Цитата: ВТБ! от 31.03.2020 10:10:14И всё-таки это кадавр какой-то.
Но и разрабатывать с нуля для крохотной серии - тоже никакая экономика не выдержит.
Цитата: Valkeru от 31.03.2020 16:20:05корейцы/вьетнамцы не могли быстро заряжать Д-25Т?
к чему вопрос? Першинги дюже вальяжно себя чувствовали в ЮВА. Огорчает
Цитата: Valkeru от 06.04.2020 06:15:24«Стрельба из Т-72»: Министерство обороны Украины проводит испытания сверхмощного танка
5.04.2020
\n\nсмешные новыны от перемогунов (статья так и называется как есть), а тут их нема
Цитата: bag81 от 06.04.2020 09:45:51По каткам 72-ка, бортовая ДЗ от 80-ки, судя по ИК прожектору тепловизора на "супертанке" не планируется.
Цитата: Danila96 от 06.04.2020 09:46:04Вопрос противостояния - гусянки vs колеса.
Почему на боевых машинах не реализуют "шахматную" схему на колесах/шинах, как у немецкого тигра.
Цитата: mse от 06.04.2020 10:02:45Такой гибрид осенью проехав по грязи, замёрзнет насмерть за ночь и уже никуда не поедет. Шахматку пирдумали от очень нехорошей жизни. А имана, от конского веса танка. Есличо, то он тяжелее Т-90 с любыми буквами.
Цитата: Салон62 от 06.04.2020 13:48:549 тонн, 11 тонн...Да это - тяжеленная техника, по сравнению с этим:Сухая масса - 1230 кг:http://вездеход-снегоболотоход…1-sdkfz-2/
Цитата: madshax от 06.04.2020 13:36:48Скрытый текст
Её главное достоинство это плавность хода, которая позволяла вести прицельный огонь на ходу. Стабилизаторов орудия то тогда не было.Скрытый текст
Цитата: mse от 06.04.2020 16:05:14Её главное достоинство в Т4/5 - мешок торсионов. На что не пойдёшь, если не можешь в качественные торсионы для 60+т машин. Кстате, ход 170мм, каг-то маловато для "плавного хода" по пересечонке. И ещо жёсткость подвески для каждого борта разная.
Цитата: valery913 от 06.04.2020 17:21:15
МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Доработанные после предварительных испытаний БТР и БМП "Бумеранг" получат увеличенный корпус с улучшенной плавучестью. Это позволит усилить броню машин при операциях на воде, сообщили ТАСС в пресс-службе "Военно-промышленной компании" ("ВПК"), разработавшей платформу "Бумеранг"."Бумеранг" уже завершил предварительные испытания, по результатам которых сделаны отдельные доработки. В частности, немного расширили бронекорпус, вырастет водоизмещение и, соответственно, плавучесть боевой машины", - сообщили в "ВПК". В компании добавили, что в результате "на боевых машинах, способных действовать на воде, можно будет усилить бронезащиту дополнительными навесными элементами."
Помимо повышенной плавучести, новый корпус позволит более комфортно разместить десант в полном снаряжении. "Это позитивно скажется и на скорости спешивания десанта из машины, и на снижении его утомляемости при совершении длительных маршей", - отметили в пресс-службе "ВПК".
https://tass.ru/armiya-i-opk/8168081
Цитата: mofack от 06.04.2020 10:09:27это АМТ. вариант причём с прицелом 1К13. как раз именно из-за наличия некоторого числа этих прицелов и делается эта модификация. можно доработать его под ПТРК Комбат (хотя не особо понимаю что там дорабатывать, эта та же Свирь, я вот только насчёт режима "Пыль" не знаю у него). все танки, на которых не планируется использование ПТУР будут делаться по мере возможностей на новые теплаки под английские матрицы. но на месте мехвода ночник в спецификации прописан.
с дз реальные непонятки. потому что в эти контейнеры лезут элементы от Ножа. причём я переписывался с "врагом". он и заверил меня, что контейнеры К-1 новодел (хотя на хороших фото это и так видно, способ изготовления коробки отличается даже на глаз), у них нет внутри уступа под установку двух элементов ДЗ. но можно поставить и их.
из того, что лично мне нравится это две откидных лестницы на корме.
но вообще это попытка собрать танк получше из того что есть и на самом деле полной спецификации АМТ в нём нет.
Цитата: BlackShark от 06.04.2020 19:24:17Похоже, они 4С20 везде суют, да и все.
Ну и "современный" прицел с ЭОП, конечно, повеселил. Я тоби слепила, з того, що було....
Какие там еще новые теплаки? Это те, что на Т-64БВ? С коммерческого уровня ТПВ на неохлаждаемой матрице, которой на танке, разумеется, не место? Микроболометр можно на БТРставить. Типа БТР-82АТ. Ну, можно на Т-62 для ТрО поставить. Но не на линейный танк.
