Современные ВС США и Нато

9,466,886 20,075
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: РЕКОНКИСТАДОР от 15.11.2009 18:09:47
Сколько за раз высаживают? Полным рейсом? Роту?



Или 1 ОБТ, или роту (90-100 рыл со снарягой и оружием). При волнении до 5 баллов. Но, правда, с максимальной скоростью нагрузкой - только до 3-4. Влезет до 6 катеров, кажется.

А личняк, вообще-то, на УДК возят вертолетами, катера - для техники.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.26 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: zurion gioz от 15.11.2009 18:32:26
(в трёхбальный шторм - не более 29 т), или 92 человека десанта.




Все верно,  кроме этого. В 4 балла нагрузка падает. И скорость.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.82 / 8
  • АУ
VaSъa
 
Слушатель
Карма: +164.46
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 829
Читатели: 0
Тред №165073
Дискуссия   69 1
Лучше бы LCAC передрали, по-китайски, не стесняясь. Сквозная палуба и воздушная подушка рулит. В мистраль их как раз два помещается.

Отредактировано: VaSъa - 15 ноя 2009 20:33:18
  • +0.17 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: VaSъa от 15.11.2009 20:27:56
Лучше бы LCAC передрали, по-китайски, не стесняясь. Сквозная палуба и воздушная подушка рулит. В мистраль их как раз два помещается.




А нафига?

У нас своих ДКВП есть, и получше этого отстоя, в который один хрен влезает ОДИН танк, только уже "Абрамс" (а Т-80 все равно не лезет). Но смысла меньше - их штуки 3 лезет.

"Серна" оптимальна. И "Дюгонь" новейшая (пр.21820, малозаметный ДКВП на каверне, 300 тонн, 120-140т груза, т.е. 3 танка, скорость до 35уз, мореходность 5 баллов).

В "Мистраль" таких влезет 4.

А мореходность у каверны выше, чем у подушки.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.19 / 11
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,418
Читатели: 5
Тред №165089
Дискуссия   73 8
Да и с КВП ещё неизвестно - кто у кого должен учиться .
В Хабаровске строят аналогичного класса катера - их в своё время сделали под доковую камеру Рогова:

Десантный катер на воздушной подушке «Мурена» проект 12061

Кстати о птичках : а завод-то уже льготный кредит получил под производство
http://www.fipa.khv.…msk10.html
Отредактировано: sergant - 15 ноя 2009 22:15:32
  • +1.40 / 11
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,418
Читатели: 5
Тред №165091
Дискуссия   49 0
Цитата: Maxzz
А почему? 4 балла - вроде не такое уж и сильное волнение, я в такое на байдарке ходил... Неровность поверхности на эффективность воздушной подушки влияет?


Мореходность КВП очень зависит от высоты волны и высоты "юбки"
  • +0.45 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: sergant от 15.11.2009 22:01:50
Да и с КВП ещё неизвестно - кто у кого должен учиться .
В Хабаровске строят аналогичного класса катера - их в своё время сделали под доковую камеру Рогова:
Десантный катер на воздушной подушке «Мурена» проект 12061

Кстати о птичках : а завод-то уже льготный кредит получил под производство
http://www.fipa.khv.…msk10.html



Вот именно. Я их тоже имею в виду. Амеры ДКВП начали делать, насмотревшись на наши "Джейраны", "Кальмары" и т.п. У них ничего подобного до 80х не было, а в 80х появился убогий LCAC


В области КВП у РФ нету конкурентов. Вообще.

Самые крупные корабли в классе - наши. И ДКВП, и РКВП.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.78 / 8
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №165097
Дискуссия   128 1


Красивый этот Д-106 типа "Дюгонь". На выставку его, говорят, по документам какого-то рыболовного проводили... хы
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.89 / 9
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,906.80
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,731
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: VladDn от 12.11.2009 10:46:21
... Часть вертов и наших самолотев думаю в полной боевой готовности есть, фото проскакивали ми-24 польских в Афгане.

Ми-24 польского контингента в Чаде.

