Цитата: Дриг от 14.11.2012 21:00:10
об.478ДУ с СР.
Цитата: АК-150 от 14.11.2012 21:33:40
Объект 478ДУ — украинский опытный основной танк на базе Объекта 478Д с модифицированной ходовой частью.
это у него , что ходовая от 64-ки?
Цитата: АК-150
в принципе их решение понятное. на малышева не было производства 80-чных катков, по кооперации получали. а вот свои родные потоком шли.
Цитата: Дриг от 14.11.2012 21:53:04
да, наладили производство катков, туда же полностью передавали производство Т-80У. Цеха по производству ГТД строили. А потом когда Устинов помер все похерили. Опять начали свой "чумодан" ставить на "ушку".
Цитата: АК-150 от 14.11.2012 22:25:46
не было там катков 80-ки. как очевидец говорю :D :D :D :D :D :D :D
Цитата: Критикан от 15.11.2012 19:05:06
Не знаю было или нет..
Турецкий Алтай - видимо прототип
http://www.youtube.c…0b5faAQDbM
http://www.youtube.c…6XofoOyqRw
ИМХО не айс, даже спереди(О чем здесь писали в т.ч.БШ)
Цитата: partizan! от 15.11.2012 19:38:08
Разве в Харькове не изначально собирали Т-80УД ????
Цитата: Lexander1 от 16.11.2012 03:37:19
Собирать, не означает изготавливать все комплектующие.
Цитата: Дриг от 17.11.2012 16:01:34
Добрый день! Я тут по своим каналам попросил узнать. Так вот до 1991 года Харьков в самом деле получал катки и траки из тихвинского филиала Кировского завода. :)
Цитата: АДУ-2С от 17.11.2012 17:58:18
прямо каГ Рейган. Довьеряй, но провьеряй.
У них там ЕМНИП целый цех по изготовлению только катков для 64 + цех для траков, сборки гусениц и заневоливания торсионов
а вот насчёт траков и гусеницы утверждать не буду, там у них была сильнейшая автоматическая линия по производству траков. чес слово вот прямо сейчас не готов утверждать одинаковы они с 80-кой или нет . запамятовал ???