|
F-22 Раптор
1
2 M
2.2 K
5.4 K
|
---|
Дискуссии ветки |
---|
|
|
Тред №146820
16 сен 2009 в 15:55
mse
|
---|
Цитата: keroseneЭто говорит только о том, что он кое-что знает про изделия Сухого.
|
Тред №146845
16 сен 2009 в 16:53
kurill
|
---|
Цитата: kerosene На первой тоже не Хищник. Но Ф-22 не настолько новое поколение, чтобы перестать быть самолетом и не вписываться в эту схему. ;)
|
Тред №146859
16 сен 2009 в 17:25
CrazyMan
|
---|
Цитата: kerosene Да какая разница Ф-35 там или Ф-22 или Ф-4 Фантом - показана дальность действия АИМ-120 и ракет которые имеются на вооружении Су-27/30. Как видите из рисунка Р-77 точно стреляет дальше. Меня больше интересует другой вопрос. Я читал эту статью на сайте этом в оригинале. Единственное я не понял, почему такая большая разница в дальности между Р-77/27 и АИМ-120С. Как говорит Кирил и в чем я ему верю, дальность пуска для АИМ-120 максимум 45-48 км. А какова дальность пуска у Р-77?? ну не максимальная, а реальная?
|
Тред №146860
16 сен 2009 в 17:26
anester
|
---|
kerosene
ДА чего вы к человеку привязались. Ну не читал он всю ветку - осилить 200 страниц не так просто. По вашим вопросам. 1.F-22 при пуске ракет открывает свой отсек вооружений. Это вносит значительный вклад в его ЭПР и уж она точно не будет 0,001 и даже 0,01 не будет. 2. AIM-120 имеет эпр сходную с ЭПР мишени "Сапсан" (ЗУР от Осы) и это есть 0,1-0,05, что вполне по силам РЛС БАРС. 3. Пуск AIM-120 на большой высоте со сверхзвука будет сопровождаться таким следом, что его заметят даже с сотни километров. Ну и так далее.
|
Тред №147093
17 сен 2009 в 12:00
kurill
|
---|
Цитата: anester Цитата: kirill от 14.09.2009 09:08:55 Если об этом, то Видео с сербскими летчиками Тот самый разговор Еще интереснее. Как сбивали F-16CG-40D (88-0550 ) летчика Дэвида Голдфеина (Молотка 33).
|
Дискуссия № 147224 |
Тред №147224
17 сен 2009 в 16:27
kurill
|
---|
Цитата: anester F-15 Eagle Engaged: The World's Most Successful Jet Fighter Авторы: Steve Davies, Doug Dildy Ф-15 имел механические проблемы и перед посадкой сливал топливо. Там же подробности боя с МиГами. С дистанции около 20 миль и на высоте 18 000 футов, McMurray сказал «FOX-3» и стрельнул. Hwang выстрелил с 16 миль двумя ракетами.
|
Тред №147373
18 сен 2009 в 01:02
anester
|
---|
Нарисованнный мною график горизонтальных скоростей МиГ-29(белый) и F-22 (красный).
![]() При этом забавно, что на скорости 1,5 М и высоте 13000 метров F-22 Тратит 11,6 кг/км. В то же время для полета на скорости 1,5М на высоте 11.000 метров МиГ-29 требуется примерно 12 тыс. кгс на полном форсаже. При этом удельный расход топлива - 2 кг/кгс*ч, таким образом за 1 час он потратит 24 тонны топлива, переводим в километровый расход 13,3 кг/км, при высоте на 2000 метров ниже F-22. Отсюда возникает вопрос - что это за такой ядреный максимал, когда километровый расход у него почти одинаков с форсажем МиГ-29? Отредактировано: anester - 18 сен 2009 в 01:22
|
Тред №147422
18 сен 2009 в 09:56
Swift_3730a8
|
---|
На днях учавствовал в конференции по авиационной орнитологии. Был интересный доклад представителя "Сухого". Оказывается современные БРЛС с разнесенными излучателями могут засечь одиночную ворону с расстояния в 3 км. Вопрос только в програмной реализации. Так что, если у них все получится, то ПАК ФА сможет самостоятельно уворачиваться от посторонних предметов в воздухе.
|
Тред №147776
19 сен 2009 в 13:50
Летун
|
---|
Тут у нас ещё кое-что про F-22 выяснилось. Конкретно - про его систему катапультирования(ACES II). Как всем наверное известно, 25 марта сего года потерпел крушение F-22A-10, №91-4008, трагически погиб пилот Дэвид Кули. Не буду ходить вокруг да около, выделю самую суть: Дэвид Кули погиб при катапультировании, занявшее 1.49 секунд, т.е от "дёрганья" катапульты до непосредственного катапультирования прошло полторы секунды(!!!), для сравнения - у К-36Д-3,5 этот процесс длится 0.45 секунд.
