Цитата: Loredan от 09.06.2019 20:28:49
Цитата: graycat от 09.06.2019 00:24:41Оригинальная помесь БРДМ-2, FT-17 и AMX-13. На дополнительные колёса постоянно идёт отбор мощности?
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 12.06.2019 11:09:23кмк, с т .зрения и нжинерной механики-гуано.
-соотношение базы относительно колеи слишком большое (следствие-гнусная поворотливость)
-большие потери (постоянно!) на поддерживающие колеса (следствие-излишнее потребление топлива, потеря мощности)
- излишние нагрузки , причем резкие, на трансмиссию при соприкосновении с несущей поверхностью ( как следствие -усложнение трансмиссии и слишком большие запасы по её прочности, т.к. нагрузки -ударные и непредсказуемые)
Цитата: Cannon75 от 13.06.2019 12:36:59У нее поддерживающие колеса опускаются на бездорожье. На шоссе поднимаются и не создают помех. Что не отменяет сумрачности французского технического гения )))
Если бы Вы играли в картофельные танчики - Вы бы это знали )))
Цитата: sturmvogel_ru от 14.06.2019 05:34:57БРЭМ-80 с 1250-сильным газотурбинным двигателем
Цитата: sturmvogel_ru от 14.06.2019 05:34:57БРЭМ-80 с 1250-сильным газотурбинным двигателем считается в настоящее время одной из самых мощных в мире бронированных ремонтно-эвакуационных машин.
Как сообщил сайт МО РФ, в Омске, где такая техника проектируется и выпускается, поставлен новый рекорд по одновременной буксировке основных боевых танков. Если в прошлом году эта же БРЭМ сумела "утянуть" 6 Т-80У, то в этом году речь идет уже о 7 боевых единицах. Необходимо напомнить, что вес каждого такого танка - 46 тонн.
...
Цитата: Senya от 14.06.2019 06:32:38А вроде были проблемы с отбором мощности с газотурбинника на вспомогательное оборудование
Цитата: красная ртуть от 15.06.2019 19:12:43С чем это могло быть связано?
Цитата: Senya от 16.06.2019 06:40:52из за проблем с отбором мощности,
Цитата: красная ртуть от 16.06.2019 07:07:46Странно...
На танке проблем со тобором мощности нет, а на инженерной машине есть. Такое утверждение выглядит не логичным.
Цитата: Senya от 16.06.2019 06:40:52Достаточно давно читал, что несмотря на достаточно большой выпуск Т-64 и Т-80, эвакуационные и инженерные машины непосредственно на их базе не проектировались - именно из за проблем с отбором мощности, а использовалась силовая установка Т-72 с разными доработками и удачными заимствованиями. Но действительно давно и единственный раз, поэтому сейчас переспросил. За двадцать лет много чего могли переделать.
Цитата: part_ya от 14.06.2019 18:49:06Показуха. Пусть ещё поезд по рельсам потягает. БРЭМ ограничен не мощностью, а условиями сцепления с грунтом.