Цитата: pkb от 06.04.2020 20:41:05А в чем принципиальная разница между охлаждаемым и не охлаждаемы теплаком. На сколько охлаждаемый "лучше видит"?
Цитата: GeorgV от 07.04.2020 03:00:05Примерно, как у 20-летнего по сравнению с 70-летним, у которого катаракта на оба глаза... Днем еще видно, а ночью - на расстоянии вытянутой руки, да и то шкаф с буфетом спутаешь.
Цитата: Danila96 от 06.04.2020 09:46:04Пока на ветке тишина, хотел задать вопрос, может кто ответит.
Вопрос противостояния - гусянки vs колеса.
Почему на боевых машинах не реализуют "шахматную" схему на колесах/шинах, как у немецкого тигра.
В идеале такой гибрид будет оптимальный и на трассе и в грязюке, тем более имея возможность менять давление.
Однако этого не сделано, почему? Слишком сложное техническое решение? Или есть еще какие-то другие варианты?
Цитата: basilevs от 06.04.2020 13:27:42а) Поворачивать "по колёсному" уже не получится. Колёса надо будет делать неповоротными, поворот осуществлять путём вращения колёс левого и правого борта с разной скоростью, отчего сам смысл этих самых колёс сильно улетучивается.
Далее начинаются те самые проблемы, с которых немцы уже наелись ещё в ВОВ, по легендам - доходило до драк (та самая горка тарелок, сложенная "по Книпкампу")
б) Зимой будет между колёсами внешнего и внутреннего рядов всё замерзать нафиг.
в) Замена/ремонт колеса внутреннего ряда требует снятия двух колёс внешнего ряда
Итого - вместо колёсной машины, способной быстро передвигаться по дорогам общего пользования, получаем машину, которая "удачно" совмещает недостатки колёсной и гусеничной техники. Нафиг. Если очень хочется повышать проходимость колёсной техники путём различных извращений - ну оденьте съёмные гусеницы поверх колёс, как на лёгких вездеходах иногда делают. Хотя для тяжёлой техники оно уже не шибко подходит.
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 07.04.2020 10:07:15э-э, не совсем допонял.
кто с кем дрался и из-за чего?
ЦитатаСреди сотрудников фирмы Хеншель ходила темная легенда о детстве инженера Книпкампа. Злая мачеха заставляла бедного мальчика с утра до вечера мыть, вытирать и расставлять по полкам посуду. Бесконечные ряды тарелок - вот что осталось в памяти несчастного ребенка. До поры до времени советник имперского управления вооружений Книпкамп справлялся со своими комплексами, хотя его проект автоматической пушки, стрелявшей плоскими дискообразными снарядами в свое время напугал управление до нескольких инфарктов (очевидцы рассказывали, что действующий образец больше всего напоминал взбесившуюся посудомоечную машину, а водяное охлаждение ствола, дававшее облака пара, только усугубляло это впечатление). Поэтому ничего не подозревавший главный конструктор Эрвин Адерс поручил инженеру конструирование ходовой части. Говорят, что увидев первый образец, Адерс сожрал две упаковки валидола. Затем он спрятал в кабинете трех самых крепких своих инженеров, положил к карман пиджака именной П-38 и вызвал Книпкампа для объяснений.- Это что? - руки Главного Конструктора заметно дрожали.- Экспериментальный образец нового прогрессивного шасси, - нездоровый блеск в глазах инженера напугал Адерса до такой степени, что он забыл про пистолет.- Но зачем в четыре ряда???!!!- Потому что! Так! Лучше! Плавность! Хода! - уловив истерические нотки в голосе конструктора,инженеры в щкафу тихо упали в обморок.- Но через месяц нам сдавать машину! - простонал Адерс, прикидывая, отправят ли его в концлагерь или сразу расстреляют.
- Все будут в восторге, - заверил его Книпкамп.
Цитата... Пивший вместе с летчиками штандартенфюрер СС послал от их имени на стол танкистам горку тарелок, сложенных в шахматном порядке... Проведенное расследование так и не установило личность штандартенфюрера. Офицеры Люфтваффе в больнице вспоминали, что звали его Отто, Отто фон... дальше вспомнить не могли. Впрочем, все сходились на том, что он им кого-то напоминал. В результате танкистов и летчиков разнимали при помощи пожарных брандспойтов, причем дерущиеся даже не заметили произошедшего налета тысячи американских бомбардировщиков.
Цитата: сапёрный танк от 06.04.2020 16:21:39.........Плавность хода "пантеры" обеспечивали сдвоенные торсионы. То есть на каждый каток два торсиона - один от, скажем, правого борта к левому, а второй от левого к правому. соединялись возле левого борта рычагом. Для правого борта наоборот.