Сравниваем танки

21,757,616 47,849
 

Фильтр
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.91
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,402
Читатели: 4
Цитата: aspav от 04.05.2015 21:29:22Платформа это как раз, в первую очередь корпус (включая ходовую, двигатель и трансмиссию).
Вы как себе представляете платформу без корпуса или переоборудование одной машины в другую (для чего и требуется унификация платформы), если у них корпуса разные?

Понятие унификации платформы прежде всего подразумевает использование разных боевых отделений на общем (выпускаемом независимо от будущего предназначения машины) корпусе. Если корпус и все, размещаемые в нём элементы (отделение управления и пр.) нужно изготавливать для каждой машины свои, никакой унификации нет.

Двигатель и элементы (а не вся, так как в разных корпусах) трансмиссии одинаковы? Так это и есть тогда унифицированные трансмиссия и ходовая. А не платформа.
Что тоже, конечно, хорошо, но я надеялся всё-таки, на унификацию всей платформы.

Ну, не все мечты сбываютсяУлыбающийся

Это Вас обманули железнодорожники. Ознакомьтесь с автомобилями "на платформе" Форд фокус и найдете у них общее в корпусных элементах.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.64 / 20
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: iz_kirova от 04.05.2015 21:33:07Вы говорите не об открытом огне как таковом, а о потоке раскаленных продуктов горения.

Да все равно, как это называть. Нет контакта с огнём - экипаж остаётся жив как правило.


Цитата: Цитата: iz_kirova от 04.05.2015 18:33:07При этом не рассматриваете случаи мощных потоков с давлением т.к. для человека достаточно перепада в 1Атм.

Почему не рассматриваю? Я о них и говорю. Никаких 1 атм не достаточно для причинения баротравм. Кратковременно человек до 20 выдерживает. Я сам примерно под 10 был. Не было даже потери сознания.


Цитата: Цитата: iz_kirova от 04.05.2015 18:33:07Авиация с Вами не согласится. Там вообще почти все на резервировании т.к. на броню нет свободной массы.

Ничего не могу сказать про авиацию. В любом случае, конечно, наличие резервирования лучше, чем без него. Но не панацея.
У лётчиков катапульта есть в случае чегоУлыбающийся
У нас - нет.


Цитата: Цитата: iz_kirova от 04.05.2015 18:33:07Сидите на АКБ. Вообще у этой машины априори совершенная другая концепция энергетической установки. И, предполагаю,
энергопотребление тоже.

Возможно. Недостаточно данных для оценки. Но энергопотребление, скорее всего будет выше, а не ниже при такой плотности электропотребляющих систем.

Повторяю, я говорю лишь о возможных с моей точки зрения проблемах. О предположительных. Что и как на самом деле (кроме того, что видно явно, вроде кривых креплений БЭ и люка, который почти на той же высоте, что и пушка) будет ясно по результатам опытной эксплуатации.

Надеяться, что в танке во время боя не будет ситуаций с пропаданием питания, можно, конечно. Но я как-то сильно сомневаюсь
Отредактировано: aspav - 04 май 2015 23:57:13
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • -0.20 / 22
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: ups от 04.05.2015 21:34:13Ну вот же - корпуса разные, а платформа одна:

Разве нет?

Нет. Это не корпуса разные, а кузова. То, что у танка (по аналогии) является башней.
Платформа автомобиля это его рама (с трансмиссией и колёсами)
У бронетехники платформой называется именно корпус (вместе с трансмиссией и ходовой).
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • -0.11 / 14
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 04.05.2015 21:36:36Это Вас обманули железнодорожники. Ознакомьтесь с автомобилями "на платформе" Форд фокус и найдете у них общее в корпусных элементах.

Не в корпусных, а в кузовных. Кузов автомобиля не имеет к его платформе никакого отношения. В отличие от танка, для которого корпус и является платформой.

Как автомобиль состоит из платформы и кузова (в общих чертахУлыбающийся ), так и танк (бронетехника) состоит из платформы и боевого модуля (башни в случае танка)
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • -0.15 / 14
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.91
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,402
Читатели: 4
Цитата: aspav от 04.05.2015 21:45:27Почему не рассматриваю? Я о них и говорю. Никаких 1 атм не достаточно для причинения баротравм. Кратковременно человек до 20 выдерживает. Я сам примерно под 10 был. Не было даже потери сознания.