Так-то!!! http://paralay.iboar…;start=540 и немножко про системы спасения: http://paralay.iboar…&t=859 Отредактировано: Летун - 19 сен 2009 в 13:55
|
Тред №148173
21 сен 2009 в 09:42
Андрей_732927
|
---|
В надежде, что сюда заходит достаточно военных летчиков. Есть много-много мелких вопросов к действующему или бывшему пилоту Ми-24В,Д,П. Если не сложно, откликнитесь на yax123(a)inbox.ru (в адрес не забыть подставить "собаку").
Модератору: удалю сам, как только откликнется кто-нидь или спустя 5 дней.
|
Тред №148310
21 сен 2009 в 18:38
Uncia Uncia
|
---|
Вопрос к тем кто разбирается в радиолокации и более-менее в курсе ее сегодняшего состояния.
Каковы шансы у последних авиационных БРЛС (F-22/Ирбис, AWACS/А-50, F-35/Жук) засечь маловысотную цель на фоне земли (вертолет), или точечную наземную цель - танк, ЗРК (при условии что цель не имеет/не пользуется радаром/передатчиком само собой). Прикинуть дальность обнаружения хотя бы - голую цель, и с наличными средствами противодействия непосредственно самой цели. Отредактировано: Uncia Uncia - 21 сен 2009 в 18:42
|
Тред №148344
21 сен 2009 в 20:45
Sasha1200
|
---|
Цитата: gandi Ну, так получается и о человеке реальная забота в РЛЭ -- не забудь дать газ, когда к барьеру близок и скорость растет, а то могут и съесть ненароком в реальности. ![]()
|
Тред №148355
21 сен 2009 в 21:33
Murmur.
|
---|
>типичная ошибка молодого бойца - при маневрирование на трансзвуке, увлекается в погоне, супостат ныряет под него, тот недолго думая полупетлю вниз и за ним, внимания не хватает, про газ забывает, непроизвольно выходит на сверхзвук.
Интересно, до какой степени надо быть молодым, чтобы забыть про оптимальные скорости разворота? Как таких вообще в небо выпускают? Тренажер в зубы, до посинения.
|
Тред №148386
21 сен 2009 в 23:43
ursus
|
---|
Вот кстати, отсеки вооружений на отечественном самолёте.
![]() Сравниваем с РАПТОРОМ, чешем репу.
|
Тред №148461
22 сен 2009 в 11:49
anester
|
---|
Цитата: Libra_by И то что Су-25 не придется делать неоднократные заходы над ней на 200 м. Собственно по теме сабжа. Амы утверждают что РЛС F-35 способна обнаружить и идентифицировать наземную цель размером с автомобиль с десятков километров (точную цифру не помню, надо искать). По Жук http://www.missiles.…29_tbl.jpg
|
Тред №148535
22 сен 2009 в 15:02
Libra_by
|
---|
Интересно, если мейвериком по танку запустить, а он заедет в гараж - ракета будет наводится на последнюю точку?
|
Тред №148582
22 сен 2009 в 17:25
Пешеход
|
---|
Цитата: Danil Выше уже был дан правильный ответ, я только немного добавлю. Наша идеология построения ЗРК обязательно включает наличие некого КП. Он позволяет принимать информацию от собственных средств обнаружения, приданных средств обнаружения и от АСУ/КП вышестоящего уровня. Поэтому на КП ЗРК имеет место быть вся информация о воздушной обстановке. И имеют место быть серьезные вычислительные мощности. Поэтому оценка степени угрозы всех цедей и распределения боекомплекта - одна из основных задач. И она решается оптимально, исходя из ТТХ наличествующих средст поражения. Ежели по русски, то если можно стрелять 2 ракетами - стреляют двумя. Если некогда, количество целей приближается к пропускной способности - стреляют одной. За исключением баллистики, по ней стреляют двумя.
|
Тред №148587
22 сен 2009 в 17:41
Пешеход
|
---|
И еще к вопросу о количестве ракет на цель.