На переднем плане французы, с завистью смотрящие на "Крокодила"
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.06 / 12
  • АУ
VaSъa
 
Слушатель
Карма: +164.46
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 829
Читатели: 0
Цитата: sergant от 15.11.2009 22:01:50
Да и с КВП ещё неизвестно - кто у кого должен учиться .
В Хабаровске строят аналогичного класса катера - их в своё время сделали под доковую камеру Рогова:

12061 больше самостоятельный ДК ,тяжёлый, с 2-мя ак-630 и закрытым десантным отделением. В доковую камеру Мистраля больше одной не влезет по длине.  (57м камеры, 32метра у мурены) И по высоте тоже вопрос. Дюгонь тоже поместится только один. (длина 45м)

пмсм компоновка LCAC оптимальна для целей высадки с УДК и её стоит скопировать.
  • +0.36 / 6
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,418
Читатели: 5
Тред №165102
Дискуссия   44 0
В защиту LCAC - над любой американской десантной системой давлеют требования по снабжению группировки после высадки. Соответственно - после выполнения основной задачи их КВП должны возить грузы , т.е. грузиться под обычными грузовыми стрелами судов снабжения и разгружаться погрузчиками . Отсюда и компановка - как компромис между боевой и транспортной эффективностью...
  • +0.85 / 8
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,418
Читатели: 5
Цитата: VaSъa от 15.11.2009 22:41:15
12061 больше самостоятельный ДК ,тяжёлый, с 2-мя ак-630 и закрытым десантным отделением. В доковую камеру Мистраля больше одной не влезет по длине.  (57м камеры, 32метра у мурены) И по высоте тоже вопрос. Дюгонь тоже поместится только один. (длина 45м)

пмсм компоновка LCAC оптимальна для целей высадки с УДК и её стоит скопировать.


Рогов брал три 1206... А вариантов Мистраля - несколько. Вы берёте вариант , обрезаный под 200 метровые французские доки?

 Дюгонь вообще не для доковых камер , он для самостоятельных действий. Для доковых камер - Серна.
Отредактировано: sergant - 15 ноя 2009 22:58:43
  • +1.05 / 11
  • АУ
balbes   balbes
  15 ноя 2009 23:07:52
...
  balbes
Цитата: BlackShark от 15.11.2009 22:29:08
Вот именно. Я их тоже имею в виду. Амеры ДКВП начали делать, насмотревшись на наши "Джейраны", "Кальмары" и т.п. У них ничего подобного до 80х не было, а в 80х появился убогий LCAC


В области КВП у РФ нету конкурентов. Вообще.

Самые крупные корабли в классе - наши. И ДКВП, и РКВП.


бритты пустили серийный паром в 67 через пролив Ла-Манш, а мы уж апосля парома
http://warships.ru/M…index2.htm
Отредактировано: balbes - 01 янв 1970
  • -0.01 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: VaSъa от 15.11.2009 22:41:15
12061 больше самостоятельный ДК ,тяжёлый, с 2-мя ак-630 и закрытым десантным отделением. В доковую камеру Мистраля больше одной не влезет по длине.  (57м камеры, 32метра у мурены) И по высоте тоже вопрос. Дюгонь тоже поместится только один. (длина 45м)

пмсм компоновка LCAC оптимальна для целей высадки с УДК и её стоит скопировать.



Вы о каком "Мистрале" толкуете? Там разные варианты проекта и разные доковые камеры.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.86 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: balbes от 15.11.2009 23:07:52
бритты пустили серийный паром в 67 через пролив Ла-Манш, а мы уж апосля парома
http://warships.ru/M…index2.htm



Идите, млин, историю КВП учить, потом возвращайтесь. Во-1х, не серийное, а ОПЫТНОЕ.

А во-2х, насчет приоритета
Первые в мире опытные катера на воздушной подушке были построены в 1935 году советским конструктором Владимиром Левковым. В работе «Вихревая теория ротора» (1925) он первым обосновал возможность создания СВП и создал аэродинамическую лабораторию в 1926-ом.


В 1927 году молодой доцент Владимир Израилевич Левков, специалист по аэродинамике, начал проводить опыты над моделями аппаратов на воздушной подушке. Только через семь лет, в 1934 году, было испытано первое в мире судно на воздушной подушке. Это был двухместный катер Л-1.

Работы эти были секретными. И подробности о испытании на Копанском озере стали впервые известны массовому читателю и исследователю только после публикации книги адмирала Никитина «Катера пересекают океан». Одну из глав он полностью посвятил испытанием СВП на Копанском озере где он командовал дивизионом радиоуправляемых торпедных катеров в Пейпии.[2]

Эти события происходили в тот период когда конструкторы кораблей в очередной раз столкнулись с проблемой увеличения скорости кораблей, подводных лодок, катеров и судов. Возможности водоизмещающего режима плавания к этому моменту были исчерпаны полностью. Возможности глиссирующего режима плавания были ограничены. На это тему в Советской России тонкие исследования провёл молодой авиаконструктор будущий академик Туполев, А. Н.. Он создал формулы для практических расчётов глиссирующих судов. Открывалась неясна перспектива для судов которые бы парили над поверхностью воды.