Вы либо лжёте, либо путаете единицы измерения(например перегрузку в g с давлением, или кПа с атм), либо в тот момент синус равнялся 12, либо Вы не человек, а робот для исследования Венеры. Люди получают тяжёлую баротравму уже при резком перепаде в 0.5...0.8 атм.
Отредактировано: part_ya - 05 май 2015 00:16:22
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.38 / 21
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.91
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,402
Читатели: 4
Цитата: aspav от 04.05.2015 21:53:42Не в корпусных, а в кузовных. Кузов автомобиля не имеет к его платформе никакого отношения. В отличие от танка, для которого корпус и является платформой.

Как автомобиль состоит из платформы и кузова (в общих чертахУлыбающийся ), так и танк (бронетехника) состоит из платформы и боевого модуля (башни в случае танка)

У легковых кузова вообще нет. Про платформу БТТ тождественную с корпусом Вы заблуждаетесь. А ещё существуют технологические платформы, у них совсем корпусов нет.
Отредактировано: part_ya - 05 май 2015 00:05:36
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.26 / 13
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 04.05.2015 21:55:01Вы либо лжёте, либо путаете единицы измерения, либо в тот момент синус равнялся 12.

Цитата: Цитата: iz_kirova от 04.05.2015 19:06:26Знаю инцидент. Нарушение ТБ. 1,5атм. Разрыв внутренних органов.


Может, что-то и путаю.
Постараюсь вспомнить, что считал и точнее скажу.

Апд. Наверное это я килопаскали считал, а не атмосферы. СорриУлыбающийся
Отредактировано: aspav - 05 май 2015 00:15:21
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • +1.38 / 20
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 04.05.2015 22:00:50У легковых кузова вообще нет. Про платформу БТТ тождественную с корпусом Вы заблуждаетесь. А ещё существуют технологические платформы, у них совсем корпусов нет.

Как это, нет кузова у легковых?Улыбающийся
Есть он, родимый, у всех авто кроме картов.


Цитата: Цитата: part_ya от 04.05.2015 19:00:50Про платформу БТТ тождественную с корпусом Вы заблуждаетесь. А ещё существуют технологические платформы, у них совсем корпусов нет.

А что по-Вашему является платформой БТТ? Катки с двигателем, но без без корпуса? Такового объекта не существует.


Цитата: Цитата: part_ya от 04.05.2015 19:00:50А ещё существуют технологические платформы, у них совсем корпусов нет.

Ничего не могу сказать про них. Ни разу их не водил и из них не стрелялУлыбающийся
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • -0.04 / 8
  • АУ
voila
 
Слушатель
Карма: +21.36
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 609
Читатели: 0
Тред №940160
Дискуссия   149 0
такого ракурса вроде не было

  • +1.33 / 33
  • АУ
ingeniumX
 
russia
39 лет
Слушатель
Карма: +87.36
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 81
Читатели: 0
Тред №940161
Дискуссия   218 0
Меня удивляют люди, имеющие малое представление каким образом происходит разработка, проектирование, изготовление новой техники. Вы о чем тут вообще рассуждаете? Не имея на руках даже ТЗ на изделие в целом или хотя бы на отдельную систему, входящую в состав изделия, говорить вообще не о чем. Какие то виртуальные претензии к тому о чем нет достаточной информации - это просто пустое сотрясение воздуха,  бумагомарательство, цена которым - в туалете, для подтирания.  Каждый суслик агроном, не иначе.
По поводу модернизации старой платформы с целью придать ей совершенно новые свойства: была такая ОКР как раз по теме Бумеранга, создание гибридной трансмиссии, на основе мотор-колеса. Одно из требований - как можно меньшее изменение существующий конструкции, в итоге пришлось оставить старую тормозную систему (по требованию ВП, таки да), что повлекло за собой использование нерациональной конструкции планетарного редуктора, не обеспечивающего к тому же выполнение некоторых требований ТЗ (это я все очень мягко описал, не касаясь вопросов защищенности, необходимости кардинально переделывать подвеску и т. д.). Изменение одного или нескольких критичных параметров системы неизменно влечет за собой необходимость ее существенной доработки, если не полной переделки. Что имеем в итоге? Железное правило: при необходимости придать изделию новые характеристики, повысить имеющиеся до требуемого уровня проще, дешевле, целесообразней спроектировать новую платформу, используя в том числе и старые заделы.
Кстати, на Камазе также пошли по пути мотор-колес (ОКР Платформа, емнип). Если бы им кто то предложил взять за основу шасси МЗКТ и модернизировать его (а что? бричка то почти одна и та же, задачи почти те же самые), исходя из новых требований МО, то его тупо бы послали нах.
ЗЫ Забыл добавить - в итоге прое...ли 80 млн. руб., 3 года работы. Единственный плюс - создание определенного технического задела.
Отредактировано: ingeniumX - 05 май 2015 00:47:20
  • +1.50 / 52
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Тред №940162
Дискуссия   160 0
Пулемет имеет 7,62мм патронов штук 500 наверное - не маловато ли? Непонимающий И что в том ящике за башней - не запостные ли патроны?
Отредактировано: Dima1 - 05 май 2015 00:48:47
  • +0.23 / 3
  • АУ
Корнев Георгий
 
