Цитата: ВТБ! от 11.09.2023 10:51:09Именно поэтому расширение производства современных модификаций Т-90 вне конкуренции.
Цитата: ВТБ! от 11.09.2023 10:51:09Именно поэтому расширение производства современных модификаций Т-90 вне конкуренции.
А производства Т-80 не существует три десятка лет - кооперация давным-давно исчезла.
И танка такого нет в природе - его только предлагается разработать, испытать, освоить производство - и только потом развернуть серию.
Лет через двенадцать.
.
Все разговоры о возобновлении производства Т-80 - бессовестная авантюра, попытка разграбления бюджетных средств.
Но пасаран!
Цитата: ВТБ! от 11.09.2023 14:08:06Если удастся вписать силовую установку в моторный отсек Т-90 - замечательно.
Но это будет совсем не Т-80.
Цитата: Panzerschrek от 11.09.2023 22:12:21Полный цикл производства с нуля это совсем не то. что модернизация существующих изделий.
Требуется восстановление ряда производств и технологий , для чего нужно соответствующее оборудование и грамотные специалисты . Да еще нужна кооперация по смежникам, поставщикам , а для столь сложной техники их немало . Все это не сильно быстро можно сделать .
А что Вы имели в виду в фразе "иначе мы не видели бы столь быстрых доводок Т-14"?
P.S.Кстати, заявление о выпуске новых Т-80 БВМ появилось именно в День Танкиста.
Цитата: User78 от 10.09.2023 18:38:50Про возобновление производства Т-80 сказал не журналист, а генеральный директор УВЗ Александр Потапов:
Скорее всего, на УВЗ разделят работу с ОЗТМ. Скажем, в Нижнем Тагиле будут делать корпус и башню (это примерно 50% работы), а вот детали по мелочи (катки, траки, подвеска, топливные баки, проводка и т.д.) и вся сборка, испытания, приемка - это смогут сделать и в Омске уже сейчас.
...
Цитата: Reginvalt от 10.09.2023 21:54:47Новые Т-80 - значит со сварной башней?
Цитата: mse от 12.09.2023 11:38:48Ещо раз, Осанкин, не несите пурги. Название изделия зависит только от литеры. Вы можэте выпускать опытные партии скока угодно, но они и останутся опытными, т.к. делались по соотввецтвующей литере. А по серийной документацыи вы сделаете одно и оно будет серийным. Библиотекарь, а не знаете элементарного.
Цитата: Забредательный медведь от 13.09.2023 00:29:00На четвёртой фотке не Т-62, а Т-55 - разве нет?
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 14.09.2023 03:50:15композитно-резиновая гусеница для танков.
.
вызывает вопрос с заменой/ремонтом гусеницы в полевых условиях.
как мне кажется-красиво выглядит, но не для танков.
а что скажут уважаемые кроты?
Цитата: сапёрный танк от 14.09.2023 10:44:00Мечта противотанкистов. После подрыва на МП починить силами экипажа не реально.
Цитата: Luddit от 14.09.2023 11:01:14Она небось еще и горит хорошо. То есть во всякие горящие развалины не суёмся. Ребёнок с коктейлем Молотова способен угробить танк.
Цитата: o4karik от 14.09.2023 16:11:22плохо горит, но также плохо отдаёт тепло возникающее в траке во время езды и соответственно деформируется. Там, как я вычитал у британских учоных, основная проблема - это если трак порвался, то в поле нужно 6 человек, спец техника для подъема танка, форклифт для подъема целого трака и 2.5 часа работы на виду у противника, наблюдающего за этим сексом.
Цитата: Korn Sarum от 14.09.2023 19:00:45Пишут, что внутри резины что-то, что они называют steel cord, но непонятно, то ли дословно стальные тросы, то ли проволока, как в автомобильных шинах. Не представляю, как такое можно в полевых условиях залатать, хотя может быть кто-то из форумчан подскажет))
Цитата: Свой от 14.09.2023 23:07:25Гусянки бывают очень разные.
От чисто резиновых, на которые сверху наклепывают железки для проходимости, до сделанных полностью из стальных тросов, залитых в резину для проходимости.
Когда я лет пять назад предсказывал внедрение резиновых гусениц на танки, БШ ответил, что они, конечно хороши – вот только стоят втрое дороже обычных железных.
А в общем и целом – идите и расскажите любому автомобилисту, что на надувных резиновых колесах невозможно ездить, потому, что они будут постоянно прокалываться, разрываться о каменистый грунт, загораться при проезде по горящим материалам, истираться об асфальт и т. д.. В общем – все те ужастики, каковые предрекают резиновым гусеницам, уже полвека успешно используемым на гражданской технике, в том числе – тяжелой строительной.
ЦитатаЛента инженера Хистьона
Конструкция гусеничной тележки Half-Track далеко ушла от первых машин Адольфа Кегресса. Их гусеничная лента стараниями французского инженера Хистьона превратилась из просто резиновой в сложную конструкцию, армированную стальными тросами и завулканизированными в слой резины стальными поперечинами. Кстати говоря, аналогичную конструкцию имеют резиновые гусеницы современных строительных машин. Гусеничная лента имеет направляющий гребень, состоящий из стальных сегментов, приболченных к поперечинам.
ЦитатаНа бездорожье мы, как и водители «халфтраков» военных времен, столкнулись со старой проблемой. Резиновая гусеница при всех своих преимуществах имеет низкую пропеллерную жесткость. А следовательно, она в принципе более склонна к соскакиванию с направляющих...
ЦитатаЧем хороши эти машины -они имеют асфальтоходные гусеницы, что позволяло эффективно применять их на театрах военных действий с развитой дорожной сетью.
Цитата: virgo_style от 14.09.2023 23:49:52а автомобилисты и гражданская техника тоже живут по принципу "потерял подвижность = умер"?
Цитата: Korn Sarum от 15.09.2023 00:15:22Вполне возможно, что изнашиваться от повседневного использованиятакие гусеницы будут меньше, чем стальные, и поэтому в гражданской технике они более оправданы, но гражданской технике не приходится иметь дело с минами и вражеским огнём, а работа по замене не сопряжена со смертельной опасностью для экипажа.
Кстати, а может ли кто-то объяснить, в чем вообще приемущество резиновых гусениц перед стальными?
Цитата: Свой от 15.09.2023 01:09:12....
3) Плюс к тому – резиновая гусятка заметно прочнее обычной. Разрушить стальные тросы ее каркаса куда труднее, чем выбить трак в железной. Ну, если кто пытался порезать корд в автомобильной шине – они в курсе.
А в бою живучесть гусеницы зачастую равна живучести экипажа.
....