В конце 1930-х годов моряки на манёврах Балтийского флота замечали как вдали, на горизонте с большой скоростью проносились какие-то катера. На глаз их скорость была не менее 50 узлов. Очевидцам не верили. Ни один из известных кораблей и катеров того времени такой скорости развить не мог.

Старый кораблестроитель разказывал: "Я стоял на палубе нового миноносца. Корабль проходил испытания. Вдруг я увидел, как пронёсся катер и быстро обогнал нас. Рассмотреть его никто толком не успел. По роду своей работы я знал, что это за "штука", однако рассказывать не имел права. Взяв у командира бинокль, я внимательно осмотрел берег, с которого сошёл катер, но там уже ничего не было видно..."[1] Это был катер, сконструированный по типу СВП профессора Левкова. Его катера выглядели необычно. Широкая и плоская платформа несла сзади два самолётных киля.[1] Первая практическая конструкция СВП была итогом интенсивной работы в течение нескольких лет. Вторая по счёту модель выглядела по-другому. Она была уже не круглой, а вытянутой, каплевидной формы. Там, в вырезах в наклонном положении стояли электродвигатели с пропеллерами. Именно этот прототип легла в основу СВП.
[править]
Л-1

в 1934 году, было испытано первое в мире судно на воздушной подушке. Это был двухместный катер Л-1. Идеи заложенные в основу СВП привлекли внимание военного ведомства и Левков был приглашён на работу в Москву, в Московский авиационный институт. В багаже он повёз с собой двух метровую рабочую модель СВП. В здании института для работы над этой темой был построен специальный бассейн. Испытания проходили успешно и однажды модель попросили показать начальнику военно-воздушных сил Алкнису, академику Юрьеву и знаменитому авиаконструктору Туполеву. Они оценили работу над моделью как перспективную и порекомендовали немедленно взяться за проект реального катера на воздушной подушке. Летом 1934 года катер «Л-1» был построен и первые испытания прошёл на Переяславском озере недалеко от Москвы.
[править]
Л-5

Результатом первых практических испытаний легли в основу конструкции нового катера «Л-5» который весил уже более 8 тонн (1936 год). Он имел дюралюминиевый корпус катамаранного типа и развил на испытаниях скорость в 130 километров в час.Л-5 двигался не только над водной поверхностью, но и над сушей. Кроме кабины водителей имелось помещение для десантников и торпеды.

Испытания катера проводились уже на Копанском озере и на Финском заливе в районе деревни Пейпия Кингисеппского района Ленинградской области. ”Здесь, как мы знаем, уже существовал полигон для испытания новейших секретных катеров”. Этим дивизионом катеров командовал капитан-лейтенант Никитин.

В одну из ночей осени 1937 года его разбудили по срочному делу. На полигон везли объект, который запрещено было расчехлять. На время перевозки объекта пришлось демонтировать перила моста, так как они мешали перевозке. Когда в эллинге с объекта сняли брезент, перед Никитиным оказался секретный «Л-5». Это был блестящий, удлиненный дюралюминиевый корпус с необычными высокими самолётными килями. На катере стояли два авиационных мотора М-45 по 850 лошадиных сил. Двигатели располагались в носовой и кормовой части. Как объяснил конструктор, движение вперёд осуществлялось изменением потока воздуха под днищем катера. Катер мог «парить» на месте, разворачиваться и двигаться в любом направлении.[3]

С начала катер испытали как он держится над землёй, потом испытания перенесли на воду. Для моряков было необычно что их надевают в лётную форму которая защищала от вибрации и рёва могучих авиационных двигателей. На мерной линии катер показал фантастическую скорость — 130 километров в час(1. с85).

После того как команда набрала опыта в управлении катером по схеме СВП, испытания перевели на акваторию финского залива. В основном катера испытывались в Копорской губе. Катер успешно преодолевал волнение в 3 балла, хотя испытания на дальность перехода выявили, что двигатели в таком режиме долго работать не могут. Они перегревались вследствие недостатка мощности.

