Цитата: part_ya от 04.05.2015 20:17:35Ч1 ничего не угадали, кроме того, что корпуса разные
А что ещё более-то?
В чём унификация платформы с разными корпусами?
"Платформа" это по-Вашему, что?
Цитата: Цитата: part_ya от 04.05.2015 17:17:35Ч2 Есть желание двинуть тему в железо - пишите не в "Москва, Кремль, Самому", а сюда http://www.ukbtm.ru/contacts.php главному конструктору Терликову Андрею Леонидовичу
Вы наверное удивитесь, но я как-то догадался и сам куда писать.
Цитата: Цитата: part_ya от 04.05.2015 17:17:35Ч3 Один люк откатной, один распашной, один в днище. Не пойму куда ещё нужны люки, вбок в ходовую, что ли?
Откуда инфа про люк в днище?
Цитата: Цитата: part_ya от 04.05.2015 17:17:35объёмов газов от горения 1 заряда при закрытых люках хватает, чтобы поднять давление до величины достаточной, что бы снять башню с погона.
Это Вы с чего взяли?
Не известно ни одного случая, чтобы башню срывало при горении зарядов. Только при детонации.
Теоретически, при горении ВСЕГО БК (а не одного заряда) объёма газов достаточно, чтобы снять башню. Практически, танк не является герметичным, а БК не сгорает мгновенно и весь.
Практически, во всех известных мне случаях возгорания БК, экипажу для спасения (если он в сознании) достаточно было минимальной защиты от открытого огня.
ЦитатаКрасивый такой, с двухметровой дырой в пузе и на 3х парах катков!
Речь в данном случае о сохранении жизни экипажа при воспламенении БК (т.е. танк по окончании процесса все равно неремонтопригоден) Поэтому с какой дырой он окажется в результате, никакого значения не имеет.
ЦитатаСиние точки под ВТ это торсионы (железные такие палочки от борта до борта)
Я, каг бэ, в курсе, что такое и где торсионы. Не думаю, что для грамотного инженера это нерешаемая задача. Между ними достаточно места для сброса туда лотков. Мозги, конечно, включить придётся. Но на то они и даны.
Цитата: ЦитатаА как противоминную стойкость обеспечить расковыряв днище прямо под БК?
Если Вы не очень в курсе, то оно там и так расковыряно достаточно. И ничего. Несколько дополнительных люков для сброса лотков ничего критично не изменят.
А подрыв, от которого лопается корпус, для экипажа, как правило, смертелен и так.
Цитата: ЦитатаЯ уж молчу, что ВТ под днищем танка не протолкнуть даже на бетоне, не то, что в колее. Его высота больше клиренса.
И правильно делаете, что молчите. Потому что я говорил не о ВТ, а о лотках.
Цитата: Цитата- про возможности резервирования по питанию Вы не в курсе
- на АКБ вполне можно оглядеться и выпустить весь оставшийся БК
- без электричества и в Т-72 башню фиг повернёшь
- неподвижный танк в бою = могила => встал - бери АКСУ, иди домой за новым танком или БРЭМом
По порядку что-ли отвечать?
1. а) Резервирование питания возможно при наличии разных источников. При повреждениях, которые выводят из строя двигатель, и ВСУ будет скорее всего из строя выведена.
б) резервирование не имеет никакого значения, если повреждены цепи устройств или при КЗ.
в) и множество других случаев, когда никакое резервирование не поможет. Хотя, конечно, если есть резервирование, это хорошо. ВСУ танку нужна бесспорно.
Но принципиально это ничего не меняет в описанных мною ситуациях. Оно только уменьшает частоту их возникновения.
Не говоря уже об упомянутых мною случаях, когда использование двигателя (или ВСУ) нежелательно.
2. Ага. Прямо весь БК и можно. АКБ хватает
или примерно на 1-2 минуты работы стабилизатора
или на 3-5 циклов АЗ.
3. Вы где вообще этого бреда нахватались? Прекрасно и башня ворочается вручную и пушка поднимается опускается. Сам неоднократно на ручнике стрелял и видел не раз в бою танк при отказе электрики.
4. Это Вы в бою под огнём противника расскажете про "бери и иди". В большинстве случаев, если есть возможность продолжать бой (танк не горит), экипажу лучше его продолжать. Выскакивание из танка более опасно, чем нахождение в нём.
Цитата: ЦитатаИтого, пишите о душе, не конструируйте механизмы - это не Ваше.
Исчо один советчик про что мне писать
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."