Цитата: donartrus
Кажется, говорилось о том, что "выстрелил-забыл" реализовано.
Цитата: donartrus
СпецБЧ со 122-мм реализуем.
Цитата: donartrus
Зачем?
Судя по имеющимся в интернете фото макетов, экипаж будет состоять из 3-х. Башня будет необитаемой, это да.
Цитата: donartrus
Там, вроде бы, дизель планировался? Но точно не помню.
Цитата: donartrus
ГТД нынче не в фаворе. :) Кушают много...
Цитата: Дриг от 25.02.2013 00:39:29
Судя по тем картинкам моделек что были в Сети будет накладная керамическая броня и даже новый комплекс активной защиты.
Цитата: AK-74-1 от 25.02.2013 12:20:37
В фаворе или не в фаворе, а направление более чем интересно. А то что кушают много, так вертолёты тоже прекратить выпускать нужно или как?
Цитата: v.a.e от 25.02.2013 12:28:53
Где то были картинки Бумеранга с новым КАЗ???
Ув. Дриг, Вы не могли бы их выложить?
Цитата: AK-74-1 от 25.02.2013 11:42:12
Так вот и думаю. Нет никаких сведений о новой СУО-БИУС с возможностями действий по принципу "выстрелил-забыл".
Цитата
Есть очень перспективные наработки по корректируемым боеприпасам, как путём механического изменения траектории типа "Краснополь", так и путём импульсной корректировки типа "Сантиметр" и "Смельчак".
Цитата
Будет ли увеличение калибра?
Цитата
125 мм, конечно неплохо, но 152.4 - это возможность использования спец БЧ,
Цитата
это увеличение скорости и дальности полёта при равном весе "пули". Уменьшение экипажа за счёт увеличения контрольно-измерительных функций СУО-БИУС. Новый ГТД.
Цитата: AK-74-1 от 25.02.2013 12:07:27
Зачем 3-й член экипажа? Хотя если дополнить комплекс "глазами за горизонт", то вполне необходимо, как и для командования подразделением.
Цитата
А почему не многотопливный ГТД? Лично мне очень нравились Т-80. Сам видел как танки обгоняют гражданские авто. Красивая реальность моей молодости.
Цитата: AK-74-1 от 25.02.2013 12:20:37
В фаворе или не в фаворе, а направление более чем интересно. А то что кушают много, так вертолёты тоже прекратить выпускать нужно или как?
Цитата: Дриг от 25.02.2013 17:04:42
О чем Маев до сих пор сожалеет.
Цитата: pro-Horror-off
Ув. Дриг! Не в плане критики Вас, просто напомню пару моментов
Цитата: Дриг от 25.02.2013 17:04:42
К слову первоначально планировалось, что должны были быть два варианта Т-95. С дизелем и ГТД. Но из-за проблем с финансированием ГТД тематику прикрыли. О чем Маев до сих пор сожалеет. Должен был быть турбинный движок в 1800-2000 л.с. с экономичностью дизеля. Работы шли достаточно успешно, но дорого блин.
Цитата: BlackShark от 25.02.2013 13:22:31
Никакого ГТД на об.195 НЕТ, в итоге. Экипаж что на Т-90А, что на "Армате", что на об.195 - одинаковый, три танкиста - три веселых друга, экипаж машины боевой.
Цитата: РобинГут от 25.02.2013 19:40:08
... выбрасывая танкистов в
критической ситуации под днище танка.
(ИМХО конечно)
Цитата: part_ya от 25.02.2013 20:21:20
Им там не поплохеет выброшенным решительно в зазор между днищем и землёй-матушкой? Этож танк, а не боевой треножник марсиан.
Цитата: РобинГут от 25.02.2013 20:33:13
Ну выбрасываться они будут не с вертолётной высоты и не очень быстро.
К примеру, дно бронекапсулы в передней части быстро, но плавно опускается
вниз - танкисты съезжают на землю. В случае потери сознания экипажем
это происходит автоматически. Конечно после пробития бронекапсулы шансов
уцелеть немного, но в случае экстренного покидания они увеличиваются.
Цитата: сапёрный танк от 25.02.2013 20:37:26
Вы зазор между днищем и грунтом (клиренс который) у танка представляете? Он Вообще-то 450 мм. Так что только лёжа там можно. И без сидушек.