Испытания катера продолжились и осенью. Они показали что он может проходить и над сплошным льдом и отдельными льдинами. Первым командиром «Л-5» был И. Ф. Кудин, командиром электро-механической боевой части В. С. Камаев. В испытаниях часто принимал участие конструктор В. И. Левков, дивизионный штурман Т. И. Савенков и минёр И. Ф. Кудин. После продолжительных испытаний выяснилось, что кроме перегрева двигателей конструкция обладает ещё одним существенным недостатком. При перекладке воздушных рулей на большой угол она стремилась опрокинуться.[3]
[править]
Л-9, Л-11, Л-13

Левков также сконструировал и построил катера Л-11 и Л-13, испытания которых происходили весной 1939 года. На Л-11 стояли три авиационных звездообразных двигателя воздушного охлаждения, а на Л-13 (как на Л-5 и Л-9) два двигателя, но под углом 45° к горизонту в надежде, что это улучшит охлаждение.Эти СВП уже проходили на заторами сплавляемых по реке брёвен, речным перекатам, выходили на обрывистый берег и преодолевали глубокие рвы. Это обстоятельство по началу очень удивляло сигнальщиком на флотских постах, принявших СВП за обычные торпедные катера. Сохранилась запись в вахтенном журнале: Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу…


[4]

Уже до войны катер на воздущной подушке мог найти практическое применение. Руководитель экспедиции по снятию с льдины дрейфующей станции «Северный полюс 1» П. И. Смирнов-Светловский решил взять на борт ледокола «Красин» катер Л-9. Это был небольшой катер с деревянным корпусом и двумя 140-сильными двигателями. От Ленинграда до Кронштадта его решили перегнать надо льдом Финского залива. Трасса перегона была не обследована и катер повредил корпус о торосы. До отхода ледокола его отремонтировать не удалось.

Полностью испытать суда помешала Великая Отечественная война. Хотя уже были сконструированы катера весом 15 и 30 тонн. В конце августа 1941 года местность в районе Копанского озера была оккупированна немецко-фашитскими войсками и катера на кануне оккупации из Пейпии были перегнаны в Кронштадт.



И еще
Камерная схема применена на опытном пассажирском речном судне «Нева», построенном в 1962 в Ленинграде. А горьковские судостроители построили судно скегового типа «Горьковчанин» для перевозки пассажиров по мелководным рекам, экспериментальный катер «Радуга» и опытное пассажирское судно «Сормович» водоизмещением 32 т с сопловой схемой образования подушки.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.61 / 15
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,210.69
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,418
Читатели: 5
Цитата: balbes от 15.11.2009 23:07:52
бритты пустили серийный паром в 67 через пролив Ла-Манш, а мы уж апосля парома
http://warships.ru/M…index2.htm


Мы в 35-м - торпедный катер "Л-5" , а уж апосля бритты - паром...

http://strangernn.li…45614.html

в[i] 1938-1940гг. была построена серия из четырех несколько увеличенных по размеру (11.5т.) машин Л-13 под наименованием ТКЛ-1 - ТКЛ-4, которые были зачислены в состав КБФ, однако в боевых действиях Великой Отечественной они участия не принимали. Вооружение серийных машин составляли две торпеды калибром 450мм и два крупнокалиберных пулемета ДШК.[/i]
Отредактировано: sergant - 15 ноя 2009 23:27:22
  • +1.23 / 14
  • АУ
rur
 
russia
Слушатель
Карма: +8.71
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 40
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 15.11.2009 22:35:28


Красивый этот Д-106 типа "Дюгонь". На выставку его, говорят, по документам какого-то рыболовного проводили... хы



Так точно. "Рыбфлот-3" =))

http://i398.photobuc…oD-105.jpg
  • +1.10 / 11
  • АУ
balbes   balbes
  15 ноя 2009 23:58:53
...
  balbes
Цитата: BlackShark от 15.11.2009 23:14:00
Идите, млин, историю КВП учить, потом возвращайтесь. Во-1х, не серийное, а ОПЫТНОЕ.

А во-2х, насчет приоритета
Первые в мире опытные катера на воздушной подушке были построены в 1935 году советским конструктором Владимиром Левковым. В работе «Вихревая теория ротора» (1925) он первым обосновал возможность создания СВП и создал аэродинамическую лабораторию в 1926-ом.


