недолго думая полупетлю вниз и за ним, внимания не хватает, про газ забывает, непроизвольно выходит на сверхзвук.

Интересно, до какой степени надо быть молодым, чтобы забыть про оптимальные скорости разворота? Как таких вообще в небо выпускают? Тренажер в зубы, до посинения.

  • +0.00 / 0
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   136
Тред №148386
21 сен 2009 в 23:43   ursus
Вот кстати, отсеки вооружений на отечественном самолёте.




Сравниваем с РАПТОРОМ, чешем репу.

  • +0.14 / 1

  • ...
Дискуссия Новая   586
Тред №148461
22 сен 2009 в 11:49   anester
Цитата: Libra_by
И?



И то что Су-25 не придется делать неоднократные заходы над ней на 200 м.

Собственно по теме сабжа. Амы утверждают что РЛС F-35 способна обнаружить и идентифицировать наземную цель размером с автомобиль с десятков километров (точную цифру не помню, надо искать).

По Жук

http://www.missiles.…29_tbl.jpg

  • +0.00 / 0

  • ...
Дискуссия Новая   108
Тред №148535
22 сен 2009 в 15:02   Libra_by
Интересно, если мейвериком по танку запустить, а он заедет в гараж - ракета будет наводится на последнюю точку?

  • +0.00 / 0
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   114
Тред №148582
22 сен 2009 в 17:25   Пешеход
Цитата: Danil
Насколько я знаю для поражения цели на С-300/400 стреляют парой ракет. На 1 цель 2 ракеты.
В связи с этим такой вопрос: а нельзя ли при групповых налетах использовать коэффициент поменьше?



Выше уже был дан правильный ответ, я только немного добавлю.
Наша идеология построения ЗРК обязательно включает наличие некого КП. Он позволяет принимать информацию от собственных средств обнаружения, приданных средств обнаружения и от АСУ/КП вышестоящего уровня. Поэтому на КП ЗРК имеет место быть вся информация о воздушной обстановке. И имеют место быть серьезные вычислительные мощности. Поэтому оценка степени угрозы всех цедей и распределения боекомплекта - одна из основных задач. И она решается оптимально, исходя из ТТХ наличествующих средст поражения. Ежели по русски, то если можно стрелять 2 ракетами - стреляют двумя. Если некогда, количество целей приближается к пропускной способности - стреляют одной. За исключением баллистики, по ней стреляют двумя.

  • +0.14 / 1
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   122
Тред №148587
22 сен 2009 в 17:41   Пешеход
И еще к вопросу о количестве ракет на цель.
Байка. Наш преподаватель по тактике успел отвоевать и во Вьетнаме и в Египте. На С-75. Во Вьетнаме они умудрялись выпускать по цели три ракеты, а поражать две. Хорошо тренированый расчет успевал перенести огонь на другую цель.

  • +0.00 / 0
  • АУ

  • ...
Дискуссия Новая   119
Тред №148591
22 сен 2009 в 17:58   anester
Итак по очереди.

Libra_by

поищите по google AAQ-33, AAQ-28.

Примерно вот это
http://www.globalsec…tening.htm

to SMF

1. Статистика HARM по Югославии хороша, только вот Югославское ПВО достигло таких результатов как я понимаю банальным выключением РЛС. Мы же не собираемся допускать господства в воздухе противника?
2. Что сделает летчик я не знаю. Но если он хочет подавить ПВО, то прочесать местность контейнером в поисках источника излучения, находясь в относительной безопасности следовало бы.
3. На видео 2:11 помоему показано поражение Майвриком цели через тепловизионный канал.

to Пешеход

1. Насчет обычного Бука- то сведения вполне современные. Если речь идет о Бук-М1, Бук-М1-2, Бук-М2, и т.д. то вполне возможно.
2. Я очень люблю объективность, но какая задача такой и ответ. Если мы будем моделировать ВВС США против ПВО России задача будет совсем не тривиальная.

  • +0.00 / 0

  • ...
Дискуссия Новая   119
Тред №148653
22 сен 2009 в 23:41   anester
Вот что вывесил  flateric на Паралае.

F-22 RAPTOR SCORES DIRECT HIT IN TESTING OF SUPERSONIC, HIGH-ALTITUDE JDAM DROP
EDWARDS AIR FORCE BASE, Calif., June 12, 2006 --

A U.S. Air Force F-22 Raptor air dominance fighter, flying at a speed of Mach 1.5 and an altitude of 50,000 feet, released a GPS-aided Joint Direct Attack Munition (JDAM) from a range of 24 nautical miles, destroying a small ground target in the F-22&#039;s fastest and highest JDAM delivery yet.

This was another milestone testing event for the Combined Test Force of Lockheed Martin [NYSE: LMT], The Boeing Company [NYSE: BA] and U.S. Air Force pilots who conducted the joint developmental and operational test in early May at White Sands Missile Range, N.M., using a 1,000-pound Mk-83 JDAM with live warhead supplied by Nellis Air Force Base, Nev. The ability to release a munition at supersonic speeds and standoff ranges greatly enhances the aircrew&#039;s survivability against heavily defended targets.

“We&#039;ve already demonstrated the airplane&#039;s ability to operate with virtual impunity in the air-to-air realm and have had many successful JDAM deliveries previously, but successfully attacking a ground target at this speed, altitude and standoff range with a live weapon shows that to be true in the air-to-ground mission as well,” said pilot Lt. Col. Raymond “Buzz” Toth following the test. “The Raptor is ready to fight and is uniquely capable of supporting Air Force and Joint Command objectives against any enemy.”

Success of the standoff delivery is due in part to the Raptor avionics&#039; ability to compute and display an accurate Launch Acceptability Region (LAR), the area in the sky from which the pilot can release a weapon to successfully attack the desired target. The LAR supersonic algorithm, developed by a Boeing collaboration of F-22, Phantom Works and JDAM engineers, factors in navigation, weather, target and weapon information.

“The LAR algorithm developed by this interdisciplinary team offers the robust capability of updating to the latest weapon performance without requiring a new software build,” said Paul Bay, vice president and F-22 program manager at Boeing. “Our JDAM, Phantom Works and F-22 units each brought a specialized expertise that was essential to making the LAR integration a success.”

"The successful drop of the JDAM from the Raptor has demonstrated our Systems Engineering process throughout the design life cycle,” said John E. Paquet, director, F-22 Mission Systems and Software at Lockheed Martin. “Early in the design phase, we brought Raptor pilots to the high fidelity air combat simulator and received valuable feedback on the new JDAM LAR. We were able to quickly incorporate their feedback into the software design, and the results of that collaborative effort were evident in the recent test."

The F-22 is capable of dominating any adversary through an unmatched combination of stealth, supercruise speed, agility and precision strike, together with a complete view of the battlespace provided by an advanced sensor suite and integrated avionics. The Raptor will enable combat commanders to change the way wars are fought over the next 40 years.

  • +0.00 / 0


×

Новости за 24 часа

Новости не найдены!

×

Календарь

&#x3C;ПредСлед&#x3E;
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Топ за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Читаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Обсуждаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!