Слушатель
Карма: +0.46
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 1
Читатели: 0
Тред №940163
Дискуссия   207 0
Праздник продолжается.  У Гурхана, в хорошем разрешении

http://gurkhan.blogs…05/14.html

http://gurkhan.blogs…ost_5.html

и еще целая куча фоток

http://сделаноунас.рф/blogs/61702/
Отредактировано: Корнев Георгий - 05 май 2015 01:14:18
  • +0.46 / 11
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: part_ya от 04.05.2015 22:18:58Завтра подробнее расскажу

Вовсе необязательно. Так как что такое технологическая платформа меня не интересует, а что такое платформа БТТ я в курсе.
Вот Солнцепёк, это машина на платформе (корпус+трансмиссия+ходовая) Т-72.


Считаете, что у Т-15 и Т-14 единая платформа - Ваше дело. Не буду даже пытаться переубеждать
Отредактировано: aspav - 05 май 2015 00:39:26
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • -1.18 / 34
  • АУ
Jinn
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +24.34
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Цитата: aspav от 04.05.2015 21:29:22Платформа это как раз, в первую очередь корпус (включая ходовую, двигатель и трансмиссию).

Понятие "платформа" в танковую тему пришло из автомира.
В автомире под платформой подразумевается нижняя часть кузова (пол, если хотите), на которую крепятся подрамники, силовой агрегат, подвеска, трансмиссия.
При этом двигатели на такой платформе могут быть разными, как по кол-ву цилиндров, так и бензин/дизель, КПП тоже могут быть разными.
Сверху на такую платформу могут надеваться различные кузова - седан, купе, универсал, минивэн, джип...
Но положение двигателя на платформе неизменно.
Двигатель на Армате стоит неизменно.
Т.е. Армата вполне платформа.
Отредактировано: Jinn - 05 май 2015 00:47:08
  • +0.54 / 15
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: DemonId7 от 04.05.2015 22:22:48Много воды и никакой конкретики. У меня нет доступа к жж, так что написанное там мне неведомо.

А что с ним случилось? По религиозным убеждениям в жж не ходите? Читать там можно и без регистрации.
Не обессудьте, но повторять ради Вас всё заново не буду.


Цитата: Цитата: DemonId7 от 04.05.2015 19:22:48Какие конкретно способы изоляции, когда командир и наводчик задницами сидят на БК?

К примеру, помещение в капсулу самого БК, а не экипажа. Что Вас так напрягает нахождение рядом с БК?
Единственная проблема - его воспламенение. Так как при детонации, где бы он (или экипаж) ни находился, итог один. А от огня защитить экипаж, сидящий НАД БК (а не на нём) вполне реально.

Цитата: Цитата: DemonId7 от 04.05.2015 19:22:48Какие способы изоляции от раскиданных по всей машине баков?

Никакой трагедии в баках не вижу. Не в курсе случаев гибели экипажей от их воспламенения.


Цитата: Цитата: DemonId7 от 04.05.2015 19:22:48И все же ответьте, как собираетесь укреплять борта Т-72 от БОПСов и тандемной кумы? Как собираетесь защищать верхнюю часть от всяких там джавелинов, ударных ядер и снарядов арты?

