Цитата: ILPetr от 10.12.2021 15:10:49В одной полубочке дизельное А, в другой - авиационный ТС-1. Многотопливность это хорошо, но если есть возможность, то лучше каждого "кормить" своим основным топливом и экономить ресурс движка.
Цитата: DimonT от 10.12.2021 15:33:31Кстати - у пиндосов вроде как в целях упрощения логистики ОДНО общее топливо "для всего - от мопеда до бомбера", JP-8, но если "Абраму" с турбиной авиакеросин - "ТЧН", то вот интересно как оно на дизельной технике сказывается?
Цитата: сапёрный танк от 10.12.2021 16:51:08........Нормально. А вот 76-й бензин (А-76) - страшновато. Пожароопасно.
Цитата: DimonT от 10.12.2021 15:33:31Кстати - у пиндосов вроде как в целях упрощения логистики ОДНО общее топливо "для всего - от мопеда до бомбера", JP-8, но если "Абраму" с турбиной авиакеросин - "ТЧН", то вот интересно как оно на дизельной технике сказывается?
Цитата: navi2 от 10.12.2021 17:59:02Сомнительно как-то.
Я служил зампотехом батальона связи в спецназе ГРУ. У меня были отличные отношения с начальником ГСМ-щиком. Я был основным потребителем ГСМ.
У него было для бригады (не только для меня) больше сотни номенклатуры всякой горюче-смазочной хрени.
ЦитатаThe US and NATO jointly switched to the kerosene-based jet A-1 fuel to power the jet engines for aircraft. (вырезано)
Additionally, it was identified that jet A-1 had properties similar to winterdiesel fuel (DF-1).
The US Army subsequently adopted the policy of a ‘Single Fuel Forward’ for the battlefield, using aviation kerosene fuel MIL-DTL-83133E grade JP-8 with a maximum allowable sulphur content of 0.3 per cent (3000 ppm) bylining. The only difference between Jet A-1 and JP-8 is the addition of three fuel additives [2].
Цитата(в 80х)США и НАТО совместно перешли на керосиновое авиационное топливо стандарта Jet А-1 для использования в реактивных двигателях летательных аппаратов.
Попутно было выяснено что у авиатоплива А-1 похожие свойства с зимним дизельным топливом (DF-1).
Вследствии этого Армия США приняла политику "Одно топливо переднего края" для поле боя, используя авиакеросин JP-8 (стандарт MIl-DTL-83133E) .... Единственное отличие между Jet A-1 и JP-8 - добавление трёх присадок.
Цитата: ILPetr от 10.12.2021 15:10:49В одной полубочке дизельное А, в другой - авиационный ТС-1. Многотопливность это хорошо, но если есть возможность, то лучше каждого "кормить" своим основным топливом и экономить ресурс движка.
Цитата: Секешфехервар от 10.12.2021 21:48:28Да ладно "СОТНИ"!. 1 Дизель летний-зимний, на ДГА, Камаз. 2-3 АИ76 на УАЗ, ЗИЛ 130-131, , АИ92 - на Урал. 4. Б80-90 авиационный на всякие протирки. 5 СПИРТ! 6 Масла. 2-3 типа. 6 Солидол- ЦИАТИМ 201-221. 7 - Оружейное масло. Вот собственно и ВСЁ. Вся "сотня".
Цитата: Портос от 10.12.2021 00:30:06Не думаю что морпехов планировали на Киркенес, там по кривой от наших позиций было 13 км.
Думаю им ставили/ставят
Вардё Тромс и Финнмарк, Норвегия
60 км морем от Рыбачьего, А посуху 220 км от границы.
Цитата: AlexanderII от 10.12.2021 02:05:11Грумант
Цитата: Sinbad от 11.12.2021 14:42:05Попробую угадать... Угли в тачке на тросике или на штоке перед танком?
Цитата: Sinbad от 11.12.2021 14:42:05Попробую угадать... Угли в тачке на тросике или на штоке перед танком?
Цитата: ILPetr от 11.12.2021 15:00:24При всех ужостях поражаться должны жалюзи радиатора.
Танку, конечно, полный пипец, но экипаж скорее всего будет спрашивать что это было.
Цитата: DimonT от 11.12.2021 16:04:34Там таки матричный сенсор - так что точечный источник тепла мало толку даст (ну если не уровня "ослепить нафиг").
ЦитатаПинды им в ираке ПО ОКНАМ в домах наводились и палили, вот там правда мазали - т.к. окна в доме одинаковые однако, бывало что головка путала - в которое именно.
ЦитатаВот какие дымы/завесы, блокирующие ИК - мб и сработают.
Цитата: ILPetr от 10.12.2021 15:10:49В одной полубочке дизельное А, в другой - авиационный ТС-1. Многотопливность это хорошо, но если есть возможность, то лучше каждого "кормить" своим основным топливом и экономить ресурс движка.
Цитата: Sinbad от 11.12.2021 14:42:05Попробую угадать... Угли в тачке на тросике или на штоке перед танком?
Цитата: Салон62 от 12.12.2021 07:58:59
Цитата: DimonT от 11.12.2021 16:04:34Там таки матричный сенсор - так что точечный источник тепла мало толку даст (ну если не уровня "ослепить нафиг"). Пинды им в ираке ПО ОКНАМ в домах наводились и палили, вот там правда мазали - т.к. окна в доме одинаковые однако, бывало что головка путала - в которое именно.
Вот какие дымы/завесы, блокирующие ИК - мб и сработают.
Цитата: BlackShark от 12.12.2021 01:19:40Еще как дает.ЦитатаПинды им в ираке ПО ОКНАМ в домах наводились и палили, вот там правда мазали - т.к. окна в доме одинаковые однако, бывало что головка путала - в которое именно.
Мля, у меня видео есть, как метров с 200 с чем-то пытались Джавелином поразить холодный Т-55. Раза три стреляли. Думали себе "победу" записать.
С "граника" попали бы сразу.ЦитатаВот какие дымы/завесы, блокирующие ИК - мб и сработают.
Это все отлично работает, как и спецфальшфейера. Но я говорил о подручных средствах.
Цитата: AlexanderII от 12.12.2021 16:35:44Опять же не привязывайтесь к ТТХ ГСН старых модов, недавно вышла F. Там помимо изменений в БЧ и взрывателе для работы по мягким целям, ПО апгреднули. Разрешение матрицы не знаю, но такую старую 64х64 полагаю уже не делают.
Цитата: Секешфехервар от 10.12.2021 21:48:28Да ладно "СОТНИ"!. 1 Дизель летний-зимний, на ДГА, Камаз. 2-3 АИ76 на УАЗ, ЗИЛ 130-131, , АИ92 - на Урал. 4. Б80-90 авиационный на всякие протирки. 5 СПИРТ! 6 Масла. 2-3 типа. 6 Солидол- ЦИАТИМ 201-221. 7 - Оружейное масло. Вот собственно и ВСЁ. Вся "сотня".