Байка. Наш преподаватель по тактике успел отвоевать и во Вьетнаме и в Египте. На С-75. Во Вьетнаме они умудрялись выпускать по цели три ракеты, а поражать две. Хорошо тренированый расчет успевал перенести огонь на другую цель.
|
Тред №148591
22 сен 2009 в 17:58
anester
|
---|
Итак по очереди.
Libra_by поищите по google AAQ-33, AAQ-28. Примерно вот это http://www.globalsec…tening.htm to SMF 1. Статистика HARM по Югославии хороша, только вот Югославское ПВО достигло таких результатов как я понимаю банальным выключением РЛС. Мы же не собираемся допускать господства в воздухе противника? 2. Что сделает летчик я не знаю. Но если он хочет подавить ПВО, то прочесать местность контейнером в поисках источника излучения, находясь в относительной безопасности следовало бы. 3. На видео 2:11 помоему показано поражение Майвриком цели через тепловизионный канал. to Пешеход 1. Насчет обычного Бука- то сведения вполне современные. Если речь идет о Бук-М1, Бук-М1-2, Бук-М2, и т.д. то вполне возможно. 2. Я очень люблю объективность, но какая задача такой и ответ. Если мы будем моделировать ВВС США против ПВО России задача будет совсем не тривиальная.
|
Тред №148653
22 сен 2009 в 23:41
anester
|
---|
Вот что вывесил flateric на Паралае.
F-22 RAPTOR SCORES DIRECT HIT IN TESTING OF SUPERSONIC, HIGH-ALTITUDE JDAM DROP EDWARDS AIR FORCE BASE, Calif., June 12, 2006 -- A U.S. Air Force F-22 Raptor air dominance fighter, flying at a speed of Mach 1.5 and an altitude of 50,000 feet, released a GPS-aided Joint Direct Attack Munition (JDAM) from a range of 24 nautical miles, destroying a small ground target in the F-22's fastest and highest JDAM delivery yet. This was another milestone testing event for the Combined Test Force of Lockheed Martin [NYSE: LMT], The Boeing Company [NYSE: BA] and U.S. Air Force pilots who conducted the joint developmental and operational test in early May at White Sands Missile Range, N.M., using a 1,000-pound Mk-83 JDAM with live warhead supplied by Nellis Air Force Base, Nev. The ability to release a munition at supersonic speeds and standoff ranges greatly enhances the aircrew's survivability against heavily defended targets. “We've already demonstrated the airplane's ability to operate with virtual impunity in the air-to-air realm and have had many successful JDAM deliveries previously, but successfully attacking a ground target at this speed, altitude and standoff range with a live weapon shows that to be true in the air-to-ground mission as well,” said pilot Lt. Col. Raymond “Buzz” Toth following the test. “The Raptor is ready to fight and is uniquely capable of supporting Air Force and Joint Command objectives against any enemy.” Success of the standoff delivery is due in part to the Raptor avionics' ability to compute and display an accurate Launch Acceptability Region (LAR), the area in the sky from which the pilot can release a weapon to successfully attack the desired target. The LAR supersonic algorithm, developed by a Boeing collaboration of F-22, Phantom Works and JDAM engineers, factors in navigation, weather, target and weapon information. “The LAR algorithm developed by this interdisciplinary team offers the robust capability of updating to the latest weapon performance without requiring a new software build,” said Paul Bay, vice president and F-22 program manager at Boeing. “Our JDAM, Phantom Works and F-22 units each brought a specialized expertise that was essential to making the LAR integration a success.” "The successful drop of the JDAM from the Raptor has demonstrated our Systems Engineering process throughout the design life cycle,” said John E. Paquet, director, F-22 Mission Systems and Software at Lockheed Martin. “Early in the design phase, we brought Raptor pilots to the high fidelity air combat simulator and received valuable feedback on the new JDAM LAR. We were able to quickly incorporate their feedback into the software design, and the results of that collaborative effort were evident in the recent test." The F-22 is capable of dominating any adversary through an unmatched combination of stealth, supercruise speed, agility and precision strike, together with a complete view of the battlespace provided by an advanced sensor suite and integrated avionics. The Raptor will enable combat commanders to change the way wars are fought over the next 40 years.
|
|
|
Календарь |
---|
Топ за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Читаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Обсуждаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |