Сравниваем танки

21,808,556 47,905
 

Фильтр
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,916.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,570
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 11.09.2023 10:51:09Именно поэтому расширение производства современных модификаций Т-90 вне конкуренции.

Насчет "вредительства" с возобновлением выпуска в первых рядах завыли телеграмм-каналы, числящиеся с давних времен в пригожинских прихлебателях.Так что все правильно делают...Нравится
Отредактировано: valery913 - 11 сен 2023 13:49:08
  • +0.22 / 14
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 11.09.2023 10:51:09Именно поэтому расширение производства современных модификаций Т-90 вне конкуренции.
А производства Т-80 не существует три десятка лет - кооперация давным-давно исчезла.
И танка такого нет в природе - его только предлагается разработать, испытать, освоить производство - и только потом развернуть серию.
Лет через двенадцать.
.
Все разговоры о возобновлении производства Т-80 - бессовестная авантюра, попытка разграбления бюджетных средств.
Но пасаран!

Сколько времени займёт освоение ПКД нового изделия на другом заводе, изготовление оснастки, приспособлений, установка нужного, но отсутствующего оборудования, отработка производства? 

Ту-160 тоже долго не делали, но запустили же в серию. С БТТ куда проще и быстрее, иначе мы не видели бы столь быстрых доводок Т-14, Т-90М и т.п.

Что касается разграбления, то назвать ввод в дело ещё одного танкостроительного производства так-верх недальновидности.
Отредактировано: Сигма - 11 сен 2023 21:44:32
  • +0.14 / 6
  • АУ
vova6857
 
Слушатель
Карма: +19.73
Регистрация: 27.02.2023
Сообщений: 1,754
Читатели: 1

Полный бан до 30.12.2024 17:07
Цитата: ВТБ! от 11.09.2023 14:08:06Если удастся вписать силовую установку в моторный отсек Т-90 - замечательно.
Но это будет совсем не Т-80.

Т-80 разных модификаций было выпущено более 10 тыс. штук. Так что есть что модернизировать и без выпуска новых, в первую очередь системы наведения и защиты.
  • +0.17 / 8
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
37 лет
Слушатель
Карма: +121.63
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 688
Читатели: 0
Цитата: Panzerschrek от 11.09.2023 22:12:21Полный цикл производства с нуля это совсем не то. что модернизация существующих изделий. 
Требуется восстановление ряда производств и технологий , для чего нужно соответствующее оборудование и грамотные специалисты . Да еще нужна кооперация по смежникам, поставщикам , а для столь сложной техники их немало .  Все это не сильно быстро можно сделать . 
А что Вы имели в виду в фразе "иначе мы не видели бы столь быстрых доводок Т-14"?
P.S.Кстати, заявление о выпуске новых Т-80 БВМ появилось именно в День Танкиста.

  Человек говорит выше, что надо ставить на поток, в том числе и в Омске, Т-90М, как наиболее освоенный в производстве, второй по характеристикам после Т-14, но с более низким ценником. Однако, сказанное вами, ещё один плюс в пользу моей аргументации, ибо быстро поставить на поток Омск сможет именно Т-80, который в варианте БВМ полностью устраивает войска для решения текущих задач.


Касаемо доводок: посмотрите, как интенсивно стали наращиваться характеристики нашей техники, в том числе и Т-14, в ходе проведения СВО.
Отредактировано: Сигма - 11 сен 2023 23:08:59
  • +0.24 / 12
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,417
Читатели: 4
Цитата: User78 от 10.09.2023 18:38:50Про возобновление производства Т-80 сказал не журналист, а генеральный директор УВЗ Александр Потапов:



Скорее всего, на УВЗ разделят работу с ОЗТМ. Скажем, в Нижнем Тагиле будут делать корпус и башню (это примерно 50% работы), а вот детали по мелочи (катки, траки, подвеска, топливные баки, проводка и т.д.) и вся сборка, испытания, приемка - это смогут сделать и в Омске уже сейчас.  

...

Ага, а корпусное производство Тагила кули пинает не знает чем заняться и просто мечтает удвоить номенклатуру!
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.98 / 21
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,220.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,417
Читатели: 4
Цитата: Reginvalt от 10.09.2023 21:54:47Новые Т-80 - значит со сварной башней?

А в Омске появилось производство сварных башен? Или сохранилось производство литых?
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.31 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: mse от 12.09.2023 11:38:48Ещо раз, Осанкин, не несите пурги. Название изделия зависит только от литеры. Вы можэте выпускать опытные партии скока угодно, но они и останутся опытными, т.к. делались по соотввецтвующей литере. А по серийной документацыи вы сделаете одно и оно будет серийным. Библиотекарь, а не знаете элементарного.

А вот именно это и есть опытно-серийное производство. К слову, в своё время это был официально признанный термин. Сейчас не знаю, но по крайней мере, в мою бытность начальником отдела охраны труда на местном пороховом он ещё использовался.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.33 / 12
  • АУ
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Размеры
Статья   155 5
Скрытый текст
  • +0.63 / 26
  • АУ
Краусс
 
Слушатель
Карма: +303.80
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 996
Читатели: 2
Цитата: Забредательный медведь от 13.09.2023 00:29:00На четвёртой фотке не Т-62, а Т-55 - разве нет?

"Мопед не мой".
  • +0.07 / 7
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
CRT гусеница
Дискуссия   884 81
композитно-резиновая  гусеница для танков.

.


вызывает вопрос с заменой/ремонтом гусеницы в полевых условиях.
как мне кажется-красиво выглядит, но не для танков.
а что скажут уважаемые кроты?
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 14 сен 2023 03:52:16
  • +0.64 / 10
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,916.08
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,570
Читатели: 7
МОСКВА, 14 сен – РИА Новости. Российские Сухопутные войска заинтересовались новой боевой машиной пехоты "Манул" с передним расположением двигателя, опыт спецоперации показывает, что заложенные в "Мануле" решения полезны на поле боя, сообщил РИА Новости заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС "Курганмашзавода" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") Роман Хромов.

Скрытый текст
https://ria.ru/20230914/bmp-1896235068.html
  • +0.49 / 18
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,461.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,185
Читатели: 47
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 14.09.2023 03:50:15композитно-резиновая  гусеница для танков.

.


вызывает вопрос с заменой/ремонтом гусеницы в полевых условиях.
как мне кажется-красиво выглядит, но не для танков.
а что скажут уважаемые кроты?

       Мечта противотанкистов. После подрыва на МП починить силами экипажа не реально. Заменить без грузоподъёмных машин не реально. Для гражданской техники - прекрасно. Для парадов - замечательно. Но не для боя.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.94 / 36
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,064.40
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,145
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 14.09.2023 10:44:00Мечта противотанкистов. После подрыва на МП починить силами экипажа не реально.

Она небось еще и горит хорошо. То есть во всякие горящие развалины не суёмся. Ребёнок с коктейлем Молотова способен угробить танк.
Отредактировано: Luddit - 14 сен 2023 11:04:26
  • +0.40 / 10
  • АУ
o4karik
 
Слушатель
Карма: +23.90
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 285
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 14.09.2023 11:01:14Она небось еще и горит хорошо. То есть во всякие горящие развалины не суёмся. Ребёнок с коктейлем Молотова способен угробить танк.

плохо горит, но также плохо отдаёт тепло возникающее в траке во время езды и соответственно деформируется. Там, как я вычитал у британских учоных, основная проблема - это если трак порвался, то в поле нужно 6 человек, спец техника для подъема танка, форклифт для подъема целого трака и 2.5 часа работы на виду у противника, наблюдающего за этим сексом.
Отредактировано: o4karik - 14 сен 2023 16:12:50
  • +0.91 / 21
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Цитата: o4karik от 14.09.2023 16:11:22плохо горит, но также плохо отдаёт тепло возникающее в траке во время езды и соответственно деформируется. Там, как я вычитал у британских учоных, основная проблема - это если трак порвался, то в поле нужно 6 человек, спец техника для подъема танка, форклифт для подъема целого трака и 2.5 часа работы на виду у противника, наблюдающего за этим сексом.

ну, т.е. мои подозрения, по поводу ремонта этой гусеницы "в полях" были не беспочвенны.
кстати, вот фотка немного поюзанной CRT
.

думаю, что проблема охлаждения гусеницы также актуальна.
ну и до кучи-думаю, скальный/каменистый грунт убивает эту гусеницу много быстрее, чем металлическую.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 14 сен 2023 19:57:57
  • +0.11 / 6
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +489.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,726
Читатели: 13
Цитата: Korn Sarum от 14.09.2023 19:00:45Пишут, что внутри резины что-то, что они называют steel cord, но непонятно, то ли дословно стальные тросы, то ли проволока, как в автомобильных шинах. Не представляю, как такое можно в полевых условиях залатать, хотя может быть кто-то из форумчан подскажет))

Гусянки бывают очень разные.
От чисто резиновых, на которые сверху наклепывают железки для проходимости, до сделанных полностью из стальных тросов, залитых в резину для проходимости.
Когда я лет пять назад предсказывал внедрение резиновых гусениц на танки, БШ ответил, что они, конечно хороши – вот только стоят втрое дороже обычных железных.
А в общем и целом – идите и расскажите любому автомобилисту, что на надувных резиновых колесах невозможно ездить, потому,  что они будут постоянно прокалываться, разрываться о каменистый грунт, загораться при проезде по горящим материалам, истираться об асфальт и т. д.. В общем – все те ужастики, каковые предрекают резиновым гусеницам, уже полвека успешно используемым на гражданской технике, в том числе – тяжелой строительной.
Если вы готовы умереть ради того, чтобы русским было запрещено говорить на родном языке -- то будь по вашему! Умрите.
  • -0.02 / 17
  • АУ
leonardych
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +199.91
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 654
Читатели: 0
Цитата: Свой от 14.09.2023 23:07:25Гусянки бывают очень разные.
От чисто резиновых, на которые сверху наклепывают железки для проходимости, до сделанных полностью из стальных тросов, залитых в резину для проходимости.
Когда я лет пять назад предсказывал внедрение резиновых гусениц на танки, БШ ответил, что они, конечно хороши – вот только стоят втрое дороже обычных железных.
А в общем и целом – идите и расскажите любому автомобилисту, что на надувных резиновых колесах невозможно ездить, потому,  что они будут постоянно прокалываться, разрываться о каменистый грунт, загораться при проезде по горящим материалам, истираться об асфальт и т. д.. В общем – все те ужастики, каковые предрекают резиновым гусеницам, уже полвека успешно используемым на гражданской технике, в том числе – тяжелой строительной.

