РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
10.5 M
5 K
61.8 K
|
|---|
|
|
Цитата: ВТБ! от 20.07.2019 11:40:311) Вот и стояли бы они круглый год в ангаре на базе с экипажами в дежурке,Тут постили фотку тамошней пустыни - некоторые места явно нуждаются в рихтовке, а экипажи, соответственно - в хорошем знании этих подрихтованных мест, а еще лучше - периодически размечать некие трассы для "импровизированного" съ:еба.
Но в пустыне драпали бы врассыпную с предельной скоростью 15 минут - прямо сквозь заборы.
А на Аляске строго по дорогам - если вообще выехать успели бы.
Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 11:20:33Вот как… В пустыне ТВР тоже нужно обеспечивать на уровне плюс 25…29 градусов. При этом охлаждение всегда сложнее, чем нагрев.С другой стороны, тамошним инженерам привычнее борьба с жарой, а не с холодом. Да и персонал в жаркий климат набрать проще.
Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Уже по итогам эксплуатации Пионера капец как громко кричали, что его массо-габаритные характеристики являются предельно допустимыми.Но
Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Масса ракеты это не достоинство, это вынужденное решение.Вернемся к тому, что Тополь-без-М - это наша разработка, никак не связанная с разработкой Карлика. К Тополю Советский Союз шел долго и мучительно. Допускаю, что амеры прошли бы его чуть быстрее, в том числи и с учетом нашего опыта. Но таки это было бы не пять лет, а все десять-двадцать.
Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23А Ваша аргументация выглядит как-будто в три раза более тяжелая ракета это вот прям решающее преимущество, мол специально так и хотелиИменно так и хотели. Не, понятно, что военным хотелось бы вообще ничегго не иметь, а только "волшебую кнопку", или волшебный пульт. Типа, нажал кнопочку, а штат Алабама самоустранился с глобуса Земли., нажал другую - Калифо-о-орния, Ау-у-у-у-у....

Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23УгуНу это "ниачём", тут и без меня Вам всё рассказали на высоком профессиональном уровне.
Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Я удивлен. Для Вас это новость?1. Это никак не может быть для меня новостью. Сами понимаете, что работая в в "кафЭ", я никак не мог быть допущен к ТТТ на комплексы, разрабатываемые коллегами с Березовой Аллеи.

Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Уж не хотите ли Вы сказать, что американцы в свое время Минитмен на колеса не поставили только потому, что транспортное средство не осилили?А почему бы и нет?
Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Это все филологические изыски: ПГРК, ЗПРК, "концепции" и т.д.Для разработчиков и Заказчиков - это не изыски, тем более филологические. Оптимальный облик комплекса вырабатывается годами, если не десятилетиями. Как пример, я всегда смеюсь над тем, что 18М начали разрабатывать в 1982 году, даже "ржу нимагу".

Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Есть (была) вполне конкретная машина, которая, увы, по совокупности характеристик смотрелась более выигрышно, чем наша.Возвращаемся взад:
Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Это исторический факт.Давайте историю сюда не приплетать. Любую историю можно препарировать и ставить в любые позы,
Цитата: перегрев от 15.07.2019 22:45:23Не, можно конечно себяТут, как раз всё наоборот, у них нет ни ЗПРК, ни ПГРК, а в России уже Тополь-без-М постепенно уступает место Ярсам и чего там истчо ...девушкуубеждать, что, мол,короткий и мягкий лучше, чем длинный и твёрдыйнам такое не надо было изначально, а вот если б мы захотели, то тогда б... Но как по мне это занятие сильно на любителя.


Цитата: Слесарь Полесов от 16.07.2019 04:55:11Ага, щас..Принято. буду знать.
https://news.lockhee…st\n\n5100 х 1.852 = 9445 км\n\n

Цитата: Слесарь Полесов от 16.07.2019 04:55:11https://ria.ru/20040420/573495.htmlА вот тут Вы меня не убедили.

Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 09:45:53Ну это же не ПГРК.
И даже не ЗПРК.
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 14:11:23Принято. буду знать.А просто добавить/отнять путь, проходимый точкой финиша за время полета, нельзя?
Кстати, с учетом вращения матушки Земли, эти 9445 можно смело пересчитать в "реальную" дальность при стрелье через полюс. Но я не баллистик, однако ...
Я ещё могу прикинуть разницу в весе полезного груза для одной и той же РН, стартующей то ли с экватора, то ли с полюса, то ли с какой-то "промежуточной" широты, но с наклонением, равным широте точки старта, но не более того.

Цитата: красная ртуть от 20.07.2019 11:20:33Вот как… В пустыне ТВР тоже нужно обеспечивать на уровне плюс 25…29 градусов. При этом охлаждение всегда сложнее, чем нагрев.Для нормального ПГРК. Но не для "Карлика".
Эта идея не ясна совсем
И до Чукотки, а так же Камчатки и Приморья то же.
Практика показывает, что лес для ПГРК предпочтительнее. Даже малоподвижный Першинг-2 старались размещать в лесах.
Цитата: kot45 от 16.07.2019 15:47:561.А с "ТМ", видать, изначально пожмотничали, не заложились РГЧ..Вы шутите, ка я понимаю.
Цитата: kot45 от 16.07.2019 15:47:56Не а, заложились !! Это политики сдавали амерам все ,что могли, пока не прочухались, что так можно и потерять источники доходов.Не надо так резко однозначно. ИМХО, ОСВ-2, ДРСМД, ДСНВ-1 и ДСНВ-3 - это в целом полезные вещи .

Цитата: kot45 от 16.07.2019 15:47:56А вообще платформы разведения это предмет постоянной модернизации в МИТ с очень хорошими результатами.Извините, но звучит это как-то по детски. Тут.
Цитата: BlackShark от 16.07.2019 20:08:38И что? У Ярса - та же РГЧ, что и у Булавы.Это совсем не так.

Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 14:45:26Грубо говоря, у Ярса "тоньше, но длиннее", а у Ярса "толще и, но короче".Един в двух лицах )
Цитата: Luddit от 20.07.2019 14:17:54А просто добавить/отнять путь, проходимый точкой финиша за время полета, нельзя?Просто - нельзя.
Цитата: slavae от 20.07.2019 14:51:51Един в двух лицах )Очепятка, однако...

Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 11:46:15В мирное время, не спеша (относительно, разумеется), с подготовкой дорог (при необходимости).Не придумывайте.
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 11:46:15Это не агрегат для несения БД на маршрутах боевого патрулирования. И не пусковая установка.И что? Это как-то отменяет требования к его проходимости? Еще раз, эти машины предназначены для движения в точно таких же дорожных условиях как и самоходные пусковые установки. И проходимость имели соответствующую. В том числе в тех дорожных условиях, которые возникают после массированного ядерного удара по позиционному району.
Цитата: Пурген от 20.07.2019 11:07:10У вас видимо проблемы с памятью, в таком возрасте это может быть признаком более глубоких нарушений. Ну да ладно.Перестаньте уже оправдываться и постарайтесь сформулировать хоть какой-то вменяемый тезис про "автономность и связи с командным пунктом". Хоть какой-нибудь. Если не в состоянии – честно признайтесь...
Я обещал не общаться с вами когда вы начали метать говно. Но поскольку вы вдруг стали более менее вежливым, то я списал предыдущую вашу истерику на проблемы у вас на работе. Бывает ...
Тем не менее - я задал простой вопрос. Без всякого тезиса. Возможно ли запустить карлика из любой точки маршрута или вне маршрута патрулирования без наличия связи с командным пунктом. И то же самое с тополем. Если не можете ответить - просто скажите что не знаете. Это по крайней мере будет по мужски.
| Сообщение № 5339070 |
Цитата: перегрев от 20.07.2019 17:01:21Не придумывайте.Не придумываю. Просто вспоминаю ТТТ на разработку "стационарных" РК. Я этих самых ТТТ не так много читал, но Вы сами понимаете , однако ...
Цитата: перегрев от 20.07.2019 17:01:21И что? Это как-то отменяет требования к его проходимости? Еще раз, эти машины предназначены для движения в точно таких же дорожных условиях как и самоходные пусковые установки.Принципиальная разница в том, что:
Цитата: перегрев от 20.07.2019 17:01:21И проходимость имели соответствующую. В том числе в тех дорожных условиях, которые возникают после массированного ядерного удара по позиционному району.И кто-то в это реально верил? В то, что после "массированного ядерного удара по позиционному району" кто-то повезет ракету из
Цитата: НАлЕ от 20.07.2019 17:27:06И кто-то в это реально верил? В то, что после "массированного ядерного удара по позиционному району" кто-то повезет ракету из...когда-то очень давно, в пору ракет 1-2 поколения, существовал норматив на "приведение ПУ в исходное и повторный пуск"...закромов Родины"арсеналов" для попытки истчо раз стрельнуть?
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39Дык, объекты дивизии "ОС" дорогами связаны или она в джунглях стоит? Я же именно это и написал - по дорогам, почему бы и нет?А вы думаете, что АПУ пилит через тайгу и валит деревья лобом? Как в фильме "Шпионы как мы"? Таки нет, она тоже движется по дорогам. Проселочным, лесным, но дорогам. По точно таким же дорогам по которым ездит подвижная техника трб рд "ОС". Демонстрируя вполне себе достойную проходимость. На полуприцепе. Почему один полуприцеп стронг, а второй, только с лучшими характеристиками – отстой, для меня загадка.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39Кто волочет? Гусеничник или такой же МАЗ, со здоровенной площадью сцепления? А теперь вообразим, что передняя половина маза пытается вытащить заднюю, да еще и середина лежит на грунте, а не опирается на колесаЭто ж полуприцеп. Какая вторая половина? Тягач тащит волоком на брюхе полуприцеп (прицеп). В моем случае в качестве такого прицепа выступал кран КС-5574. Какие проблемы, лишь бы дури у тягача хватало. У Карлика дури хватает с большим избытком.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39Вы сейчас делаете то же самое, в чем вас обвиняли оппоненты - выпячиваете одну характеристику, мол, вон, какие они упоротые, не верят в удельную мощу..Ну во-первых не я выпячиваю, а вообще все, потому как удельная мощность это важнейший показатель для такого рода техники, а во-вторых, оппоненты сравнивают образцы техники исключительно по идеологическому признаку, не удосужившись сравнить конкретные технические характеристики. Я, например, сравнил.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39То, что шасси стало хуже прототипа, - это фигня, если оно вписывается в ТТЗ.Вы уж определитесь, что Вы что с чем сравниваете. Тополь с требованиям ТТЗ на него? СПУ Карлика с Тополем? Или что-то еще с чем-то? Вы же начали с того, что технический облик ПУ Тополя это сознательный отказ от высокой защищенности. Когда Вам показали, что то, что получилось, получилось вследствие эволюционного развития и имеющихся технологических ограничений, Вы заявляете: "А зато он ТТЗ выполнил". Скажите, как выполнение требований ТТЗ обеспечит декларируемое здесь превосходство его по проходимости? Если ухудшились как раз характеристики проходимости.
Цитата: rommel.lst от 20.07.2019 12:09:39Миджитмен вписывался? А хз, потому что он не дожил до полноценных испытаний. И одна из причин отказа от него, ИМХО, в противоречивости его желаемых параметров - например, для успешной езды лучше иметь грунт потверже, а для закапывания наоборот. Подозреваю, что там такого еще вагон и маленькая тележка было.. Наши передвижки строились по более логичному пути, хоть и не без технических проблем.Это всё конспирология. В условиях незавершенной отработки и при скудном объеме информации "фантазировать можно и за, и против" © Но фантазируют исключительно против. Хотя и видео, и фотографии демонстрируют завидные характеристики агрегата.
Ну, и те же штатники перспективные поделки вряд ли стали бы списывать так просто - нашли бы как вывернуться из договорных ограничений, было бы желание..
|
|
| Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7 |
|---|