И еще
Камерная схема применена на опытном пассажирском речном судне «Нева», построенном в 1962 в Ленинграде. А горьковские судостроители построили судно скегового типа «Горьковчанин» для перевозки пассажиров по мелководным рекам, экспериментальный катер «Радуга» и опытное пассажирское судно «Сормович» водоизмещением 32 т с сопловой схемой образования подушки.




да-да
СССР родина слонов и индийских и африканских, одномоменто, а в Мокве вообще чай растет
например
http://warships.ru/M…/index.ssi
И тут кораблестроители вспомнили об идее, предлагавшейся инженерами и изобретателями еще в середине прошлого века. Смысл ее в следующем: если хотя бы немного приподнять широкий и тупоносый корпус над поверхностью, сопротивление воды резко снижается, позволяя тем самым развивать любую скорость, какую могут обеспечить моторы или турбины. Принцип "воздушной смазки" излагался в сотнях патентов различных стран, выданных на протяжении почти 100 лет, однако реализовать его на практике долго не удавалось. Не хватало мощности компрессоров, которые должны были загонять воздух под днище, тем более что тот немедленно "убегал" оттуда. В 1897 году американец Катберсон предложил в принципе верное решение - разместить по бокам корпуса два киля-ограничителя, позволявших на какие-то доли секунды удерживать воздушную прослойку между ними. Идея таких килей, названных скегами, оказалась вполне плодотворной. В разгар первой мировой войны, в 1916 году, в австрийском флоте прошли испытания первого работоспособного судна на воздушной подушке - скегового катера, созданного инженером Д.Томамюлем. Опыты оказались успешными: была достигнута отличная по тем временам скорость в 40 узлов.

далее и так тому подобное, идея носилась в воздухе
Отредактировано: balbes - 16 ноя 2009 00:22:52
  • -1.59 / 26
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +520.95
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 4,002
Читатели: 12
Тред №165146
Дискуссия   209 17
Видимо в Ираке-Афгане Hummer-ы не только взрывают но и просто дырявят шины. Иначе с чего бы они озадачились такими колесами. Попил - первое что пришло в голову, но вроде как они дешевле чем обычные. Ну тогда - откат.Подмигивающий



Ну и сопсвенно новость:
[quote] Уже несколько лет назад компания Michelin, ведущий игрок на шинном рынке, разработала экспериментальное колесо Tweel, которое не нуждалось в накачивании. То есть, упругость обеспечивалась не резиновым «пузырем», а самой конструкцией колеса, состоящей из ступицы, полиуретановых спиц особой формы и наружного обода с протектором как у обычной шины. Пробные заезды на всевозможных носителях — тракторе, Segway, Audi A6, — показали прекрасную управляемость, приличную надежность и нормальное демпфирование, ничем не хуже традиционного колеса, накаченного воздухом. За одним исключением — вибрации на высокой скорости. Проект был отправлен на доработку. И вот сейчас, американская компания Resilient Technologies в сотрудничестве с Cooper Tire объявила о запуске в производство новейшего «безвоздушного» колеса для внедорожников Hummer. Его конструкция, хоть и разработана заново и напоминает полимерные соты, тем не менее, базируется на тех же принципах, что и Tweel. Другое дело, что Resilient Technologies удалось заключить контракт с военным ведомством США, и с 2011 года все Humvee, боевые варианты Hummer, будут оснащены «сотовыми» шинами, не требующими накачивания. А это значит, что они не боятся пули или даже небольшой мины, и стоят, к тому же, дешевле обычных. Несколько позже безвоздушные колеса, как обещает компания-изобретатель, будут доступны и простым смертным. Даже, если они не ездят на Hummer.[\quote]

Сайт производителя: http://www.resilienttech.com/products
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.93 / 10
  • АУ
Sish
 
Слушатель
Карма: +126.86
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 1,082
Читатели: 0
Цитата: MeXicaN от 16.11.2009 02:29:03
Видимо в Ираке-Афгане Hummer-ы не только взрывают но и просто дырявят шины. Иначе с чего бы они озадачились такими колесами. Попил - первое что пришло в голову, но вроде как они дешевле чем обычные. Ну тогда - откат.Подмигивающий


Вы когда-нибудь меняли колесо у грузовика?
Эта штука если действительно дешевле или стоит так же,как обычная шина при сопоставимом ресурсе-очень интересна. Я бы такие купил себе на ведерко. На гвозди и прочее насрать,контролировать давление тоже не нужно.  Отсюда и минус-уже не сбросить давление для прохождения по трудным участкам.  Но идейка для обычного транспорта отличная.
  • +0.81 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3