Ну на западе имеют богатый опыт использования резиновых гусениц на боевых машинах. Самый яркий пример - БТР M3 White, использовался во многих странах более полувека. 
Американский полугусеничный бронетранспортер White M3 1943 года выпуска на Бронницком полигоне

ЦитатаЛента инженера Хистьона
Конструкция гусеничной тележки Half-Track далеко ушла от первых машин Адольфа Кегресса. Их гусеничная лента стараниями французского инженера Хистьона превратилась из просто резиновой в сложную конструкцию, армированную стальными тросами и завулканизированными в слой резины стальными поперечинами. Кстати говоря, аналогичную конструкцию имеют резиновые гусеницы современных строительных машин. Гусеничная лента имеет направляющий гребень, состоящий из стальных сегментов, приболченных к поперечинам.


Также ещё интересные и характерные цитаты:
ЦитатаНа бездорожье мы, как и водители «халфтраков» военных времен, столкнулись со старой проблемой. Резиновая гусеница при всех своих преимуществах имеет низкую пропеллерную жесткость. А следовательно, она в принципе более склонна к соскакиванию с направляющих...

ЦитатаЧем хороши эти машины -они имеют асфальтоходные гусеницы, что позволяло эффективно применять их на театрах военных действий с развитой дорожной сетью.

Судя по повсеместному использованию на западной гусеничной бронетехнике асфальтоходных накладок, там это по-прежнему имеет более важное значение, чем проходимость и надёжность в условиях бездорожья.
  • +0.36 / 11
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +489.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,726
Читатели: 13
Цитата: virgo_style от 14.09.2023 23:49:52а автомобилисты и гражданская техника тоже живут по принципу "потерял подвижность = умер"?

Какой забавный поворот! Подмигивающий
Мсье отрицает существование колесной боевой техники? Кавычки
Если вы готовы умереть ради того, чтобы русским было запрещено говорить на родном языке -- то будь по вашему! Умрите.
  • -0.30 / 11
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +489.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,726
Читатели: 13
Цитата: Korn Sarum от 15.09.2023 00:15:22Вполне возможно, что изнашиваться от повседневного использованиятакие гусеницы будут меньше, чем стальные, и поэтому в гражданской технике они более оправданы, но гражданской технике не приходится иметь дело с минами и вражеским огнём, а работа по замене не сопряжена со смертельной опасностью для экипажа.
Кстати, а может ли кто-то объяснить, в чем вообще приемущество резиновых гусениц перед стальными?

1) А почему человечество ездит на резиновых колесах, а не на стальных? Крутой
Правильный ответ: вибрация. На резиновых гусянках ход мягче – а это заметно увеличивает ресурс всего, что есть в машине.
2) Плюс к тому – резиновая гусеница вдвое легче стальной. Заменил у Т-72 железо на резину – и можешь спокойно повесить над башней лишний броневой лист в тонну весом. Сохранив все прочие характеристики.
3) Плюс к тому – резиновая гусятка заметно прочнее обычной. Разрушить стальные тросы ее каркаса куда труднее, чем выбить трак в железной. Ну, если кто пытался порезать корд в автомобильной шине – они в курсе. Подмигивающий  
А в бою живучесть гусеницы зачастую равна живучести экипажа.
4) Резиновая гусеница не требует ухода. Тупо: износил – поменял. Как автомобильная покрышка.
5) Резиновые гусеницы – практически бесшумные.
Но на сегодня резиновые – сильно дороже. Увы...Быдло
Если вы готовы умереть ради того, чтобы русским было запрещено говорить на родном языке -- то будь по вашему! Умрите.
  • +0.00 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,461.26
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,185
Читатели: 47
Цитата: Свой от 15.09.2023 01:09:12....
3) Плюс к тому – резиновая гусятка заметно прочнее обычной. Разрушить стальные тросы ее каркаса куда труднее, чем выбить трак в железной. Ну, если кто пытался порезать корд в автомобильной шине – они в курсе. Подмигивающий  
А в бою живучесть гусеницы зачастую равна живучести экипажа.
....

       Ой ли? Современные гусянки с РМШ имеют ресурс не менее чем танк до капиталки. Больший бессмыслен. Потому как в капремонте гусянки по любому меняются.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.94 / 27
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6