Сравниваем танки
22.7 M
14.1 K
81.1 K
|
|---|
|
|
Цитата: Zeratul от 14.08.2017 01:14:44Т-43 был всё еще похож на Т-34, но усилили броню корпуса и добавили кое-каких других изменений.Понятно, что спорить с вами бесполезно, но таки повторюсь. "Кое-какие другие изменения" это изменения в конструкции двигателя, системы очистки воздуха (абсолютно другой фильтр), трансмиссии (другая коробка передач), корпуса, катков и гусениц. Изменилось практически всё. Осталась неизменной только конструктивная схема машины.
А Т-34-85 просто получил новую башню с орудием. Корпус, двигатель, транмиссия, подвеска, гусеницы, катки и т.д. - всё осталось от Т-34-76 обр. 1940. Так что называть его "абсолютно другой машиной" глупо.
...
| Сообщение № 4512880 |
Цитата: Zeratul от 14.08.2017 01:14:44под Т-34 я понимаю всё семейство этих машин, включая Т-34-85. Который, кстати, не так сильно отличался от базового Т-34-76. Новая башня и орудие, вот и все основные отличия. Масса выросла, а движок остался тем же, 500 л.с., снизилась подвижность (у Т-34-85 удельная мощность - 15.6 л.с./т против 19,5 л.с./т у Т-34 обр. 1940). Удельное давление на грунт у Т-34-85 выросло на 25%, несколько ухудшилась проходимость.Кратко об отличиях Т-34-85 от Т-34-76:
Цитата: Русский из РБ от 14.08.2017 06:50:28Кратко об отличиях Т-34-85 от Т-34-76:Вы забыли про двигатель. Его конструкция тоже изменилась в сторону повышения надёжности, увеличения срока эксплуатации, уменьшения трудоёмкости изготовления. Ещё в советское время были неплохие печатные материалы на этот счёт, но надо вспоминать где это было и искать эти издания.
...
В общем, от исходного Т-34-76 осталась только форма корпуса, на Т-34-85 умудрились даже конструкцию лобового листа поменять
Цитата: GeorgV от 14.08.2017 01:23:39... общее превосходство над техникой противника. тебе что еще надо, пылеед полочный?Будь жив Михаил Николаевич Свирин, он бы тебе разъяснил кой-чего насчёт "общего превосходства над техникой противника", архистратиг диванный! Но остались его книги и там много чего можно почерпнуть на этот счёт.
...

Цитата: triumfator от 12.08.2017 19:22:27ДЭТ был мегабульдозер. Времен СССР.конструктив может и неплохой (не знаю, не юзал), а вот продать ни одного не смогли не только из-за криворуких менеджеров, а в основном от того, что эксплуатанты только услышав ДизельЭлектрическийТрактор сразу прячут кошельки подальше помня мороку с ДЭТ-250. Б-11 и прочие - не подскажите где у них ЭТ?
Выпускники Аэрокосмического факультета ЮУрГУ (и я тож) сконструировали пепелац ДЭТ-400, а также линейку бульдозеров в Б-8, Б-11, Б-13 за 2 года,
которые имели на то время инновационный корпус из композита и выглядели как феррари (коматсу куй жевало), естественно, получили премию на выстаке в крокусе в Мск. Но в кризис 2009 конструктора естественно поувольнялись - остались только х*евые менеджеры, кторые никуя не могут продать

Цитата: Слава333 от 13.08.2017 22:29:40В этой теме можно обсудить Т-34?Эээ, О каком танке вообще говорим? Их как минимум 3 штуки крепко разных было по своим характеристикам. Т-34 образца 1940, Т-34-76 (об 1943), Т-34-85. О каком речь?
Я задавал вопрос на одном ресурсе - какой был главный и чрезвычайно важный недостаток танка Т-34, может тут народ догадается?

Цитата: osankin от 14.08.2017 07:04:17Будь жив Михаил Николаевич Свирин, он бы тебе разъяснил кой-чего насчёт "общего превосходства над техникой противника", архистратиг диванный! Но остались его книги и там много чего можно почерпнуть на этот счёт.Т.е., прикрываясь чужим авторитетом, ты пытаешься приподнять свой. Ну, и заодно и оправдать собственную интерпретацию их идей. Ну, молодец, чо.
Максим Коломиец пока жив и здравствует, он тоже может тебе мозги вправить по обсуждаемому вопросу.
Пы.Сы.
Прошу прощения у участников форума за простоту обращения.
Цитата: Русский из РБ от 14.08.2017 06:50:28Кратко об отличиях Т-34-85 от Т-34-76:Важные моменты
1. Новая КПП на 5 скоростей
2. Новые воздушные фильтры, были "Помоны", поставили "Мультициклоны"
3. Новая башня. Полностью новая. Соответственно перекомпонован корпус - у новой башни как минимум шире погон. Усилены передние пружины из-за большей массы.
4. Новое орудие. Соответственно новые прицелы и снаряды.
5. 5 человек экипажа
6. Новая рация и прочие мелочи.
В общем, от исходного Т-34-76 осталась только форма корпуса, на Т-34-85 умудрились даже конструкцию лобового листа поменять
Цитата: пал-секам от 14.08.2017 10:12:09Перспективный проект гусеничной платформы «Курганец 25» оказался неудачным, заявил бывший заместитель главного инженера Курганского машиностроительного завода по серийному производству БМП Данил Релин. Разработанную на базе платформы «Курганец 25» БМП называли «будущим российской пехоты».Опять эту ахинею судя приволокли, разбирали ведь несколько страниц назад. Ключевое слово "БЫВШИЙ" соответственно к разработки машины он не имеет никакого отношения, с каких пор частное мнение является фактом?
п.с
А был ли мальчик ? (с)
Цитата: part_ya от 13.08.2017 11:34:0370 тонн набрать без бронирования и вооружения это несомненный успех.Уважаемый коллега, разговор, все-таки про трансмиссию. Очень сложно отрицать, что ВАЕ имеет по данной теме серьезный задел.
Цитата: part_ya от 13.08.2017 11:34:03Осталось убедиться в отсутствии момента на трогании или обнаружить механическую КПП.Ув. part_ya, это чисто интуитивная гипотеза или есть конкретные факты? У простеньких ДЭТов момента хватает.
Цитата: part_ya от 13.08.2017 14:22:05вместо ГМТ массой менее 3т, ЭТ заняла весь полезный объем и забрала на себя резерв массы у брони.При всем уважении это домысел. Компактность ЭМТ и дизелей MTU890 четко видны на съеках.
Цитата: GeorgV от 14.08.2017 09:20:19Т.е., прикрываясь чужим авторитетом, ты пытаешься приподнять свой. Ну, и заодно и оправдать собственную интерпретацию их идей. Ну, молодец, чо.Причем тут авторитет Осанкина? Все давно описано в отчетах ГАБТУ времен войны, очень подробно, Найти их не проблема, было бы желание, ну и соответствующее умственное развитие, чтобы понять прочитанное.
|
|
| Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 9, Ботов: 5 |
|---|
| siner |