Так же, как и от обычных БП. Решётки+ДЗ. Вполне работает против тандема. На БПСы же существующая ДЗ реагирует нормально.
Ну, и, желательно (очень давно желательно, а точнее, необходим) КАЗ


Цитата: Цитата: DemonId7 от 04.05.2015 19:22:48Как собираетесь защищать верхнюю часть от всяких там джавелинов, ударных ядер и снарядов арты?

А что, она как-то особенно защищена у Т-14?
Стандартное решение - ДЗ + решётки + КАЗ.
Ничего более не придумывается, да и смысл вряд ли есть. Или Вы считаете, что раз экипаж пересел в корпус, его теперь сверху не нужно защищать?

Более того, экипаж в Т-14 расположен в более опасном с точки зрения противоминной защиты месте. Мехводы гибнут чаще других именно потому, что там сидят. Именно под этим местом взрываются большинство мин. Теперь там весь экипаж.
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • +0.17 / 24
  • АУ
Deymаn
 
russia
Екатеринбург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.93
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: aspav от 04.05.2015 22:38:00Вовсе необязательно. Так как что такое технологическая платформа меня не интересует, а что такое платформа БТТ я в курсе.
Вот Солнцепёк, это машина на платформе (корпус+трансмиссия+ходовая) Т-72.
Считаете, что у Т-15 и Т-14 единая платформа - Ваше дело. Не буду даже пытаться переубеждать

 А инженерные машины вы куда относите? Там от базового танка часто остаётся только подвеска с гусеницами и агрегаты МТО,
  • +0.36 / 9
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +101.41
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,794
Читатели: 0
Тред №940172
Дискуссия   136 0
Ульяновский механический завод. Стоит. БдитУлыбающийся


Отредактировано: Imperator - 05 май 2015 01:13:47
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.63 / 18
  • АУ
aspav
 
ussr
Слушатель
Карма: +87.80
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: Jinn от 04.05.2015 22:46:14Понятие "платформа" в танковую тему пришло из автомира.


Да, наверное. Так как вообще, у нас называлось всегда "база", а не платформа.


Цитата: Цитата: Jinn от 04.05.2015 19:46:14Двигатель на Армате стоит неизменно.
Т.е. Армата вполне платформа.

Ну, может, Вы и правы. Только всё-таки, двигатель стоит в корпусе прежде всего. Сам по себе он не стоит нигде.
Поэтому, на мой взгляд, сложно двигатель, стоящий в разных корпусах называть унифицированной платформой.

Но спорить не стану. Как говорил мой препод теории систем: "об определениях не спорят, о них договариваются"
Поэтому, пусть по-Вашему, платформой будет двигатель с катками, но без корпуса, если хотите.Улыбающийся
Но смысл в подобной "унификации", если и есть, то не слишком большой.
Я всё-таки предполагал (особенно, когда говорилось о модульности машин на этой платформе), что создание определённого типа машин будет заключаться в установке разных боевых модулей.
Но это мои личные проблемы, на что я рассчитывал.Улыбающийся
"И значит, надо выстоять, покуда не помрём. Аты-баты..."
  • +0.09 / 15
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,035.10
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,895
Читатели: 1
Тред №940173
Дискуссия   195 1
http://3.bp.blogspot…c_orig.jpg



Такая же "штука", как и на Т-15 на лбу у люков. Башня этими "плитками" утыкана со всех сторон. Радары ведь?

Эх, как жаль, что не дотерпели до 9-го ;(. Тем не менее, за такой медленный и продолжительный "стриптиз" тому кто это придумал нужно отдать должное, такого продолжительного медиа и информационного шума я и не припомню, даже по ПАК ФА не так "шумели". Сейчас куда не загляни на протяжении последнего месяца - натыкаешься на "Армату" Крутой. Очень круто всё сделали.
Отредактировано: Rostislav - 05 май 2015 01:39:58
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +1.39 / 35
  • АУ
Frakir
 
russia
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 4
Читатели: 0
Цитата: imdb от 04.05.2015 23:05:51Дырка сбоку башни у Т-14 намекает на АГ. Или АП. 9го увидим. Будет вполне в духе постепенного раздевания/одевания. Готов делать ставки)

Не специалист. Но если посмотреть на эту фотографию, то там скорее оптика за бронешторками.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 6
 
74rus , Бурый Медведь